Riot grrrl

редактировать
Американское андеграундное феминистское панк-рок движение

Riot grrrl - это андеграунд феминистское панк движение, зародившееся в начале 1990- х годов в пределах Штатах в Олимпия, США тон и большая часть Тихоокеанский Северо-Запад. Он также расширился, по крайней мере, на 26 других стран. Riot grrrl - это субкультурное движение, объединяющее феминизм, панк-музыку и политику. Это ассоциируется с феминизмом третьей волны, который иногда рассматривается как вырос из движения riot grrrl, и недавно был замечен в современной феминистской музыке четвертой волны. Он также был описан как жанр, вышедший из инди-рока, где панк-сцена послужила вдохновением для движения, в котором женщины могли выражать себя так же, как мужчины. 336>

Riot grrrl банды часто обращаются к таким вопросам, как изнасилование, домашнее насилие, сексуальность, расизм, , классизм, анархизм и расширение прав и возможностей женщин . Основные группы, связанные с движением: Bikini Kill, Bratmobile, Heavens to Betsy, Excuse 17, Huggy Bear, Skinned Teen, Emily's Sassy Lime и Sleater-Kinney, а также queercore группы, такие как Team Dresch и Третий пол. Помимо уникальной музыкальной сцены и жанра, riot grrrl превратились в субкультуру, включающую этику DIY, журналы, искусство, политические действия и активизм. Движение быстро распространилось далеко за пределы своих музыкальных корней, чтобы повлиять на живые журналы и Интернет-характер феминизма четвертой волны, дополнительные местными собраниями и массовыми организациями, призванными положить конец перекрестным формам предрассудков и особенно физическим и физическим. эмоциональное насилие против всех полов. Известно, что Riot grrls проводят собрания, открывают отделения, содержат и объединяют женщин в музыке, а также в искусстве, созданном трансгендерами, геями, лесбиянками и другими угнетенными сообществами.

Содержание

  • 1 Происхождение
    • 1.1 Убийство в бикини
    • 1.2 Братмобиль
    • 1.3 Международная конвенция подпольной поп-музыки
    • 1.4 Упадок и последующие события
  • 2 Феминизм и культура бунтарей
  • 3 СМИ заблуждения
  • 4 журнала и публикации
  • 5 Критика
  • 6 Наследие и возрождение
  • 7 Глобальное распространение
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
    • 11.1 Статьи
    • 11.2 Личные артефакты
    • 11.3 Выделенные веб-сайты

Истоки

В конце 1970 -х и в середине 1980-х годов было много новаторских женских панков и мейнстримный рок музыканты, которые позже повлияли на этос riot grrrl. К ним защит Сиу Сиу, полистирол, Слитс, Au Pair, плащи, Патти Смит, Крисси Хайнд, Беглецы / Джоан Джетт, B-52's, LiLiPUT, Лидия Ланч, Эксин Червенка, Ким Гордон, Ut, Нео Бойз, Буш Тетрас, Y Штаны, ESG, Chalk Circle, Fifth Column, Frightwig, X-Ray Spex, Scrawl и Фракция Anti-Scrunti. В 1980-е годы также было много женщин фолк-певиц из Нью-Йорка, чьи тексты были реалистичными и социально-политическими, но в то же время личными.

В середине 1980-х в Ванкувере сформировалась влиятельная Нормальная Мекка, на которую выходил поэт Джин Смит. За ними последовала Sugar Baby Doll из Сан-Франциско, участники которой все попали в хардкорные женские группы. Премьера журнала Sassy состоялась в 1987 году, и он рассмотрел сложные сложные темы, которые рассматривались во многих обычных журналах, предназначенных для девочек-подростков. В 1989 году статья под названием «Женщины, секс и рок-н-ролл» была опубликована в панк-журнале Puncture zine под редакцией Кэтрин Шпильманн и стала первым манифестом движения.. Два года спустя, в 1991 году, радио-шоу «Девушка вашей мечты», которое ведет Лоис Маффео, дебютировало на Олимпии, Вашингтон радиостанции KAOS.

. В начале 1990-х годов Сиэтл / Олимпия В районе Вашингтона была развитая инфраструктура «сделай сам». Женщины, вовлеченные в независимую и андеграундную музыку сцены, воспользовались преимуществами своей платформы, чтобы выразить свои феминистские мысли и желания, создаваемые панк-рок фанзины и панк-группы.. Политическая модель коллажа, фотокопий рекламных листовок и буклетов уже использовалась панк-движением как способ распространения названия подпольных групп, левой политики и альтернативных (мейнстримов) субкультур. Многие женщины в панк-движении испытывали дискомфорт, считая, что у них нет места для организации из-за исключения женщин из панк-культуры. Многие женщины представлены, что они отождествляли себя с более крупной, ориентированной на музыку субкультурой. Женщины на панк-рок-шоу часто считали себя девушками или поклонницами музыканта, поэтому они взяли на себя ответственность за свои интересы, создавая свои журналы для фанатов, музыку и искусство.

В 1991 году молодые женщины объединились. неорганизованный коллективный ответ на несколько женских проблем, таких как кампания Христианской коалиции Америки за право на жизнь против легальных абортов и судебные слушания в Сенате по делу Аниты Хилл обвинения в сексуальных домогательствах судьей Верховного суда Кларенсом Томасом. Голоса молодых феминисток были услышаны во время кампании протеста, акций и мероприятий, как открывающая премьера Международная подпольная конвенция поп-музыки и позже L7 Rock for Choice.

Использование и значение термина "riot grrrl" медленно развивались с течением времени, но его этимологическое происхождение можно проследить до фактических расовых беспорядков в Маунт-Плезант весной 1991 года. Член Bratmobile Джен Смит (позже Растро! И Перепелов), использовал фразу «девичий бунт» в письме к Эллисон Вулф. Вскоре после этого Вулф и Молли Нойман вместе с Кэтлин Ханна и Тоби Вейл создали новый журнал, назвав его Riot Grrrl, сочетая «бунт» с Часто используемой фраза, которая впервые появилась в фанзине Вейла Jigsaw "Revolution Grrrl Style Now". Riot grrls взяли двойное или тройное рычание, поместив его в слово «девушка», как способ вернуть унизительное употребление этого термина.

Убить в бикини

Кэтлин Ханна училась в Государственный колледж Эвергрин в Олимпии. Она участвовала в работе небольшого коллектива художественной галереи под названием Reko Muse, которая часто принимала такие группы, как the Go Team и Some Velvet Sidewalk, чтобы играть в перерывах между художественными выставками (частично просто для того, чтобы галерея работала). Ханна основала группа, Эми Картер (названная в честь дочери президента США Джимми Картера ), с другими основателями галереи Хайди Арбогаст и Тэмми Рэй Карланд. После тура с другими проектами, такими как Viva Knievel, она познакомилась с барабанщиком Go Team и zinester Tobi Vail, писали о своем собственном опыте:

Я чувствую себя совершенно исключенным из царства всего, что для меня так важно. Панк-рок этого поколения в основном предназначен для мальчиков, что панк-рок этого поколения использует зрелости во время бессмысленных групп, стремящихся к карьере.

Они начали вместе работать над другими фанзином под названием Bikini Kill, которая после набора друзей Кэти Уилкокс и Билли «Скука» Каррен в итоге стала группой.

Братмобайл

Bratmobile in 1994. Братмобайл в 1994 году <557.>Эллисон Вулф познакомилась с Молли Нойман в Универс Орегона. Вулф познакомил Ноймана такими группами, как Beat Happening и Melvins, Нойман познакомил Вулфа с классами социологии, а Public Enemy.

Они начали работать над журналами под названием Девушка Микробы, а позже бунтуют с Тоби Вейлом, Кэтлин Ханна и Джен Смит.

Это был настоящий городок хиппи, и мы стали очень политизированными, но также очень увлекались этим, так что мы вроде как начали творить. «Давайте создадим наш собственный фанзин!»

Вулф и Нойман начали посещать концерты таких групп, как Fugazi и Nirvana. В 1990 году Кэлвин Джонсон позвонил им и попросил сыграть шоу в День святого Валентина с Some Velvet Sidewalk и недавно созданной Bikini Kill. Они приняли это как вызов и отыграли шоу в серфинг-клубе North Shore Surf в Олимпии. Гитаристка Эрин Смит присоединилась к ней в марте 1991 года.

International Pop Underground Convention

С 20 по 25 августа 1991 года K Records провела фестиваль инди-музыки под названием Международный конгресс андеграундной поп-музыки. Рекламный плакат гласит:

По мере того, как корпоративный людоед расширяет свое влияние на умы промышленно развитой молодежи, пришло время для International Rockers of the World собраться, чтобы отметить нашу великую силу. Палач хипстеры, новый мод рокеры, пешеходы по переулку, скутера девушки мечты, панки, теды, зачинщики Love Rock Explosion, редакторы всех Злобные журналы, заговорщики молодежных восстаний в любой форме, библиотекари со Среднего Запада и Шотландские лыжные инструкторы, которые живут в ночное время, - все они считают, что 20-25 августа 1991 года - время

Женский афиша в вечер под название "Love Rock Revolution Girl Style Now!" сигнализировал о важном шаге в движении. В состав вошли Братмобиле, Heavens to Betsy, Никки МакКлюр, Лоис Маффео, Джин Смит из Mecca Normal, 7 Year Bitch и два сторонних проекта. Кэтлин Ханна: первым был Suture с Шэрон Чеслоу из Chalk Circle (первая женская панк-группа DC) и Даг Э. Берд из Бифитер, вторым были Wondertwins с Тимом Грином из Нация Улисса. Именно здесь так много zinester людей, которые знали друг друга по сети, по почте или по телефону, наконец встретились и собрались вместе целой ночью музыки, посвященной, для и женщинами.

На съезде участвовали и другие группы, такие как Unwound, L7, Fastbacks, Spinanes, Shadowy Men on a Shadowy Planet, Girl Trouble, Pastels, Kicking Giant, Rose Melberg, Seaweed, Kreviss, I Scream Truck, Scrawl, Нация Улисса, Джад Фэйр, Тебя в головных уборах и Стив Фиск, а также художник устной речи Джулиана Люкинг. Этот съездал новые отношения между аудиторией и исполнителями, демонтировав прошлую динамику власти, например, выразив недовольство людьми, преследующими женщин-исполнителей.

Упадок и последующие события

К середине девяностые, riot grrrl сильно раскололись. Многие в движении чувствовали, что основные СМИ полностью исказили их послание, и что политически радикальные аспекты riot grrrl были подорваны такими, как Spice Girls и их "женской властью ", или кооптирован якобы ориентированными на женщин групп (хотя иногда только с одной исполнительницей на группу) и фестивалями, такими как Лилит Фэйр. Позже, вплоть до 2010-х годов, в Латинской Америке, Северной Америке, Азии, Европе и Австралии начались волны массовых беспорядков.

Из первоначальных групп riot grrrl, Братмобиль, Небеса Бетси и Хагги Медведь распались в 1994 году, Excuse 17 и большинство британских групп распались в 1995 году, а Bikini Kill и Sassy Lime Эмили выпустили свои последние записи. в 1996 году. Тем не менее, Team Dresch были активны только в 1998 году, The Gossip были активны с 1999 года, Bratmobile реформировалась в 2000 году и, возможно, наиболее плодотворно из всех, Sleater-Kinney были активны - увеличены - с 1994 по 2006 год, выпуск 7 альбомов.

Многие из женщин, вовлеченных в бунт, все еще активно политически заряженную музыку. Кэтлин Ханна основала электро-феминистскую пост-панк группа «протест поп » Le Tigre, а позже Джули Руин, Кэти Уилкокс присоединилась к Casual Dots с Кристиной Биллотт из Slant 6, а Тоби Вейл сформировал Spider and the Webs. Коринер из Heavens to Betsy и Кэрри Браунштейн из Excuse 17 стали соучредителями Sleater-Kinney в конце первоначального движения и снова реформировали группу в 2014 году после 8-летнего перерыва, в то время как Bratmobile присоединился к выпустить два альбома, до того как Эллисон Вулф начала петь с другими женскими группами, Cold Cold Hearts и Partyline. Молли Нойман продолжала играть с нью-йоркской панк-группой Love Or Perish и руководила собственным инди-лейблом Simple Social Graces Discos, а также была совладельцем Lookout! Записывает и управляет Доннами, Тедом Лео, некоторыми девушками и Саранчой. Кайя Уилсон из Team Dresch и мультимедийный художник Тэмми Рэй Карланд сформировали ныне несуществующую Mr. Lady Records, выпустившая альбомы the Butchies, the Need, Kiki and Herb и Tracy + the Plastics.

Феминизм и riot grrrl culture

Культура бунтарей часто ассоциируется с феминизмом третьей волны, который также быстро рос в те же временные рамки начала девяностых. Движение волны волны феминизма уделять меньше внимания законам и политическим процессам, а больше - индивидуальной идентичности. Считается, что движение третьей волны феминизма возникло из осознания того, что женщины могут быть разных цветов кожи, национальностей, национальностей, религий и культурного происхождения. Движение riot grrrl предоставило женщинам собственное пространство для создания музыки и политических заявлений о проблемах, с которыми они сталкиваются в сообществе панк-рока и в обществе. Они использовали свою музыку и публикации, чтобы выразить свое мнение по таким вопросам, как патриархат, двойные стандарты в отношении женщин, изнасилование, домашнее насилие, сексуальность и расширение прав и возможностей женщин .

и недатированный, машинописный буклет тура Bikini Kill отвечает на вопрос "Что такое Riot grrrl?" с:

"[Riot Grrrl - это...] Мы, девочки, хотим создать медиумов, которые говорят с США. Коммуникация и вовлечение ключевыми ключевыми моментами... потому что в любой форме СМИ мы видим, как нас бьют, мы видим, как нас бьют, если мы не узнаем, если мы не нарушим кодекс молчания. обезглавливают, смеются, определили, изнасиловали, опошлили, толкнули, игнорировали, стереотипировали, пинали, презирали, приставали, заставляли замолчать, обесценивали, зарезали ножом, стреляли, душили и убивали.

Подобно другим феминисткам третьей волны, riot grrls пытались подвергнуться разнообразию в рамках феминистского самовыражения, и протянуть руку друг другу, не подвергаясь угрозе со стороны этого сексистского общества и повседневной чуши ». Эта связь с феминизмом очевидна благодаря использованию ими текстов песен, журналов и публикаций, а также возвращению значений уничижительных терминов. Все три из этих форм были заявлены как источники распространения прав и возможностей женщин в движении.

Движение riot grrrl используетло женщин занимать свое собственное место в панк-сцене, где доминируют мужчины. «Женщины могли пробиться в мош-яму, но им приходилось« сражаться в десять раз сильнее », потому что они были сексуально заряженными сообщалось о насилии. как нащупывание и изнасилование ».

Напротив, группы riot grrrl часто активно приглашают членов аудитории, чтобы они рассказывали о своем личном опыте решения таких деликатных вопросов, как сексуальное насилие, раздавали тексты песен все в аудитории, и часто требуют, чтобы мош-мальчики отошли назад или в сторону, чтобы дать место девушкам в аудитории впереди. На концертах группы не всегда с энтузиазмом принимали зрители-мужчины. Punk Planet Редактор Дэниел Синкер написал в «We Owe Nothing»:

Огромные фанзины, большие и маленькие, предназначенные для riot grrrl - и Bikini Kill, в частности, - были шокирующими. Использование редакторами панк-журнала слов «сук », «пизд », «ненавистников мужчин » и «дайков 'было убедительным доказательством того, что сексизм по-прежнему силен на панк-сцене.

Кэти Уилкокс сказала в интервью журналу для фанатов:

Я уже несколько лет удивляюсь именно этому. Я не знаю, почему так называемым панк-рокерам так угрожает небольшая встряска поистине скучной динамики атмосферы шоу. Насколько свежа идея о пятидесяти потных хардкорных парнях, которые врезаются друг в друга или прыгают друг на друга? Конечно, это круто - быть на сцене и действовать впереди, гораздо более вдохновляюще, чем смотреть на толпу зомби, но так часто в яме действует принцип выживания сильнейшего, и какая девушка хочет противостоять стае Роллинза мальчиков, которые обычно хотят быть для нее лишними, просто чтобы заставить ее «доказать» свое место в яме. Так было, когда я впервые ехал на концерты, и грустно, что с тех пор ничего не изменилось.... Но было бы так круто, если бы на одном из этих концертов кто-нибудь на сцене сказал бы: `` Эй, давайте поставим больше девушек впереди, просто чтобы у меня было больше компании, и девушки по сторонам могли бы видеть лучше '' был в действии. Так что да, мы поощряем девочек идти вперед, и иногда, когда шоу становились действительно жестокими (например, когда мы были в Англии), нам приходилось просить мальчиков отойти в сторону или назад, потому что для нас это было чертовски страшно. после нескольких нападений и угроз, столкнуться с еще одним морем враждебных мальчишеских лиц прямо впереди.

Кэтлин Ханна позже напишет: «Было также супер-шизофреником играть шоу, где парни бросали в нас что-то, называли нас пиздами и кричали "сними это" во время нашего сета, а затем на следующий вечер выступаем перед толпой замечательных девушек, подпевающих каждому стиху и аплодирующих после каждой песни. "

Многие мужчины были сторонниками культуры и действий riot grrrl. Кэлвин Джонсон и Slim Moon сыграли важную роль в публикации групп riot grrrl на основанных ими лейблах K Records и Kill Rock Stars соответственно. Алек Эмпайр из Atari Teenage Riot сказал: «Я был полностью увлечен музыкой riot grrrl, я считаю ее очень важной формой самовыражения. Я многому научился из этого, гораздо большему. возможно, чем от «мужского» панк-рока ». Дэйв Грол и Курт Кобейн встречались с Кэтлин Ханнаи Тоби Вейл (также соответственно) и часто играли с Bikini Kill даже после того, как расстались с ними; Курт был большим поклонником Slits и даже убедил Дождевики измениться. Однажды он сказал: «Будущее рока принадлежит женщинам». В состав многих групп riot grrrl входили мужчины, такие как Билли Каррен из Bikini Kill или Джон Слэйд и Крис Роули из Huggy Bear.

Молли Ной однажды резюмировала: «Мы не против мал ьчиков, мы за девочек». Концерты Riot grrrl убежищем для женщин и часто являются такими вопросами, как изнасилование, домашнее насилие, сексуальность и расширение прав и возможностей женщин . Например, в песне Убийство в бикини «Ты не нужен» они поют: «Не нужно, чтобы вы говорили, что мы в порядке / не нуждаетесь в вашей защите». поцелуй на ночь », отвергая стереотипную динамику гетеросексуальных отношений.

Под сильным регионом культуры DIY выступление представителей групп подорвало традиционную или классически воспитанную «музыкальность» в пользу грубого, примитивного, avant - lo-fi Быстро и быстро дилетант: идея набирает популярность, особенно на музыкальной сцене Олимпии, с такими группами, как Beat Happening придумал лозунги: «Научитесь НЕ играть на своем инструменте» и «Эй, вам не нужно звучать как аромат месяца, все, что вам нужно сделать, это звучать как вы сами », утверждая, что традиционные музыкальные навыки в конечном итоге не имеют значения и всегда должны подчиняться страсти, веселью и идеям в их музыке. Этот аргумент похож на идеологическое происхождение самого панк-рока, которое частично началось как попытка растворить растущее разделение между аудиторией и исполнителем. Эти инди-панк-группы (и, в частности, группы riot grrrl) часто высмеиваются за то, что «не умеют играть на своих инструментах», но фанаты быстро возражают, что идентичная критика часто встречается с первой волной панк-рок-групп в Европе. 1970-е годы, и то, что это самодеятельный гаражный дилетантство «играет просто потому, что ты хочешь, что бы это было ни было» отношение было одним из самых привлекательных и освобождающих обоих движений.

Заблуждения СМИ

В начале девяностых все больше внимания уделяется гранжу и альтернативному року, термин "Riot Grrrl" часто использовался как уловка для групп с женским вокалом и применялся к менее политическим альтернативным рок-группам. Хотя многие из этих женских рок-групп, таких как Hole, 7 Year Bitch, Babes in Toyland, The Breeders, Гиты, Луначикс, Лиз Фейр, Верука Солт и L7 использовали с другими тактики DIY и феминистские идеологии с riot grrrl, не все эти группы или музыканты идентифицируют себя с лейблом riot grrrl.

К их огорчению, в 1992 году бунтовщики оказались в центре внимания СМИ в журналах от Seventeen до Newsweek. Осадки в СМИ приводят к выходу из движения, в том числе Джессики Хоппер, музыкального критика-подростка, была в центре статьи Newsweek. Чтобы снять напряжение, Кэтлин Ханна объявила о «пресс-блоке» на тот год. В эссе от января 1994 года, которое было включено в версию первых двух альбомов, Bikini Kill, Тоби Вейл исправил искажение СМИ Bikini Kill и riot grrrl в целом:

Например, одно огромное заблуждение, которое повторялось снова и снова, и Bikini Kill - это безоговорочная «бунтарская девичья группа»... это безоговорочная «бунтарская девичья группа»... являемся «лидерами» или властями на Движение «Бунтарь». На самом деле, как люди, у каждого из нас был разный опыт, чувства, мнения и разная степень причастности к Riot Girl, и хотя мы полностью уважаем тех, кто все еще считает, что этот ярлык важен и значим для них, мы никогда не использовали этот термин, чтобы описать себя КАК БАНД. Как люди, мы уважаем, используем и придерживаемся различных эстетических взглядов, стратегий и убеждений, как политических, так и панковских, предположительно, считаются «девушкой из бунтарей».

Музыкант Шэрон Чеслоу в документальном фильме EMP Riot Grrrl Ретроспектива:

Было много очень важных идей, с которыми, я думаю, основные СМИ не могли справиться, поэтому было легче сосредоточиться на том факте, это были девушки, которые носили заколки в волосах или писали «шлюха» на животе.

Музыкант Корин Такер Заявлено:

Я думаю, что мы были просто смешными девчонками, расхаживающими в нижнем белье. Они отказались дать нам серьезные тесты, они опечатали наши статьи, наши журналы для печати и наши эссе и вырывали их из контекста. Мы много писали о сексуальном насилии и сексуальном насилии в отношении подростков и молодых женщин. Я думаю, что это действительно важные концепции, которые никогда не освещались в СМИ.

Другие панк-группы с женским вокалом, такие как Spitboy, были менее довольны детскими проблемами большей части эстетики riot grrrl, но, тем не менее, прямо касались феминистских и связанных с ними вопросов. Группы, ориентированные на лесбиянок Queercore, такие как Fifth Column, Tribe 8, Adickdid, The Third Sex, Excuse 17 и Team Dresch написали слова, касающиеся вопросов, использования женщин и их положения в обществе, исследуя такие вопросы, как пол и пол. личность. Документальный фильм, снятый психиатром из Сан-Диего, доктором Лизой Роуз Апрамиан, Неплохо для девушки, исследовал некоторые из этих вопросов в интервью со многими музыкантами, участвовавшими в бунте. Грррл сцена в то время.

Другие группы и артисты, связанные с движением бунтарей в США, включают Slant 6, Sta-Perst, Jenny Toomey, Tattle Tale, Джек Офф Джилл, The Need, Номи Ламм, Lucid Nation, Frumpies, Челка и перепелов ; и в Соединенном Королевстве: Blood Sausage, Mambo Taxi, Voodoo Queens, Pussycat Trash, Frantic Spiders, Линус, Сестра Джордж и Ланглег.

Журналы и публикации

Даже когда рок-сцена Сиэтла попала в международных мейнстримных СМИ внимание, riot grrrl оставлено умышленно подпольным явлением. Большинство звукозаписывающих компаний преданно работали вместо этого с инди-лейблами, такими как Kill Rock Stars, K Records, Slampt, Piao! Records, Simple Machines, Catcall, WIIIJA и Chainsaw Records. Это движение также довольно заметно фигурировало в кассетной культуре, когда артисты часто открывали свои собственные кассетные лейблы DIY в качестве основного и спартанского средства записи своей музыки на дешевые стандартные бум-боксы 420>и раздача кассет друзьям, взимается плата, кроме стоимости лент.

Импульс Riot grrrl был также продемонстрирован самодельными вырезками и вставками, ксерокопированием, коллажей журналах, которые охватывали разнообразие феминистских тем, часто пытающихся выявить политические последствия сугубо личных переживаний в «частном публичном» рекламе. Журналы часто описывали случаи сексизма, психических заболеваний, образа тела и расстройств пищевого поведения, сексуального насилия, расизма., изнасилование, дискриминация, преследование, домашнее насилие, инцест, гомофобия, а иногда и вегетарианство. Редакторы журналов Grrrl коллективно занимаются написанием и написанием, которые бросают вызов как доминирующим представлением об авторе как индивидуализированном, бестелесном представлении, так и представлении о феминизме как прежде всего политическом проекте для взрослых.

Эти журналы были заархивированы zinewiki.com и Riot Grrrl Press, основанные в Вашингтоне в 1992 году Эрикой Рейнштейн и Мэй Саммер. Остальные можно найти в антологизированном издании «Путеводитель для девочек по захвату мира: произведения из журнала Girl Zine Revolution», для которого актриса / певица / музыкант / писатель / артистка Энн Магнусон из Бонгуотер fame написал в качестве предисловия:

Когда я думаю о том, сколько пользы я, был подростком, мог получить от многих журналов, появившихся за последнее десятилетие, я оплакивал утраченный потенциал. За исключением Жанны д'Арк и Анны Франк, мысли девочек-подростков редко принимались всерьез.

Группы часто пытались повторно использовать уничижительные фразы вроде «пизда», «сука», «лесбиянка» и «шлюха », гордо написавшие их на коже губной помадой или жирными маркерами . Кэтлин Ханна писала на животе «шлюха» на концертах еще в 1992 году, намеренно сочетая феминистское искусство и практики активистов. Беспорядки, делающие политические заявления для восстановления - обычная тема среди феминисток третьей волны. Их музыка не только решала те же проблемы, что и феминизм третьей волны, но и занимала политическую позицию против угнетения, которое они испытывали.

Многие из женщин, связанных с квиркорами, также интересовались бунтарями и журналами, такие как «Бензопила» Донны Дреш, «Никто не сестра», «Джейн разводится» и «Я (сердце) Эми Картер »Тэмми Рэй Карланд воплощают оба движения. Были также национальные съезды, такие как в Вашингтоне, округ Колумбия, или фестиваль Pussystock в Нью-Йорке, а также различные последующие инди-документальные фильмы, такие как Herstory Riot Grrrl.

С осени 2010 года «Коллекция Riot Grrrl» была размещена в библиотеке Fales и специальных коллекциях Нью-Йоркского университета под названием «Коллекция Fales Riot Grrrl». Основная задача коллекции - «собирать уникальные материалы, которые документируют творческий процесс отдельных людей и хронологов движения [Riot Grrrl] в целом». Кэтлин Ханна, Джоанна Фейтман и Бекка Олби пожертвовали первоисточник материала, в то время как Молли Нойман, Эллисон Вулф, Кэти Уилкокс и Кэрри Браунштейн, как ожидается, в ближайшее время предоставят материалы. Коллекция является детищем Лизы Дармс, старшего архивариуса библиотеки Фалес. По словам Дженны Фридман, библиотекаря, которая ведет коллекцию журналов в Barnard College, «просто необходимо сохранить голоса активистов в их собственной собственной работе, особенно из-за отключения СМИ, к которым они призывали». Кэтлин Ханна, понимая, что никакая коллекция не может повторить концертный опыт, считает, что эта коллекция - безопасное место, "свободное от феминистского стирания".

Критика

Движение "Riot Grrrl" критиковали за недостаточную инклюзивность. Riot Girls часто обвиняют в том, что они сепаратисты : они хотят построить жизнь вдали от мужчин и изобрести «девичью культуру». Одним из основных аргументов является то, что движение сосредоточено на белых женщинах из среднего класса, отчуждая других женщин. Эта критика возникла в самом начале движения. В 1993 году Рамдаша Бикчим написала в своем журнале Gunk

Riot grrrl призывает к переменам, но я сомневаюсь, что это в том числе... Я вижу, что Riot Grrrl становится очень закрытым для очень немногих, то есть белых девушек-панков из среднего класса.>Музыкант Кортни Лав раскритиковал движение за то, что оно слишком доктринерское и суровое:

Послушайте, у вас есть эти очень умные и властные девушки, но они сказали им, что их неоспоримое американское право - не обижаться ? Обижаться - это часть реального мира. Я обижаюсь каждый раз, когда вижу Джорджа Буша по телевизору!

Некоторые полагают, что, хотя группы riot grrrl работали над тем, чтобы их шоу были безопасным пространством, в котором женщины могли бы найти солидарность и создать свою собственную субкультуру, некоторые бунты более высокого профиля Группы grrrl участвовали в Музыкальном фестивале женщин в Мичигане, трансграничных мероприятиях, проводившихся с политикой «рожденных женщинами ». Бывшие участники Le Tigre действительно видели протесты на своих шоу из-за участия в фестивале в 2001 году. Однако Кэтлин Ханна прямо заявила, что поддерживает права трансгендеров в своем аккаунте в Twitter и сожалеет о своем решении выступить на этом фестивале. Кроме того, Джей Ди Самсон, еще один бывший член Le Tigre, является сторонником гендерной гибкости. Michigan Womyn's Music Festival отпраздновал свой последний ежегодный фестиваль в 2015 году. The Advocate предположил, что это решение связано с продолжающимся спором вокруг решения фестиваля не допускать трансгендерных женщин.

Наследие и возрождение

Кэрри Браунштейн Excuse 17 и Слитер-Кинни в 2005 году

В предисловии к книге 2007 года Riot Grrrl: Revolution Girl Style Now !, пишет Бет Дитто of riot grrrl,

Движение, сформированное горсткой девушек, которые чувствовали себя сильными, сердитыми, веселыми и агрессивными друг для друга. Построенный на этажах жилых комнат посторонних людей, верхних частях ксерокопий, обычной почте, сарафанном радио и микстейпах, riot grrrl заново изобрел панк.

Кроме того, Дитто пишет о влиянии riot grrrl на нее лично и на ее музыку. Она размышляет о значении движения для своего поколения.

Пока я не нашла riot grrrl, или riot grrrl не нашла меня, я была просто еще одной Глорией Стайнем СЕЙЧАС феминисткой, пытающейся занять позицию в магазине. Теперь я музыкант, писатель, цельный человек.

Многие женщины пишут Ханне в надежде возродить движение Riot Grrrl. Ханна говорит: «Не оживляйте, сделайте что-нибудь лучше». В 2010 году Girls to Front: The True Story of the Riot Grrrl Revolution стал первой опубликованной историей движения riot grrrl. Автор также сама присутствовала на собраниях Riot Grrrl. По состоянию на 2019 год было примерно десять митинги riot grrrl еженедельно, которые проводятся по всей стране, и группы растут быстрее, чем можно сосчитать.

The Regrettes образовались в 2015 году и объединяют riot grrrl с элементами doo-wop

в 2013 году Astria Suparak и Сеси Мосс курировали Alien She, выставку, посвященную влиянию Riot Grrrl на художников и искусстве продюсеров. Alien Она фокусируется на семи людях, были проинформированы их контактами с Riot Grrrl. Многие из них работают в нескольких дисциплинах, таких как скульптура, инсталляция, видео, документальный фильм, фотография, рисунок, эстамп, новые медиа, социальная практика, курирование, музыка, письмо и перформанс - отражение художественного разнообразия и изменчивости движения. Он открылся в сентябре 2013 года в галерее Миллера Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге и продлился до февраля следующего года. Посетил четыре арт-пространства (Vox Populi в Филадельфии, штат Пенсильвания, март - апрель 2014 г.; Центр искусств Йерба Буэна, Сан-Франциско, октябрь 2014 г. - январь 2015 г.; Художественный музей округа Ориндж, Ньюпорт-Бич, Калифорния.

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:24:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте