Google Analytics

редактировать
Сервис веб-аналитики от Google
Google Analytics
GAnalytics.svg
Тип сайтаВеб-аналитика
ВладелецGoogle
URLanalytics.google.com
КоммерческийДа
РегистрацияТребуется
Запущено14 ноября 2005 г.; 14 лет назад (2005-11-14)
Текущий статусАктивно

Google Analytics - это служба веб-аналитики, предлагаемая Google который отслеживает и сообщает о посещаемости веб-сайта, в настоящее время является платформой внутри бренда Google Marketing Platform. Google запустил сервис в ноябре 2005 года после приобретения Urchin.

. По состоянию на 2019 год Google Analytics является наиболее широко используемой службой веб-аналитики в Интернете. Google Analytics предоставляет SDK, который позволяет собирать данные об использовании из iOS и Android приложения, известного как Google Analytics для мобильных приложений. Google Analytics может быть заблокирован браузерами, расширениями браузера, брандмауэрами и другими средствами.

Google Analytics с момента своего создания претерпел множество версий. В настоящее время он находится на 4-й итерации платформы, которая называется GA4. GA4, теперь являющаяся установкой Google Analytics по умолчанию, представляет собой переименованную версию для ресурса App + Web, которую Google выпустил в 2019 году в бета-форме. GA4 в настоящее время заменил UA, Universal Analytics.

Содержание
  • 1 Функции
  • 2 История
  • 3 Технология
    • 3.1 Ограничения
  • 4 Производительность
  • 5 Конфиденциальность
  • 6 Поддержка и обучение
  • 7 Сторонняя поддержка
  • 8 Популярность
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Функции

Google Analytics используется для отслеживания активность веб-сайта, например продолжительность сеанса, страниц за сеанс, показатель отказов и т. Д. пользователей сайта, а также информацию об источнике трафика. Его можно интегрировать с Google Рекламой, с помощью которой пользователи могут создавать и просматривать интернет-кампании, отслеживая качество целевой страницы и конверсии (цели). Цели могут включать продажи, привлечение потенциальных клиентов, просмотр определенной страницы или загрузку определенного файла. Подход Google Analytics состоит в том, чтобы отображать высокоуровневые данные типа панели мониторинга для обычного пользователя и более подробные данные далее в наборе отчетов. Анализ Google Analytics может определить неэффективные страницы с помощью таких методов, как визуализация воронки, откуда пришли посетители (источники перехода ), как долго они оставались на веб-сайте и их географическое положение. Он также предоставляет более продвинутые функции, включая настраиваемую сегментацию посетителей. Отчеты Google Analytics электронной торговли позволяют отслеживать активность и эффективность продаж. Отчеты по электронной торговле показывают транзакции сайта, доход и многие другие показатели, связанные с коммерцией.

29 сентября 2011 г. в Google Analytics была запущена аналитика в реальном времени, позволяющая пользователю получать информацию о посетителях, которые в настоящее время находятся на сайт. У пользователя может быть 100 профилей сайта. Каждый профиль обычно соответствует одному веб-сайту. Он ограничен сайтами, трафик которых составляет менее 5 миллионов просмотров страниц в месяц (примерно 2 просмотра страниц в секунду), если сайт не связан с кампанией Google Рекламы. Google Analytics включает Оптимизатор веб-сайтов, переименованный в Google Analytics Content Experiments. Когортный анализ Google Analytics помогает понять поведение отдельных групп пользователей, помимо вашей. Это выгодно маркетологам и аналитикам для успешной реализации маркетинговой стратегии.

История

Google приобрела Urchin Software Corp. в апреле 2005 года. Служба Google была разработана на основе Urchin on Demand. В системе также используются идеи компании Adaptive Path, чей продукт, Measure Map, был приобретен и использован при переработке Google Analytics в 2006 году. Google продолжал продавать автономное устанавливаемое программное обеспечение Urchin WebAnalytics через сеть из реселлеров с добавленной стоимостью. до прекращения поддержки 28 марта 2012 г. Версия под брендом Google была выпущена в ноябре 2005 г. для всех, кто хотел зарегистрироваться. Однако из-за чрезвычайно высокого спроса на услугу регистрация новых пользователей была приостановлена ​​только через неделю. По мере увеличения емкости системы Google начал использовать модель кода приглашения типа лотереи. До августа 2006 года Google рассылал пакеты кодов приглашения, если позволяла доступность сервера; с середины августа 2006 года служба была полностью доступна для всех пользователей - независимо от того, используют ли они Google для рекламы или нет.

Новая версия кода отслеживания Google Analytics известна как асинхронный код отслеживания, который, по утверждению Google, является значительно более чувствительный и точный, и может отслеживать даже очень короткие действия на веб-сайте. Предыдущая версия задерживала загрузку страницы, поэтому из соображений производительности она обычно размещалась непосредственно перед закрывающим HTML-тегом . Новый код можно разместить между тегами заголовка HTML ..., потому что после запуска он выполняется параллельно с загрузкой страницы. В апреле 2011 года Google объявил о доступности новой версии Google Analytics с несколькими панелями мониторинга, дополнительными параметрами настраиваемых отчетов и новым дизайном интерфейса. Позднее эта версия была дополнена некоторыми другими функциями, такими как аналитика в реальном времени и цели блок-схемы.

В октябре 2012 года была анонсирована еще одна новая версия Google Analytics, получившая название Universal Analytics. Основными отличиями от предыдущих версий были: кроссплатформенное отслеживание, гибкий код отслеживания для сбора данных с любого устройства, а также введение специальных параметров и специальных показателей.

В марте 2016 года Google выпустила Google Analytics 360, который представляет собой программный пакет, который обеспечивает аналитику рентабельности инвестиций и других маркетинговых показателей. Google Analytics 360 включает пять основных продуктов: Analytics, Tag Manager, Optimize, Data Studio, Surveys, Attribution и Audience Center.

В октябре 2017 года была анонсирована новая версия Google Analytics под названием Global Site Tag. Заявленная цель заключалась в унификации системы тегов для упрощения внедрения.

В июне 2018 года Google представила Google Marketing Platform, интернет-рекламу и бренд аналитики. Он состоит из двух бывших брендов Google: DoubleClick Digital Marketing и Google Analytics 360.

В октябре 2020 года Google выпустила Google Analytics 4.

Технологии

Google Analytics реализован с помощью «тегов страницы », в данном случае называемого кодом отслеживания Google Analytics, который представляет собой фрагмент кода JavaScript, который владелец веб-сайта добавляет на каждую страницу. сайта. Код отслеживания запускается в клиентском браузере, когда клиент просматривает страницу (если в браузере включен JavaScript), собирает данные о посетителях и отправляет их на сервер сбора данных Google как часть запроса на веб-маяк.

Код отслеживания загружает более крупный файл JavaScript с веб-сервера Google, а затем устанавливает переменные с номером учетной записи пользователя. Более крупный файл (в настоящее время известный как ga.js) обычно составлял 40 КБ по состоянию на май 2018 года.

Файл обычно не нужно загружать из-за кеширования браузера. Если в браузере включено кеширование, он загружает ga.js только один раз в начале посещения. Более того, поскольку все веб-сайты, которые реализуют Google Analytics с кодом ga.js, используют один и тот же главный файл от Google, браузер, который ранее посещал любой другой веб-сайт, на котором работает Google Analytics, уже имеет файл в кэше на своем компьютере.

Помимо передачи информации на сервер Google, код отслеживания устанавливает файл cookie первой стороны (если в браузере включены файлы cookie ) на каждом компьютере посетителя. Этот файл cookie хранит анонимную информацию, называемую ClientId. До запуска Universal Analytics существовало несколько файлов cookie, в которых хранилась информация, например о том, был ли посетитель на сайте ранее (новый или вернувшийся посетитель), метка времени текущего посещения и реферер. сайт или кампания, направившая посетителя на страницу (например, поисковая система, ключевые слова, баннер или электронная почта ).

Если посетитель перешел на сайт, щелкнув ссылку с тегами UTM-параметров (модуль отслеживания Urchin), например:

https://www.example.com/page ? utm_content = buffercf3b2 utm_medium = social utm_source = facebook.com utm_campaign = buffer

тогда значения тегов также передаются в базу данных.

Ограничения

Кроме того, пакет Google Analytics для мобильных устройств позволяет применять Google Analytics к веб-сайтам для мобильных устройств. Мобильный пакет содержит коды отслеживания на стороне сервера, которые используют PHP, JavaServer Pages, ASP.NET или Perl для своих серверов. боковой язык. Однако многие программы и расширения фильтрации рекламы, такие как Enhanced Tracking Protection Firefox, расширение браузера NoScript и приложение для мобильных телефонов Disconnect Mobile может заблокировать код отслеживания Google Analytics. Это предотвращает отслеживание некоторого трафика и пользователей и приводит к появлению дыр в собранных данных. Кроме того, сети конфиденциальности, такие как Tor, будут маскировать фактическое местоположение пользователя и предоставлять неточные географические данные. Небольшая часть пользователей не имеет браузеров с поддержкой JavaScript или не отключила эту функцию. Эти ограничения, в основном программы фильтрации рекламы, могут позволить значительному количеству посетителей избегать трекера, иногда большему, чем большинству.

Одно из возможных воздействий на точность данных возникает из-за того, что пользователи удаляют или блокируют файлы cookie Google Analytics. Без установки файлов cookie Google Analytics не может собирать данные. Любой отдельный веб-пользователь может заблокировать или удалить файлы cookie, что приведет к потере данных этих посещений для пользователей Google Analytics. Владельцы веб-сайтов могут рекомендовать пользователям не отключать файлы cookie; например, делая посетителей более комфортными при использовании сайта путем публикации политики конфиденциальности . Эти ограничения влияют на большинство инструментов веб-аналитики, которые используют теги страниц (обычно программы JavaScript ), встроенные в веб-страницы, для сбора данных о посетителях, их хранения в файлах cookie на компьютере посетителя и передачи в удаленную базу данных, делая вид, что загружает крошечный графический объект "маяк ".

Еще одним ограничением Google Analytics для крупных веб-сайтов является использование выборки при создании многих отчетов. Чтобы уменьшить нагрузки на их серверы и для того, чтобы предоставить пользователям относительно быстрый ответ на их запрос, Google Analytics ограничивает отчеты до 500 000 случайно выбранных сеансов на уровне профиля для своих расчетов. В то время как пределы ошибки указаны для посещений метрика, пределы погрешности не указаны для других показателей в отчетах Google Analytics. Для небольших сегментов данных погрешность может быть очень большой.

Производительность

Их было несколько онлайн-дискуссии о влиянии Google Analytics на е производительность. Однако в декабре 2009 года Google представил асинхронный код JavaScript, чтобы снизить риск замедления загрузки страниц, помеченных сценарием ga.js.

Конфиденциальность

Благодаря своей повсеместности Google Analytics повышает некоторые проблемы конфиденциальности. Каждый раз, когда кто-то посещает веб-сайт, использующий Google Analytics, Google отслеживает это посещение по IP-адресу пользователя, чтобы определить приблизительное географическое положение пользователя. Чтобы соответствовать требованиям законодательства Германии, Google Analytics может анонимизировать IP-адрес. Google также выпустил подключаемый модуль для браузера, который отключает отправку данных о посещении страницы в Google, однако это расширение недоступно для мобильных браузеров. Поскольку этот подключаемый модуль производится и распространяется самой Google, он вызвал много дискуссий и критики. Кроме того, реализация скриптов Google, отслеживающих поведение пользователей, привела к созданию множества подключаемых модулей браузера, часто с открытым исходным кодом, для отклонения файлов cookie отслеживания. Эти плагины позволяют пользователям блокировать Google Analytics и аналогичные сайты от отслеживания их действий. Однако, частично из-за новых европейских законов о конфиденциальности, большинство современных браузеров позволяют пользователям отклонять файлы cookie отслеживания, хотя файлы cookie Flash могут быть отдельной проблемой.

Это было неофициально сообщается, что ошибки могут возникать за прокси-серверами и несколькими брандмауэрами, изменяя временные метки и регистрируя недействительные результаты поиска. Веб-мастера, которые стремятся смягчить определенные проблемы конфиденциальности Google Analytics, могут использовать ряд альтернатив, размещая свои серверные части на их собственных компьютерах. До момента прекращения производства примером такого продукта было Urchin WebAnalytics Software от самой Google. 20 января 2015 г. Associated Press сообщило, что HealthCare.gov предоставлял доступ к личным данным участников частным компаниям, специализирующимся на рекламе, с упоминанием Google В частности, Google Analytics.

Поддержка и обучение

Google предлагает бесплатные уроки Google Analytics IQ, сертификационный тест Google Analytics, бесплатные часто задаваемые вопросы Справочного центра и форум Google Groups для официального продукта Google Analytics поддержка. Новые возможности продукта анонсируются в блоге Google Analytics. Корпоративная поддержка предоставляется через сертифицированных партнеров Google Analytics или Google Academy for Ads.

Сторонняя поддержка

Google Analytics API используется третьими сторонами для создания пользовательских приложений, таких как инструменты отчетности. Существует множество таких приложений. Один был создан для работы на устройствах iOS (Apple) и представлен в магазине приложений Apple . Некоторые сторонние продукты также обеспечивают отслеживание на основе Google Analytics. Для Management API, Core Reporting API, MCF Reporting API и Real Time Reporting API действуют ограничения и квоты.

Популярность

Google Analytics - наиболее широко используемая служба статистики веб-сайтов. В мае 2008 года Pingdom опубликовал опрос, в котором говорилось, что 161 из 500 (32%) крупнейших сайтов в мире в соответствии с их рейтингом Alexa использовали Google Analytics.

Более поздний анализ доли рынка утверждал, что Google Analytics используется примерно 49,95% из 1000000 веб-сайтов (согласно рейтингу Alexa Internet ).

в 2010 году, в 2012 году его использование составляло около 55% из 10 000 самых популярных веб-сайтов. А в августе 2013 г. Google Analytics использовался 66,2% из 10 000 самых популярных веб-сайтов, отсортированных по популярности, согласно данным.

Google Analytics оказался полезным для тех, кто в медицинском образовании хочет лучше понять привычки просмотра веб-страниц учащимися в определенных настройки, такие как анатомические лаборатории.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:01:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте