Пропаганда в Северной Корее

редактировать

Пропаганда широко используется и производится правительством Северной Кореи. Большая часть пропаганды основана на идеологии Дзюче и на продвижении Рабочей партии Кореи. Первый слог «дзю» означает «мужчина»; второй слог, «че», означает тело самого себя. Статья 3 Социалистической Конституции провозглашает: «В своей деятельности КНДР руководствуется идеей чучхе, мировоззрением, сосредоточенным на людях, революционная идеология для достижения независимости народных масс ».

Многие фотографии национальных лидеров размещены по всей стране.

Содержание
  • 1 Темы
    • 1.1 Культ личности
    • 1.2 Международные отношения
      • 1.2.1 Южная Корея
    • 1.3 Расовая гордость
    • 1.4 «Военные превыше всего»
    • 1.5 Преданность государству
    • 1.6 Социальный контроль
    • 1.7 Женщины в Северной Корее
    • 1.8 Нехватка еды
  • 2 Практики
    • 2.1 Плакаты
    • 2.2 Искусство
    • 2.3 Музыка
    • 2.4 Кино
    • 2.5 Листовки
  • 3 Социальные сети
  • 4 Пропагандистская деревня
  • 5 См. Также
    • 5.1 Связанные
    • 5.2 Цензура
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Дополнительная литература
Темы

Культ личности

Ким Ир Сен с Ким Чен Ира на горе Пэкту

северокорейская пропаганда Анда сыграла решающую роль в формировании и продвижении культа личности, сосредоточенного вокруг основателя КНДР, Ким Ир Сена. Советский Союз использовал пропаганду для развития культа личности вокруг Кима, особенно как борца сопротивления, как только они привели его к власти. Это быстро превзошло восточноевропейские модели. Вместо того, чтобы изображать его фактическое место жительства в советской деревне во время войны с японцами, он утверждал, что вел партизанскую войну с секретной базы.

После разрыва отношений с Советским Союзом их роль стала вычеркнули, как и всех других националистов, пока не было заявлено, что Ким основал коммунистическую партию в Северной Корее. Во время Корейской войны его редко показывают в действии, вместо этого солдаты изображаются вдохновленными им. Впоследствии, в разных местах рассказывается множество историй о его «наставлении на месте », многие из которых открыто представлены как вымышленные.

Это было дополнено пропагандой от имени его сын, Ким Чен Ир. Северокорейский голод 90-х, названный пропагандой КНДР «нехваткой продовольствия», породил анекдоты о том, как Ким настаивал на том, чтобы есть такую ​​же скудную пищу, как и другие северокорейцы.

Усилия пропаганды началось с «молодого генерала», Ким Чен Ына, который сменил его на посту верховного лидера Северной Кореи после смерти Ким Чен Ира в декабре 2011 года.

Международные отношения

Картины на стенах Музея американских военных злодеяний Синчон изображают зверства, совершенные американскими солдатами во время Корейской войны.

Ранняя пропаганда 1940-х гг. Советско-корейские отношения, часто изображающие русских в качестве материнских фигур для детских корейцев. Как только отношения стали менее сердечными, они были исключены из исторических источников. Распад СССР без единого выстрела часто изображается с острым презрением в источниках, недоступных для россиян.

Американцы изображаются особенно негативно. Они представлены как изначально злая раса, единственно возможные отношения с которой - враждебность. Корейская война используется как источник злодеяний, не столько для бомбардировок, сколько для обвинений в массовых убийствах. 25 июня считается началом «Месяца борьбы с империализмом США» (неофициально называемого в американских СМИ «Месяцем ненависти к Америке»), который отмечается антиамериканскими организациями. массовые митинги на площади Ким Ир Сена, Пхеньян. В 2018 году эти митинги были отменены, что Associated Press назвало "еще одним признаком разрядки после встречи на высшем уровне между лидером Ким Чен Ыном и президентом США Дональдом Трампом ".

Япония часто изображается хищным и опасным как в колониальную эпоху, так и в последующие годы. Северная Корея часто подчеркивала опасность ремилитаризации Японии. В то же время интенсивность антияпонской пропаганды неоднократно колебалась в зависимости от улучшения или ухудшения ситуации. Отношения между Японией и КНДР. В те периоды, когда Северная Корея была в лучших отношениях с Японией, чем с Южной Кореей, северокорейская пропаганда по существу игнорировала спор о скалах Лианкур. Однако, если Пхеньян почувствовал угрозу японо-южнокорейского сближения или пытались сотрудничать с Сеулом против Токио, северокорейские СМИ тут же подняли этот вопрос с целью вызвать трения в японо-корейских отношениях.

Изображены дружественные нации почти исключительно как данники. Английский журналист Кристофер Хитченс указал в эссе «Нация расистских гномов», что пропаганда имеет откровенно расистский и националистический оттенок:

северокорейские женщины, которые возвращаются беременными из Китая - главного союзника и защитника режима - вынуждены делать аборты. Настенные плакаты и баннеры, изображающие всех японцев как варваров, сравнимы только по тому, как американцы карикатурно изображаются в виде крючковых монстров.

Южная Корея

Северокорейский пропагандистский плакат-стена, пропагандирующая воссоединение Кореи в ближайшем будущем, провозгласив: «Давайте передадим объединенную страну следующему поколению!». Он расположен на северокорейской стороне Корейской демилитаризованной зоны (ДМЗ).

Южная Корея изначально изображалась как нищая земля, которой управляли суровые и жестокие диктаторы, поддерживаемые США, и где базирующиеся там американские солдаты стреляли и убивали корейских женщин и детей, но к 1990-м годам слишком много информации достигло Северной Кореи, чтобы помешать им узнать, что Южная Корея имеет гораздо более сильную экономику и более высокий уровень и качество жизни, включая политическую и социальную свободу, и, как результат, В этом призналась северокорейская пропаганда. Однако их позиция заключалась в том, что это не помешало их южнокорейским собратьям стремиться к объединению своей земли и «расовому очищению» своих народов.

Расовая гордость

Пропаганда Северной Кореи часто называет корейцев чистейшей из рас, имеющей мистическую связь с естественной красотой ландшафта. Белый цвет часто упоминается как символ этой чистоты, как на картине «Война за освобождение Отечества» (или Корейской войны ), на которой изображены партизанки, стирающие и развешивающие белые блузки, несмотря на то, как это сделало бы их видимыми для нападения.

В отличие от сталинских изображений людей, закаливающих себя, интеллектуально готовящихся, взрослеющих и становящихся пригодными для создания коммунизма, обычный образ в северокорейской литературе - спонтанный добродетель, которая восстает против интеллектуализма, но, естественно, делает то, что правильно.

В рассказах часто присутствуют лишь слегка ошибочные корейские персонажи, которых легко исправить из-за их изначально чистой природы. Это устройство привело к таким проблемам, как отсутствие конфликтов и, как следствие, тупость.

Южную Корею часто изображают как место опасного расового заражения.

«Военные превыше всего»

Сонгун, или пропаганда «прежде всего военная»

При Ким Чен Ира главной темой была потребность Кима в первую очередь уделять внимание военным (в Северной Корее эта политика называется Сонгун ), что требовало от других корейцев обходиться без его пристального внимания. Это был отход от прежней политики экономических реформ и дипломатического взаимодействия. Эта военная жизнь преподносится как нечто, к чему корейцы берутся спонтанно, хотя зачастую и не подчиняются приказам из самых высоких побуждений. Дипломатическое наступление не привело к нормализации отношений с Японией. Между тем отношения с Россией остаются холодными, и Китай оказывал прямое давление на Пхеньян, тем самым изменяя динамику давних отношений между двумя бывшими союзниками.

Преданность государству

Романтика - это в рассказах часто изображается как вызванная исключительно образцом гражданства человека, например, когда красивая женщина непривлекательна, пока мужчина не узнает, что она вызвалась работать на картофельной ферме.

Социальный контроль

Столица город Северная Корея стал свидетелем жесткого, негибкого общественного контроля со времен правления Ким Ир Сена, во время и после правления Ким Чен Ира. бомбардировка с воздуха северокорейских населенных пунктов привела к самым большим потерям среди гражданского населения в корейской войне, которая, по утверждениям северокорейцев, с тех пор является самым крупным военным преступлением Америки. Солдаты КПВ помогали восстанавливать мосты, начальные школы, фабрики и квартиры. В феврале 1955 года 47-я бригада КНД перестроила Пхеньянский завод электропоездов.

Реконструкцией города руководили Ким Ир Сен и Ким Чен Ир. Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР), возглавляемая Ким Ир Сеном и поддерживаемая Советами, осталась на месте полного и окончательного разрушения; за исключением нескольких зданий Пхеньян был полностью разрушен. Для молодого генерала с социалистическими идеалами это рассматривалось как чистый лист, на котором можно построить новую страну, как физически, так и идеологически.

Ким Чен Ир предпочитал величественные здания и памятники. Гигантская пирамида здания Ryugyong Hotel, строительство которой первоначально планировалось завершить к 13-му Всемирному фестивалю молодежи и студентов в 1989 году, имеет 105 этажей. Работы над сооружением прекратились в начале 1990-х годов из-за дефектов конструкции. Памятники, посвященные Ким Ир Сену, не предназначались для обитания, а должны были только выглядеть величественно. Двадцатиметровая бронзовая статуя Ким Ир Сена с вытянутой рукой, обнимающей его город, сидит на вершине холма Мансу. Хотя Северная Корея в 1990-е годы пережила серьезные экономические трудности, Ким Чен Ир приказал Дворец Кумсусан своего покойного отца капитально отремонтировать, чтобы разместить в нем останки Великого вождя, наняв Российские специалисты забальзамируют труп для постоянной демонстрации. Планировка Пхеньяна была уникальной. Он был выложен очень симметричным узором. Массивные бетонные конструкции возводятся в гармонии пастельных тонов. У них не было технологий для строительства каких-либо других зданий. Примером этого является пирамидальный отель Ryugyong. Рекламы не было, кроме политических баннеров и портретов двух Кимов, рекламных щитов, кафе и всего, что отвлекало бы от бетонных построек. В городе очень мало транспорта, занятия на свежем воздухе не приветствуются, отсутствуют общественные места, которые обычно используются в повседневной жизни. Технологий в Пхеньяне катастрофически не хватает. Сотовые телефоны, интранет и Интернет - это роскошь, доступная только элите КНДР. Доступ в Интернет в Северной Корее ограничен небольшой частью элиты, получившей одобрение государства, и иностранцами, проживающими в Пхеньяне. В отсутствие широкополосной сети единственным вариантом является покрытие через спутниковый Интернет, который доступен в некоторых туристических отелях. Использование мобильных телефонов было запрещено в 2004 году, но эта услуга была вновь введена в 2008 году под совместным управлением египетской компании Orascom и государственной корпорации Korea Post and Telecommunications Corporation. Согласно веб-сайту Daily NK, новая услуга, несмотря на свою стоимость, оказалась популярной среди состоятельных членов партии в Пхеньяне.

Женщины в Северной Корее

Культурная идентичность Северной Кореи глубоко укоренилась в Конфуцианские традиции и несговорчивые конфуцианские семейные традиции. Женская идентичность рассматривается через призму семейных отношений. Это стало основным аспектом жизни женщин независимо от преобладающего политического режима или социальных обстоятельств. Женщины считались ангелами, которых мужчины должны были защищать. Женщины в репрезентативных пропагандистских постановках, таких как Море крови и Цветочница, стали не только центром визуальной композиции в рамках традиционной семейной структуры, но и проводниками идеологического пробуждения для недавно основанное социалистическое государство. Революционные оперы и множество других представлений, а также выковали новый гендерный порядок в структуре «воображаемой» семьи, которая одержала верх над кровными узами. Воображаемая семья оценивалась по степени приверженности идеологической и политической борьбе, которая отделяла «нас» от «врага». Таким образом, воображение семьи воспринималось как процесс освобождения женщин и мотивации к более широкому социальному присутствию. Колониальный опыт оккупации японцами, которых традиционно презирали как «варваров», побудил корейцев оценить свою слабость перед конкретной угрозой их национальному суверенитету. Отсталость женщин считалась прямым следствием национальной слабости. В свете хрупкого будущего своей нации корейцы полагали, что отсталость женщин проистекает из традиционной семейной жизни, одного из самых древних институтов корейского общества. Женщины присоединились к трудовому фронту после начала Корейской войны. Поскольку людские ресурсы были сосредоточены на войне, промышленность и сельское хозяйство были оставлены на попечение женщин. Но даже после войны руководство Северной Кореи призывало женщин продолжать активно участвовать в восстановлении общества. Практический общественный спрос создал потребность в женской рабочей силе, и, таким образом, эмансипация женщин от домашней сферы была узаконена под предлогом «достижения гендерного равенства». Как указывает Хантер: «В 1947 году только 5 процентов промышленных рабочих составляли женщины; к 1949 году их число выросло до 15 процентов. К 1967 году женщины составляли почти половину всей рабочей силы». Северная Корея - это модная нация, где политические лидеры стремятся одевать свой народ с помощью жестких правил, навязывая униформу различным социальным слоям и систематически рекомендуя определенные модели для гражданского населения. Некоторые другие социалистические и авторитарные государства прославляли мужскую одежду как предпочтительное средство для представления революционизированных женщин. Напротив, северокорейская мода постоянно выражает степень женственности, что противоречит терпкому революционному духу, который часто ассоциируется с мужественностью.

Нехватка еды

голод в Северной Корее признавался пропагандой. быть исключительно «нехваткой еды», приписываемой плохой погоде и неспособности реализовать учение Кима, но, несомненно, лучше, чем ситуации за пределами Северной Кореи.

Правительство настаивало на использовании непитательных и даже вредных заменителей пищи «например, опилки.

Практика
Пропагандистский плакат

Каждый год государственное издательство выпускает несколько карикатур (в Северной Корее они называются (корейский : 그림책)), многие из них переправляются контрабандой через китайскую границу и иногда попадают в университетские библиотеки США. Книги призваны привить философию чучхе Ким Ир Сена («отца» Северной Кореи) - радикальную самостоятельность государства. В сюжетах в основном фигурируют интриги капиталистов из США и Японии, которые создают дилеммы для наивных северокорейских персонажей.

Пропаганда в Северной Корее контролируется в основном отделом пропаганды и агитации Рабочей партии Кореи.

Плакаты

Плакаты изображают правильные действия для каждой стороны жизни, вплоть до соответствующей одежды. Северокорейские пропагандистские плакаты очень похожи на сообщения, которые изображают социалистические страны. Северокорейские пропагандистские плакаты посвящены военной мощи, утопическому обществу, преданности государству и личности лидера. Ким Чен Ира использовал пропагандистское искусство и плакаты, чтобы сделать идентичность семьи Ким неотделимой от государства.

Искусство

Пропагандистский плакат в начальной школе на ферме Чонсан-ри.

Хорошо. искусство часто изображает милитаристские темы.

«Цветочница», революционная опера, якобы написанная самим Ким Ир Сеном, была превращена в фильм, самый популярный в Северной Корее. В нем изображены страдания ее героини в колониальную эпоху до тех пор, пока ее брат-партизан не вернется, чтобы отомстить своему деспотичному помещику, после чего она клянется поддерживать революцию.

Музыка

Высшее руководство страны оказало поддержку. им были посвящены гимны, которые служили их фирменной мелодией и неоднократно транслировались государственными СМИ:

Фильм

Северная Корея имеет развитую пропагандистскую киноиндустрию.

Корейское правительство также управляет киноиндустрией. Северная Корея фильмы изображают славу северокорейской жизни и зверства западного империализма с ключевой ролью демонстрации ролевых моделей на экране. Киноиндустрия проходит через все. Ким Чен Ир был самопровозглашенным гений кино. В 1973 году он написал Об искусстве кино, трактат по теории кино и кинопроизводству. Ходили слухи, что в его личной коллекции находится более 20 000 DVD. Ким считал кино самым важным из искусств. Внутри эти фильмы получают щедрые приемы. Международные критики называют эти фильмы пропагандистскими из-за нереального изображения Северной Кореи. В последнее время наблюдается рост анимационных фильмов. Анимационные фильмы содержат политические и военные послания, нацеленные на молодежь Северной Кореи.

Листовки

Правительство Северной Кореи известно тем, что разбрасывает пропагандистские листовки южнокорейским солдатам, только через Демилитаризованная зона. Листовки сбрасываются в парящем воздушном шаре. В листовках критикуют правительство Южной Кореи и восхваляют Северную Корею.

Социальные сети

Северная Корея впервые вышла на рынок социальных сетей в 2010 году. Страна запустила собственный веб-сайт, страницу в Facebook., Канал YouTube, учетная запись Twitter и страница Flickr. Согласно официальному корейскому центральному информационному агентству, фотография профиля всех аккаунтов в социальных сетях - это Мемориальная башня национального воссоединения, 30-метровый памятник в Пхеньяне, который "отражает сильную волю из 70 миллионов корейцев, чтобы добиться воссоединения страны своими согласованными усилиями ».

  • Уриминзоккири: Уриминзоккири - это веб-сайт, на котором размещаются новости на корейском языке и пропаганда от центрального информационного агентства Северной Кореи. Сайт предлагает перевод на корейский, русский, китайский, японский и английский языки. Уриминзоккири означает «сам по себе как наша нация». На сайте есть статьи под заголовком «Проамериканские / японские корпоративные СМИ Южной Кореи: бесконечные кампании демонизации против КНДР», «Проект нового американского века: Новый мировой порядок и продолжающиеся преступления США» и «Ким Чен Ын отправляет музыкальные инструменты. в детские дворцы ». На сайте также есть страница tv.urminzokkiri. На этой странице размещены видеоролики, в которых показаны новостные ролики с критикой империалистических движений, ролики, демонстрирующие храбрость корейского народа и мощь его вооруженных сил.
  • Facebook: аккаунт Северной Кореи в Facebook появился через неделю после того, как правительство Южной Кореи заблокировало северокорейский Аккаунт Twitter. Аккаунт в Facebook называется Уриминзок (англ. «Наша раса»). На странице представлены «намерения Северной и Южной Кореи и соотечественников за рубежом, желающих мира, процветания и единения нашей Родины». На стене Уриминзоккири было более 50 сообщений, включая ссылки на репортажи, критикующие Южную Корею и США как «поджигателей войны», фотографии живописных северокорейских пейзажей и видео на YouTube танцевального представления в честь лидера Ким Чен Ира, «хранителя войны». Родина и творец счастья ».
  • YouTube: канал под названием« Уриминзоккири »был открыт в июле 2010 года. На нем было загружено более 11 000 видеороликов, включая клипы, осуждающие и высмеивающие Южную Корею и США за то, что они обвиняют Северную Корею гибель южнокорейского военного корабля в марте 2010 года. В аккаунте размещены видеоролики, в которых госсекретарь США называет Хиллари Клинтон «маньяком в юбке». По состоянию на 28 ноября 2012 года у аккаунта было более 3000 подписчиков и более 3,3 миллиона просмотров; к началу 2015 года их количество выросло до более чем 11 000 подписчиков и более 11 миллионов просмотров. 5 февраля 2013 года пропагандистский фильм о Нью-Йорке в огне был заблокирован, а затем удален после того, как Activision указала, что в видео использованы материалы, защищенные авторским правом из Call of Duty: Modern Warfare 3. Канал был закрыт в 2017 году.
  • Twitter: Официальный аккаунт правительства в Twitter также называется Уриминзок (англ. «Наша раса»). За первую неделю он набрал 8 500 подписчиков. По состоянию на 28 ноября 2012 года у аккаунта было почти 11 000 подписчиков, и на него было отправлено почти 5 000 твитов; К началу 2015 года аккаунт отправил почти 13 000 сообщений и имел около 20 000 подписчиков. В январе 2011 года корейскоязычная учетная запись была взломана и содержала сообщения с призывом к гражданам Северной Кореи начать восстание. В апреле 2013 года аккаунт страны в Твиттере был взломан группой онлайн-активистов Аноним.
  • Flickr: Учетная запись Flickr была запущена в августе 2010 года и деактивирована в апреле 2013 года, но теперь активна с определенного момента в 2017 году. много фотографий, на которых Ким Чен Ын получает аплодисменты от военных; дети едят, ходят в школу и наслаждаются жизнью; быстро развивающееся сельское хозяйство; и современная городская жизнь. Аккаунт Urminzokkiri Flickr был взломан Anonymous в апреле 2013 года в рамках атаки группы на аккаунты Северной Кореи в социальных сетях.
Пропагандистская деревня

Киджонгдонг, Киджонг-дон или Киджонг тонг это деревня в Пьёнгва-ри (Chosŏn'gŭl: 평화리; Hancha: 平和 里), Кэсон-си, Северная Корея. Он расположен в северной половине Корейской демилитаризованной зоны (ДМЗ) и также известен в Северной Корее как «Деревня мира» (Chosŏn'gŭl: 평화 촌; Hancha: 平和 村; MR: p'yŏnghwach'on).

Официальная позиция северокорейского правительства заключается в том, что в деревне находится колхоз на 200 семей, обслуживаемый детским садом, начальными и средними школами и больницей. Однако наблюдение с юга предполагает, что город на самом деле является необитаемой потемкинской деревней, построенной за большие деньги в 1950-х годах в целях пропаганды побуждения к отступничеству из Южной Кореи и размещения солдат КНДР, укомплектованных обширной сетью военных артиллерийские позиции, укрепления и подземные бункеры, граничащие с приграничной зоной.

См. также
  • значок Медиа-портал
  • флаг Портал Северной Кореи

Связанные

Цензура

Ссылки

Источники

Дополнительная литература
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Пропагандой Северной Кореи.
  • Портал, Джейн (2005). Искусство под контролем в Северной Корее. Книги Reaktion. ISBN 978-1-86189-236-2.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:13:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте