Portland Terminal Company

редактировать
Portland Terminal Company
PortlandTerminalCompanyMap.png Карта компании Portland Terminal и соединительных линий, около 1960 г.
Обзор
Штаб-квартираПортленд, Мэн
Подотчетный знак PTM
РегионМэн
Даты работы1911–1981 гг.
ПреемникGuilford Transportation Industries
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Portland Terminal Company (отчетный знак PTM ) была конечной железной дорогой, известной своим контролем переключения (маневровой) деятельности для Центральной железной дороги штата Мэн (MEC) и Бостона. И железные дороги штата Мэн (BM) в городах штата Мэн в городах Портленд, Южный Портленд и Уэстбрук.

Содержание
  • 1 История
  • 2 География
  • 3 Локомотивы
  • 4 Ссылки
  • 5 Сноски
История

Центральная железная дорога штата Мэн (MEC) перешла под контроль Boston Maine Rai lroad (BM) в 1884 году. New Haven Railroad обеспечила контроль над BM в 1907 году, а Portland Terminal Company была образована в 1911 году как часть консолидации New Haven Новой Англии транспортные средства. Portland Terminal Company стала дочерней компанией MEC, в то время как BM испытывала финансовые трудности в 1914 году.

Деятельность PTM была жизненно важна для роли Портленда как зимнего морского порта, получающего канадские товары от Grand Trunk Railway на экспорт в Европу. Судоходство из Портленда резко сократилось, так как канадский экспорт направлялся через морские порты Сент-Джон, Нью-Брансуик и Галифакс, Новая Шотландия после национализации Grand Trunk в 1923 году. Экспорт из Портленда снизился. от 600000 коротких тонн (536000 длинных тонн ; 544000 т ) в год в начале 1920-х годов до 21000 коротких тонн (18,700 длинных тонн; 19100 тонн) в год в худший год следующей депрессии. В десятилетие после Второй мировой войны PTM эксплуатировала 40 миль (64 км) магистральных линий и ответвлений, 84 мили (135 км) дворовых путей и 18 миль (29 км) промышленных предприятий. собственные треки. PTM была приобретена Guilford Transportation Industries в 1981 году и продолжает оставаться дочерней компанией Pan Am Railways.

География

Портленд занимает полуостров Атлантического побережья между Бухта Бэк на севере и устье реки Фор на юге. Полуостров защищен от волн Северной Атлантики островами бухты Каско. Бэк-Коув была слишком мелкой для океанской торговли 20-го века. Портлендская гавань - это прибрежная часть устья реки Фор.

Южный Портленд, занимает южный берег устья реки Фор.

Уэстбрук находится внутри страны Портленд, где проложенная до железной дороги Камберленд и Оксфордский канал обеспечивала транспортировку заводов с использованием гидроэнергии реки Преумскот.

Гранд Магистральная железная дорога из Монреаля вошел в Портленд с севера по длинной эстакаде над устьем Бэк-Коув. Верфь Grand Trunk и причалы занимали выходящую к морю часть набережной Портлендской гавани вдоль северного берега устья реки Фор. Эта линия стала берлинским подразделением Канадской национальной железной дороги, когда Великий Магистраль была национализирована в 1923 году. Доступ к набережной Портленда закончился, когда в 1984 году сгорела эстакада Бэк-Коув; и линия до Монреаля была продана оператору короткой линии в 1989 году.

Центральная железная дорога штата Мэн Портлендское отделение из Бангор, штат Мэн вошла в Портленд с севера вглубь Бэк-Коув.

Горное подразделение Центральной железной дороги штата Мэн из Св. Джонсбери, штат Вермонт, вступил в Уэстбрук с северо-запада параллельно старому каналу вдоль реки Преумскот. Горный дивизион был оставлен в 1983 году.

Бостонская и мэнская железная дорога Вустер, Нашуа и Портлендское подразделение из Рочестера, Нью-Гэмпшир вошли в Уэстбрук с запада. Компания Boston Maine прекратила пассажирские перевозки в 1932 году и перевозки грузов в 1934 году. Линия работала как Сэнфордская и Восточная железная дорога с 1949 года до заброшенной в 1961 году.

Бостонская и мэнская железная дорога Портленд Восточный маршрут дивизиона из Бостона вошел в Южный Портленд с юга и был распущен в 1945 году.

Железная дорога Бостона и Мэна Западный маршрут дивизиона Портленда из Бостон вошли в Южный Портленд с юга.

PTM HH600 # 1004, работавший на ярде 5 летом 1968 года.

Union Station имел восточный и западный дворы вдоль Бостона до Бангор главная линия между Ригби-Ярд и Ярд 11. PTM собирала поезда на этих площадках и добавляла почту и экспресс вагоны к сквозным поездам. В соответствии с соглашением о совместной эксплуатации 1933 года между Центральным Мэн и Бостон и Мэн, пассажирские поезда из Бангор и направляются на восток в Бостон или Вустер, Массачусетс, и точки на юг проходили через Union Station с объединенным оборудованием, таким как Gull и Flying Yankee. Другие пассажирские поезда Maine Central и Boston Maine пассажирские поезда отправляются или останавливаются на Union Station. Поезда Grand Trunk отправлялись или останавливались примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от Union Station без использования Union Station. Станция Юнион была снесена в 1961 году.

Портлендская терминальная компания работала на Коммершл-стрит (двор 2) летом 1968 года. Недавно примененный желтый нос был третьей схемой окраски переключателя с высоким капотом № 1003. Белый треугольник, выглядывающий из-за желтого, - это остаток второй схемы окраски - горизонтальные бело-красные полосы на носу на выкройке ALCO RS-2 демонстратора № 1500. Boston and Maine Railroad выкупила демонстратор, сохранила номер и приняла схему окраски (совместно с Maine Central Railroad и PTM) для локомотивов.

Двор 1 обслуживала PTM Wharf 1 на набережной Портлендской гавани вдоль северного берега устья реки Fore вверх по течению от двора 2 и ниже по течению от двора 8. Пристань 1 имела водный фронт в 1000 футов (300 м) и включала 100000 -квадратный (9300 м) склад для обработки сборных грузов, заменяемых судами с осадкой до 30 футов (9,1 м).

Двор 2 обслуживает набережные Портленд-Харбор на северном берегу Устье реки Фор вверх по течению от пристаней Гранд-Странк и вниз по течению от пристани 1. После 1947 года двор 2 стал местной развязкой с железной дорогой Гранд-Транк.

Двор 3 вдоль первоначального Бостона Восточный маршрут штата Мэн обслуживал набережную Южного Портленда устья реки Форе, включая PTM Wharf 4, Судостроительную корпорацию Новой Англии a и терминал Портленд-Монреаль Трубопровод.

Двор 4 команда отслеживает и перевалочные пункты (LCL) внутри страны Двор 1 и верфь 2.

Двор 5 автомобильное хранилище в глубине двора 8.

Двор 6 обслуживает нефтебазы в Южном Портленде к северу от Ригби-Ярд.

Двор 7 обслуживается склады распределения и легкой промышленности на южном берегу Бэк-Коув. Двор 7 был развязкой с Большой Магистральной железной дорогой, пока соединение Портленд-Джанкшн не было разорвано во время строительства автомобильного моста через устье Бэк-Коув в 1947 году. Служба в Портленде, штат Мэн Двор 8 летом 1968 года

Двор 8 служил PTM Wharf 3 на набережной Портлендской гавани вдоль северного берега устья Fore River выше по течению от верфи 1. Пристань 3 имела водный фасад в 1 500 футов (460 м), предназначенный для обработки насыпных грузов с судов и барж с осадкой до 30 футов (9,1 м). ПТМ № 1601-1800 30-футовые USRA вагоны-хопперы возили уголь с этой пристани на местные предприятия. Пристань включала складское помещение для 4000 тонн фарфоровой глины, которые транспортировались на бумажную фабрику Westbrook в крытых вагонах PTM . Maine Central 35000-й серии USRA 50-тонные, 40-футовые (12 м) крытые вагоны с одной обшивкой были перекрашены PTM № 2001-2150 в 1956 году. Maine Central 4000-й серии 40-футовой (12 м)) стальные крытые вагоны были перекрашены ПТМ № 50-54 в 1966 году. Причал 3 был закрыт примерно в 1970 году. Верфь 8 включала первую контрейлерную рампу, обслуживаемую Центральной железной дорогой штата Мэн.

Двор 9 был старый двор Фор-Ривер в Горном дивизионе, примыкающий к северному берегу устья реки Фор выше по течению от углубленного канала. Ригби-Ярд был увеличен, чтобы исключить большую часть активности на Ярде 9.

Ярд 10 обслуживал магазины PTM в Томпсон-Пойнт, примыкавшие к Горному Дивизиону выше по течению от Ярда 9. Магазины Томпсон-Пойнт построили 49 платформ, 40 крытые вагоны, 3 кабины, багажный - RPO и RPO -дымкар для двух колея в футах (0,61 м) Bridgton and Saco River Railroad и Sandy River and Rangeley Lakes Railroad между 1912 и 1917 годами.

Двор 11 обслуживает большие склады распределения продуктов в Deering Перекресток, на котором подразделение WNP Бостона и Мэна соединилось с центральной магистралью штата Мэн на Бангор.

Двор 12 обслуживал город Уэстбрук, включая S. Д. Бумажная фабрика Уоррена. В 1973 году в Уэстбруке было отправлено или остановлено 7 500 вагонов.

Ригби-Ярд (Ярд 13) был построен в 1922 году на стыке Южного Портленда между восточными и западными маршрутами Портлендского подразделения Бостона и Мэна. Ригби стал самой загруженной железнодорожной станцией Новой Англии к северу от Бостона, поскольку хранилища автомобилей и средства обслуживания локомотивов были удалены из старых складов в Портленде. Грузовые поезда Центральный Мэн и Бостон и Мэн отправлялись или останавливались в Ригби-Ярде. Двор 12 стал точкой пересадки поездов Сэнфорд и Истерн.

Карьер Блю Рок находился в горном дивизионе между Уэстбруком и Портлендом. Bethlehem Steel поставила 70-тонные 40-футовые хопперы PTM # 101-150 в 1956 году для замены старых хопперов USRA для погрузки угля. Эти вагоны использовались для балластной службы, поскольку мазут снизил потребность в угле. Вагоны № 101-122 были оборудованы боковыми надставками для автономной загрузки щепы на Центральной железной дороге штата Мэн.

Локомотивы
НомерСтроительТипДатаЗаводской номерПримечания
702Baldwin Locomotive Works 4-6-4193061371бывшая Центральная железная дорога штата Мэн # 702, приобретенная в 1950 году для использования в качестве снеготаянки. Лом 1955
801ALCO Manchester 0-6-0190226346экс- Центральная железная дорога штата Мэн # 180 Лом 1923
802ALCO Манчестер 0-6- 0190226347экс- Центральная железная дорога штата Мэн # 181 Лом 1924
803Schenectady Locomotive Works 0 -6-019005565бывший- Центральная железная дорога штата Мэн # 175 Лом 1929
804Манчестерский локомотивный завод 0-6-018991712ex- Железная дорога Бостона и Мэна # 161 Лом 1929
805Baldwin Locomotive Works 0-6-019032 1454бывший- Boston and Maine Railroad # 192 Scrap 1929
806Baldwin Locomotive Works 0-6-0190321515бывший- Boston and Maine Railroad # 194 Scrap 1929
807ALCO Brooks 0-6-0190430327бывший- Центральная железная дорога штата Мэн # 183 Лом 1939
808ALCO Brooks 0-6-0190430328бывший- Центральная железная дорога штата Мэн # 184 Лом 1936
809ALCO Манчестер 0-6-0190640580ex- Maine Central Railroad # 185 Scrap 1936
810ALCO Manchester 0-6-0190640581бывший Центральная железная дорога штата Мэн # 186 Лом 1937
811ALCO Манчестер 0-6 -0190640582бывший- Центральная железная дорога штата Мэн # 187 Лом 1939
820ALCO Манчестер 0 -6-0190946340бывший- Железная дорога Бостона и Мэна # 288 Лом 1936
821ALCO Schenectady 0-6-0191049203бывший- Центральная железная дорога штата Мэн # 165 Лом 1945
822ALCO Schenectady 0-6-0191049204экс- Центральная железная дорога штата Мэн # 166 Продана в 1943 году верфи Тодд-Бат
824ALCO Manchester 0-6-0191250737Лом 1944
825ALCO Manchester 0- 6-0191250738Лом 1947
826ALCO Manchester 0-6-0191250739Лом 1946
827ALCO Манчестер 0-6-0191250740Лом 1945
828ALCO Schenectady 0-6-0191352987Лом 1950
829ALCO Скенектади 0-6-0191352988Лом 1950
830ALCO Скенектади 0-6-0191757579продано Boston and Maine Railroad в 1951 году
831ALCO Schenectady 0-6-0191757580продано Bos тонн и Maine Railroad в 1951 году
832ALCO Schenectady 0-6-0191859867продано Железная дорога Бостона и Мэна в 1951 году
833ALCO Schenectady 0-6-0191859868Лом 1951
834ALCO Schenectady 0-6-0192062202продана Boston and Maine Railroad в 1951 г.
835ALCO Schenectady 0-6-0192062203Лом 1950
850Portland Company 4-4-01887545бывший- Центральная железная дорога штата Мэн # 64 Лом 1917
850Род-Айленд Локомотивный завод 4-4-018851546экс- Центральная железная дорога штата Мэн №55 Приобретено в 1917 году. Лом 1928 года
851ALCO Schenectady 0-8-0191656566ex- Boston and Maine Railroad # 600 лом 1951
852ALCO Schenectady 0-8-0191656567ex- Boston and Maine Railroad # 601 Лом 1951
1001ALCO HH600 193668730слом 1961
1002ALCO HH600 193668731списан 1967
1003ALCO HH600 193668732списан 1969
1004ALCO HH600 193869071списано на слом 1973
1005ALCO S-1 194169494сдан в лом 1977
1006ALCO S-1 194573083продан в 1976 году GE
1007ALCO S-1 194977111списано на слом 1984
1008ALCO S-1 194977112продан в 1981 г. North Stratford Railroad
1051ALCO S-2 194169565списан 1982
1052ALCO S-2 194370244продан в 1982 году Bay Colony Railroad
1053ALCO С-2 194673902на пенсии 1980
1054ALCO С-2 194976596списано 1984
1055ALCO S-4 19 5078416продана в 1981 году Conway Scenic Railroad и продана в 2010 году Downeast Scenic Railroad
1056ALCO S-4 195078417на пенсии 1982
1057ALCO S-4 195078418списан 1982
1058ALCO S-4 195078419продан в 1982 году Bay Colony Railroad
1061ALCO S-4 195078235ex- Delaware and Hudson Railroad # 3041 куплен в 1967 году продан в 1983 году Bay Colony Railroad
1062ALCO S-4 195078239ex- Delaware and Hudson Railroad # 3045 куплено 1967 продано 1981 к Fore River Railroad
1063ALCO S-4 195078406ex- Delaware and Hudson Railroad № 3047 куплен в 1968 году продан в 1983 году Bay Colony Railroad
1081EMD GP7 195013533Используется как Boston и Система выравнивания пробега Maine Railroad в пригородных поездах Бостона до перенумерован Центральная железная дорога Мэна # 581 в 1956 г.
1082ALCO RS-11 195681917перенумерован Мэн Приобретена Центральная железная дорога №802 в 1956 г.
1101ALCO S-3 195078393бывшая Комиссия по общественному развитию Большого Портленда №661 в 1958 году и был последним локомотивом, на котором была нанесена краска PTM при продаже в 1988 году.
Ссылки
  • 470 Railroad Club (1981). Познакомьтесь с Maine Central. KJ Printing.
  • Альберт, Дэйв и Мелвин, Джордж Ф. (1975). Дизели Новой Англии. Джордж Р. Кокл и партнеры. ISBN 0-916160-01-7.
  • Чейни, Фред, Фауди, Фил, Хобб, П.Т., Мелвин, Джордж и Парк, Стюарт (1987). «Небывалый Центральный Дизельный состав штата Мэн». Extra 2200 South, Issue 86. Cite journal требует | journal =() CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Кук, Престон (1988). До Гилфорда. Old Line Graphics.
  • Центральная железная дорога штата Мэн (nd). Карта железнодорожных и водных терминалов в Портленде, штат Мэн (карта). CSHammond Co.
  • Криттенден, Х. Темпл ( 1966 г.). Живописный маршрут Мэна. McClain Printing.
  • Хартли, Скотт (1984). ALCO в Новой Англии в сумерках. PTJ Publishing. ISBN 0-937658-10-3.
  • Хартли, Скотт (1989). Гилфорд - Пять лет перемен. Железнодорожное пространство. ISBN 0-9621541-1-3.
  • Гастингс, Филип Р. (1978). Grand Trunk Heritage Steam in New England. Railroad Heritage Press. ISBN 0-931584-03-5.
  • Хендерсон, Джон (1991). Cabins, Crummies Hacks Vol: 1 North East. HM Productions. ISBN 0-9629037-1-X.
  • Джефф Холт (1986). Большой ствол в Новой Англии. Железная дорога. ISBN 0-919130-43 -7.
  • Джонсон, Рон (1985). Лучшее из штата Мэн Рейлр обиды. Портленд Лито.
  • Джонсон, Рон (без даты). Центральная горнострелковая дивизия штата Мэн. 470 Railroad Club.
  • Джонс, Роберт К. (1980). Два фута между рельсами (Том II - Зрелые годы). Сандэнс Букс.
  • Джонс, Роберт К. (1993). Два фута до озер. Pacific Fast Mail.
  • Джонс, Роберт Уиллоуби (1991). Бостон и Мэн Три красочных десятилетия железных дорог Новой Англии. Trans-Anglo Книги. ISBN 0-87046-101-X.
  • Марсон, Дон и Дженнисон, Брайан (1999). Железные дороги штата Сосна Том 1. Публикации «Четыре пути на запад». ISBN 1-885614-31-4.
  • Мид, Эдгар Т., младший (1968). Разоренный и все еще работает. The Stephen Greene Press. Поддержка CS1: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Мелвин, Джордж Ф. (2007). Trackside Grand Trunk New England Lines с Джоном Эймсом. Morning Sun Books. ISBN 1-58248-193-8.
  • Плант, Джереми Ф. и Мелвин, Джордж Ф. (1998). Центральный регион штата Мэн в цветном томе 1. Morning Sun Books. ISBN 1-878887-97-1.
  • Плант, Джереми Ф. и Мелвин, Джордж Ф. (1999). Центральный регион штата Мэн в цветном томе 2. Morning Sun Books. ISBN 1 -58248-030-3.
  • Робертсон, Эдвин Б. (1977). Центральные паровозы штата Мэн. Эдвин Б. Робертсон.
  • Робертсон, Эдвин Б. (1978). Центральные тепловозы штата Мэн. Эдвин Б. Робертсон.
  • Робертсон, Э.Б. (1980). Фотоальбом Центральной железной дороги штата Мэн. Эдвин Б. Робертсон.
  • Министр транспорта (1974). Железнодорожная служба на Среднем Западе и Северо-Востоке. Типография правительства США.
  • Sweetland, Дэвид Р. (1989). New England Rails 1948-1968. Morning Sun Books. ISBN 0-9619058-4-0.
  • Sweetland, David F. Ho Рси, Стивен (1994). Справочник цветов для грузового и пассажирского оборудования Северной Новой Англии. Книги Утреннего Солнца. ISBN 1-878887-36-4.
  • Sweetland, Дэвид Р. (2000). Разноцветные железные дороги Новой Англии Том 1. Публикации «Четыре пути на запад». ISBN 1-885614-32-2.
Сноски
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:00:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте