Миранда Июль

редактировать
Американский исполнитель, музыкант и писатель

Миранда Июль
см. к подписи Июль на премьере фильма Будущее в Париже, 2011
РодиласьМиранда Дженнифер Гроссинджер. (1974-02-15) 15 февраля 1974 (возраст 46). Барре, Вермонт, США
ОбразованиеПодготовительная школа колледжа
Род занятий
  • Актриса
  • кинорежиссер
  • автор
Супруг (ы)Майк Миллс ​(m.2009) ​
Дети1
Родитель (и)Ричард Гроссинджер

Миранда Джули (род. Миранда Дженнифер Гроссинджер ; 15 февраля 1974 г.) - американский кинорежиссер, сценарист, певица, актриса, автор и художник. Ее работа включает фильмы, художественную литературу, монологи, презентации цифровых медиа и живое исполнительское искусство.

Она написала, направила и снялась в фильмах Я, ты и все, кого мы знаем (2005) и Будущее (2011). Она является автором книги рассказов «Никто не принадлежит здесь больше, чем ты» (2007); сборник научно-популярных рассказов «Он выбирает тебя» (2011); и роман «Первый плохой человек» (2015).

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Начало карьеры
  • 3 Кинопроизводство
    • 3.1 Joanie4Jackie
    • 3.2 Я, ты и все, кого мы знаем
    • 3.3 Будущее
    • 3.4 Каджиллионер
    • 3.5 Другая работа в кино
  • 4 Музыка и устное слово
  • 5 Актерское мастерство
  • 6 Живые выступления
  • 7 Различные художественные проекты
  • 8 Написание
    • 8.1 Никто здесь не больше, чем вы
    • 8.2 Он выбирает вас
    • 8.3 Первый плохой человек
  • 9 Стили и темы
  • 10 Личная жизнь
  • 11 Работы
    • 11.1 Фильмография
      • 11.1.1 Полнометражные фильмы
      • 11.1. 2 Короткометражные фильмы
      • 11.1.3 Другая работа в кино
      • 11.1.4 Музыкальные видеоклипы
    • 11.2 Публикации
      • 11.2.1 Полнометражные публикации
      • 11.2.2 Совместные публикации
      • 11.2.3 Короткие рассказы
    • 11.3 Выступления
    • 11.4 Дискография
      • 11.4.1 Альбомы
      • 11.4.2 EPs
  • 12 Награды
  • 13 В популярной культуре
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Дополнительная литература
  • 17 Внешние ссылки
Ранние годы

Джули родилась в Барре, штат Вермонт, в 1974 году, в семье Линди Хо. тьфу и Ричард Гроссинджер. Ее родители оба писатели, которые преподавали в Годдард-колледже в то время. Они также были основателями North Atlantic Books, издателя книг о альтернативном здоровье, боевых искусствах и духовных книгах. Ее отец был евреем, а мать - протестанткой.

Джули вдохновил на работу над ее рассказом автор и друг друга Рик Муди. Она выросла в Беркли, Калифорния, где она впервые начала ставить пьесы в 924 Gilman Street, местном панк-рок клубе. Она училась в Подготовительной школе колледжа в Окленде для старшей школы. Когда ей было 16, она написала и поставила пьесу «Жизни», для которой сняла 20 латинских женщин. Она описывает это как опыт, который сильно ее подтолкнул. Позже она посещала Калифорнийский университет в Санта-Круз, но перестала посещать на втором курсе.

Начало карьеры

Она переехала в Портленд, Орегон, и занялся перформансом, или «шоу одной женщины». Ее выступления были успешными; цитируется, что она сказала, что не работала подневной работой с 23 лет. В интервью для Тейт она объясняет, что все еще пытается практиковать перформанс, частично из-за его резких отличий от кинопроизводства, например, его живая аудитория или то, насколько он «настоящий» в сравнении. В Портленде она также начала участвовать в сцене riot grrrl, которая начала расти в начале 1990-х.

На ранних этапах своей кинокарьеры она создала несколько небольших видеопроектов и за несколько лет до ее художественного фильма «Я, ты и все, кого мы знаем». Однако пока она работала над своим искусством, Джули приходилось работать на нескольких случайных работах, чтобы выжить, например, она работала официанткой, законодательницей вкуса в Coca-Cola, слесарь и стриптизер.

Кинопроизводство

Joanie4Jackie

Июльские чтения в книжном магазине Modern Times в Сан-Франциско

Июль был погружен в беспорядки grrl в Портленде и мотивированная идеалом DIY, и она начала работу, которую она описала как «бесплатную альтернативную систему распространения фильмов для женщин-кинематографистов». Одной из причин, по которой июль запустил проект, было применение концепций Riot grrrl в мире кинопроизводства. Идея заключалась в том, чтобы объединить как можно больше женщин-художников, позволить им увидеть работы друг друга и развить чувство общности. Участники отправили самодельный короткометражный фильм Джули, который отправил обратно видеокассету-компиляцию, содержащую этот фильм и девять других - «пленку для цепочки писем». Когда он начался в 1995 году, проект назывался Big Miss Moviola, но вскоре был переименован в Joanie4Jackie. Джули также связывает этот проект с тем одиночеством, которое она испытывала в то время, но чувствовала, что многому научилась у проекта, сказав, что «это была моя киношкола». Первый июльский фильм «Атланта» появляется на второй ленте сериала. Июль продолжал руководить проектом в течение многих лет, передав его отделу кино Бард Колледжа в 2003 году.

Весной 2016 года Июль передал архив Joanie4Jackie в дар Getty. НИИ. Коллекция включает более 200 наименований 1990-х и 2000-х годов, видеоролики с мероприятий Joanie4Jackie, буклеты, плакаты, рукописные письма участников и другую документацию. Томас В. Гейтген, директор Getty Research Институт заявил, что приобретение является «уважаемым дополнением к нашим Специальным коллекциям, которое связано с работами многих известных художников 20-го века, которые также представлены в наших архивах, таких как Элеонора Антин, Ивонн Райнер и Кэрол Шнееманн."

Я, ты и все, кого мы знаем

Режиссер оценил ее номер один в своих «25 новых лицах инди-кино» в 2004 году. После победы в конкурсе Мастерская Сандэнс, она разработала свой первый полнометражный фильм Я, ты и все, кого мы знаем, который открылся в 2005 году.

Фильм выиграл Caméra d 'Или приз на Каннском фестивале 2005, а также специальный приз жюри на кинофестивале Sundance, лучший первый полнометражный фильм t Филадельфийский кинофестиваль, приз зрительских симпатий за лучший художественный фильм на международном кинофестивале в Сан-Франциско и приз зрительских симпатий за лучший рассказ на кинофестивале в Лос-Анджелесе.

Будущее

16 мая 2007 года Июль упомянула, что в настоящее время работает над новым фильмом. Этот фильм первоначально назывался «Удовлетворение», но позже был переименован в Будущее с Джули в главной роли. Премьера фильма состоялась на кинофестивале Sundance в 2011 году.

Kajillionaire

В марте 2018 было объявлено, что июль напишет сценарий и поставит фильм об ограблении с Брэдом Питтом и Юри. Хенли продюсирует фильм под их баннерами Plan B Entertainment и Annapurna Pictures соответственно. В том же месяце Эван Рэйчел Вуд, Ричард Дженкинс, Дебра Уингер и Джина Родригес присоединились к актерскому составу фильма. В июне 2018 года Марк Иванир присоединился к актерскому составу фильма. Основная съемка началась в мае 2018 года. Его театральный прокат состоялся 25 сентября 2020 года.

Другой фильм работа

В ее коротком видео «Любитель» (1998) невзрачный исследователь изучает через свой собственный видеомонитор стереотипную «красивую женщину»; Июль играет обе роли. Более длинное видео, 27-минутное «Гнездо десятков» (2000), сопоставляет четыре не связанных между собой сценария, в которых «кажущиеся обычными люди ведут себя совершенно нормально, демонстрируя явные отклонения от нормы». «Гнездо десятков» помещено в постоянную онлайн-коллекцию Метрополитен-музей.

Уэйн Ван проконсультировался с июлем по аспектам его полнометражного фильма 2001 года Центр мира, за что получила репутацию. Джули появляется как она сама в документальном фильме 2017 года Turn It Around: The Story of East Bay Punk. У нее взяли интервью для фильма ! Women Art Revolution.

Музыка и устное слово

Она записала свой первый EP для Kill Rock Stars в 1996 году. под названием «Марджи Руски останавливает время» на музыку The Need. Она выпустила две полноформатные пластинки, 10 Million Hours A Mile в 1997 году и The Binet-Simon Test в 1998 году, оба на Kill Rock Stars. Она сотрудничала с Кэлвином Джонсоном в его музыкальном проекте Dub Narcotic Sound System, а в 1999 году она записала сплит-EP с IQU, выпущенным на альбоме Johnson K. Рекорды.

Актерское мастерство
На Синематеке Сан-Франциско по сбору средств в Театре Артауд, 2006

Июль снялась во многих собственных короткометражных фильмах, включая «Атланта», «Любитель», «Гнездо десятков». «Любимый человек?» И ее полнометражные фильмы «Я и ты», «Все, кого мы знаем» и «Будущее». Она также снялась в фильме Сын Иисуса (1998). Она появилась в эпизоде ​​Портландия в 2012 году. Она снялась в фильме Джозефин Декер в 2018 году, Мадлен Мадлен.

Живые выступления

В 1998 году Джули сделала Love Diamond, свой первый полнометражный мультимедийный перформанс - по ее описанию, «живой фильм». В этой двухчасовой сценической работе Июль играл нескольких персонажей, юмористически изображающих культурные роли женщин. Затем последовали второй полнометражный спектакль «Лебединый инструмент» и шестиминутный фильм «Становясь сильнее с каждым днем» (2001). Последний представляет собой абстрактный вид взрослого мужчины и маленькой девочки, которые, по-видимому, издеваются над нечеткими парящими формами, в то время как закадровый рассказчик рассказывает историю реальной педофилии. Инструмент «Лебедь» - еще один «живой фильм», шоу одной женщины, в котором июль играет Лизу Кобб, женщину, ищущую свое потерянное тело. Несмотря на то, что он приправлен невозмутимой комедией, сюрреалистическая история касается «детских сексуальных травм, отчуждения взрослых и стойкого, несфокусированного чувства вины».

В 2006 году, после завершения своего первого полнометражного фильма, она продолжила создание другого мультимедийного произведения "Вещи, которые мы не понимаем и определенно не собираемся говорить", которую она исполнила в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке. Это сценическое представление содержало несколько идей, которые станут ключевыми элементами ее более позднего фильма «Будущее».

В марте 2015 года в июле в рамках 58-го Международного кинофестиваля в Сан-Франциско состоялась премьера ее перформанса «Новое общество». В программе спектакля Джули попросил публику не рассказывать подробности шоу, заявив, что сейчас «редкая сенсация - сидеть в театре и не знать, что произойдет».

Различные арт-проекты

Вместе с художником Харреллом Флетчером Джули основала художественный онлайн-проект под названием Learning to Love You More (2002–2009). На веб-сайте проекта предлагались задания художникам, чьи работы стали частью «постоянно меняющейся серии выставок, показов и радиопередач, представленных по всему миру». В проекте приняли участие более 8000 человек. В дополнение к своим Интернет-презентациям, Learning to Love You More также организовал выставки для Музея Уитни, Художественного музея Сиэтла и других организаторов. Книжная версия онлайн-арта проекта была выпущена в 2007 году. С 1 мая 2009 года веб-сайт проекта перестал принимать заявки. В 2010 году Музей современного искусства Сан-Франциско приобрел веб-сайт, чтобы сохранить его как архив проекта в Интернете.

Июль построил скульптурную выставку «Одиннадцать тяжелых вещей» для 2009 года. 187>Венецианская биеннале. Его ассортимент мультяшных форм, прочный из стекловолокна и стали, был разработан для игрового взаимодействия посетителей. Выставка также была показана в Нью-Йорке в Union Square Park и в Лос-Анджелесе в MOCA Pacific Design Center.

. В 2013 году она организовала We Think Alone, арт-проект с использованием личных писем общественных деятелей. Неотредактированные, за исключением имен получателей, электронные письма были безвозмездно переданы разрозненной группой известных лиц, включая автора Шейлу Хети, физика-теоретика Ли Смолина, баскетболиста Карима Абдул- Джаббар и актриса Кирстен Данст. Июль сгруппировал выбранные письма по темам и отправил новый набор подписчикам проекта каждую неделю в течение 20 недель. Как описал их один рецензент, электронные письма «одновременно обыденны и устрашающе разоблачают; они проливают свет на то, как люди в глазах общественности создают свою личную личность... [они] также в некоторой степени подчеркивают то, как мы все представляем себя по электронной почте: чрезмерно формальный или пассивно-агрессивный, ласковый, ненормальный, чрезмерно возбужденный ».

В 2014 году она создала приложение для iOS« Кто-то », которое позволяет пользователям составлять сообщения, которые будут доставлены кому-то еще в -персонал, или доставить чье-то сообщение лично. Когда вы отправляете своему другу сообщение через Somebody, оно отправляется не вашему другу, а ближайшему к вашему другу пользователю Somebody. Этот человек (скорее всего, незнакомец) передает сообщение устно, выступая в роли вашего заместителя. Somebody - это масштабный публичный арт-проект, который стимулирует перформанс и искажает нашу любовь к аватарам и аутсорсингу - любые отношения становятся трехсторонними. Проект финансировался Миу Миу. Приложение было закрыто 31 октября 2015 года.

Написание

Джули, как режиссер, также является автором, в основном рассказов. Писательством она занималась за годы до премьеры своего первого полнометражного фильма. Джули в интервью 2016 года объясняет, что из всех средств, которыми она занимается, она наименее уверена в создании фильмов, отчасти из-за менее знакомой и гипериерархической и совместной среды. Она знает, что большинство людей на ее съемочных площадках никогда не выполняли заказы режиссеров-женщин, и поэтому она объясняет, что в этой роли присутствует чувство уверенности.

Ее рассказ «Мальчик из Лам Киена» был издана в 2005 г. издательством Cloverfield Press как специальное издание книги с иллюстрациями Элинор Ниссли и Эммы Хеддич. Еще один рассказ, «Что-то, в чем ничего не нужно», был опубликован в следующем году издательством The New Yorker.

Никто не принадлежит здесь больше, чем вы

Никто не принадлежит здесь больше, чем вы, июльский сборник коротких виньетки, были опубликованы Скрибнером в 2007 году.

24 сентября 2007 года он выиграл Международную премию Фрэнка О'Коннора за рассказы. В The New York Times, Шила Колхаткар дала сборнику неоднозначную оценку: «Некоторые из этих историй милы и откровенны, хотя во многих случаях попытка создать« искусство »слишком застенчива, и усилия выглядят бессмысленно странными».

По состоянию на 2015 год тираж сборника составляет более 200 000 экземпляров.

Он выбирает тебя

Июльский сборник научно-популярной литературы «Он выбирает тебя» был опубликован McSweeney's в 2011 году.

Откладывая написание своего сценария Будущее в 2009 году, июль в сопровождении фотографа Бриджит Сирето пересек Лос-Анджелес, чтобы встретиться с случайный выбор продавцов PennySaver, мельком увидевших тринадцать удивительно трогательных и глубоко специфических реалий, по пути формирующих ее фильм и себя, неожиданными способами. Работа получила неоднозначные отзывы: фанаты сослались на «неизгладимое впечатление» коллекции от реалистической борьбы, а критики назвали стиль письма художника, повлиявший на mumblecore, «дешевым трюком» в текстовом формате.

Первый плохой человек

Первый июльский роман «Первый плохой человек» был опубликован Скрибнером в январе 2015 года. Повествование сосредоточено вокруг Шерил Гликман, женщины средних лет в кризисной ситуации, чья жизнь резко меняет курс, когда молодая женщина по имени Кли переезжает в свой дом. Роман исследует сложные отношения между Шерил и Кли.

В своей рецензии на The New York Times Book Review рецензент Лорен Грофф пишет, что «Первый плохой человек» делает для кривого, умного компаньона в любой день. Тепло. У него есть сердцебиение и пульс. Это книга, которая до боли жива. "

Стили и темы

Июль был сильно вдохновлен движением riot grrrl. Она дружила с несколькими группами, которые были частью движения, такими как Bikini Kill, Excuse 17 и Heavens to Betsy.

У ее фильмов есть общая тема. "близости". Например, во многих названиях ее работ используются местоимения («я», «ты», «мы» и т. Д.). Джули создает фильмы «срез жизни», используя обычных персонажей и уделяя им внимание в своих фильмах. Она описывает это как то, что она «отчаянно пытается объединить людей». Однако по мере того, как она стареет, ее все больше интересует, как люди собираются вместе.

Июль критикуют за то, что она слишком «нишевая» или слишком старается казаться «причудливой». Согласно The New York Times, «июль стал олицетворением всего того, что приводило в ярость в Etsy-shopping, цитировании Уэса Андерсона, чтении Максуини, прибрежной категории высококлассной городской богемы, которая процветала в августе». Ее часто связывают с такими режиссерами, как Уэс Андерсон и Ноа Баумбах, но, по ее словам, она получает больше сопротивления, чем они, из-за того, что ее фильмы настолько эмоциональны и женственны, что их называют «драгоценными» и «щекотливыми». В том же интервью The New York Times Джули объясняет, что ей нравятся режиссеры, с которыми ее сравнивают, но их никогда не критикуют за то, что они снимают фильмы о себе, хотя ее как режиссера-женщину часто называют «одержимой собой». В статье Guardian за 2015 год Джули добавляет: «Да, совершенно ясно, что« причудливый »- это уменьшающееся слово, [...] я почти думаю, что задавать вопрос - это как будто меня просят сплетничать о себе. Я думаю, что это как-то по-женски, когда тебя просят посплетничать о себе. Думаю, я, может быть, с этим покончил ».

Июль также часто включает тему секса в свои фильмы. New York Times описывает эту тему «как внезапное удивление и способ осветить внутреннюю жизнь ее персонажей». Джули уточняет: «Я всегда интересовался сексом, даже когда был ребенком. Секс включает в себя стыд и унижение, фантазии и тоску. В нем так много вещей, которые мне интересны ».

Она также выразила свой интерес к ритму и ощущениям в фильме, чем обязательно« вдохновленная »другими режиссерами, она заявляет, что не стала бы называет себя «синефилом».

В промежутках между «Я и ты» и «Все, кого мы знаем» и «Будущее», Джули начала включать в свои фильмы некоторые странные авангардные вещи, которые она делала в театральных постановках, некоторые из которую было легче проглотить на сцене, но не на экране, как, например, говорящая кошка в «Будущем», за которую она позже подверглась критике со стороны зрителей.

Июль также проявляет большой интерес к одежде и костюмам. Она работала креативным директором лукбук для линии одежды Uniqlo UT 2019 года.

Личная жизнь

Джули замужем за художником и кинорежиссером. Майк Миллс, от которого у нее есть ребенок, родился в феврале 2012 года. Джули и Миллс познакомились на обеих своих первых премьерах фестиваля Sundance в 2006 году и поженились в середине 2009 года.

В интервью 2007 года журналу Bust Джули рассказала о важности, которую феминизм имел в ее жизни, сказав: «Что сбивает с толку в [быть феминисткой]? Это просто ваша способность делать то, что вам нужно. Это не значит, что вы не любите своего парня или что-то еще... Когда я говорю «феминистка», я имею в виду это в самом сложном, интересном, захватывающем путь!" В другом интервью, которое она дала на Общественном телевидении Айдахо, она объясняет, что, столкнувшись с расовыми проблемами, которые решаются в современной политике, она начала связываться с издателями и пересматривать свою работу, понимая, что не все, что она сказала, было расово и политически обоснованным.>

Она придумала фамилию «Июль», когда ей было 15 лет, вдохновленная историей, которую она прочитала в журнале, а затем приступила к законному изменению имени в возрасте 20 лет.

Июль описывает ее семья как очень "сделай сам", что, вероятно, объясняет некоторую импровизированность июльского стиля. Поэтому, когда Джули захотела сменить фамилию, ее отец очень принял это решение. Ее отец был трудоголиком, что, по ее мнению, она унаследовала от него. Ее семья также занималась религиями Нью Эйдж и обсуждала духовность, пока она росла.

Работы

Фильмография

Полнометражные фильмы

Короткометражный фильмы

  • Я начал с ничего, и большая часть этого у меня еще осталась
  • Атланта (1996) - появилась на Audio-Cinematic Mix Tape (Peripheral Produce)
  • A Shape Called Horse ( 1999) - появился на Video Fanzine # 1 (Kill Rock Stars )
  • Nest of Tens (1999) (Peripheral Produce)
  • Getting Stronger Every Day (2001) - 6 минут 30 секунд, появился на Peripheral Produce: Лучшие хиты за все время: сборник экспериментальных фильмов и видео (Peripheral Produce)
  • Хайша Ройко (2003) - 4 мин.
  • Любимый человек? (2005) - появилась в Wholphin issue 1
  • Somebody (2014), Miu Женские сказки Миу 8 - 10 минут 14 секунд
  • Миранда Июль представляет Miranda (2014) - реклама сумочки, разработанная July и Welcome Companions. С музыкой Дж. Д. Самсона.

Другая работа в кино

Музыкальные видеоклипы

  • "Get Up" Слитер-Кинни (1999) - режиссер июль
  • "Top Ranking" Blonde Redhead (2007) - июль играет в видео, режиссер Майк Миллс
  • «Спешите домой» Слитер-Кинни (2019) - режиссер, плюс эпизодическая роль

Публикации

Публикации в полном объеме

  • Здесь никто не живет Больше, чем ты: рассказы. Нью-Йорк: Скрибнер, 2007. ISBN 9780743299398.
  • Первый плохой человек: роман. Нью-Йорк: Скрибнер, 2015. ISBN 9781439172575.

Совместные публикации

  • Учимся любить тебя больше. Мюнхен: Prestel Publishing, 2007. С Харрелл Флетчер. ISBN 978-3791337333.
  • Он выбирает вас. McSweeney's, Irregulars, 2011. С фотографиями Бриджит Сир. ISBN 9781936365012.

Рассказы

Представления

  • Алмаз любви (1998–2000)
  • Лебединый инструмент (2000–2002)
  • Как я научился рисовать (2002–2003)
  • Вещи, которые мы не понимаем и о которых определенно не собираемся говорить (2006–2008)
  • Новое общество (2015)

Дискография

Альбомы

  • 10 миллионов часов в Миля (1997) (Kill Rock Stars )
  • The Binet-Simon Test (1998) (Kill Rock Stars)

EPs

  • EP Margie Ruskie Stops Time (1996) с музыкой The Need (Kill Rock Stars)
  • EP Girls on Dates сплита с IQU (1999) (K Records )
Awards
В популярной культуре
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мирандой Июль.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Миранда Июль
Последняя правка сделана 2021-05-30 14:23:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте