Самая чистая раса

редактировать
Самая чистая раса: как северокорейцы видят себя - и почему это важно
Книга «Самая чистая раса» cover.jpg Обложка
АвторБ. Р. Майерс
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ТемаИстория и пропаганда Северной Кореи
ИздательMelville House Publishing
Дата публикации2010
Тип носителяПечать
Страницы169
ISBN 1933633913

The Cleanest Race «Как северокорейцы видят себя и почему это важно» - это книга Брайана Рейнольдса Майерса, выпущенная в 2010 году. Основываясь на исследовании пропаганды, производимой в Северной Корее для внутреннего потребления, Майерс утверждает, что руководящая идеология из Северной Кореи является расовой национализм происходит от японского фашизма, а не от любой формы коммунизма. Книга основана на изучении автором материалов в Информационном центре по Северной Корее.

Содержание

  • 1 Автор
  • 2 Содержание
    • 2.1 Расовая принадлежность
    • 2.2 Внешнеполитические последствия
  • 3 Приемная
    • 3.1 Обзоры прессы
    • 3.2 Академическая приемная
      • 3.2.1 Журналы
      • 3.2.2 Журналы
    • 3.3 Прочие
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Автор

Брайан Рейнольдс Майерс родился в США и получил высшее образование в Германии. Он является редактором журнала The Atlantic и автором A Reader's Manifesto, а также книги Han Sorya and North Korea Literature (1994), которая была единственной книгой на английском языке о Северокорейская литература до литературной истории Татьяны Габруссенко «Солдаты на культурном фронте» (2010). Майерс изучал Северную Корею в течение двадцати лет и свободно говорит на корейском. Он является доцентом кафедры международных исследований в Университете Донсео в Южной Корее.

. Для книги Майерс изучал северокорейскую массовую культуру со ссылкой на романы, фильмы, изданные в стране., а также сериалы, доступные в Министерстве Объединения в Сеуле. Майерс утверждает, что его анализ отличается от анализа обычных наблюдателей за Северной Кореей, поскольку он сосредоточен на внутренней пропаганде на корейском языке, а не на внешних трансляциях Центрального информационного агентства Кореи (KCNA) и англоязычных репортажах из Южной Кореи.

Содержание

Чистая раса разделена на две части: первая охватывает историю Северной Кореи через ее пропаганду, от Кореи под правлением Японии до тюремное заключение американских журналистов Северной Кореей в 2009 г.. Во втором разделе анализируются темы пропаганды, включая такие главы, как «Мать Корея», Ким Ир Сен, Ким Чен Ир, восприятие иностранцев и Южная Корея.

Методы пропагандистского анализа Майерса включают перевод стихов, обсуждение метафор и монументальной архитектуры, а также описание расистских стереотипов. Книга также содержит шестнадцать отдельных страниц цветных иллюстраций, в том числе оттиски плакатов, карикатурно изображающих японцев и американцев на этнической основе и изображающих покойных лидеров Ким Ир Сена и Ким Чен Ира как отцов.

Расовая идентичность

Pro- объединение пропаганда в Корейской демилитаризованной зоне.

Самая чистая раса утверждает, что всеобъемлющая идеология правительства Северной Кореи основана на крайне правая политика, а не крайне левая политика. В нем отмечается, что правительство Северной Кореи ксенофобно и милитаристски. В нем цитируется сообщение о нападении толпы на чернокожих кубинских дипломатов и о принуждении северокорейских женщин к аборту детей смешанного этнического происхождения. В нем упоминается, что в конституции Северной Кореи 2009 г. вообще не упоминается коммунизм. Автор утверждает, что чучхе не является ведущей идеологией Северной Кореи. Скорее, он предполагает, что это было разработано для того, чтобы обмануть иностранцев.

Майерс говорит, что правительство Северной Кореи не основывает свою идеологию на марксизме-ленинизме или неоконфуцианстве. Вместо этого он связывает это с японским фашизмом. Он заявляет, что расистские критерии правительства в отношении национальной идентичности изображают его генетически корейских граждан как невинных и морально добродетельных (в отличие от иностранцев), но слабых в военном отношении, требующих харизматического руководства и защиты Ким Ир Сена. Автор предполагает, что это может быть стратегией правительства по уменьшению количества репрессий и наблюдения, необходимых для контроля над этой общественностью.

Внешнеполитические последствия

По словам Майерса. Пропаганда правительства Северной Кореи изображает Южную Корею как страну, загрязненную иностранным господством, в частности, постоянным присутствием американских солдат. Антиамериканизм является краеугольным камнем внешней политики Северной Кореи.

Точно так же внутренняя пропаганда в Северной Корее изображает гуманитарные усилия США, такие как продовольственная помощь, как признаки трусости США. и не делать различий между «хорошими» американскими рабочими и «плохими» американскими капиталистами », как это делал режим Советского Союза во время холодной войны. Он сетует на то, что северокорейцы открыто игнорируют «диктат нечистого мира», считая его неприменимым к чистой корейской расе.

Приемная

Обзоры прессы

После выхода в свет, The Cleanest Гонка получила значительное внимание средств массовой информации и получила "восторженные отзывы" в прессе Соединенных Штатов. Журналист Кристофер Хитченс (который посетил Северную Корею в начале 21 века) рассказал, что после прочтения книги он пришел к выводу, что его прежний взгляд на страну как на сталинскую был упрощен. и неверно. Некоторые обозреватели подтвердили анекдотические случаи северокорейской ксенофобии и тревог по поводу межрасовых браков в Южной Корее. Хитченс также отмечает некоторые «непристойные следствия» выводов Майерса, в том числе то, что многие южнокорейцы считают северокорейский режим более «подлинно корейским», чем их собственное правительство.

The New York Times охарактеризовала книгу как «часто противоречащие интуиции» и его аргументы как «хитрые и сложные». Брэдли К. Мартин из Новой Республики, однако, предупредил, что книга может «[преуменьшить] вклад сталинистов, маоистов и традиционных восточноазиатских культур» в северокорейскую идеологию. Мартин утверждает, что северокорейскую идеологию можно понять с точки зрения японской дофашистской психологии, включая амаэ (зависимость от родителей) и банзай (пожелание долгих лет жизни правителю) <. 145>

Академический прием

Журналы

Чарльз К. Армстронг в Журнал азиатских исследований утверждает, что выводы книги «не новость». Он объясняет, что историк Брюс Камингс, которого Майерс критикует, обращается к влиянию «японского колониального милитаризма» на Северную Корею. Армстронг обвиняет Майерса в преувеличении японской точки зрения и предполагает, что Северная Корея «на самом деле ближе к европейскому фашизму», чем к имперскому японскому фашизму, потому что имперской Японии не хватало харизматического лидера и партии мобилизации масс

.

Альцо Дэвид-Уэст в Журнале современной Азии утверждает, что Майерс пишет «в традициях культурной критики оси зла », скрывая различия между нацизмом и Сталинизм и упускает из виду историческое влияние маоизма в Северной Корее. Он также говорит, что Майерс не цитирует соответствующих северокорейских стипендий Хана С. Пак, в первую очередь Северной Кореи: политика нетрадиционной мудрости (2002); скудно рассматривает идеологию сонгун, ориентированную на военные нужды; и утверждает, что идеология чучхе является универсалистской - гуманистической, а не этнической националистической.

. Герд Джендрашек утверждает, что Майерс "преуменьшает значение синхронизма и диахронии. вариация »; он «не объясняет»; он «игнорирует контрдоказательства... преувеличивая»; он «противоречит самому себе»; и он «анекдотичен... предвзятый и спекулятивный».

в объясняет, что Майерс читает Северную Корею через «инфантильный ориенталист взгляд»; он «не понимает... конфуцианских отношений», «отрицает влияние конфуцианства» и «предпочитает игнорировать северокорейские метафоры родства»; у него «свои предубеждения»; он «объединяет северокорейский солипсизм и национализм с расизмом » и «обелает [es] американский расизм и ориентализм»; он «никогда не опрашивает... представления и живые реальности»; он «никогда не контекстуализирует различные типы источников, которые он использует», но «объединяет в кучу» «Текст», который «становится соломенным человеком... чтобы служить своим собственным аргументам»; и он «принимает за чистую монету» «простую дихотомию между« корейцами »и« иностранцами »».

Крейг Макки говорит: «Формулировка Майерса« детской расы »в результате вызывает серьезные проблемы. об инструментальном способе, которым он использует это в своем тексте, «хотя в произведении правильно отражены... сыновние и семейные темы и фиксация на мертвом отце, которая характеризует пропаганду в Северной Корее».

Журналы

Андрей Ланков в Far Eastern Economic Review утверждает, что Майерс придерживается «нового подхода» к Северной Корее. Ланков также говорит, что работа Майерса «информативна», но не уверен, имеет ли его диссертация какое-либо отношение к реальности.

Другое

Феликс Абт, специалист по бизнесу, проживший в Северной Корее семь лет. лет, отмечает, что книга Майерса «ошибочна»; делает «шаткие», «абсурдные» и «сомнительные» заявления; и воспринимает северокорейскую "пропаганду более серьезно, чем сами северокорейцы".

Ссылки

Внешние ссылки

  • значок Книжный портал
  • флаг Портал Северной Кореи
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:38:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте