HMAS Albatross | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Военно-морская авиационная станция (NAS) Nowra | |||||||||
Nowra, Новый Южный Уэльс в Австралии | |||||||||
A RAN Bell UH-1B Huey VH-NVV зависает в NAS Nowra в январе 1996 г. по случаю Дня Воздуха 1996 г. в HM А.С. Альбатрос. | |||||||||
Координаты | 34 ° 56′56 ″ ю.ш. 150 ° 32′13 ″ в.д. / 34,94889 ° ю.ш. 150,53694 ° в.д. / -34,94889; 150,53694 Координаты : 34 ° 56'56 ″ ю.ш. 150 ° 32'13 ″ в.д. / 34,94889 ° ю.ш. 150,53694 ° в.д. / -34,94889; 150.53694 | ||||||||
Тип | Авиабаза ВМФ | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | Королевский флот Австралии | ||||||||
Веб-сайт | HMAS Albatross | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | май 1942 (1942-05) | ||||||||
Используется |
| ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Текущий. командующий | Капитан Фиона Снит, RAN | ||||||||
Гарнизон | Воздушная армия флота | ||||||||
Оккупанты |
| ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | IATA : NOA, ICAO : YSNW | ||||||||
Высота | 122 метра (400 футов) AMSL | ||||||||
| |||||||||
Источники: Австралийский AIP и карта аэродрома |
HMAS Albatross - основная военно-морская авиабаза для Королевских ВМС Австралии. (РАН) авиационное отделение, Авиационная армия флота. База, расположенная недалеко от Новра, Новый Южный Уэльс, была официально создана в мае 1942 года как база Королевских ВВС Австралии (RAAF) RAAF Nowra, затем был передан в Королевский флот как HMS Nabbington в 1944 году и работал как военно-морской аэродром, пока не был выведен из эксплуатации в конце 1945 года. В 1948 году аэродром был сдан в эксплуатацию. в RAN как HMAS Albatross, в качестве основной береговой базы авиации флота. С 2011 года четыре эскадрильи авиации флота работают с «Альбатроса». Текущий командир базы - капитан Фиона Снит, РАН.
На базе находится военный аэропорт военно-морская авиабаза (NAS) Новра (IATA : NOA, ICAO : YSNW ), завершено в июне 1941 года.
Текущий сайт HMAS Albatross был идентифицирован в 1938 году, а земля была куплена в июне 1939 года. Строительство продолжалось, судя по всему, неспешными темпами, учитывая, что это было военное время, до тех пор, пока аэродром не был объявлен действующим в июне 1941 года. Аэродром использовался эскадрильями Bristol Beaufort торпедоносцы RAAF, когда они открылись в мае 1942 года. Martin Marauder бомбардировщики ВВС США (USAAF) были также базировался там в 1942–43 годах для обучения в качестве бомбардировщиков-торпедоносцев.
В 1944 году потребность в Флоте Авиационная армия Королевского флота для береговых баз привела к RAAF Nowra, из-за ее близости к Джервис-Бей, была переведена в RN и переименована в HMS Nabbington. Эта база использовалась мобильной зарубежной военно-морской авиабазой (MONAB) № 1 с 21 декабря 1944 года по 15 ноября 1945 года. База поддерживала авианосцы Британского Тихоокеанского флота, предоставляя береговые объекты для Carrier Air Group, когда перевозчики находились в Сиднее для ремонта и пополнения запасов. В конце Тихоокеанской войны британский Тихоокеанский флот вернулся через свою главную базу в Австралии, а эскадрильи FAA прошли транзитом через HMS Nabbington до тех пор, пока он не был выведен из эксплуатации 15 ноября 1945 года.
A-4 Skyhawk в Новре в 1969 году. Диспетчерская вышка в NAS Nowra сфотографирована в начале 2003 года, незадолго до того, как она была снесена и заменена другой вышкой, которая видна только на заднем плане. 116>/ MONAB 5) переехал с ближайшего аэродрома Джервис-Бей в Новру, где он проработал до 18 марта 1946 года, когда блок был выведен из эксплуатации, а объект был возвращен RAAF.В 1947 году была сформирована собственная авиация флота РАН, и аэродром Новра был выбран в качестве ее основной береговой базы. HMAS Albatross был введен в строй 31 августа 1948 года, получив название, ранее носившееся гидросамолетом РАН, а первые эскадрильи были доставлены австралийским авианосцем HMAS Sydney в мае 1949 года. в течение следующих десятилетий RAN закупила более крупные, быстрые и более способные самолеты, что привело к расширению производственных мощностей на Albatross - мастерские и испытательные центры для реактивных самолетов были установлены после ввода в эксплуатацию De Havilland Sea Venom в 1955 году, а новый диспетчерский пункт был построен в 1958 году. Приобретение A-4 Skyhawks и S-2 Trackers с усовершенствованной авионикой led. к большему количеству объектов, которые были установлены в конце 1960-х для их обслуживания.
5 декабря 1976 года военнослужащий авиации флота намеренно зажег пожар в ангаре самолета. Огонь уничтожил или серьезно повредил двенадцать из тринадцати S-2 Trackers, находящихся в распоряжении RAN.
Эскадрильи Skyhawk и Tracker вылетели с авианосца HMAS Melbourne до тех пор, пока авианосец не был списан 30 сентября. Июнь 1982 г. Это знаменовало начало прекращения использования неподвижных крыльев передовой авиации Флота, а также сворачивание деятельности на Альбатросе.
В феврале 1991 г. РНЗАФ A-4 Skyhawks находились на базе для обеспечения ADF средствами ПВО и участвовали во многих учениях, часто пролетая за пределами зоны действия радаров и неоднократно устраивая засады на австралийские военные корабли. В общей сложности шесть Skyhawk и 50-60 военнослужащих RNZAF находились в Ноуре до No. 2-я эскадрилья РНЗАФ и No. 75-я эскадрилья RNZAF была расформирована после избрания лейбористского правительства при Хелен Кларк в декабре 2001 года.
As В 2017 году Альбатрос служил базой для 723-й эскадрильи, 725-й эскадрильи, 808-й эскадрильи и 816-й эскадрильи Авиационная авиация флота. Кроме того, «Альбатрос» является базой для авиагруппы ВМФ, которая координирует всю авиационную деятельность РАН. Следующие жилые единицы расположены на Альбатросе:
Кроме того, на «Альбатросе» находятся Музей авиации флота и Исторический полёт Королевского военно-морского флота Австралии.
С 1986 года на «Альбатросе» стояли буксиры-мишени Learjet , эксплуатируемые гражданскими компаниями по контракту с РАН. Первой компанией была Lloyd Aviation, затем с 1990 по 1996 год Fleet Support (компания, позже купленная National Jet Systems ) и с 1996 года по настоящее время Pel-Air. Каждая компания использовала от четырех до пяти самолетов серии Learjet 35/36 для предоставления услуг; В настоящее время компания Pel-Air также использует IAI Westwinds для операций поддержки, не связанных с буксировкой целей.
Военно-морская база имела необычную особенность: в ней находился небольшой гражданский пассажирский терминал, который в разное время использовался компаниями Маслинга, а позже Hazelton Airlines, летающими по расписанию на небольших винтовых самолетах. услуги для сообщества Nowra. До 2004 года Королевская ассоциация планеров ВМС Австралии (RANGA) также работала с взлетно-посадочных полос на Альбатросе с небольшим парком планеров, используемых как военно-морскими силами, так и гражданскими членами.
16 июня 1947 года и 7 декабря 1952 года на HMAS Albatross проводились автомобильные гонки. Первая встреча, посвященная Чемпионату Нового Южного Уэльса 1947 года, использовала все основные взлетно-посадочные полосы для протяженности круга 7,00 км (4,35 миль), в то время как событие 1952 года использовало рулежные дорожки, жесткие стоянки и фартуки. для более короткого круга в 2,6 км (1,6 мили).
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMAS Albatross (аэродром). |