Оптимизатор веб-сайтов Google был бесплатным инструментом оптимизации веб-сайтов, который помог интернет-маркетологам и веб-мастерам повысить коэффициент конверсии посетителей и общее удовлетворение посетителей за счет постоянного тестирования различных комбинаций содержания веб-сайтов.
Оптимизатор веб-сайтов Google мог протестируйте любой элемент, который существовал как код HTML на странице, включая призывы к действию, шрифты, заголовки, гарантии действия, копию продукта, изображения продуктов, обзоры продуктов и формы. Он позволял веб-мастерам тестировать альтернативные версии всей страницы, называемые A / B-тестирование, или тестировать несколько комбинаций элементов страницы, таких как заголовки, изображения или основной текст; известное как Многовариантное тестирование. Его можно использовать на нескольких этапах воронки конверсии.
1 июня 2012 года Google объявил, что GWO как отдельный продукт будет упразднен с 1 августа 2012 года, а его функциональность будет интегрирована в Google Analytics как эксперименты с содержанием Google Analytics.
.