Google Реклама

редактировать
Платформа интернет-рекламы, принадлежащая Google
Google Реклама
Google Реклама logo.svg
Разработчик (-ы) Google
Первый выпуск23 октября 2000 г.; 19 лет назад (2000-10-23)
Тип Интернет-реклама
Веб-сайтреклама.google.com

Google Реклама (ранее Google AdWords ) - это платформа для интернет-рекламы, разработанная Google, где рекламодатели предлагают предлагать краткие рекламные объявления, предложения услуг, списки продуктов или видео для веб-пользователи. Он может размещать рекламу как в результатах поисковых систем, таких как Google Search (поисковая сеть Google), так и на непоисковых веб-сайтах, мобильных приложениях и видеороликах (контекстно-медийная сеть Google). Услуги предлагаются по модели ценообразования с оплатой за клик (PPC).

Google Реклама является основным источником дохода Alphabet Inc, который принес в 2019 году 134,8 млрд долларов США.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Офисы
  • 3 Функциональность
    • 3.1 Характеристики
    • 3.2 Ограничения на содержание рекламы
    • 3.3 Стоимость
  • 4 Судебные иски и разногласия
    • 4.1 Ключевые слова, защищенные торговой маркой
    • 4.2 Запрет на ИТ-поддержку
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Бывший логотип службы

Google запустил AdWords в 2000 году. Сначала рекламодатели AdWords платили за услугу ежемесячно, а Google настраивал свою кампанию и управлял ею. Чтобы удовлетворить потребности малых предприятий и тех, кто хотел управлять своими собственными кампаниями, Google вскоре представил портал самообслуживания AdWords. В 2005 году Google запустил службу управления кампаниями под названием Jumpstart.

Система AdWords изначально была реализована на базе механизма базы данных MySQL. После запуска системы руководство решило использовать вместо нее Oracle, но в конечном итоге вернулось к MySQL после того, как система стала намного медленнее. В конце концов, Google разработал специальную распределенную систему управления реляционными базами данных (RDBMS), известную как Google F1, специально для нужд рекламного бизнеса. Интерфейс предлагает редактирование электронных таблиц, отчеты по поисковым запросам и метрики конверсии.

В 2008 году Google запустил Google Online Marketing Challenge, академическое упражнение в классе для студентов высших учебных заведений. Более 8000 студентов из 47 стран приняли участие в конкурсе в 2008 году, более 10000 студентов из 58 стран приняли участие в 2009 году, около 12000 студентов в 2010 году и почти 15000 студентов из 70 стран в 2011 году. Конкурс проводится ежегодно, примерно с января по июнь..

В апреле 2013 года Google объявил о планах добавить расширенные кампании для AdWords, чтобы помочь в управлении кампаниями, обслуживаемыми пользователями с несколькими устройствами. Расширенные кампании были направлены на включение расширенных отчетов о пользователях. Этот шаг вызвал споры среди рекламодателей.

В июле 2016 года Google представил товарные объявления-витрины. С помощью этого формата розничные продавцы могут выбрать для отображения в результатах поиска серию изображений, связанных с различными поисковыми запросами и ключевыми словами.

В октябре 2017 года Google пересмотрел ограничения дневного бюджета AdWords, которые ранее были установлены на уровне максимум 120% от заданного дневного бюджета, максимум 200%. Это изменение было внесено в тот же день, когда было объявлено, что вызвало критику со стороны профессионалов платного поиска, хотя позже Google пояснил, что это изменение повлияет только на краткосрочные кампании продолжительностью менее 30 дней, а для кампаний продолжительностью более 30 дней - превышение расходы будут возмещены.

27 июня 2018 года Google объявил о ребрендинге Google AdWords на Google Ads с 24 июля 2018 года.

В 2018 году Bloomberg News сообщил, что Google заплатил Mastercard миллионы долларов за данные кредитных карт своих пользователей в рекламных целях. О сделке не было объявлено публично.

Офисы
Штаб-квартира Google в Ирландии, где осуществляется управление всеми аккаунтами Google Рекламы в ЕС.

Продажи и поддержка подразделения Google Рекламы в США базируется в Маунтин-Вью, Калифорния, с основными дополнительными офисами в Хайдарабаде, Дублине, Сингапуре, Анн-Арборе и Нью-Йорк. Третий по величине объект в США - Googleplex, штаб-квартира Google, расположенная в Маунтин-Вью, Калифорния. Разработка Google AdWords базируется в Googleplex с основными дополнительными офисами в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Функциональность

Система Google Реклама частично основана на файлах cookie и частично на ключевых словах, определенных рекламодателями. Google использует эти характеристики для размещения рекламных текстов на страницах, где, по их мнению, это может быть актуально. Рекламодатели платят, когда пользователи отвлекаются от просмотра, чтобы нажимать на рекламную копию. Реклама может быть реализована на местном, национальном или международном уровне.

Текстовая реклама Google имитирует то, как выглядит средний результат поиска в Google. Графические объявления могут быть одного из нескольких стандартизированных размеров, определенных Interactive Advertising Bureau (IAB). В мае 2016 года Google анонсировал расширенные текстовые объявления, позволяющие увеличить текст на 23%.

Помимо поисковой системы Google, рекламодатели также могут разрешить показ своих объявлений в партнерских сетях Google, включая поиск AOL, Ask.com и Netscape, которые получают часть полученного дохода.

Помимо внешних агентств по поисковому маркетингу и консультантов, у Google есть собственная команда менеджеров по работе с клиентами.

Функции

  • Планировщик ключевых слов предоставляет данные о поисковых запросах Google и другие ресурсы, чтобы помочь планировать рекламные кампании.
  • AdWords Express (ранее "Google Boost") - это функция, предназначенная для малых предприятий, которые пытаются чтобы упростить управление рекламными кампаниями за счет автоматического управления ключевыми словами и размещением объявлений.
  • Редактор Google Рекламы - это загружаемая программа, которая позволяет пользователям вносить массовые изменения в объявления и редактировать объявления в автономном режиме. Он также позволяет пользователям видеть эффективность рекламы, например на панели управления.
  • Управляющие аккаунты Google Рекламы (ранее «Мой центр клиентов (MCC)») позволяют пользователям управлять несколькими аккаунтами с помощью одного входа и панели инструментов. Это чаще всего используется маркетинговыми и рекламными агентствами, которые управляют большим портфелем клиентских аккаунтов.
  • Планировщик охвата позволяет пользователям прогнозировать охват и объем своей видеорекламы на YouTube и в Google видео партнеры. Инструмент позволяет пользователям выбирать свою аудиторию, а затем рекомендует комбинацию видеорекламы, которая помогает достичь целей пользователя и увидеть охват своей рекламы.
  • Помимо местоположения и языка таргетинг, рекламодатели могут указать адреса Интернет-протокола (IP) для исключения. Рекламодатели могут исключить до 500 диапазонов IP-адресов для каждой кампании.
  • Google Academy for Ads (ранее "Google Partners", "Программа сертификации Google AdWords" и "Сертификация Google AdWords") предоставляет квалификацию клиентам, которые прошли Экзамен по основам Google Реклама и один экзамен Advanced AdWords по поиску, медийной рекламе, видео, покупкам или мобильной рекламе или Google Analytics. Партнеры Google должны поддерживать минимальный порог расходов в размере 10 000 долларов США в течение 90 дней с более высоким порогом расходов для ведущих партнеров Google.
  • Рекламные объявления с таргетингом на места размещения (ранее ориентированные на сайты) размещают рекламу на основе ключевых слов и доменных имен, темы и демографический таргетинг предпочтения, введенные рекламодателем. Если нацелены доменные имена, Google также предоставляет список связанных сайтов для размещения. Рекламодатели делают ставки на основе цены за показ (CPI / CPM) или цены за клик (CPC) для ориентации на сайты. Минимальная ставка цены за тысячу показов для кампаний с таргетингом на места размещения составляет 25 центов. Минимальной ставки CPC не существует.
  • Ремаркетинг позволяет маркетологам показывать рекламу пользователям, которые ранее посещали их веб-сайт, и позволяет маркетологам создавать различные списки аудитории в зависимости от поведения посетителей веб-сайта. Списки ремаркетинга для поиска (RLSA) через Google Analytics стали доступны в Google Рекламе в начале июня 2015 года, что позволяет использовать стандартные списки ремаркетинга GA для планирования традиционной текстовой поисковой рекламы. Динамический ремаркетинг может показывать предыдущим посетителям конкретные просмотренные ими товары или услуги. Хотя это и встречается часто, некоторые пользователи могут счесть чрезмерно открытое использование навязчивым.
  • Расширения объявлений позволяют рекламодателям показывать дополнительную информацию в своих объявлениях, такую ​​как служебный адрес, номер телефона, ссылки на веб-страницу или приложение, цены или распродажи и акции. Google Реклама может также отображать автоматические расширения, такие как рейтинги потребителей, когда система прогнозирует, что они улучшат производительность.
  • Программа Google Ad Grants предоставляет правомочным некоммерческим организациям 10 000 долларов США в месяц в виде кредитов Google Рекламы и обслужила более 100 000 некоммерческих и благотворительными организациями по всему миру с момента его запуска в 2003 году.

Ограничения на содержание рекламы

«Семейный статус» объявления («для семейного просмотра», «не для семейного просмотра» или «для взрослых») устанавливается обозреватель Google и указывает, «для какой аудитории подходят объявление и веб-сайт». Это влияет на то, когда и где, в том числе в каких странах, может показываться реклама.

С апреля 2008 года Google AdWords больше не допускает отклонения отображаемого URL от целевого URL. До этого в платных рекламных объявлениях могли использоваться URL-адреса целевой страницы, отличные от URL-адресов, отображаемых в поисковой сети. Google объяснил, что это изменение политики связано с отзывами как пользователей, так и рекламодателей. Считается, что проблема, вызвавшая изменение ограничений, является предпосылкой, по которой пользователи нажимали на рекламные объявления. В некоторых случаях до этого изменения пользователи вводились в заблуждение и подвергались дальнейшему нацеливанию со стороны рекламодателей AdWords.

По состоянию на декабрь 2010 года Google AdWords снизил ограничения на продажу крепких алкогольных напитков. Теперь в нем разрешена реклама, рекламирующая продажу крепких алкогольных напитков и спиртных напитков. Это продолжение изменения политики, внесенного в декабре 2008 года, которое разрешило рекламу, продвигающую бренды крепких алкогольных напитков и спиртных напитков.

Некоторые ключевые слова, например, связанные с взломом, вообще не разрешены. С июня 2007 года Google запретил рекламу в AdWords услуг по написанию сочинений для студентов, и этот шаг получил положительные отзывы в университетах. В Google есть ряд запрещенных ключевых слов и категорий, которые зависят от типа и страны. Например, использование ключевых слов для товаров, связанных с алкоголем, запрещено в Таиланде и Турции; ключевые слова для азартных игр и казино запрещены в Польше; ключевые слова для абортов услуг запрещены в России и Украине; и ключевые слова для услуг или продуктов, связанных с взрослыми, запрещены во всем мире с июня 2014 года.

В марте 2020 года, в начале кризиса с коронавирусом, Google заблокировал все ключевые слова с масками для лица, чтобы они не подходили для показа рекламы в рамках политика по предотвращению попыток компаний извлечь выгоду из пандемии.

Стоимость

Каждый раз, когда пользователь выполняет поиск в Google, AdWords проводит аукцион, чтобы определить, какие поисковые объявления будут отображаться на странице результатов поиска как а также позицию объявления. Стоимость кампании Google AdWords, таким образом, зависит от множества факторов, включая максимальную сумму, которую рекламодатель готов платить за клик, ключевые слова, на которые выставляются ставки, а также релевантность и частота кликов объявлений и расширений объявлений.

Хотя расширенная стратегия назначения ставок может использоваться для автоматического достижения заранее определенной цены за приобретение (CPA), ее не следует путать с настоящей ценовой моделью CPA.

Судебные иски и разногласия

Google Реклама была предметом судебных процессов, связанных с законом о товарных знаках (Google, Inc. против Am. Blind Wallpaper Factory и Rescuecom Corp. против Google Inc. ), мошенничества (Goddard против Google, Inc. ) и мошенничества с кликами.

Overture Services, Inc. подали в суд Google за нарушение патентных прав в апреле 2002 г. в отношении службы AdWords. Иск был урегулирован в 2004 году после того, как Yahoo! приобрела Overture; Google согласился выпустить 2,7 миллиона обыкновенных акций Yahoo! в обмен на бессрочную лицензию по патенту.

В 2006 году Google урегулировал иск о мошенничестве с кликами на сумму 90 миллионов долларов США.

В мае 2011 года Google отменил рекламу AdWord, купленную дублинским секс-представителем. группа по защите прав рабочих под названием "Turn Off the Blue Light" (TOBL), утверждая, что это представляет собой "вопиющее нарушение" политики компании в отношении рекламы посредством "продажи сексуальных услуг для взрослых". Однако TOBL - это некоммерческая кампания за права секс-работников, которая не рекламирует и не продает сексуальные услуги для взрослых. После того, как члены TOBL провели акцию протеста у европейской штаб-квартиры Google в Дублине и отправили письменные жалобы, Google проверил веб-сайт группы. Google обнаружил, что содержание веб-сайта пропагандирует политическую позицию, и восстановил рекламу AdWord.

В июне 2012 года Google отклонил рекламу Австралийской секс-партии в AdWords и спонсировал результаты поиска для на дополнительных выборах 12 июля в штат Мельбурн, заявив, что Австралийская секс-партия нарушила свои правила, запрещающие сбор пожертвований веб-сайтом, не имеющим статуса освобожденного от налогов. Хотя Австралийская секс-партия изменила свой веб-сайт, чтобы отображать информацию о налоговых вычетах, Google продолжал запрещать рекламу. Рекламу возобновили накануне выборов после того, как в СМИ появилась информация о том, что Австралийская секс-партия рассматривает возможность предъявить иск Google. 13 сентября 2012 г. Австралийская секс-партия подала официальные жалобы на Google в Министерство юстиции США и австралийскую комиссию по защите конкуренции, обвинив Google в "незаконном вмешательстве в проведение выборов штата в Виктория с коррупционным умыслом "в нарушение Закона о коррупции за рубежом.

В декабре 2019 года Франция оштрафовала Google на 150 миллионов евро за блокировку рекламодателей в Google Реклама, утверждая, что она" злоупотребила своим доминирующим положением, приняв непрозрачные и трудные для понимания правила, "которые затем можно было свободно" интерпретировать и изменять "по собственному усмотрению.

Ключевые слова, защищенные товарными знаками

Google подвергся критике за то, что разрешил рекламодателям AdWords делать ставки на ключевые слова, защищенные товарными знаками. В 2004 году Google начал разрешать рекламодателям делать ставки по широкому кругу поисковых запросов в США и Канаде, включая товарные знаки их конкурентов, а в мае 2008 года распространил эту политику на Великобританию и Ирландию. Рекламодателям запрещено использовать товарные знаки других компаний в тексте объявлений, если товарный знак был зарегистрирован в отделе юридической поддержки рекламы.

В марте 2010 г. компания Google была вовлечена в дело о нарушении прав на товарный знак с участием трех французских компаний, владеющих товарными знаками Louis Vuitton. Судебный процесс касался ответственности Google за приобретение рекламодателями ключевых слов, нарушающих права на товарный знак. В конечном итоге Суд Европейского Союза постановил, что Google AdWords «не является нарушением закона ЕС о товарных знаках, но что содержание некоторых рекламных объявлений, связанных ключевыми словами Google, вполне может быть нарушено в зависимости от конкретных фактов кейс." Кроме того, в некоторых американских юрисдикциях использование имени человека в качестве ключевого слова в рекламных или торговых целях без его согласия вызвало озабоченность по поводу Право на конфиденциальность.

В 2013 году Десятый округ Апелляционный суд постановил в деле Lens.com, Inc. против 1-800 Contacts, Inc., что онлайн-продавец контактных линз Lens.com не совершал нарушения прав на товарный знак при покупке AdWords и другие поисковые объявления с использованием в качестве ключевого слова зарегистрированного на федеральном уровне товарного знака 1800 CONTACTS конкурента 1-800 Contacts. В августе 2016 года Федеральная торговая комиссия подала административную жалобу на 1-800 Contacts, утверждая, что ее методы защиты прав на товарные знаки в поисковой рекламе необоснованно ограничивают конкуренцию в нарушение Закона FTC. Контакты 1-800 отрицали все правонарушения и должны предстать перед судьей FTC по административным делам в апреле 2017 года.

Запрет на ИТ-поддержку

В 2018 году Google внедрил изменение политики, ограничивающее рекламу технической поддержки потребителей, включая «устранение неполадок, безопасность, удаление вирусов, подключение к Интернету, онлайн-учетные записи (например, сброс пароля или поддержку входа в систему) или установку программного обеспечения», - Дэвид, директор Google по глобальной политике в отношении продуктов. Графф заявил, что политика была направлена ​​на «борьбу со злоупотреблениями» и «мошеннической деятельностью» со стороны сторонних поставщиков технической поддержки, и что программа проверки для законных поставщиков будет развернута «в ближайшие месяцы». Это еще не проявилось, что привело к эффективному запрету на все связанные с ИТ-поддержкой и ремонтом услуги на платформе Google Рекламы. Комментаторы выразили обеспокоенность тем, что это попытка Google ограничить право потребителей ремонтировать электронные устройства.

См. Также
  • icon Портал по бизнесу и экономике
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:00:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте