Проблемы конфиденциальности в отношении Google

редактировать
Проблемы конфиденциальности в отношении большого объема личной информации, хранимой Google, и перекрестных ссылок между его службами, которые могут быть раскрыты рекламодателям, правоохранительным органам или хакерам в инцидентах, подобных проникновению в сети Google в 2009 г. китайских оперативников

Google. Изменения в его политике конфиденциальности 1 марта 2012 г. позволили компании для обмена данными в широком спектре сервисов. Эти встроенные службы включают миллионы сторонних веб-сайтов, которые используют AdSense и Analytics. Политика была широко раскритикована за создание среды, заставляя интернет-пользователей более опасаться и опасаться того, что они размещают в Интернете.

Примерно в декабре 2009 года, после того, как были подняты вопросы конфиденциальности, генеральный директор Google Эрик Шмидт заявлено: «Если у вас есть что-то, о чем вы не хотите, чтобы кто-то узнал, возможно, вам вообще не следует этим заниматься. Если вам действительно нужна такая конфиденциальность, реальность такова, что поисковые системы, в том числе Google, сохраняют эту информацию в течение некоторого времени, и важно, например, чтобы все мы в США подпадали под действие Патриотического акта и, возможно, вся информация может быть предоставлена ​​властям ".

Privacy International выразил озабоченность по поводу опасностей и требований Интернета, связанных с размещением в центре, широко популярным хранилищем данных миллионов запросов пользователей Интернета В своем консультативном отчете за 2007 год Privacy International оценила Google как враждебного конфиденциальности », а в своем консультативном отчете за 2007 год. что является самым низким рейтингом в их отчете, что сделало Google единственной компанией в списке, получившей такой рейтинг.

На Techon omy конференции в 2010 году Эрик Шмидт предсказал, что «истинная прозрачность и отсутствие анонимности» - это путь для Интернета: «В мире асинхронных угроз слишком опасно не иметь возможности идентифицировать вас. Нам нужно [проверенная] служба имен для людей. Покажите нам 14 фотографий себя, и мы сможем определить, кто вы можете определить, кто вы собираетесь сообщить, куда вы собираетесь ее ".. у вас нет 14 собственных фотографий в Интернете? У вас есть фотографии в Facebook! "

Летом 2016 года Google незаметно снял запрет на использование идентифицирующей личности информации в своих DoubleClick рекламный сервис. Политика конфиденциальности Google была изменена и гласит, что она «может» объединить записи о просмотре веб-страниц, полученных с помощью DoubleClick, с тем, что компания узнает при использовании других служб Google. В то время как новые пользователи включаются автоматически, как пользователи спрашивают, хотят принять участие, и возможность принять участие, перейдя в «Контроль активности» на «Моя учетная запись» на учетной записи Google. ProPublica заявляет, что «Практический результат изменения заключается в том, что объявления DoubleClick, которые следят за людьми в Интернете, теперь могут быть настроены для них на основе вашего имени и другой информации, которую Google знает о вас. Это также означает, что теперь Google мог бы, если бы захотел, построить полный портрет пользователя по имени на основе всего, что он пишет в электронном письме, каждого посещаемого веб-сайта и результатов поиска ». Google связался с ProPublica, чтобы исправить тот факт, что он «в настоящее время» не использует ключевые слова Gmail для таргетинга веб-рекламы.

Шона Гош, журналист Business Insider, отметила, что все большее количество цифровых Движение сопротивления против Google выросло. Основным центром организации для критиков Google с целью воздержания от использования продуктов Google является страницей Reddit для сабреддита r / degoogle. Electronic Frontier Foundation (EFF), некоммерческая организация, занимающаяся гражданскими свободами, выразила озабоченность по поводу конфиденциальности, конфиденциальности данных учащихся, после опроса, который показал, что большинство родителей, учащихся и учителей нарушается что конфиденциальность студентов нарушается. Согласно EFF, Федеральная комиссия по торговле результатами проигнорировала жалобы общественности на то, что Google собирает данные об учащихся и поиска даже после анализа с помощью министерства образования в 2018 году.

Google Glass решила не использовать распознавание лиц на устройстве Google Glass. Решение не игнорировать, чтобы не подвергать сомнению конфиденциальность.

Содержание
  • 1 Возможность раскрытия данных
    • 1.1 Утечка данных
    • 1.2 Файлы cookie
    • 1.3 Отслеживание
    • 1.4 Gmail
    • 1.5 ЦРУ и связи с АНБ
    • 1.6 Запросы правительства
    • 1.7 Google Chrome
    • 1.8 Режим просмотра инкогнито
  • 2 Просмотр улиц
  • 3 Сбор информации о сетях Wi-Fi
  • 4 Google Buzz
  • 5 Настоящие имена, Google+ и Nymwars
  • 6 YouTube и Viacom
  • 7 Do Not Track
  • 8 Scroogle
  • 9 Соблюдение Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA)
  • 10 Случаи и проблемы конфиденциальности и защиты данных по странам
    • 10,1 Европейский союз
    • 10,2 Чехия
    • 10,3 Франция
    • 10,4 Германия
    • 10,5 Италия
    • 10,6 Норвегия
    • 10,7 Великобритания
    • 10,8 США
  • 11 объявлений DoubleClick в сочетании с другими сервисами Google
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Возможность раскрытия данных

Утечка данных

10 марта 2009 г., Google сообщил, что ошибка в Google Документах позволяла редактировать непреднамеренный доступ к некоторым частным документам. Считается, что ошибка распространяется 0,05% всех документов, хранящихся через сервис. Google заявил, что ошибка исправлена.

Файлы cookie

Google размещает один или несколько файлов cookie на компьютере каждого пользователя, которые используются для просмотра веб-страниц человеком на большое количество нерелевантных сайтов и отслеживание истории их поиска. Если пользователь вошел в службу Google, Google также использует файлы cookie для записи, какая учетная запись Google осуществляет доступ к каждому веб-сайту и доступ каждый поиск. Первоначально срок действия файла cookie не истекал до 2038 года, хотя он мог быть удален вручную или отклонен, установив предпочтения. По состоянию на 2007 год срок действия куки-файла Google истек через два года, но он обновлялся каждый раз при использовании службы Google. В 2011 году Google заявил, что анонимизирует данные IP-адреса, которые он собирает через девять месяцев, а также через файлы cookie и доступ в Интернет через 18 месяцев. По состоянию на 2016 год политика конфиденциальности Google ничего не обещает относительно того, удаляются ли записи о просмотре или поиске пользователями-страницами из своих записей.

Некоммерческая группа Public Information Research запустила Google Watch, веб-сайт, рекламируемый как «обзор монополии, алгоритмов и вопросов конфиденциальности Google». На сайте возникли вопросы, связанные с хранением файлов cookie в Google, срок жизни которого в 2007 году составлял более 32 лет, позволяющий создать журнал пользовательских данных. Google столкнулся с критикой в ​​связи с выпуском Google Buzz, версия социальной сети Google, в которой списки контактов пользователей Gmail автоматически публиковались, если они не отказались от этого.

Google передает эту информацию правоохранительным органам. и другие учреждения по запросу. Большинство запросов не требуют утверждения или утверждения каким-либо судом или судьей.

Отслеживание

Google подозревается в сборе и агрегировании данных о пользователях Интернета с помощью различных инструментов, таких как Google Analytics, Google Play Services, reCAPTCHA, Google Fonts и Google API. Это может быть Google определяет маршрут пользователя через Интернет, отслеживая IP-адрес, последовательными последовательными сайтами (междоменное веб-отслеживание ). Связанный с другой информацией, доступной через API Google, которые используются, Google может предоставить достаточно полный профиль веб-пользователя, связанный с IP-адресом или пользователем. Такие данные неоценимы для маркетинговых агентств и для самого Google, поскольку они позволяют повысить эффективность маркетинговой и рекламной деятельности.

Google сообщет разработчиков использовать свои инструменты и использовать Google IP-адреса конечных пользователей: «Разработчикам также рекомендуется использовать параметр userip для предоставления IP-адреса конечного пользователя, от имени которого вы делаете запрос API. Это поможет отличить этот законный трафик на стороне сервера от трафика, который не приходит. от конечного пользователя ". ReCAPTCHA использует домен google.com вместо домена, специфичного для ReCAPTCHA. Это позволяет Google получать любые файлы cookie, которые они уже установили для пользователя, эффективно обходя ограничения на установку сторонних файлов cookie и корреляцию трафика со всеми другими службами Google, которые используют большинство пользователей. ReCAPTCHA собирает достаточно информации, чтобы надежно деанонимизировать многих пользователей, которые просто хотят доказать, что они не робот.

У Google есть множество сайтов и сервисов, которые затрудняют отслеживание, где информация может быть просмотрена На Google I / O 2019 было объявлено о планах ограничить срок хранения данных для продолжительной негативной реакции на агрессивное отслеживание и неизвестных данных, попытка Google обратиться к растущему периоду хранения данных. некоторых ИТ-сервисов, начиная с активности по активности льзователей в Интернете и приложений. Пользователи могут выбрать между 3 месяцами или 18 месяцевми, чтобы Google хранить свои данные из панели управления учетной записи Google. По умолчанию срок хранения данных отключен.

Gmail

Стив Баллмер, Лиз Фигероа, Марк Раш и редакторы Google Watch считают, что содержание сообщений электронной почты обрабатывается службой Google Gmail выходит за рамки правильного использования.

Google Inc. утверждает, что почта, отправляемая в Gmail или из Gmail, никогда не читается людьми, кроме владельца учетной записи, а контент, который читается компьютерами, используется только для повышения релевантности рекламы и блокировки спам-писем.. Политики других популярных почтовых сервисов, таких как Outlook.com и Yahoo, позволяют собирать и использовать личную информацию пользователей в рекламных.

В 2004 г. 31 организация, которая занимается конфиденциальностью, написала письмо, в Google приостановить работу службы Gmail до тех пор, пока не будут должным образом решены проблемы конфиденциальности. В письме также содержится призыв к Google уточнить свои правила письменной информации хранения данных и обмена данными между его бизнес-подразделениями. Google раскрыли уязвимость по поводу тайного протокола Google сканировать текст всех входящих сообщений в целях размещения рекламы, отметив что сканирование тайной почты для вставки стороннего рекламного контента нарушает безоговорочное доверие поставщика услуг электронной почты.

В 2013 году Microsoft запустила рекламную кампанию по атакам Google на сканирование сообщений электронной почты, утверждая, что большинство потребителей не знают, что Google отслеживает их личные сообщения для доставки рекламы. Microsoft утверждает, что ее почтовый сервис Outlook не сканирует содержимое сообщений, а представитель Microsoft назвал проблему конфиденциальности «криптонитом Google». Другие проблемы неограниченного использования данных, разрешенных политиками Google, и возможность непреднамеренного использования вторичного информации, которую собирает и хранит Gmail.

Судебный протокол, обнаруженная группа защиты прав потребителей в августе 2013 года, показал, что Google в судебном протоколе, что среди пользователей Gmail не существует «разумных ожиданий» в гарантированной конфиденциальности их электронных писем. Как сообщает британская газета The Guardian, «судебное дело Google касалось пользователей других поставщиков электронной почты, которые отправляют электронные письма пользователям Gmail, а не самих пользователей Gmail». В ответ на иск, поданный в мае 2013 года, Google объяснил:

... все пользователи электронной почты обязательно должны ожидать, что их электронные письма будут подвергаться автоматической обработке... Так же, как отправитель письма коллеге по бизнесу не может Будьте удивлены тем, что помощник получателя открывает письмо, люди, которые сегодня используют электронную почту в Интернете, не могут быть удивлены, если их сообщения обрабатывают почту ECS [электронной услуг связи] получателя в процессе доставки.

Представитель Google заявил: СМИ 15 августа 2013 г. сообщило, что корпорация «очень серьезно» относится к вопросам конфиденциальности и безопасности пользователей Gmail.

Федеральный судья отказался отменить иск, поданный пользователь Gmail, возражая против использования анализа содержимого мессенджера за счет продажи побочных продуктов.

В 2017 году Google прекратил персонализировать рекламу Gmail.

Связи ЦРУ и АНБ

В феврале 2010 года сообщалось, что Google работает над соглашением с Агентство национальной безопасности (NSA) расследует недавние атаки на свою сеть. И сделка не давала АНБ доступа к данным Google о поиске пользователей, учетных данных по электронной почте, и Google не делился конфиденциальными данными с агентством, конфиденциальными конфиденциальными данными и международными прав были нарушены.

В Октябрь 2004 года Google приобрела Замочная скважина, компанию по созданию трехмерных карт. В феврале 2004 года, перед приобретением компании Google, Keyhole инвестиции от In-Q-Tel, инвестиционного подразделения ЦРУ. А в июле 2010 года сообщалось, что инвестиционные подразделения ЦРУ (In-Q-Tel) и Google (Google Ventures ) инвестируют в Recorded Future, компанию, специализирующуюся на прогнозная аналитика - мониторинг Интернета в реальном времени и этой информации для прогнозирования будущего. И хотя частные корпорации использовали аналогичные системы с 1990-х годов, участие Google и ЦРУ с их хранилищами данных вызывало озабоченность по поводу конфиденциальности.

В 2011 году судья федерального окружного суда США отказал запрос Закона о свободе информации, поданный Электронным информационным центром конфиденциальности. В мае 2012 года Апелляционный суд оставил решение без изменений. В запросе была предпринята попытка раскрыть записи АНБ относительно кибератаки 2010 г. на пользователей Google в Китае. Агентство национальной безопасности заявило, что раскрытие такой информации сделает информационные системы правительства США уязвимыми для атак. АНБ отказалось подтвердить или опровергнуть наличие записей или каких-либо отношений между АНБ и Google.

Утечка документов АНБ, полученных The Guardian и The Washington Post в июне В 2013 году Google включил Google в список компаний, которые сотрудничают с помощью программы наблюдения PRISM АНБ, которая разрешает правительству тайно получать доступ к данным неамериканских граждан, размещенных американскими компаниями, без ордера. После утечки правительственных чиновников признали существование программы. Согласно просочившимся документам, АНБ имеет прямой доступ к серверам этих компаний, и объем данных, собранных с помощью программ, быстро рос за годы до утечки. Google отрицает существование какой-либо "правительственной лазейки".

Запросы правительства

Google подвергается критике за чрезмерное раскрытие слишком большого размера информации правительствам, так и подвергается отказ от раскрытия информации, правительство использует свои законы. В апреле 2010 года Google впервые опубликовал подробную информацию о том, как часто страны по всему миру, просят его передать пользовательские данные или подвергнуть цензуре миру информацию. Онлайн-инструменты делают обновленные данные доступными для всех.

С июля по декабрь 2009 года Бразилия возглавила список запросов на пользовательские данные с 3663 запросами, в то время как США - 3580, Великобритания - 1166 и Индия - 1061. Бразилия также сделала наибольшее количество запросов на удаление контента - 291, за ней следуют Германия - 188, Индия - 142 и США - 123. Google, который прекратил предлагать поисковые услуги в Китае за месяц до публикации данных, заявил, что может не раскрывать информацию по запросу китайского правительства, поскольку такая информация считается государственной тайной.

Главный юрист Google сказал: «Подавляющее большинство этих запросов действительны, и необходимая информация предназначена для законных уголовных расследований или для удаления детской порнографии».

20 марта 2019 года Верховный суд США рисковали в 8,5 млн поселение, Google, сформированную исправить иск с претензиями вторжения в их частную жизнь.

Google Chrome

В 2008 году Consumer Watchdog выпустил видео, показывающее, как Google Chrome записывает, что пользователь вводит в поле веб-адреса, и отправляет эту информацию. на серверы Google для заполнения предложений поиска. Видео включает обсуждение возможных последствий этой функции для конфиденциальности.

Режим просмотра в режиме инкогнито

Google Chrome включает в себя частный просмотр, которая называется «режим просмотра в режиме инкогнито», которая предотвращает браузер от постоянного хранения любой истории просмотров или загрузки информации или файлов cookie. Использование режима инкогнито предотвращает отслеживание браузером. Однако отдельные посещаемые веб-сайты по-прежнему могут отслеживать и хранить информацию о посещениях. В частности, любые поиски, выполненные при входе в учетную запись Google, будут сохраняться как часть истории веб-поиска учетной записи. Кроме того, другие программы, такие как используемые для потоковой передачи файлов мультимедиа, которые вызываются из Chrome, могут по-прежнему записывать информацию истории, даже если используется режим инкогнито. Кроме того, ограничение платформы Apple iOS 7 позволяет некоторой информации из окон браузера в режиме инкогнито просачиваться в обычные окна браузера Chrome. Есть опасения, что эти ограничения могли заставить пользователей Chrome поверить в то, что режим инкогнито обеспечивает большую защиту конфиденциальности, чем он есть на самом деле.

Street View

онлайн-картографический сервис Google, "Street View ", был обвинен в том, что фотографировал и смотрел слишком далеко в частные дома людей и / или слишком близко к людям на улице, когда они не знали, что их фотографируют.

Информация о сетях Wi-Fi сбор

В течение 2006–10 годов автомобильные камеры Google Streetview собрали около 600 гигабайт данных от пользователей незашифрованных публичных и частных сетей Wi-Fi в более чем 30 странах. Ни пострадавшим, ни владельцам станций Wi-Fi не была предоставлена ​​ни информация, ни политика конфиденциальности.

Google извинился и сказал, что они «прекрасно осознают, что здесь мы потерпели неудачу» с точки зрения защиты конфиденциальности, что они не знали о проблеме до тех пор, пока не был получен запрос от немецких регулирующих органов, что личные данные были собраны случайно и что никакие личные данные не использовались в поисковойсистеме Google или других службах. Представитель Consumer Watchdog ответил: «В очередной раз Google действовал отсутствие заботы о конфиденциальности. Его компьютерные инженеры выходят из себя, нажимают на конверт и собирают любые данные, которые могут, пока их пальцы не попадают в cookie. В знак того, что это может повлечь за собой судебные санкции, Google заявила, что не будет уничтожать данные, пока это не разрешено регулируемыми данными.

Сбор данных Streetview вызвал несколько судебных исков в своих Штатах. Ходатайство Google о прекращении дел, заявленных, что захваченные сообщения Wi-Fi были объединены в одно дело в федеральном суде Калифорнии, были «легко доступны для широкой публики» и, следовательно, не являются нарушением федеральных законов о прослушивании телефонных разговоров, было отклонено в июне 2011 года Окружным судом США по Северному округу г. Калифорния и по апелляции в сентябре 2013 года Апелляционным судом США девятого округа. Решение рассматривается как серьезная правовая неудача для Google и позволяет вернуть дело в суд низшей инстанции.

В настоящее время Google больше не собирает данные Wi-Fi через просмотр улиц и в настоящее время использует устройство Android. Система позиционирования Wi-Fi ; од Нако они предложили создать единый подход для отказа от участия в системе позиционирования на основе Wi-Fi, предложив использовать слово «nomap» в добавлении SSID беспроводной точки доступа, исключить ее из базы данных WPS Google.

Google Buzz

9 февраля 2010 года Google запустил Google Buzz, служба микроблогов Google. Любой, у кого есть учетная запись Gmail, автоматически добавлялся в качестве контакта уже существующим контактам Gmail, и они приходилось отказываться от участия, если они не участвовали.

Запуск Живой ленты Google в качестве социальной сети для отказа от участия в сети немедленно подверглась критике за нарушение конфиденциальности пользователей, поскольку Gmail автоматически позволяет контактам пользователей просматривать их другие контакты. В 2011 году Федеральная торговая комиссия США возбудила дело против ответчика Google, Inc., утверждая, что определенная информация пользователей Gmail передает без разрешения потребителей через социальную сеть Google Buzz.

Настоящие имена, Google+ и Nymwars

Google Plus (G +) был запущен в конце июня 2011 года. Всего за несколько недель новый сервис получил 20 миллионов пользователей. На момент запуска в правилах пользовательского контента и поведения на сайте говорилось: «Чтобы помочь бороться со спамом и предотвратить предотвращение профили, викорите, которым обычно называют вас друзья, родственники или коллеги». С июля 2011 года Google начал применять эту политику, блокируя аккаунты тех, кто использовал псевдонимы. Начиная с августа 2011 года, Google предоставил четырехдневный льготный льготный период, прежде чем применить в отношении настоящего и заблокировать период аккаунты. Четыре дня участникам время сменить псевдоним на настоящее имя. Политика распространяется на новые учетные записи для всех сервисов Google, включая Gmail и YouTube, хотя учетные записи, существовавшие до введения новой политики, обновлять не нужно. В конце января 2012 года Google начал разрешать участникам использовать псевдонимы, девичьи имена и другие «известные» имена в дополнение к их обычным или настоящим именам.

Согласно Google, политика настоящих имен делает Google более похожим на настоящие. Мир. Людям проще найти друг друга, как в телефонной книге. Политика использования настоящих охранников детей и молодых людей от кибер-издевательств, поскольку эти хулиганы прячутся за псевдонимами. Поисковые системы широко используются для поиска людей

Ряд известных комментаторов публично критикуют политику Google, в том числе технологи Джейми Завински, Кевин Маркс и Роберт Скобл и такие организации, как Electronic Frontier Foundation.

Критика была самой разнообразной, например:

  • Политика не похожа на реальный мир, потому что настоящие имена и личная информация не всем известны в оффлайновом мире.
  • Политика не учитывает давние Интернет-культуру и соглашение.
  • Использование реальных имен в сети может нанести ущерб или подвергать опасности некоторых лиц, например жертв или домогательств. Политика не позволяет пользователям защищать себя, скрывая свою личность. Например, человек, который сообщает о нарушении прав человека или преступлении и размещает его на YouTube, больше не может делать это анонимно. Опасности включают возможные преступления на почве ненависти, месть против разоблачителей, казни повстанцев, религиозные преследования и месть жертвам или свидетелям преступлений.
  • Использование псевдонима отличается от анонимности и использование псевдонима постоянно обозначает «подлинную личность».
  • Аргументы Google не учитывают финансовую выгоду, которую представляют собой личные данные с реальными личностями.
  • Google непоследовательно применяет свою политику, особенно путем создания исключений для знаменитостей, используя псевдонимы и мононимы.
  • Заявленной политики недостаточно для предотвращения спама.
  • Политика можетчить противоречие ограничениям, таким как федеральный закон Германии "Telemediengesetz", делает анонимный доступ к онлайн-сервисам юридическим требованием.
  • Политика не запрещает троллей. Социальные сети содействия развитию здоровых социальных норм и социального обеспечения людей, как они должны вести себя, не может быть эффективным.
YouTube и Viacom

14 июля 2008 г. Viacom взломали, чтобы защитить личные данные пользователей YouTube в их судебном иске о нарушении авторских прав на 1 миллиард долларов. Google согласился анонимизировать информацию о пользователях и адресах интернет-протокола от своей дочерней компании YouTube, прежде чем данные Viacom. Соглашение о организации также распространялось на другие тяжущиеся стороны, включая Премьер-лигу ФА, Роджерс и Хаммерштейн и Шотландскую премьер-лигу. Однако сделка не расширила анонимность сотрудников, поскольку Viacom хочет доказать, что персонал Google осведомлен о загрузке незаконных материалов на сайте. Поэтому стороны встретятся по этому вопросу, чтобы данные не были переданы в суд.

Do Not Track

В апреле 2011 года Google подверглась критике за то, что не подписала Do Функция Not Track для Chrome, которая была включена в большинство других современных веб- браузеров, включая Firefox, Internet Explorer, Safari и Opera. Критики отметили, что новый патент, выданный Google в апреле 2011 года значительно улучшенное отслеживание пользователей с помощью веб-рекламы, предоставляет гораздо более подробную информацию о поведении пользователей, отсутствие повредит способности Google использовать это. Обозреватель программного обеспечения Курт Бакке из Conceivably Tech писал:

Google заявил, что намерен взимать с рекламодателей плату за рейтинга кликов, определенных действий пользователей и модели оплаты по результатам. Весь патент, похоже, соответствует недавним заявлениям Google о том, что Chrome для сохранения положения в поиске через свой браузер Chrome и Chrome OS, и описан как инструмент, блокирующий пользователей поисковой системы Google и в итоге, его рекламных услуг. Итак, насколько вероятно, что Google последняя тенденция «не видит»? Маловероятно.

Разработчик Mozilla Аса Доцлер заметил: «Команда Chrome поддается давлению со стороны рекламного бизнеса Google, и это настоящий позор.

Во время критики Google утверждал, что эта технология бесполезна, поскольку рекламодатели не обязаны подчиняться настройкам пользователя, и остается неясным, что представляет собой отслеживание (в В качестве альтернативы Google продолжает предлагать расширение под названием Keep My Opt-Outs, которое навсегда запрещает рекламным компаниям устанавливать файлы cookie на компьютер пользователя.

Реакция на это расширение была Пол Турротт из Windows IT Pro назвал расширение «намного, намного ближе к тому, чем я просил, т. Е. К, что просто работает и не требует от пользователя ничего понимать, - чем решения IE или Firefox», при

В феврале 2012 года Google объявил, что к концу 2012 года в Chrome будет вклюлюсь, этот сетуя на тот факт, что расширение не входит в состав самого. чена функция «Не обеспечивает», и она была реализована в начале ноября 2012 года.

Более того, Пол Мак и Дуглас Дж. (2016) в своем исследовании «Не позволяйте Google знать, что я одинок» представили убедительные доказательства того, что две гигантские технологии обладают очень высокой точностью, предоставляя результаты, основанные на конфиденциальные записи пользователя. Поль Мак и Дуглас Дж. (2016) специально сосредоточились на финансовых и сексуальных предпочтениях пользователей и пришли к выводу, что «Для Google 100% пользовательских сеансов по деликатной теме отвергают гипотезу о том, что никакое изучение деликатной темы поисковой системой не имеет места и поэтому идентифицированы как чувствительные. Для Bing уровня обнаружения составляет 91%. "

Scroogle
2008 скриншот Scroogle.org.

Scroogle, названный в честь вымышленного персонажа Эбенезер Скрудж, была веб-службой, позволяющая котораяла пользователям Выполнить поиск в Google анонимно. Он в степени сосредоточился на конфиденциальности запросов, блокируя файлы cookie Google и не сохраненные файлы журналов. Сервис был запущен в 2003 году критиком Google Даниэлем Брандтом, который был изменен тем, что Google

Скрудж собирает веб-интерфейс и плагины для Firefox, Google Chrome и Internet Explorer, которые используют личную информацию о своих пользователях. Служба соскребала результаты поиска Google, удаляя рекламу и рекламные ссылки, позволяли пользователям выполнять поиск в Google, были недоступны, были возвращены только необработанные результаты поиска, есть такие функции, как предварительный просмотр страницы, были недоступны. сности Scroogle дал возможность шифровать все данные между их компьютером и страницей поиска с помощью SSL.

Хотя деятельность Скругла технически нарушала условия обслуживания Google, Google в целом терпеливо относился к его существованию, добавляя сайт в белый список несколько раз. После 2005 года сервис быстро развивался, чем он столкнулся с рядом проблем, начиная с 2010 года. В феврале 2012 года сервис был окончательно закрыт его создателем из-за комбинации ограничения поиска запросов со стороны Google и атака отказа в обслуживании неизвестным лицом или группой.

До своей кончины Scroogle обрабатывать около 350 000 запросов в день, входя в 4 000 лучших сайтов мира и в топ-2500 Соединенные Штаты, Канада, Великобритания, Австралия и страны в веб-трафик.

соблюдении Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA)

Google подвергался критике со стороны некоторых за то, как он реализует требования защиты Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) из- за его «предвзятых» условий обслуживания на YouTube и его «жестких» методов обеспечения соблюдения правил. В соответствии с политикой конфиденциальности Google младше 13 лет не разрешается детям использовать какие-либо службы Google, включая Gmail.

случаи и проблемы и конфиденциальность данных по странам

Европейскому союзу

Европейскому союзу (ЕС) официальные лица по защите данных (рабочая группа по статье 29, которая консультирует ЕС по политике конфиденциальности) написали в Google с просьбой обосновать свою политику хранения информации о поисках людей в Интернете на срок до два года. В письме ставился под сомнение, выполнил ли Google «все необходимые требования» ЕС, защиты данных. По состоянию на 24 мая 2007 г. расследование ЕС по вопросу защиты данных продолжается. 31 мая 2007 года Google согласился с тем, что его политика конфиденциальности расплывчата и что они постоянно работают над тем, чтобы сделать ее более понятной для пользователей.

После того, как Google объединил свои различные политики конфиденциальности в одну в марте 2012 года, рабочая группа всех органов Европейского Союза по защите данных пришла к выводу, что это не соответствует правовой базе ЕС. Затем несколько стран возбудили дела для расследования возможного нарушения их правил конфиденциальности.

Google также был причастен к делу Google Spain v AEPD и Mario Costeja González, Spanish Audiencia Nacional и Европейский суд, в котором было принято решение, что Google должен соблюдать европейские законы о конфиденциальности (т. е. Директиву о защите данных ) и позволить забыть о пользователях, когда действует в Европейском Союзе.

Чешская Республика

Начиная с 2010 года, после более чем пяти месяцев безуспешных переговоров с Google, Чешское управление по защите персональных данных запретило программе Street View фотографировать новые локации. Управление охарактеризовало программу Google как фотографирование «за пределами обычного вида с улицы» и заявило, что она «непропорционально нарушает частную жизнь граждан». Google возобновил просмотр улиц в Чешской Республике в 2012 году после того, как согласился на ряд ограничений, аналогичных уступкам, сделанным Google в других странах.

Франция

В январе 2014 года французский орган, CNIL, наложил на Google санкцию, чтобы она уплатила большую плату и разместила на своем веб-сайте поисковой системы баннер со ссылкой на это решение. Google подчинился, но подал апелляцию в верховный суд административной юстиции Государственный совет. Ряд французских и немецких компаний объединились, чтобы сформировать группу под названием Open Internet Project, добиваясь на манипулятивную деятельность Google пользуется своими услугами и контентом по сравнению с другими.

Германия

В мае 2010 года Google не смог уложиться в срок, установленный инспектором по защите данных в Гамбурге, для передачи данных, незаконно собранных из незащищенных домашних беспроводных сетей. Google добавил: «Мы надеемся, что, если у нас будет больше времени, мы сможем решить эту трудную проблему». Данные были переданы властям Германии, Франции и Испании в начале июня 2010 года.

В ноябре 2010 года вандалы в Германии напали на дома, которые не использовались в Google Street View.

В апреле 2011 года Google объявил, что не будет расширять свою программу просмотра улиц в Германии, но то, что уже было отснято - около 20 фотографий городов - останется доступным. Это решение было принято, несмотря на вынесенное ранее постановление Верховного суда Берлина о законности программы Google Street View.

В сентябре 2014 года высокопоставленный чиновник в Германии призвал к роспуску Google, поскольку издатели боролись в суде за компенсацию за фрагменты текста, появляющиеся в обновлениях Новостей Google. Генеральный директор Аксель Спрингер, немецкого издательского гиганта, выразил опасения по поводу растущего Google в стране.

Италия

Google против Vividown: в феврале 2010 г. в жалобе, поданной Итальянская группа защиты людей с синдромом Дауна, Vividown и отца мальчика, три руководителя Google были приговорены к шестимесячным условным срокам за нарушение итальянского кодекса защиты данных в видео, загружены в Google Видео в 2006 г. мальчик-инвалид издевается над одноклассниками. В декабре 2012 года эти обвинительные приговоры и приговоры были отменены в апелляционном порядке.

Норвегия

Инспекция данных Норвегии (Норвегия не является членом ЕС) провела расследование в отношении Google (и других) и заявила, что предложенный Google период хранения данных от 18 до 24 месяцев был слишком долгим.

Соединенное Королевство

27 марта 2015 года Британские американские пользователи имеют право подавать в суд Google в Великобритании за неправомерное использование частной информации.

США

В начале 2005 года Министерство юстиции США подало ходатайство в федеральный суд, чтобы заставить Google соблюдать повестку в суд для «текста каждой строки поиска, введенной в Googl поисковой системы в течение двухмесячного периода (при отсутствии какой-либо информации, идентифицирующей человека, ввел такой запрос) ». в суд из-за опасений по поводу конфиденциальности пользователей. В марте 2006 года суд вынес решение частично в пользу Google, признав конфиденциальность, связанную с изменением условий и отказом в предоставлении доступа.

В апреле 2008 года супружеская пара из Питтсбурга, Аарон и Кристин Боринг, подали в суд на Google за "вторжение в частную жизнь". Они утверждали, что Street View сфотографировал к их дому в Интернете, и это снизило их стоимость дома, который был куплен к доступным конфиденциальности. Они проиграли дело в суде Пенсильвании ». Поставил судья Хэй, - трудно поверить, кроме наиболее уязвимых - подвергнуться подверггору или унижению », - постановил судья Хэй. Семья Скучных получила от Google один инцидент за инцидент.

В мае 2010 г. расстояние в США. Рикт-суд в Портленде, штат Орегон, обязал Google передать две копии беспроводной связи, которые программа Просмотр улиц собрала при съемке новых изображений.

В 2012 и 2013 годах Google достиг двух договоренностей. отслеживание потребителей в сети без их ведома после обхода настроек конфиденциальности в браузере Safari от Apple. Первое было урегулировано в августе 2012 года на сумму 22,5 миллиона долларов с Федеральной торговой комиссией - который гражданский штраф, F.T.C. когда-либо получал за нарушение приказа комиссии. Вторым было урегулирование в ноябре 2013 года на 17 миллионов долларов с 37 штатами и округом Колумбия. Помимо ограничений, Google согласился использовать программное обеспечение, которое переопределяет настройки блокировки файлов cookie в браузере, чтобы не пропускать или искажать информацию для потребителей о том, как они используют продукты Google или контролируют рекламу, которые они видят, чтобы поддерживать веб-страницу в браузере пяти лет. объяснение, что такое файлы cookie и как ими управлять, а также надежность, что такое поведение файлов cookie, привязанных к браузерам Safari, истечет. В обоих соглашениях Google отрицал какие-либо правонарушения, но было показано, что прекратил отключение в начале 2012 года, после того, как прекратил наблюдение пользователей Safari и показывать им персонализированную рекламу.

В сентябре 2019 года Google был оштрафован. 170 миллионов долларов от Федеральной торговой комиссии в Нью-Йорке за нарушение правил COPPA на своей платформе YouTube. YouTube должен добавить функцию, позволяющую разработчикам программного обеспечения для пользователей младше 13 лет. В этих роликах запрещена реклама. YouTube также должен был запрашивать разрешение родителей, прежде чем собирать личную информацию у детей.

Реклама DoubleCl ick в сочетании с другими сервисами Google

Летом 2016 года Google незаметно снял запрет на использование личных данных. идентифицируемую информацию в рекламной службе DoubleClick. Политика конфиденциальности Google была изменена, чтобы указать, что она «может» объединить записи о просмотре веб-страниц, полученных с помощью DoubleClick, с тем, что компания узнает при использовании других служб Google. В то время как новые пользователи были включены автоматически, как пользователь принимает участие, и использует возможность принять участие, перейдя в систему управления действиями на учетной записи Google. ProPublica заявляет, что «Практический результат изменения заключается в том, что объявления DoubleClick, которые следят за людьми в Интернете, теперь могут быть настроены для них на основе вашего имени и другой информации, которую Google знает о вас. Это также означает, что теперь Google мог бы, если бы захотел, построить полный портрет пользователя по имени на основе всего, что он пишет в электронном письме, каждого посещаемого веб-сайта и результатов поиска ». Google связался с ProPublica, чтобы исправить тот факт, что он "в настоящее время" не использует ключевые слова Gmail для таргетинга веб-рекламы.

См. Также
  • значок Интернет-портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:02:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте