HealthCare.gov

редактировать
HealthCare.gov
HealthCare.gov logo.png
Снимок экрана HealthCare.gov Healthcare.gov as it appeared on January 5, 2016 Healthcare.gov в том виде, в каком он появился 5 января 2016 г.
Тип сайтаРынок медицинского страхования
Доступен наанглийском. испанском
ВладелецСША Министерство здравоохранения и социальных служб
URLwww.healthcare.gov (на английском языке). www.cuidadodesalud.gov (Испанский)
Запущен1 октября 2013 г.; 7 лет назад (01.10.2013)
Текущий статусАктивный

HealthCare.gov (Испанский : CuidadodeSalud.gov) - это здоровье сайт страховой биржи , работающий в рамках федерального правительства США в соответствии с положениями Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (PPACA, часто называемый просто «ACA» или «Obamacare»), который в настоящее время обслуживает жителей США. государства, которые предпочли не создавать свои собственные государственные биржи. Обмен способствует продаже частных планов медицинского страхования резидентам США и предлагает субсидии тем, кто зарабатывает от одного до четырех раз федеральная черта бедности, но не тем, кто зарабатывает ниже федеральной черты бедности. Веб-сайт также помогает тем лицам, которые имеют право подписаться на Medicaid, и имеет отдельную торговую площадку для малого бизнеса.

. Развертывание HealthCare.gov 1 октября 2013 г. прошло как запланировано, несмотря на одновременное частичное закрытие государством. Однако запуск был омрачен серьезными технологическими проблемами, из-за которых населению было трудно подписаться на медицинское страхование. Крайний срок для подписки на страховое покрытие, которое начнется в январе 2014 года, было 23 декабря 2013 года, и к этому времени проблемы в основном были устранены. Период открытой регистрации для покрытия 2016 года длился с 1 ноября 2015 года по 31 января 2016 года. У государственных обменов также были такие же крайние сроки; их эффективность была разной.

Дизайн веб-сайта контролировался Центрами услуг Medicare и Medicaid и был создан рядом федеральных подрядчиков, в первую очередь CGI Group Канады. Первоначальный бюджет CGI составлял 93,7 миллиона долларов, но перед запуском веб-сайта он вырос до 292 миллионов долларов. По оценкам, общие затраты на создание веб-сайта до запуска превысили 500 миллионов долларов, и в начале 2014 года секретарь HHS Сильвия Мэтьюз Беруэлл заявила, что «ИТ-контракты и межведомственные соглашения, связанные с Marketplace, составят примерно 834 миллиона долларов., "Управление генерального инспектора выпустило отчет в августе 2014 года, в котором говорится, что общая стоимость веб-сайта HealthCare.gov достигла 1,7 миллиарда долларов, а месяцем позже, включая расходы, выходящие за рамки« компьютерных систем », по оценке Bloomberg News. это в 2,1 миллиарда долларов. 30 июля 2014 г. Счетная палата правительства выпустила беспристрастное исследование, в котором сделан вывод, что администрация не использовала «эффективные методы планирования или надзора» при разработке веб-сайта HealthCare.gov.

Содержание

  • 1 Предпосылки и функциональность
  • 2 Разработка и история
  • 3 Статистика
  • 4 Обеспокоенность по поводу веб-сайта
    • 4.1 Проблемы во время запуска
    • 4.2 Период открытой регистрации в 2015 г.
    • 4,3 Период открытой регистрации в 2016 г.
    • 4.4 Поддельные веб-сайты
    • 4.5 Частные биржи
    • 4.6 Безопасность
      • 4.6.1 Конфиденциальность данных
    • 4.7 Нарушение авторских прав
  • 5 Получение и возможные последствия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Предпосылки и функциональность

Расширение Medicaid через PPACA по штатам: Расширение Medicaid Не расширяется Medicaid Все еще обсуждается расширение Medicaid

Сайт функционирует как информационная служба, позволяющая американцам сравнивать цены на планы медицинского страхования в своих r, чтобы начать регистрацию в выбранном плане и одновременно выяснить, имеют ли они право на получение государственных субсидий на здравоохранение . Посетители регистрируются и сначала создают свою собственную учетную запись пользователя, перечисляя некоторую личную информацию, а затем получают подробную информацию о том, что доступно в их районе. Функции сравнения покупок, разработанные для помощи миллионам незастрахованных американцев, включают визуальный формат, отчасти аналогичный таким веб-сайтам, как Amazon.com и Etsy.

HealthCare.gov. подробнее Медикейд для физических лиц. Это связано с расширением долгосрочной программы, осуществляемой совместными усилиями в рамках PPACA. Бюджетное управление Конгресса (CBO) прогнозировало, что биржа будет использоваться примерно семью миллионами американцев для получения покрытия в течение первого года после ее запуска; по текущим оценкам, общая цифра немного превышает восемь миллионов.

Развитие и история

Президент Барак Обама подписал Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (PPACA) вступит в силу 23 марта 2010 г. в East Room перед избранной аудиторией из почти 300 человек. Он заявил, что реформа здравоохранения, разработанная после долгих и яростных дебатов сталкивается с ожесточенным сопротивлением в США Конгресс по расширению медицинского страхования был основан на «главном принципе, согласно которому каждый должен иметь базовую безопасность, когда дело касается его медицинского обслуживания». Основная цель PPACA заключалась в том, чтобы увеличить охват населения США посредством государственного или частного страхования и контролировать расходы на здравоохранение. Бюджетное управление Конгресса (CBO) подсчитало, что PPACA сократит количество незастрахованных на 32 миллиона, увеличив охват для не пожилых граждан с 83 до 94 процентов. Страховщикам не разрешалось отказывать в страховании заявителям на ранее существовавших условиях. Sunlight Foundation заявил, что по крайней мере сорок семь подрядчиков частных компаний были вовлечены в PPACA в той или иной степени по состоянию на осень 2013 года, и эта мера вызвала широкий спектр изменений в политике. Журналисты, пишущие для The New York Times, назвали PPACA «самым обширным социальным законодательством, принятым за последние десятилетия».

В отчете Reuters сам HealthCare.gov описывается как «ключ» к мере реформы. Разработка интерфейса веб-сайта, а также поддерживающих его внутренних сервисов, чтобы убедиться, что веб-сайт может работать и помогать людям сравнивать планы медицинского страхования, были переданы на аутсорсинг. частным компаниям. интерфейс веб-сайта был разработан startup Development Seed. Контракт на выполнение вспомогательных работ был передан CGI Federal Inc., дочерней компании канадской IT multinational CGI Group, которая передала работы другим компаниям, как это обычно бывает при крупных государственных контрактах.. CGI также отвечала за создание некоторых обменов в сфере здравоохранения на уровне штата, с разным уровнем успеха (некоторые не открывались по графику).

Кэтлин Себелиус и Тодд Парк, технический директор Департамента

По словам автора и журналиста Джона Дж. Ксенакиса, попытка CGI Federal в Массачусетсе охарактеризована как полная неудача. По мнению Ксенакиса, несмотря на то, что коннектор Массачусетса является типом веб-сайта, который небольшая команда из пяти-десяти человек может создать за несколько месяцев с бюджетом в 10 миллионов долларов, команда из 300 человек с бюджетом в 200 миллионов долларов потерпела неудачу. Ксенакис утверждает, что CGI Federal, вероятно, наняла много некомпетентных программистов из-за того, что Массачусетс передала контракт на разработку другой фирме, Optum Inc. Программное обеспечение, созданное CGI, было низкого качества и непригодно для использования Optum, которому пришлось начинать с нуля. CGI также обвиняется в совершении мошеннических тестов и отчетов для лиц, отвечающих за надзор. Подобные проблемы наблюдались и во многих других штатах.

По словам Джона Дж. Ксенакиса, администрация Обамы выделила слишком много денег на создание федеральных и отдельных государственных веб-сайтов, что привело к появлению больших неуправляемых команд, в которых было много некомпетентных программистов.. Это также способствовало мошенничеству и чрезмерным расходам со стороны программистов.

В частности, аспекты HealthCare.gov, связанные с цифровой идентификацией аутентификацией, были переданы Experian. Компания Quality Software Services, Inc. (QSSI) также сыграла свою роль. Общее количество компаний, участвовавших в создании веб-сайта, и их названия не разглашаются Министерством здравоохранения и социальных служб. Официально все усилия координировались Центрами Medicare и Medicaid Services (CMS), агентством, которое, по мнению таких комментаторов, как журналисты Дэвид Перера и Шон Галлахер, не подходило для этой задачи. Социальный активист и технолог Клэй Джонсон позже сказал, что у федерального правительства возникли проблемы, поскольку оно "склоняется к типу" списать все требования, а затем построить с учетом этих требований " методология «не очень подходит для современных ИТ, особенно когда государственные подрядчики сосредоточены на максимизации прибыли.

« Фирмы, которые обычно получают контракты, - это фирмы, которые хорошо умеют заключать контракты, но обычно не умеют их выполнять », Алекс Ховард, научный сотрудник Гарвардского Эш-центра демократического управления и инноваций, отметил в интервью The Verge, оценивая исходную часть проекта. Журналистка веб-журнала Адрианн Джеффрис, напротив, высоко оценила успешное использование «инновационного» стартап-бизнеса в качестве внешнего интерфейса. Однако она нашла общее развертывание «тупой головой».

Администрация Обамы неоднократно изменяла правила и политику до лета 2013 года, что означало, что подрядчикам приходилось иметь дело с изменяющимися требованиями. Однако изменение требований отнюдь не является необычным для большого и дорогостоящего проекта программного обеспечения; они являются хорошо известным фактором исторических неудач проектов, и для их устранения были разработаны такие методологии, как гибкая разработка программного обеспечения. К сожалению, правила, касающиеся крупных государственных контрактов во многих странах, включая США, не подходят для гибкой разработки программного обеспечения.

Статистика

Анализ Reuters Информационное агентство в середине октября заявило, что общая контрактная стоимость строительства HealthCare.gov выросла в три раза с первоначальной оценки в 93,7 миллиона долларов до 292 миллионов долларов. В августе 2014 года Управление генерального инспектора опубликовало отчет, в котором говорится, что стоимость веб-сайта HealthCare.gov достигла 1,7 миллиарда долларов. Как позже указали такие комментаторы, как Марк Стейн, компания CGI уже была втянутой в споры середины 2000-х годов по поводу оплаты контрактов. При разработке Канадского реестра огнестрельного оружия сметные расходы в 2 миллиона долларов выросли примерно до 2 миллиардов долларов.

25 марта 2019 года Центры услуг Medicare и Medicaid сообщили что 11,4 миллиона американцев выбрали участие или автоматически продлили свое покрытие Exchange в течение периода открытой регистрации 2019 г.

Обеспокоенность по поводу веб-сайта

Проблемы во время запуска

Функциональность обмена медицинского страхования по штатам: Создание бирж, управляемых штатом Установление партнерских бирж штата и федерации По умолчанию федеральная биржа

Веб-сайт HealthCare.gov был запущен в запланированную дату 1 октября 2013 года. Хотя закрытие правительства началось в тот же день, HealthCare.gov был одним из веб-сайтов федерального правительства, которые оставались открытыми во время событий. Хотя казалось, что он работает нормально, посетители быстро сталкивались с многочисленными типами технических проблем, и, по некоторым оценкам, только 1% заинтересованных людей смогли зарегистрироваться на сайте в первую неделю его работы. Даже для тех, кому удалось зарегистрироваться, страховые компании позже сообщали о некоторых случаях подачи заявлений через сайт с отсутствием необходимой информации.

В Bloomberg Businessweek журналист Пол Форд резюмировал проблему, отметив, «Независимо от вашего мнения о законах о здравоохранении, это неправильный способ создания программного обеспечения». Он также написал: «Между тем ясно, что десятки миллионов долларов были потрачены на запуск чего-то сломанного». В статье ConsumerReports.org был повторен предыдущий совет, при этом группа рекомендовала людям «держаться подальше от HealthCare.gov хотя бы еще на месяц». Группа также заявила: «Надеюсь, этого хватит, чтобы поставщики программного обеспечения смогли навести порядок в том беспорядке, который они устроили».

На третьей неделе работы технические проблемы продолжались. Статья CNN.com выделила «безумно долгое время ожидания» как проблему. К числу других проблем относятся, например, неработающие раскрывающиеся меню, которые работали только с перерывами.

Тодд Парк, главный технический директор США, первоначально сказал 6 октября, что сбои были вызваны неожиданно большим объемом, когда сайт привлек 250 000 одновременных пользователей вместо ожидаемых 50 000-60 000. Он утверждал, что сайт работал бы с меньшим количеством одновременных пользователей. С 1 по 4 октября сайт посетили более 8,1 миллиона человек. Впоследствии официальные лица Белого дома признали, что это не просто проблема объема, а проблема программного обеспечения и проектирования систем. Например, от потребителей требуется создать учетную запись, прежде чем они смогут сравнивать планы, а в процессе регистрации могло возникнуть узкое место, которое привело к длительному времени ожидания. Кроме того, стресс-тесты, проведенные подрядчиками за 1 день до даты запуска, показали, что сайт стал слишком медленным с одновременным подключением всего 1100 пользователей, что далеко даже от ожидаемых 50 000-60 000.

Несмотря на более поздние комментарии, опасения по поводу готовности обмены были инициированы в марте 2013 года Генри Чао, заместителем директора по информационным технологиям Центров медицинской помощи и услуг Medicaid (CMS), который сказал, что «давайте просто убедимся, что это не опыт третьего мира». Его коллега Гэри Коэн также заметил: «Все признают, что в тот день никто не будет идеальным». Даже к 2011 году, когда CMS заключила контракты с частным сектором, большинство положений и мер по осуществлению PPACA все еще находились в процессе изменения.

The New York Times и Washington Post сообщили в ноябре 2013 года, что администрация Обамы ввела консалтинговая фирма McKinsey Company для оценки сайта. В их отчете, представленном в марте 2013 г., содержится предупреждение о том, что усилия по созданию сайта HealthCare.gov отстают и могут потерпеть неудачу, если не будут приняты немедленные меры для устранения проблем.

21 октября 2013 г. Президент Барак Обама обратился к техническим проблемам и другим вопросам на 30-минутной пресс-конференции в Розарии Белого дома, заявив, что им «нет оправдания». Он заметил: «Здесь нет сахарного покрытия: веб-сайт работает слишком медленно, люди застревают в процессе подачи заявки, и я думаю, что справедливо будет сказать, что никого это не расстраивает больше, чем я». Он также заявил, что для решения проблем идет «технический всплеск». Президент дополнительно указал, что вместо этого люди могут подавать заявки через колл-центр или лично.

Пресс-секретарь Белого дома Джей Карни сказал, что требуется больше времени, чтобы сайт заработал должным образом. Карни также намекнул, что, если проблемы оставались нерешенными в течение столь долгого времени, что это мешало людям выполнить свое юридическое обязательство по получению страховки вовремя к февральскому крайнему сроку, юридический штраф за непредоставление страховки не будет применяться, поскольку закон Obamacare гласит: если доступное медицинское обслуживание недоступно, штраф не будет выплачиваться.

Таким образом, вскоре после запуска HealthCare.gov проблемы все еще не повлияли на юридическое требование для американцев иметь медицинскую страховку до 15 декабря, которое осталось в книгах, как указано. Однако 23 октября действующий юридический срок подачи заявления на медицинское страхование через HealthCare.gov без получения штрафа через индивидуальный мандат был продлен до 31 марта 2014 года, возможно, из-за проблем с HealthCare.gov. и некоторые государственные медицинские учреждения (но без объяснения де-юре как такового).

Администрация Обамы назначила подрядчика, Quality Software Services, Inc (QSSI), для координации работы по устранению проблем на сайте. Компания уже работала над серверной частью веб-сайта до того, как веб-сайт был запущен. Как указывалось ранее, до запуска Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) играли роль координатора, но критики утверждали, что это плохо подходит для такой роли интеграции систем. Администрация назначила Джеффри Зиентса своим советником по этому вопросу.

25 октября Зиентс пообещал во время телеконференции для СМИ, что сайт будет хорошо работать "для подавляющее большинство пользователей »к концу ноября. Он также заявил, что 90% посетителей теперь могут завершить процесс создания учетной записи, и фактически использовали HealthCare.gov для сравнения планов. Возможно, самая большая проблема, с которой он сталкивается, как он признал во время разговора, - это полные ошибок отчеты, предоставляемые страховщикам, часто искажающие базовые детали, такие как пол человека.

Как уже говорилось ранее, проблемы HealthCare.gov имеют сохраняется даже через несколько недель после запуска. Например, ошибка сетевого сбоя в соответствующем узле служб передачи данных снова привела к нарушению функциональности веб-сайта 28 октября. Это произошло точно на следующий день после того, как руководитель отдела здравоохранения и социальных служб Кэтлин Себелиус выделила дизайн этого центра данных как правительственный успех. Тем не менее, биржи на уровне штатов в основном хорошо зарекомендовали себя при регистрации лиц в этот период времени, и CNN.com охарактеризовал их как «практически безошибочные».

Потребовалось множество технических исправлений в течение октября и ноября, а в отчете NPR.org позже отмечалось, что веб-сайт, похоже, «работал более гладко». Тем не менее, 13 ноября администрация Обамы сообщила, что менее 27000 человек подписались на частную медицинскую страховку через сайт. К 30 ноября более 137 тысяч человек получили медицинскую страховку через федеральный сайт. Эта цифра представляет собой значительный рост, но показатели набора все еще значительно ниже прошлых прогнозов правительства США.

Accenture была выбрана вместо CGI Group в качестве ведущего подрядчика веб-сайта в январе 2014 года.

Большая проблема с будущими зачислениями связана с точностью информации HealthCare.gov, отправляемой страховым компаниям. Как указано в статье NPR.org, в которой цитируются «продолжающиеся проблемы» с HealthCare.gov, примерно одно из десяти уведомлений о зачислении содержало существенную ошибку.

Хакер взломал часть веб-сайта регистрации HealthCare.gov в Июль и загружено вредоносное ПО, по данным федеральных чиновников.

Период открытой регистрации в 2015 году

Регистрация на 2015 год через веб-сайт федерального правительства, который обслуживает 37 штатов, не имеющих веб-сайтов для регистрации, началась в полночь от 15 ноября 2014 г. и закончилась 15 февраля 2015 г.

Министерство здравоохранения и социальных служб США сообщило об относительно удобном взаимодействии с пользователями. Однако были обнаружены разрозненные сообщения о проблемах, таких как блокировка доступа для входа в систему и длительное время ожидания. В одном случае работник колл-центра сказал репортеру, что решение их проблемы может занять от пяти до семи рабочих дней.

В январе USA Today сообщило, что примерно в 75% случаев предлагалось больше планов медицинского страхования. в округах в 2015 году, и хотя средний страховой взнос увеличился менее чем на 10% в год для планов до Закона о доступном медицинском обслуживании, все же наблюдался очень большой рост.

Здравоохранение на уровне штата и на федеральном уровне. В обменниках по уходу приняли участие более 9,5 миллионов человек, но цифры разнятся. Флорида составляла почти седьмую часть всех людей, которые выбрали планы на биржах. Техас, однако, имеет наибольшую долю незастрахованных взрослых, в то время как количество зачислений отстает.

Период открытого зачисления в 2016 г.

Период открытого зачисления на 2016 г. начался 1 ноября 2015 г. и закончился 31 января 2016 года.

Поддельные веб-сайты

До того, как HealthCare.gov вышел в Интернет, существовали опасения по поводу вводящих в заблуждение или поддельных веб-сайтов на уровне штата или на местном уровне. Впоследствии сообщалось, что было создано более 700 поддельных или вводящих в заблуждение веб-сайтов. В начале декабря 2013 года третий поддельный сайт медицинского страхования был закрыт в Кентукки. Калифорния Политики Демократической партии осудили сайт, созданный Республиканской партией Калифорнии, который напоминал официальную регистрацию штата в Obamacare веб-сайт, но содержал политическую критику закона вместо страхового покрытия.

Частные биржи

Частично в ответ на перебои в работе Healthcare.gov был запущен ряд частных сервисов, предоставляющих инструменты для потребителей для расчета права на субсидию, а также для исследования, сравнения и регистрации в планах, примеры включают HealthSherpa, Stride Health и HealthPocket. В ноябре 2013 года HealthSherpa была запущена командой программистов в Сан-Франциско и привлекла внимание СМИ благодаря своей сравнительной простоте использования. Критики отметили, что, сосредоточив внимание только на предоставлении информации, сайт HealthSherpa не решил некоторые из самых сложных проблем, в том числе разрешил потребителям фактически зарегистрироваться в плане. Stride Health, запущенный в 2014 году, сосредоточился на упрощении регистрации в медицинских учреждениях, рекомендуя планы своим пользователям на основе их данных и предлагая полную группу обслуживания по телефону, которая может помочь своим пользователям зарегистрироваться в планах. Компания рано добилась успеха благодаря партнерству с рядом крупных компаний. К марту 2014 года HealthSherpa превратилась в брокера с полным спектром услуг, позволяющего пользователям регистрироваться непосредственно на сайте HealthSherpa.

Безопасность

В июле 2014 года хакер взломал тестовый сервер healthcare.gov и загружено вредоносное ПО. К концу 2014 года healthcare.gov, по-видимому, переписал большую часть сайта и переместил важные функции «на стороне сервера» вместо того, чтобы выполняться на стороне клиента в веб-браузере.

Конфиденциальность данных

Первоначальный запуск healthcare.gov был сопряжен с проблемами безопасности и привел к тому, что эксперты по информационной безопасности публично дали показания перед Комитетом Конгресса по науке, космосу и технологиям и другими лицами, выступившими перед правительство об уязвимостях безопасности на сайте healthcare.gov. Дэвид Кеннеди смог найти 70 000 медицинских записей, которые должны были быть конфиденциальными, но были общедоступными через google dork.

. Существуют опасения, что личная информация, размещенная на веб-сайте, может быть небезопасной, как того ожидают пользователи. : 24 января 2015 г. Кевин Каунихан, генеральный директор of Healthcare.gov, затронул вопросы конфиденциальности на федеральном веб-сайте. Он сказал, что они начали обзор своей политики конфиденциальности, контрактов на сторонние инструменты и построение URL. Он сказал, что Healthcare.gov зашифровал URL-адрес, содержащий данные о доходе и возрасте пользователей, а также о том, были ли они беременны.

20 января 2015 года Associated Press сообщило в статья под названием «Государственный сайт здравоохранения, незаметно обменивающийся личными данными», который HealthCare.gov предоставляет доступ к личным данным зачисленных частных компаний, специализирующихся на рекламе. Данные могут включать возраст, доход, почтовый индекс, курит ли человек и беременна ли. Он также может включать интернет-адрес компьютера, который может идентифицировать имя или адрес человека в сочетании с другой информацией, собранной брокерами данных и рекламными онлайн-фирмами.

Нет никаких доказательств того, что эти данные были использованы не по назначению, но были задокументированы связи с десятками сторонних технологических компаний. Некоторые из этих компаний также собирали очень конкретную информацию.

Нарушение авторских прав

В октябре 2013 года The Weekly Standard сообщило, что сайт нарушает авторские права SpryMedia, технологической компании из Великобритании, используя их программное обеспечение с удаленными уведомлениями об авторских правах. Программное обеспечение представляло собой DataTables, бесплатный и плагин с открытым исходным кодом для jQuery, разработанный для улучшения представления данных, и имел двойную лицензию под GNU GPL версии 2 и модифицированной 3-пунктовой лицензией BSD. Впоследствии HealthCare.gov устранил нарушение лицензии, предоставив соответствующие уведомления об авторстве, лицензии и авторских правах.

Прием и возможные последствия

Кэтлин Себелиус официально принимает ее назначение на должность секретаря при президенте Обама рядом с ней.

Технические проблемы подверглись резкой критике, и представители республиканцев направили президенту Обаме список вопросов, требуя объяснений того, что пошло не так. Некоторые республиканцы призвали к увольнению министра здравоохранения и социальных служб, Кэтлин Себелиус, потому что она курировала планирование запуска сайта. Бывший пресс-секретарь Белого дома Роберт Гиббс охарактеризовал технические проблемы как «мучительно неловкие» и сказал, что некоторых людей следует уволить. Скотт Эми из проекта по надзору со стороны правительства указал на повышение потолка затрат на разработку с 93,7 млн ​​долларов до 292 млн долларов и спросил: «Где был надзор за контрактом?»

Американские консервативные комментаторы такие как National Review писатели Джона Голдберг и Марк Стейн утверждали, что запуск веб-сайта был катастрофой, которая предвещает более серьезные проблемы для всего закона, при этом Голдберг утверждал, что «Республиканцы, которые настаивали на том, чтобы это чудовище было отложено, с каждым шагом выглядят чуть более разумными». В своем заявлении Республиканский национальный комитет (RNC) ответил на комментарии президента Обамы о том, что «технический всплеск» был кодовым обозначением «всплеска расходов» и приведет к потере миллионов долларов. В этом заявлении также говорилось: «Федеральная бюрократия оказалась слишком медлительной, слишком раздутой, слишком некомпетентной и слишком устаревшей, чтобы управлять системой здравоохранения Америки».

Спикер Палаты представителей Джон Бонер, республиканец представитель из Огайо сказал репортерам, что в течение ноября «больше американцев потеряют медицинскую помощь, чем собираются подписаться». Губернатор Огайо Джон Касич заявил 27 октября в программе Meet the Press на канале NBC, что "все просто качают головами". Он также добавил, что весьма вероятно, что большинство жителей Огайо будут платить больше по планам HealthCare.gov. Губернатор Кентукки Стив Бешир возразил, что, хотя веб-сайт еще не работал хорошо, скоро он начнет работать, поскольку HealthCare.gov представляет собой «будущее здравоохранения», и он прокомментировал: ну, "Вы знаете, я бы посоветовал новостным СМИ и критикам сделать глубокий вдох".

Ведущий The Daily Show Джон Стюарт особенно высмеял HealthCare.gov полемика во время интервью с Себелиусом. Он в шутку вызвал ее на онлайн-гонку: «Я собираюсь попробовать загрузить все фильмы, которые когда-либо были сняты, а вы попытаетесь подписаться на Obamacare, и мы посмотрим, что произойдет в первую очередь». Она также столкнулась с критикой возражений администрации Обамы по поводу продления индивидуального мандата отсрочки.

Себелиус позже сказал в ответ на критику: «Большинство людей, призывающих меня уйти в отставку, я бы сказал, это люди, на которых я не работаю и которые вообще не хотят, чтобы эта программа работала ». Она также сказала: «Я часто разговаривала с президентом, и я пообещала ему, что моя роль состоит в том, чтобы запустить программу, и мы будем это делать». Ее популярность в родном Канзасе, где она ранее занимала должность губернатора, по словам Канзасского университета профессора политологии Бёрдетта Лумиса, подстегнула ее, чтобы остаться.

США Лидер меньшинства в палате Нэнси Пелоси, представитель от демократов из Калифорнии, прокомментировала споры о том, что она оптимистично настроена по поводу исправления вещей, сказав: «Я также верю в технологии» как «пока есть глюки, есть и решения». Демократы в Конгрессе обвинили республиканских критиков HealthCare.gov в недобросовестных действиях. «Мы хотим, чтобы этот процесс улучшился, но мы не заинтересованы в его торпедировании», - сказал представитель Ксавье Бесерра, другой демократ из Калифорнии и председатель Демократической фракции Палаты представителей.

сенатор-республиканец. Марко Рубио в результате разногласий разработал законопроект о задержке индивидуального мандата. Предлагаемый закон получил разрозненную поддержку демократов. Профессор и автор Виктор Ломбарди прокомментировал Bloomberg Businessweek, что проблемы веб-сайта «не кажутся катастрофическими», и добавил, что история «может расценить этот проект как катализатор, который произвел революцию в системе здравоохранения США», так что «никто не будет помню несколько сбоев при запуске. "

Хотя закон, по которому было создано HealthCare.gov, вызвал разногласия и имели место политические спекуляции, опрос проводился организацией Gallup примерно в то время Несмотря на сложность развертывания, выяснилось, что большинство американцев поддерживают сохранение хотя бы некоторых аспектов Obamacare. В частности, только 29% населения высказались за полную отмену. Однако совместный опрос The Washington Post и ABC News показал, что 56% респондентов считают проблемы веб-сайта предвестником других проблем с мерами здравоохранения.

29 октября 2013 г. респ. Ли Терри (R, NE-2) представил Закон о раскрытии информации об обмене (H.R. 3362; 113-й Конгресс). Законопроект потребует от Министерства здравоохранения и социальных служб США еженедельно представлять в Конгресс отчеты о том, сколько людей используют HealthCare.gov и подписываются на медицинское страхование. Эти отчеты будут предоставляться каждый понедельник до 31 марта 2015 года и будут доступны для общественности. Законопроект «потребует еженедельного обновления количества уникальных посетителей веб-сайта, новых учетных записей и новых участников квалифицированного плана медицинского страхования, а также уровня охвата» с разделением данных по штатам. Законопроект также потребует отчетов об усилиях по исправлению неработающих частей веб-сайта. The House was scheduled to vote on it on January 10, 2014.

Kathleen Sebelius resigned as Secretary of Health and Human Services on April 10, 2014. She was replaced by Sylvia Mathews Burwell on June 9.

See also

  • icon Internet portal
  • flagUnited States portal

References

Further reading

External links

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:20:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте