Международный конгресс поп-андеграундов

редактировать

Театр «Капитолий» Олимпии (виден здесь в 2007 году) служил главной сценой Конвенции.

International Pop Underground Convention (или IPU ) был фестивалем панка и альтернативного рока 1991 года в Олимпия, Вашингтон. Шестидневный конгресс был посвящен серии представлений в Capitol Theater. В течение 20–25 августа 1991 г. исключительно большое количество независимых групп играли, общались и сотрудничали в Капитолии и других местах на музыкальной сцене Олимпии. Сборник живой музыки с мероприятия был позже выпущен местным лейблом K Records.

Содержание
  • 1 Origins
  • 2 Тема и стиль
  • 3 События и участники
    • 3.1 Girl Night
  • 4 серии EP и концертный альбом
  • 5 Legacy
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
Origins

Конвент был организован в основном музыкантами и владельцами K Records Calvin Джонсон и Кэндис Педерсен. Активный участник местной музыкальной сцены, Джонсон также выступил на мероприятии в составе группы Beat Happening. Концепция фестиваля выросла из более скромных мероприятий K Records, таких как ночные танцевальные вечеринки и барбекю в доме Педерсена на Steamboat Island. Мало кто ожидал, что он добьется успеха или получит широкое признание: как объясняет Джонсон: «Это была своего рода смелая идея сделать что-то подобное. Мы практически никогда не продавали никаких пластинок, и никого не волновало то, что мы делали. Просто казалось, что если появятся только люди, которые сочиняют музыку, это будет иметь успех ».

Тема и стиль

Тема фестиваля сосредоточена на независимости артистов, самодостаточность и этика «сделай сам» : все это дело продемонстрировало «яростное сопротивление корпоративному поглощению». Как описывает Bratmobile певица Эллисон Вулф : «Все, что мы делали, было сделано своими руками, создавали это сами, взяли на себя средства производства и создавали что-то сами. «

Стилистически Конвент больше походил на публичную вечеринку, чем на серию коммерческих концертов. Как сказала организатор фестиваля и соучредитель K Records Кэндис Педерсен: «Это был способ совместить музыку, танцы и веселье без всяких псевдобизнес-вещей... Мы старались сохранить пропуски как можно ниже, тридцать пять долларов. в течение пяти дней, ровно столько, чтобы убедиться, что группам и концертным площадкам заплатили. Это действительно было очень ориентировано на сообщество.... Многие люди приходили, не платили и просто тусовались. чтобы быть там, вы были частью сообщества ».

События и участники

Около пятидесяти различных групп играли сценические шоу во время съезда. Наиболее заметные выступления проходили в Театре Capitol, но присутствовали и другие местные площадки, и многие шоу возникли как импровизированные выступления в музыкальных магазинах, на домашних вечеринках и в других местах. Среди игроков были Фугази ; Убийство в бикини ; Фастбэки ; Построен для разлива ; Бархатный тротуар ; Мелвины ; Безмотки ; L7 ; и Призрачные люди на темной планете. Помимо музыкальных представлений, Конвенция также способствовала разнообразию эклектичных мероприятий, связанных с искусством, от чтения стихов до легкой прогулки танцев и даже марафона «Планета обезьян».

Girl Night

Премьера фестиваля состояла из шоу, официально названного Love Rock Revolution Girl Style Now. Длинный список женских панк и квиркор групп, в том числе Bikini Kill, Bratmobile, Jean Smith из Mecca Normal, Kicking Giant, Heavens to Betsy, 7 Year Bitch и первая группа Лоис Маффео "Courtney Love". Концепция открытия вечера была разработана и продвигалась группой добровольцев во главе с Маффео, диск-жокеем KAOS Мишель Ноэль и местной предпринимательницей Маргарет Доэрти. Мероприятие стало энергичным стартом для слушаний и приобрело почти легендарный статус среди riot grrrls, став известным просто как «Girl Night».

серия EP и концертный альбом

The Convention унаследовала свое название от многолетней серии релизов 7-дюймовых EP, выпущенных K под названием International Pop Underground. Эта серия была форумом для независимых групп и групп, занимающихся самоделкой, выставляя фаворитов Тихоокеанского и Северо-западного регионов, таких как The Softies, Chromatics и Tiger Trap, а также различные музыкальные элементы от Make-Up, Built to Spill, The Rondelles, Thatcher on Acid, Thee Headcoats и многие другие. Серия началась в 1987 году и продолжалась еще долгое время после самой Конвенции, в конечном итоге выпущено более 130 различных изданий. Из них K выпустил два отдельных сборника: International Hip Swing (1993) и (1996).

Была выпущена ретроспектива живой музыки из самой Конвенции от K Records в 1992 году. Продюсировал ветеран Olympia Патрик Мэйли, альбом International Pop Underground Convention, в который вошли выступления двадцати одной группы-участника. Большая часть музыки была записана вживую на студии звукозаписи YoYo, расположенной внутри Капитолия, в то время как некоторые треки были записаны в двух местах, связанных с Конвенцией, в клубе North Shore Surf Club и в парке Capital Lake.

Legacy

Пока Нирвана была в туре, Курт Кобейн выразил свое глубокое разочарование из-за невозможности присутствовать на Конвенте, на котором у многих групп завязались новые важные дружеские отношения и появилось неожиданное вдохновение.. Эти шоу были испытательной площадкой для многих начинающих артистов того времени и дали некоторым из них - например, Heavens to Betsy Corin Tucker - первое публичное выступление в их карьере.

Recordmaker Слим Мун, который только что основал свой собственный лейбл Kill Rock Stars, принес копии одной из своих самых ранних записей, оригинального сборника Kill Rock Stars, который включены треки Bikini Kill и Bratmobile. После фестиваля выпуск компакт-диска был пересмотрен и расширен, чтобы представить артистов из Конвенции.

Фестиваль добился достойного успеха в своей цели «укрепить решимость сообщества к самодостаточности». С тех пор он продолжает оказывать влияние на музыкальную сцену Тихоокеанского Северо-Запада, служа моделью для будущих независимых музыкальных фестивалей, таких как Ladyfest и YoYo A Go Go. Это оказало особенно стимулирующее воздействие на движение riot grrrl и помогло вывести его на широкую публику.

Конвенция IPU и участвующие в ней артисты сыграли важную роль в выставке A Revolution You Can Dance To: Indie Music in the Northwest. (2016–17) в Историческом музее штата Вашингтон. Он был широко известен как фестиваль исключительной музыкальной ценности и художественной целостности, описанный журналом SPIN как «настоящий Вудсток 90-х».

См. Также
  • Рок-музыка портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:41:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте