Дж. Hoberman

редактировать
J. Хоберман
Дж. Хоберман в 2012 г. Дж. Хоберман в 2012 году
РодилсяДжеймс Льюис Хоберман. (1949-03-14) 14 марта 1949 года (возраст 71). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
ПсевдонимJ. Хоберман
Род занятийКинокритик, журналист, автор
НациональностьАмериканец
ПредметКино, журналистика
Веб-сайт
j-hoberman.com

Джеймс Льюис Хоберман (родился 14 марта 1949 г.), известный как Дж. Хоберман, американский кинокритик, журналист, писатель и академик. Он начал работать в The Village Voice в 1970-х, стал штатным писателем в 1983 году и был старшим кинокритиком газеты с 1988 по 2012 год.

Содержание

  • 1 Образование
  • 2 Карьера
  • 3 Библиография
    • 3.1 Книги
    • 3.2 Очерки и отчеты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Образование

Хоберман получил степень бакалавра степень в Бингемтонском университете и его M.F.A. в Колумбийском университете. В Бингемтоне выдающийся режиссер-экспериментатор Кен Джейкобс одновременно наставлял его и оказывал на него влияние.

Карьера

После завершения MFA Hoberman работал на The Village Voice, как и на Эндрю Саррис. Хоберман специализировался на написании статей о экспериментальном фильме для еженедельной газеты: его первый опубликованный обзор (в 1977 году) был на основополагающий дебютный фильм Дэвида Линча Eraserhead. В середине 1970-х годов Хоберман опубликовал текстовые статьи для андерграундного комикса антологии Arcade, редактировавшейся Артом Шпигельманом и Биллом Гриффитом. С 2009 по 4 января 2012 года Хоберман был старшим редактором фильма в Village Voice, где он также был активным лидером профсоюза сотрудников.

С 1990 года Хоберман преподавал историю кино в Cooper Союз. Он также читал лекции по кино в Гарварде и в Нью-Йоркском университете. Помимо своей академической и профессиональной карьеры, Хоберман является автором нескольких важных книг о кино, в том числе совместной с его коллегой кинокритиком Джонатаном Розенбаумом под названием Midnight Movies, опубликованным в 1983 году.

На Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 2008 году Хоберман был удостоен престижной ежегодной награды, «присуждаемой человеку или учреждению, чья работа способствовала повышению осведомленности публики о мировом кино и ее признательности». Хоберман появляется в документальном фильме 2009 года Из любви к кино: История американской кинокритики, вспоминая свое первое воспоминание о кино, когда он шел с матерью на просмотр фильма Сесила Б. ДеМилля. Величайшее шоу на Земле (1952), и как он был очарован сценой в этом фильме, изображающей крушение поезда.

В январе 2012 года Village Voice уволила Хобермана, чтобы сократить расходы. Хоберман сказал: «Я ни о чем не жалею, и всякая грусть, которую я чувствую, перевешивается чувством благодарности. Тридцать три года - это долгий срок, чтобы иметь возможность делать то, что вам нравится делать, отстаивать то, что вы хотите отстаивать, и чтобы даже получить за это деньги ".

После работы в Village Voice Хоберман опубликовал статьи в другие публикации, в том числе The Guardian и The New York Review of Books. Он также регулярно участвует в Комментарии к фильму, The New York Times и The Virginia Quarterly Review.

Хоберман принял участие в опросе критиков журнала Sight Sound 2012 года., где он перечислил следующие десять своих любимых фильмов: Au Hasard Balthazar, Flaming Creatures, The Girl from Chicago, Man with a Кинокамера, Патер Панчали, Правила игры, Роуз Хобарт, Шоа, Два или три Вещи, которые я знаю о ней... и Головокружение.

Библиография

Книги

  • Хоберман, Дж. (1981). Домашнее кино: двадцать лет американских 8-миллиметровых и супер-8 фильмов. Нью-Йорк: Anthology Film Archives. Cite имеет пустые неизвестные параметры: | 1 =и | authormask =()
  • Midnight Movies (с Джонатан Розенбаум ), 1983
  • Деннис Хоппер: От метода к безумию. Центр искусств Уокера, Миннеаполис, 1988.
  • Вульгарный модернизм: Написание на пленке и других носителях. Temple University Press, Филадельфия, 1991.
  • Мост света: фильм на идиш между двумя мирами. Нью-Йорк: Музей современного искусства / Schocken Books, 1992.
  • 42-я улица. BFI Publishing, Лондон, 1993.
  • Красная Атлантида: Коммунистическая культура в отсутствие коммунизма. Издательство Темпл Юниверсити, Филадельфия, 1999.
  • О пылающих существах Джека Смита: (и других секретах Синемарока). Granary Books / Hips Road, 2001.
  • Жизнь мечты: фильмы, медиа и мифология шестидесятых. New Press, Нью-Йорк, 2003.
  • Волшебный час: Фильм в Фин-де Siècle. Temple University Press, Philadelphia, 2003.
  • Армия фантомов: американские фильмы и Создание холодной войны. The New Press, New York, 2011.
  • Фильм после фильма: (Или, что стало кинематографом 21-го века?). Verso, Brooklyn, New York, 2012.
  • Make My Day: Movie Culture in the Age of Reagan. The New Press, New York, 2019.

Очерки и репортажи

  • Хоберман, Дж. (7–20 марта 2019 г.). «Залы ожидания истории». Нью-Йоркское обозрение книг. 66 (4): 20, 22. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | authormask =() CS1 maint: формат даты (ссылка )

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 09:32:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте