Tracy + the Plastics

редактировать
Трейси + Пластмасса
ПроисхождениеОлимпия, Вашингтон, США
ЖанрыЭлектропоп
УчастникиВинн Гринвуд

Tracy + the Plastics - американская электропоп и видеопроектная группа из Олимпии, Вашингтон, США. Среди участников - Никки Романос на клавишных, Кола на барабанах и Трейси в качестве ведущего вокала. Хотя название подразумевало, что группа состояла из солиста и дублеров, всех трех персонажей исполнила Винн Гринвуд, лесбиянка феминистка, использовавшая видеопроекция, называющая себя представительницей поколения «лесбо для диско».

Содержание
  • 1 О
  • 2 Выступления
  • 3 Взаимодействие между Гринвудом и пластиками
  • 4 Феминизм
  • 5 Обзоры
  • 6 Дискография
    • 6.1 Компиляция треков
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
О

Музыка Tracy + the Plastics состояла из драм-машины Boss DR-5, дискового сэмплера Akai 612 и сочетала в себе lo-fi кинопроизводство, перформанс, песни в стиле Devo, и феминистская и квир политика в развлекательном пакете. Во время живых выступлений Никки и Кола будут выступать и существовать только посредством предварительно записанного проецируемого видео, а во время выступления участники группы будут общаться друг с другом.

Tracy + the Plastics был конечным результатом двух других проектов, созданных Винн, первый из них назывался «Зуб», затем «Костюм мисс ОК». «Трейси + Пластмасса пришла из этого детективного фильма об убийстве, который я писал.« Пластик »- это группа девушек, которые управляли ломбардом и заменяли свои части красочными кусочками пластика. Их город был бесконечная, серо-однообразная, окруженная сверхвысокими горами, на вершинах которых жили люди. С гор падали кусочки пластикового мусора, а Пластмассы (Никки, Кола, Трейси и Ханилиц) находили и использовали этот мусор, как красный колпачок зубной пасты для зуба или что-то в этом роде ".

В 2005 году Tracy + the Plastics записала версию песни Lesbians on Ecstasy " Summer Luv ", которая была выпущена на пластинке ремиксов этой группы Giggles In The Dark.

Перформансы
  • 2004 Уитни Биеннале
  • 2005 Комната с Пыжиком Кригером в Кухня, Нью-Йорк
    • Это Перформанс был призван переосмыслить феминистское сознание 1970-х годов, исследуя понятия идентичности и коммуникации, и поставив под вопрос нынешнее состояние радикального феминизма. Способ найти дома в доме, создав серую зону для феминисток.
  • 2006 Комната с Фавном Кригером в The Moore Space, Майами
    • Продолжение спектакля The ROOM из Нью-Йорка, где аудитория связана с пространством представления в домашней обстановке, пытаясь прервать линейные повествования и физическое пространство, ставя под сомнение бинарные системы, подчеркивая процесс и поднимая разговоры между временным и постоянным.
    • В июне 2006 года Винн Гринвуд объявила о завершении проекта Tracy + The Plastics.
  • 2014 «Стейси» в галерее Cooley в Портленде, штат Орегон
    • Реформа Tracy + The Plastics как способ взращивания Трейси + Пластика в контакте и разговоре с собственным будущим, создавая странное пространство близости, юмора и надежды.
  • сентябрь 2015 г. - январь 2016 г. «Келли» в Нью-музее в Нью-Йорке
    • Вступая в диалог с более поздними работами, исследуя интерес художников к тому, что она назвала «исцелением культуры». «Келли» рассматривала поэтику паузы, добывая электрические пробелы в значении в разговоре и предлагая возможности для феминистских, квир-и других экспериментальных моделей сотрудничества и диалога
Взаимодействие между Гринвудом и пластиками

Представления представляют собой смесь между музыкой, которую они производят, и разговорами между Трейси, Никки и Колой, а также различными вещами, которые они делают во время своих выступлений, например, когда Колас теряет свой кошелек во время выступления, Никки забывает, как начать песню не с середины, а бескорыстно пристальный взгляд, и все трое пытаются выяснить, где живет президент (все это произошло во время выступления в The Trunkspace в Фениксе, штат Аризона, в 2002 году). Выступления идеально согласованы друг с другом, поскольку Гринвуд разыгрывает каждую роль с точной синхронизацией. Благодаря выступам все три элемента соединяются в одном пространстве, например в подвале или автомобиле.

Гринвуд обсуждает повседневные вещи со своими товарищами, поскольку Трейси, например, волосы на ее соске, уход с работы и умирающие бревна, игра слов для «диалога» (снова происходит в The Trunkspace в Фениксе, штат Аризона. в 2002). Трое товарищей по группе действуют так, как будто все они физически присутствуют и находятся в одном и том же пространстве, например, Кола спрашивает, может ли она одолжить баллончик с краской Трейси, и разговаривает так, как будто они настоящие друзья, например, Кола спрашивает, прямой ли знак, а затем распыляет два женские символы внизу, чтобы сделать его менее откровенным / более веселым (из Spring Tour Performance в 2001 году). Они исполняют звуковую дорожку друг с другом и жалуются, когда находят друг друга раздражающим (Spring Tour Performance, 2001). Во время одного выступления Никки и Кола попросили, чтобы их называли Николь вместо их настоящих имен, как будто Трейси не знала, что они в какой-то момент передумали (из выступления "World", 2004).

Гринвуд создавал каждого персонажа как отдельного человека, более отличного от предыдущего. Она каким-то образом создала группу друзей, которая хорошо сплочена и защищает свои странные тела и политику, создавая музыку с привлекательным битом. Трейси, Кола и Никки переглядываются друг с другом во время выступления и сразу же останавливаются, когда кому-то нужен перерыв или нужно сказать что-то вроде того, знает ли он другого друга (из выступления «Мир» в 2004 году). Она создала фон и живет за пределами выступления для каждой из девочек, например, тот факт, что Кола сломала ей запястье и носит гипс, а другие девушки - нет, и то, как каждая из них вышла по-разному, например, как вышла Никки, пока Трейси вышел по телефону (из спектакля «Мир», 2004 г.).

Гринвуд сумел создать группу, состоящую из нескольких личностей и фигур из одной женщины, и сделать все это как настоящее выступление любой альтернативной группы. Во время выступления Кола гаснет, и Трейси неоднократно приходится называть ее имя, чтобы привлечь ее внимание (из «Можете ли вы сделать паузу на секунду…» 2003 года). Во время того же видео угол камеры изменяется, чтобы двигаться, как это делала бы Трейси, так что зрители могут видеть то, что по сути видит она. Позже Трейси и Никки в видео покрывают Колу глазами зрителей, когда она меняется, и это было бы неуместно делать это в присутствии незнакомцев. Гринвуд сделал так, что Кола и Никки осознают вселенную, в которой они не существуют, и сделали их чувствительными к реальным потребностям людей, таким как акт конфиденциальности и стыда.

Феминизм

В В эссе 2001 года Гринвуд обсуждает Tracy + the Plastics и выступления в связи с ее феминистскими убеждениями. Она объясняет: «Когда человек в маргинальной группе разговаривает с записанным образом себя, это дает ему возможность открыть дверь к пониманию и празднованию того, что он / она / это может быть преднамеренным. Это взаимодействие с фрагментом себя. фрагмент, я имею в виду сплоченную идентичность, которая построена из различных часто конфликтующих частей общества, культуры и жизни, с которыми мы связаны, потому что у популярной культуры нет целостной идентичности, которую можно было бы предложить своей аудитории, кроме той, которая похожа на правящий класс. Мы можем выйти наружу.. А потом выходи снова. Мы можем изменить наш мир так, как нам хочется ». Также "перформанс Tracy + the Plastics" пытается разрушить внутреннюю иерархическую динамику этих "пространств", придавая столько же значения видеоизображению (Пластик), сколько и живому исполнителю (Tracy). Передняя часть взаимодействует со спиной в таким образом подчеркивается их равенство и зависимость друг от друга, чтобы разрушить их роли и установленные границы ».

Обзоры

В Art Forum International (лето 2005), Джоанна Бертон описывает Tracy + the Plastics как "лоу-фай, галлюцинацию раздвоения личности". Кроме того, участники группы «являются лишь слегка модифицированными версиями альтернативных эго самой Гринвуд или высокоразвитых личностей, которые, казалось бы, разыгрывают марку критического легкомыслия, которая ставит под сомнение, утверждает и путает как экзистенциальные, так и сконструированные представления о« я »».

В 2004 году культурный критик Сара Маркус, писавший для The Advocate, сказала, что перформанс Tracy + the Plastics «успешно пересекает границы между высоким искусством и поп-музыкой». Маркус описал альбом группы «Культура для голубя» 2004 года как «электронный танцевальный панк» со «сложной ритмической чувствительностью» и «все более нестандартными битами». [1]

Дискография

Сборник треков

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:09:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте