База RNZAF Охакеа

редактировать

База RNZAF Охакеа. Прапорщик ВВС Новой Зеландии.svg . Defensio Per Vires. Защита через силу
Официальный значок базы RNZAF в Охаке Июль 1979.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаВоенный
ВладелецСил обороны Новой Зеландии
ОператорПрапорщик ВВС Новой Зеландии.svg Королевские ВВС Новой Зеландии
МестоположениеБыки, Новая Зеландия
Оккупанты
Высота AMSL 164 фут / 50 м
Координаты 40 ° 12′22 ″ ю.ш. 175 ° 23′16 ″ в.д. / 40,20611 ° ю.ш. 175.38778 ° E / -40.20611; 175.38778 Координаты : 40 ° 12'22 ″ ю.ш. 175 ° 23'16 ″ в.д. / 40,20611 ° ю.ш.175,38778 ° в.д. / -40,20611; 175.38778
Веб-сайтwww.airforce.mil.nz
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
09/278,0212,445Асфальт
09L / 27R1887575Грасс
15/336,9982133Асфальт

База RNZAF Охакеа является оперативной базой Royal New Zealand Air Force. Открытый в 1939 году, он расположен недалеко от Буллз, в 25 км к северо-западу от Палмерстон-Норт в Манавату. Это также место посадки с отклонением от курса для гражданских самолетов. Девиз базы - Defensio per vires (латинское для защиты через силу).

Содержание
  • 1 Ранние дни
  • 2 Развитие 1930-х годов
  • 3 Военная служба
    • 3.1 Летучие эскадрильи
    • 3.2 Другие подразделения
  • 4 Гражданские функции
  • 5 Автоспорт
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Первые дни

Авиабаза была первоначально предложена в этом районе в 1927 году, когда Охакеа был выбран как наиболее подходящее место для установки швартовной мачты для дирижаблей службы британских имперских дирижаблей. Было предложено построить одну мачту для демонстрационного полета с возможностью расширения до полной базы дирижаблей с тремя мачтами, навесами для дирижаблей и производством водорода. Однако не имело смысла продолжать разработку этого объекта без обязательства правительства Австралии построить мачты для баз в этой стране. Когда правительство Австралии отказалось строить мачты, правительство Новой Зеландии также отказалось.

Развитие 1930-х годов

В 1935 году лейбористское правительство взяло на себя обязательство расширить военно-воздушную службу за счет военно-морского флота, видя в этом способ уменьшить общее количество голосов в защиту. В конце 1935 года правительство приняло план расширения авиасообщения, разработанный RAF командиром звена Ральф Кокрейн.

. План предусматривал создание нескольких новых баз с основными разработки в Охакеа, где будут размещены 30 бомбардировщиков Веллингтона по заказу RNZAF. Два больших ангара (ныне ангары 2 и 3) были разрешены для размещения самолетов, которые должны были быть спроектированы главным конструктором Департамента общественных работ Чарльзом Тернером. Тернер решил построить ангары как монолитные железобетонные конструкции, потому что конструкционная сталь не могла быть доставлена ​​в достаточном количестве без задержек, а бетон и арматурная сталь могли быть доставлены немедленно. Это же ограничение заставило Тернера принять бетонные двери. Арочные ангары простирались на 61 метр при высоте 18 метров. Расходы на центрирование стального были распределены по четырем ангарам, так как еще две аналогичные конструкции были заказаны для базы RNZAF в Окленде. Строительство двух ангаров в Охакее было завершено в 1939 году по цене около 76 750 фунтов стерлингов каждый.

В конце концов, бомбардировщики Веллингтон, для которых были построены ангары, так и не прибыли, поскольку они были подарены Великобритании в начале Второй мировой войны, сформировав Новозеландскую эскадрилью. Тем не менее, ангары постоянно использовались с момента их строительства и (с новой крышей из стали) используются и сегодня.

Военная служба

Во время Второй мировой войны Охакеа принадлежал RNZAF основная тренировочная база для переоборудования в истребители, наблюдателей / штурманов для средних бомбардировщиков и стрелков. После войны No. 14-я эскадрилья РНЗАФ, No. 42-я эскадрилья РНЗАФ и No. 75-я эскадрилья RNZAF была переформирована в Охакеа, а ремонтная база № 1 была переведена с базы RNZAF Te Rapa в Гамильтон, Новая Зеландия.

В августе 1966 г. № 1 Flying Training Школа RNZAF в Вигрэме была переименована в учебную эскадрилью пилотов (PTS).

RNZAF A-4K на авиабазе Кларк, 1984

После войны Охакеа была ударной базой RNZAF, в которой находились 14 и 75 эскадрильи. Давний житель, 42-я эскадрилья перебралась в Уенуапай в 1984 году, чтобы разрешить перебазирование 2-й эскадрильи RNZAF в HMAS Albatross, Ноура, Австралия. в 1991 году. В 1993 году летная подготовка RNZAF, ранее проводившаяся в Wigram летной эскадрильей RNZAF и Центральной летной школой RNZAF, переехала в Охакеа.. В том же 1993 году в Охаке было открыто новое авиационное крыло Королевского музея ВВС Новой Зеландии. 14-я эскадрилья и 75-я эскадрилья были расформированы в ноябре 2001 года, а 42-я эскадрилья была переведена обратно в Охакеа в январе 2002 года. В настоящее время в Охакеа находится около 1200 человек, что делает его второй по величине базой ВВС после базы RNZAF в Окленде.

План консолидации всех операций RNZAF в Охакеа был отменен в марте 2009 года в связи с изменением политики со стороны нового национального правительства, которое предпочло сохранить для использования RNZAF две оперативные авиабазы ​​Охакеа и Венуапай.

В 2012 году после прибытия вертолетов NH-90 и A-109 был построен новый многоцелевой ангар для размещения вертолета 3-й эскадрильи. флот. Еще одна важная инфраструктура включала в себя новый пункт дежурства у главных ворот, который занимают сотрудники NZDF военной полиции и сил безопасности RNZAF, терминал международных воздушных перевозок, названный в честь Сэр Ричард Болт, строительство которого было завершено в 2014 году. Это позволяет Охакее принимать международные гражданские рейсы, если аэропорт Веллингтона был закрыт.

AW109 взлетает с базы RNZAF Охакеа

No. 14-я эскадрилья RNZAF была реформирована в 2015 году, чтобы взять на себя роль начальной подготовки пилотов с новым T-6C Texan II, в результате чего Эскадрилья подготовки пилотов была расформирована.

В августе 2017 года ВВС Республики Сингапур разместили свои истребители F-16D в Охакеа в качестве технико-экономического обоснования для создания там учебной базы для своих Истребители F-15. Развертывание дало возможность RSAF летать в более открытом воздушном пространстве и пользоваться преимуществами уникальных условий полета Новой Зеландии и гористой местности, недоступных в Сингапуре. Однако правительство отменило план из соображений стоимости.

В ноябре 2019 года началось строительство нового ангара, рулежных дорожек и перронов для самолета P-8 Poseidon, который должен прибыть в 2022 году. Это приведет к Нет. 5-я эскадрилья RNZAF консолидирует все личные и новые самолеты в Охакеа с базы RNZAF Whenuapai к 2021 году.

14-я эскадрилья Vampire постоянно дежурит у выхода в Охакеа.

Персонал Численность: около 1200

Летучие эскадрильи

ЭскадрильяСамолетыРоль
No. 3-я эскадрилья NH90, AW109 LUH Поиск и спасение, поднятие тяжестей, поддержка на поле боя, обучение вертолетов.
Нет. 14-я эскадрилья Beechcraft T-6 Texan II Начальная подготовка пилотов, команда «Черные соколы»
No. 42-я эскадрилья Beechcraft Super King Air Обучение пилотов с двумя двигателями, VIP-транспорт.
Центральная летная школа Beechcraft T-6 Texan II Обучение пилотов-инструкторов

Другие подразделения

Гражданские функции

Охакеа является второстепенным аэропортом для переброски тяжелых гражданских самолетов, таких как Boeing 787 и Boeing 777, если аэропорт назначения самолета временно закрыт. С момента завершения строительства нового терминала Охакеа имеет все возможности для обработки значительного количества пассажиров.

29 января 2017 г. самолет Эмирейтс Airbus A380 был перенаправлен на базу RNZAF в Охаке из-за того, что самолет Singapore Airlines Airbus A380 заблокировал главную взлетно-посадочную полосу. в международном аэропорту Окленда из-за неисправности шасси. Эмирейтс А380 был заправлен топливозаправщиками RNZAF и вылетел в Окленд. Это был первый раз, когда A380 приземлился в Охакеа.

Охакеа был предметом технико-экономического обоснования возможности использования смешанных военных и гражданских грузовых автомобилей, которое включало удлинение главной взлетно-посадочной полосы для размещения Boeing 747.

Motor Racing

Аэродром Охакея использовался как временный автодром, преимущественно в 1950-х годах. На 5,6-километровой трассе проходил первый Гран-при Новой Зеландии в 1950, а на более короткой 3,5-километровой трассе с 1951 по 1956 год проходили соревнования Ohakea Trophy и другие национальные встречи с 1959 по 1962 год. Трасса была вновь открыта для исторических событий в 1980-х годах.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с базой ВВС Новой Зеландии Охакеа.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:48:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте