DoubleClick

редактировать
Дочерняя компания Google, предоставляющая рекламные услуги в Интернете

DoubleClick
Тип Дочерняя компания Google
ПромышленностьИнтернет-реклама
Основанафевраль 1996 г.; 24 года назад (1996-02). Нью-Йорк
Главный офисНью-Йорк
Ключевые люди- Стефани Абрамсон, исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт. - Нил Мохан, старший вице-президент по стратегии и развитию продуктов. - Стюарт Франкель, старший вице-президент DoubleClick и генеральный директор Performics. - Джон М. Рель, старший вице-президент по глобальным техническим услугам
ПродуктыСемейство DART включает DFP (для издателей), DFA (для рекламодателей), DS (поиск DART), Motif (Rich Media), DE (Enterprise), Sales Manager (издатель), Media Visor (рекламодатели), Adapt (издатели), Doubleclick Advertising Exchange (как издатели, так и рекламодатели)
Родитель Google (Alphabet Inc. )
Веб-сайтОфициальный веб-сайт Измените это в Викиданных

DoubleClick - компания, приобретенная Google в 2007 году, который разработал и предоставил услуги по размещению рекламы в Интернете . Среди его клиентов были агентства, маркетологи и издатели, которые обслуживали такие компании, как Microsoft, General Motors, Coca-Cola, Motorola, L'Oré al, Palm, Apple, Visa, Nike и Carlsberg и другие.

DoubleClick была основана в 1995 году Кевином О'Коннором и Дуайтом Мерриманом, а штаб-квартира находилась в Нью-Йорке, США.. Ранее он был зарегистрирован как «DCLK» на фондовой бирже Nasdaq (NASDAQ ) и первоначально был приобретен частными инвестиционными компаниями фирмами Hellman Friedman и JMI Equity в июле 2005 года.

11 марта 2008 года Google приобрела DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов. В июне 2018 года Google объявила о планах ребрендинга своих рекламных платформ, и DoubleClick был объединен в новый бренд Google Marketing Platform. Основные продукты получили новые названия. DoubleClick Bid Manager стал Display and Video 360, DoubleClick Search стал Search Ads 360, а DoubleClick for Publishers (DFP) стал Google Ad Manager 360.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 Ранние разработки
    • 1.3 Приобретение компанией Google, Inc.
  • 2 Продукты
  • 3 Сбор данных
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История

Ранние годы

В 1995 году Кевин О'Коннор и Дуайт Мерриман разработали концепцию DoubleClick в подвале дома О'Коннора. Пара создала систему для показа баннерной рекламы в сети веб-сайтов и отслеживания их эффективности, чтобы лучше ориентироваться на интернет-пользователей. Продукт привлек внимание предпринимателя Кевина Райана, который позже стал финансовым директором компании и позже стал ее генеральным директором.

Позже в том же году О'Коннор и Мерриман встретили Фергуса О'Дейли, генерального директора Poppe Tyson. Poppe Tyson создал подразделение интерактивных продаж, но у него не было технологий для доставки онлайн-рекламы через сеть сайтов своих клиентов. О'Коннор, Мерриман и О'Дейли решили объединить две компании. Однако слияние вызвало некоторые проблемы в Poppe Tyson, поскольку оно означало, что отдел продаж Poppe будет конкурировать с внутренними отделами продаж обслуживаемых им веб-сайтов. Чтобы исправить ситуацию, в ноябре 1995 года они выделили DoubleClick как независимую дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности. DoubleClick был основан как один из первых известных поставщиков услуг приложений (ASP) для "показа рекламы" в Интернете - в основном баннерной рекламы.

Ранние разработки

DoubleClick запустил IPO на NASDAQ под тикером «DCLK» в начале 1998 года. В июне 1999 года DoubleClick объявил о слиянии с Abacus Direct Corp., которая продавала данные о покупках потребителей каталогизирующим фирмам. Вскоре после этого группы конфиденциальности пожаловались на то, что план DoubleClick по объединению информации онлайн-профилирования с офлайн-информацией, собранной Abacus Direct, нарушит правила конфиденциальности, так как позволит компании сопоставить личность человека с его онлайн-привычками, которые она отслеживает с помощью файлов cookie. В феврале 2000 года FTC объявила, что начала расследование по этому поводу. Расследование было завершено в начале 2001 года, когда Федеральная торговая комиссия заявила, что не нашла доказательств того, что DoubleClick использовала или раскрывала личную информацию потребителей.

В апреле 2005 года Hellman Friedman, Сан-Франциско частная инвестиционная компания объявила о намерении приобрести компанию за 1,1 млрд долларов. После приобретения компания была разделена на два подразделения: бизнес по управлению интернет-рекламой и бизнес по обработке данных для прямых маркетологов.

Google, Inc. о приобретении

Google объявил в апреле 13 августа 2007 года было достигнуто окончательное соглашение о приобретении DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов США наличными. Сделка вызвала опасения по поводу конкуренции как с Федеральной торговой комиссией, так и с Европейским союзом. В мае 2007 года FTC запросила дополнительную информацию о сделке после того, как к ней настаивали конкуренты, в том числе Microsoft, которые считали, что это даст Google слишком большой контроль над онлайн-рекламой. 20 декабря 2007 г. FTC одобрила покупку Google DoubleClick у своих владельцев Hellman Friedman и JMI Equity, заявив: «после тщательного изучения доказательств, мы пришли к выводу, что предлагаемое Google приобретение DoubleClick вряд ли существенно снизит конкуренцию ». Регуляторы Европейского Союза дали одобрение 11 марта 2008 г., и Google завершила приобретение позже в тот же день. 2 апреля 2008 г. Google объявил о сокращении 300 рабочих мест в DoubleClick из-за организационных сокращений. Отобранные сотрудники будут подобраны в рамках организации Google по должности и опыту.

В 2007 году, вскоре после объявления о приобретении, сообщалось, что DoubleClick показывал рекламу, предназначенную для обмана пользователей при покупке вредоносного ПО. Это произошло после того, как вредоносный веб-сайт обманом заставил несколько веб-сайтов известных брендов показывать рекламу.

Продукты

DoubleClick предлагает технологические продукты и услуги, которые продаются в основном рекламным агентствам и СМИ. Основная линейка продуктов компании официально известна как DART, которая предназначена для повышения эффективности закупок рекламодателей и минимизации непроданных ресурсов для издателей. DART Enterprise - это обновленная версия AdServer, которую DoubleClick приобрела при покупке NetGravity в 1999 году.

В 2004 году DoubleClick приобрела Performics. Performics предлагает продукты аффилированного маркетинга, поисковой оптимизации и поискового маркетинга. Эти продукты были интегрированы в основную систему DART и переименовали поисковую систему DART. DoubleClick Advertising Exchange (выпущенный во втором квартале 2007 г.) пытается пойти еще дальше, объединяя покупателей и продавцов медиа на рекламной бирже, во многом аналогичной традиционной фондовой бирже. В июне 2010 года Google подтвердил свое приобретение Invite Media, платформы спроса, которую позже переименовал в Doubleclick Bid Manager.

Данные collection

DoubleClick ориентирован на различные критерии. Таргетинг может быть выполнен с использованием IP-адресов, бизнес-правил, установленных клиентом, или путем ссылки на информацию о пользователях, хранящуюся с помощью файлов cookie на их машинах. Вот некоторые из типов собираемой информации:

Кроме того, может использоваться информация cookie для таргетинга рекламы на основе того, сколько раз пользователь получил какое-либо сообщение. Это известно как «ограничение частоты показов ».

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:58:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте