Руководство на месте

редактировать
Практическое руководство
Chosŏn'gŭl 현지 지도
Исправленная романизация hyeonjijido
McCune – Reischauer hyŏnchichi- в

"Руководство на месте »(также« экскурсии »или« полевые инструкции ") - термин, используемый в северокорейских средствах массовой информации для описания появления верховного лидера Северной Кореи, часто на сайтах, связанных с вооруженными силами или промышленностью, на которых лидер дает указания. Руководство «на месте» является ключевым аспектом северокорейской пропаганды и северокорейского культа личности из династии Ким. Ким Ир Сен, Ким Чен Ир и Ким Чен Ын все использовали эту практику.

.

Содержание
  • 1 История и роль в обществе
  • 2 Примечания
  • 3 Источники
  • 4 Процитированные работы
История и роль в обществе

В Северной Корее, "on-the-spo Руководство "изображается как" односторонняя услуга, оказанная... верховным правителем ", и его использование является одним" примером того, как северокорейская система основана на патерналистской, патриархальной системе ". В северокорейской пропаганде" руководство на месте способствует формированию образа заботливого, всеведущего и великого лидера, предлагающего людям «доброжелательное руководство». В большинстве случаев высокопоставленные военные и официальные лица записывают, что говорит или рекомендует Верховный лидер.

Фраза «руководство на месте» была впервые создана для описания общественной деятельности Ким Ир Сена на каком-то конкретном месте. Северная Корея официально признает «первую» экскурсию Ким Ир Сена как поездку на фабрику в Пхеньяне 24 сентября 1945 года, но «было ли это действительно ознакомительной поездкой, сомнительно», поскольку местные визиты Кима »были нерегулярными и прерывистыми в 1940-х годах, а не запланированными и рутинными, как это было в 1950-х и 1960-х ». Первый тур по руководству «в качестве официального акта лидерства» состоялся в декабре 1956 года на Кансонском металлургическом заводе, на котором Ким инициировал Движение Чоллима «кампанию массовой конкуренции за быстрое экономическое развитие» (1957-1961). Ким продолжал использовать экскурсии для запуска таких кампаний и других новых политик.

При Ким Ир Сене руководство на месте было «очень современной формой зрелищности. интимные контакты между харизматическим правителем и обычным рабочим-гражданином, при этом Ким много раз ездил по стране ». Широко разрекламированные посещения Ким Ир Сена колхозов, фабрик и других объектов «убедительно и ощутимо» передали »намерение практики« оперативного руководства »олицетворять государственную власть и государственную власть. «

Ученый Джэ-Чхон Лим пишет, что:

Для Ким Ир Сена цели экскурсий были множественными. Прежде всего, он хотел мобилизовать массы для достижения экономических целей, напрямую обращаясь к ним. Во-вторых, он хотел проверить, реализуется ли его политика, которая была принята на высшем уровне, в организациях более низкого уровня, как он планировал. В-третьих, он использовал ознакомительные поездки как средство понимания ситуаций, существовавших в этих организациях нижнего уровня, прежде чем принимать решения по новым вопросам политики на верхнем уровне. В общем, экскурсия была методом правления северокорейского лидера для множества целей - массовой мобилизации, проверки политики и проверки реальности - а также средством исправления бюрократической волокиты.

В 1970-х Ким Ир Сын Суна Ким Чен Ир взял на себя ответственность за организацию гастролей своего отца после того, как его назвали наследником. На протяжении 1970-х и 1980-х годов, по мере углубления культа личности Ким Ир Сена , экскурсии превратились в ритуальный и даже освященный рутинный акт. Появилось несколько различных разновидностей экскурсий. Регулярная экскурсия включала осмотр участка; это длилось дольше и требовало более тщательной подготовки, чем другие типы. Специальная экскурсия включала в себя выбор лидером конкретного рабочего места в качестве модели для некоторой кампании по массовой мобилизации. Третий тип инструктивного тура - это повторное посещение ранее посещенного объекта для контроля выполнения. Наконец, была «спонтанная экскурсия, во время которой лидер посещал какое-то место на месте во время регулярной или специальной экскурсии». Как явный наследник, Ким Чен Ир также начал проводить свои собственные экскурсии, хотя вначале они назывались «бизнес-проверки», а затем «бизнес-рекомендации», а фраза «на месте» впервые использовалась в отношении Ким Чен Ир 5 апреля 1988 года, когда он «посетил почтовые и радиовещательные сайты».

В 1994 году, после смерти своего отца, Ким Чен Ир стал верховным лидером, и он продолжил «на-the- точечное руководство "практика. Экскурсии Ким Чен Ира были «более символичными», чем туры его отца, и Ким Чен Ир «проводил их более механически и хореографически, избегая прямого контакта с обычными северокорейцами в большей степени, чем это делал его отец». В отличие от того, что его отец уделял особое внимание экономическим объектам, Ким Чен Ир уделял особое внимание военным объектам во время своих визитов «на месте». Более половины посещений Ким Чен Ира приходились на воинские части или были иным образом связаны с военными, хотя он также посещал сельскохозяйственные предприятия и объекты легкой промышленности. Этот акцент на посещении армейских баз и других военных объектов в период «Трудного марша » подчеркнул стратегию правительства «прежде всего военное» (Сонгун ) для северокорейской общественности. Большое количество посещений Кима подчеркивалось в северокорейской пропаганде.

«В отличие от своего отца, Ким Чен Ын... сосредоточил свои практические визиты на Пхеньяне». Аналитики считают, что наряду с осуществлением Ким Чен Ыном проектов, ориентированных на этот класс, таких как «родильный дом, оздоровительный комплекс, каток, жилые комплексы и ярмарка развлечений », это рассматривается как один из признаков того, что Ким попытался заручиться поддержкой городской элиты Северной Кореи.

Южнокорейская Национальная разведывательная служба сообщает, что предварительные подготовительные работы для «оперативного руководства» начинаются в назначенное предприятие или другое рабочее место «за год до того, как будет предоставлено фактическое руководство». На самом мероприятии руководитель даст «практические советы» и инструкции по улучшению производительности или условий труда. Лидера окружают солдаты, члены партии или правительственные чиновники, которые тщательно записывают все сказанное лидером (даже шутки) в идентичные бумажные блокноты. Сцена, в которой различные аппаратчики пристально записывают каждое слово лидера, транслируется через государственные СМИ, продвигая образ лидера как всезнающего. После мероприятия проводятся «собрания для определения лояльности» и устанавливается памятник или мемориальная доска в память о посещении и замечаниях. Это используется как инструмент «обожествления»; и к сайту относятся с почтением.

Аналитики использовали присутствие различных северокорейских официальных лиц, сопровождающих лидера во время визитов «на месте», как способ выявить различия в северокорейской иерархии и власти. структура при Ким Чен Ира и Ким Чен Ыне. В этом анализе социальных сетей можно наблюдать взлеты и падения отдельных людей, а также можно оценить относительную мощь различных групп по возрасту и принадлежности (партия орган по сравнению с правительственным бюро по сравнению с вооруженными силами).

Примечания
Источники
  • флаг Портал Северной Кореи
  • значок Общественный портал
Цитированные работы
  • Хоник Квон и Бён-Хо Чунг, Северная Корея: за пределами харизматической политики ( Rowman Littlefield, 2012).
  • Хелен-Луиза Хантер, Северная Корея Ким Ир Сона (Гринвуд : 1999).
  • Джэ- Чеон Лим, Символы лидера и культ личности в Северной Корее: Государство лидера (Routledge, 2015).
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:23:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте