No. 3-я эскадрилья RNZAF

редактировать

No. 3-я эскадрилья RNZAF
Первый полет RNZAF NH-90.jpg A NH-90 вертолет, эксплуатируемый 3-й эскадрильей RNZAF.
Действующий1930 – настоящее время
СтранаНовая Зеландия
ФилиалЭнсин ВВС Новой Зеландии.svg Королевские ВВС Новой Зеландии
РольБоевой вертолет, поисково-спасательные операции, тяжелые перевозки
Гарнизон / штабБаза RNZAF Охакеа
ДевизМаори -Kimihia Ka Patu, английский - Искать и уничтожать
ЦветаКрасный и черный
Талисман (ы)Тайаха
ОборудованиеNHIndustries NH90, Agusta A109
Боевые действияВторая мировая война, Вьетнамская война, Синай, Буганвиль Мир Группа наблюдения, Восточный Тимор, Соломоновы Острова.
НаградыЗаслуги отряда
Боевые почести .
Командиры
Текущий. командирКомандир крыла Крис Эндрю
Знак отличия
Значок эскадрильиКрадущийся воин маори в руке Тайаха

No. 3-я эскадрилья RNZAF является подразделением Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF). В настоящее время она эксплуатирует вертолеты NHIndustries NH90 и Agusta A109.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущая численность
  • 3 Бывший парк вертолетов
    • 3.1 Bell 47G-3B-2 Sioux
    • 3.2 Bell UH-1H Iroquois
  • 4 Текущий парк вертолетов
    • 4.1 NHIndustries NH90
    • 4.2 AgustaWestland A109LUH
  • 5 Несчастные случаи
  • 6 Сохранившиеся самолеты
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

No. 3-я эскадрилья сформирована как территориальное подразделение Постоянных ВВС Новой Зеландии (NZPAF), базировавшихся в Крайстчерче в 1930 году.

Пилоты, прикрепленные к эскадрилье, использовали самолеты NZPAF, базирующиеся в Виграм до тех пор, пока 3-я эскадрилья не получила свои первые самолеты Blackburn Baffin торпедоносцы в 1938 году.

После начала войны подразделение было оснащено Vickers Vincent и Торпедно-патрульные бомбардировщики Vickers Vildebeest, и ему было поручено охранять корабли, входящие в гавань Литтелтон.

Эскадрилья получила современные самолеты - Lockheed Hudsons - преобразованные в патрульный бомбардировщик. Эскадрилья была развернута на аэродроме Паликуло-Бэй на Эспириту-Санто 9 октября 1942 года и вступила в строй 16 октября. 23 ноября 1942 года № 3 стала первой эскадрильей RNZAF, развернутой на передовой в Хендерсон-Филд на Гуадалканале. 3-я эскадрилья была прикреплена к поисково-патрульной группе, ответственной за ежедневные и ночные поиски подходов к Гуадалканалу и ежедневные поиски на малых высотах вдоль береговых линий островов, которые могли использоваться в качестве японских плацдармов, заменяя пикирующие бомбардировщики и - дальность тяжелых бомбардировщиков в этой роли. Несмотря на легкое вооружение, Хадсон из летного офицера Гудселла дважды отражал атаки трех японских самолетов; Гудселл был награжден воздушной медалью (США). Эскадрилья переместилась на Кукумское поле на Гуадалканале и оставалась там до октября 1943 года, а затем вернулась в Санто, где оставалась до января 1944 года. С февраля по март 1944 года эскадрилья вернулась на Гуадалканал, вернулась в Санто с мая по июль. и снова была развернута на Гуадалканале с июля по август 1944 года. Эскадрилья была переоборудована на Локхид Вентурас и в августе 1944 года перебралась на аэродром Пива на Бугенвиль. В октябре 1944 года эскадрилья перебралась в Эмирау, где они осуществляли патрулирование японских кораблей и наземных целей. Эскадрилья №3 была заменена на Эскадрилья №4 в ноябре 1944 года и вернулась в Новую Зеландию. Эскадрилья вернулась на Гуадалканал с февраля по март 1945 года, а затем была развернута на Зеленом острове с марта по июнь 1945 года.

С 1948 по 1957 год 3-я эскадрилья вернулась в территориальную эскадрилью. на основе Wigram с de Havilland Tiger Moths, North American Harvards и P-51 Mustang. Впоследствии он управлял транспортными типами, такими как Bristol Freighter, и типами сотрудничества с армией, такими как Auster AOP, прежде чем стать специальной вертолетной эскадрильей в 1965 году, базирующейся в Hobsonville, Окленд и оснащены Bell 47, а с конца года Bell UH-1 Iroquois.

ВМС эскадрильи обслуживали вертолеты для фрегатов Королевского флота Новой Зеландии с 1966 по октябрь 2005 года, когда роль была передана 6-й эскадрилье. Рейс выполнял Westland Wasps, а затем Kaman Seasprites из военно-морского авиакрыла, прикрепленного к эскадрилье с 1966 по 2005 гг.

Пилоты из 3-й эскадрильи служили в Вьетнам и в миротворческих операциях ООН на Синае. Эскадрилья служила в Восточном Тиморе. В течение многих лет в Сингапуре базировался отряд для поддержки присутствия там армии Новой Зеландии и борьбы с индонезийскими повстанцами. В последнее время отряды служили на Соломоновых островах и в Антарктиде.

Нет. 3 эскадрильи UH-1 перевозили участников в первом эпизоде ​​Survivor: Heroes vs. Villains.

. Сегодня 3-я эскадрилья обеспечивает тактический воздушный транспорт для новозеландской армии. «Ирокезы» были заменены на NH90.

Текущая численность

Ирокезы 3-й эскадрильи UH-1H в ноябре 2009 г. Один из вертолетов A109 3-й эскадрильи в 2012 г.

У эскадрильи есть общая численность персонала составляет приблизительно 135 человек, и эксплуатирует следующие самолеты:

  • пять вертолетов Agusta A109 LUH (позывной: MAKO) (один дополнительный заказывается в качестве источника запасных частей и / или изношенного планера). Закупка для закупки еще трех A-109, о которых говорится в Белой книге Сил обороны.
  • Восемь NH-90 вертолетов. (Позывной: WARRIOR) Один приобретенный NH-90 использовался в качестве источника запасных частей и / или изношенного планера.

Бывший парк вертолетов

Bell 47G-3B-2 Sioux

Первые вертолеты, которые будут летать RNZAF, шесть Bell 47G-3B -1 (NZ3701 -NZ3706) были поставлены в 1965 году. Семь Bell 47G-3B-2 (NZ3707 - NZ3713) были куплены в 1968 году и поставлены в течение 1970 года. Все Bell 47G-3B-2 были сняты с производства и заменены на Agusta A109LUH с тех пор. 2011.

RNZAF Sioux в 2009 году

Bell UH-1H Iroquois

RNZAF списал свой парк из 16 вертолетов Iroquois с 1 июля 2015 года. Первая поставка была пять UH-1D в 1966 году. за ними в 1970 году последовали девять UH-1H и еще один UH-1H в 1976 году. В 1970-х годах все самолеты UH-1D были модернизированы до спецификации 1H. В 1996 году были приобретены два истощенных планера UH-1H бывшей армии США, один из которых находится на вооружении. Три самолета были потеряны в результате несчастных случаев.

Вместимость - девять пассажиров или пять военнослужащих с полными рюкзаками или семь военнослужащих в легком порядке. Оборудование включало спасательную лебедку, прожектор ночного видения и очки ночного видения. На вооружении был M60 7,62 мм, замененный на MAG58 7,62 мм.

NH-90 приняли на себя все официальные обязанности 1 июля 2015 года. 10 планеров Bell UH-1H будут выставлены на продажу местным и международным покупателям, а остальные три планера будут переданы в дар музеям Новой Зеландии.

2 марта 2016 г., после успешного приобретения на тендере, флот вертолетов «Ирокез» был отправлен на склад в Феникс, Аризона. Шесть из десяти вертолетов остаются в летном состоянии.

Текущий парк вертолетов

NHIndustries NH90

NHIndustries NH90 был выбран в качестве основной замены вертолета для Bell UH-1H. NH-90 используются для поддержки армии Новой Зеландии, полиции Новой Зеландии, Департамента охраны природы Новой Зеландии, помощи в поисково-спасательных операциях, выполнении VIP-задач и тяжелых подъем. Девять NH-90 были приобретены за 70 миллионов новозеландских долларов за вертолет в 2007 году, а поставки начались в 2012 году, когда первые два вертолета прибыли на базу RNZAF в Охакеа. 1 июля 2015 года NH-90 принял на себя все официальные обязанности Bell UH-1H.

3-я эскадрилья NH90 рулила на базе RNZAF в Охаке

AgustaWestland A109LUH

Пять AW109 были приобретены RNZAF для заменить Bell 47 в первую очередь для обучения пилотов RNZAF, переходящих на начальную подготовку вертолетов. Вертолеты AW109 также использовались для других целей, таких как контртеррористическая платформа с армией Новой Зеландии, полицией Новой Зеландии, функциями VIP и поддержкой таможни Новой Зеландии. Еще три AW109 должны быть приобретены RNZAF, в результате чего общее количество достигнет 8 AW109.

AW109 взлетает с базы RNZAF Охакеа

Несчастные случаи

За более чем пятьдесят лет службы было несколько серьезных аварий с участием Bell UH-1H Iroquois.

NZ3810 (c / n11938 69-15650) был списан после того, как он разбился в песчаных холмах около гавани Кайпара 27 апреля 1972 года, в результате чего погибли три человека.

NZ3807 (c / n11706 69-15418) и NZ3814 (c / n11942 69-15654) были вовлечены в столкновение в воздухе в учебной зоне Shoalwater Bay, Австралия, 23 Октябрь 1981 г. Эти самолеты были реконструированы и снова приняты на вооружение.

NZ3803 (c / n11707 69-15419) получил серьезные повреждения в результате удара по земле на Маунт Кук 28 ноября 1982 года при попытке вывести захваченных альпинистов во время поисково-спасательной операции. Одним из таких альпинистов был известный новозеландец Марк Инглис. Впоследствии самолет был перестроен и возвращен в строй.

NZ3809 (c / n11708 69-15420) был сильно поврежден при подъеме антенны в Кайпара в июле 1990 года.

NZ3813 (c / n11941 69-15653) был списан после отказа двигателя в марте 1995 г. во время тактического захода на низкую высоту самолет приземлился незадолго до вертолетной площадки Вайуру и перевернулся в болоте Нгаматеа. Нет погибших.

NZ3806 25 апреля 2010 г., примерно в 5.45 утра, разбился возле Пэкакарики Хилл-роуд, примерно в 40 км к северо-востоку от Веллингтона. Ирокезы направлялись на День Анзака с базы RNZAF Охакеа, когда вертолет врезался в крутой холм в утренней темноте, убив трех человек. Четвертый член экипажа выжил в аварии и получил серьезные травмы. Причина крушения была обнародована 16 декабря 2011 года. Следственный суд Сил обороны обнаружил некачественные протоколы и культуру «нарушения правил» среди 3-й эскадрильи. В отчете говорится, что экипаж потерял ситуационную осведомленность, когда он непреднамеренно полетел в тяжелое облако в темноте раннего утра, и не успел вовремя прийти в себя, чтобы предпринять действия по уклонению. Следственная комиссия вынесла 20 рекомендаций - половина из них напрямую касалась того, что, по ее мнению, было шестью причинами аварии.

Сохранившийся самолет

Этот Хадсон служил в 3-й эскадрилье в 1943 г.

Auster AOP, принадлежащий эскадрилье, находится в Королевском музее ВВС Новой Зеландии, вместе с Iroqouis в трех цветах эскадрильи, а также Westland Wasp и ранней моделью F Kaman SH-2 Seasprite, ранее эксплуатировавшейся военно-морской эскадрильей. Еще одна «Оса» хранится в Музее транспорта и технологий вместе с «Локхидом Хадсон», который использовался как в 2-й, так и в 3-й эскадрильях. Уцелело несколько бывших 3-й эскадрильи Bristol Freighters, в том числе одна в Королевском музее ВВС Новой Зеландии.

Три списанных Bell UH-1H были переданы в музеях Новой Зеландии, 3801 новозеландский доллар был передан в Музей RNZAF в Крайстчерч, который теперь выставлен вместо предоставленного во временное пользование UH-1H армии США, 3802 новозеландский доллар также был передан в музей армии в Вайоуру (будет выставлен на обозрение в ближайшем будущем), и NZ 3808 выставлен на базе RNZAF Охакеа в ангаре Биггин Хилл.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:04:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте