Оптимизатор веб-сайтов Google

редактировать

Оптимизатор веб-сайтов Google был бесплатным инструментом оптимизации веб-сайтов, который помог интернет-маркетологам и веб-мастерам повысить коэффициент конверсии посетителей и общее удовлетворение посетителей за счет постоянного тестирования различных комбинаций содержания веб-сайтов.

Оптимизатор веб-сайтов Google мог протестируйте любой элемент, который существовал как код HTML на странице, включая призывы к действию, шрифты, заголовки, гарантии действия, копию продукта, изображения продуктов, обзоры продуктов и формы. Он позволял веб-мастерам тестировать альтернативные версии всей страницы, называемые A / B-тестирование, или тестировать несколько комбинаций элементов страницы, таких как заголовки, изображения или основной текст; известное как Многовариантное тестирование. Его можно использовать на нескольких этапах воронки конверсии.

1 июня 2012 года Google объявил, что GWO как отдельный продукт будет упразднен с 1 августа 2012 года, а его функциональность будет интегрирована в Google Analytics как эксперименты с содержанием Google Analytics.

См. Также
Ссылки
  1. ^«Оптимизатор веб-сайтов». Google. Проверено 14 декабря 2010 г.
  2. ^«Знакомство с экспериментами с контентом». Google. Проверено 1 марта 2014 г.

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:04:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте