Карта компании Portland Terminal и соединительных линий, около 1960 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Портленд, Мэн |
Подотчетный знак | PTM |
Регион | Мэн |
Даты работы | 1911–1981 гг. |
Преемник | Guilford Transportation Industries |
Технические | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Portland Terminal Company (отчетный знак PTM ) была конечной железной дорогой, известной своим контролем переключения (маневровой) деятельности для Центральной железной дороги штата Мэн (MEC) и Бостона. И железные дороги штата Мэн (BM) в городах штата Мэн в городах Портленд, Южный Портленд и Уэстбрук.
Центральная железная дорога штата Мэн (MEC) перешла под контроль Boston Maine Rai lroad (BM) в 1884 году. New Haven Railroad обеспечила контроль над BM в 1907 году, а Portland Terminal Company была образована в 1911 году как часть консолидации New Haven Новой Англии транспортные средства. Portland Terminal Company стала дочерней компанией MEC, в то время как BM испытывала финансовые трудности в 1914 году.
Деятельность PTM была жизненно важна для роли Портленда как зимнего морского порта, получающего канадские товары от Grand Trunk Railway на экспорт в Европу. Судоходство из Портленда резко сократилось, так как канадский экспорт направлялся через морские порты Сент-Джон, Нью-Брансуик и Галифакс, Новая Шотландия после национализации Grand Trunk в 1923 году. Экспорт из Портленда снизился. от 600000 коротких тонн (536000 длинных тонн ; 544000 т ) в год в начале 1920-х годов до 21000 коротких тонн (18,700 длинных тонн; 19100 тонн) в год в худший год следующей депрессии. В десятилетие после Второй мировой войны PTM эксплуатировала 40 миль (64 км) магистральных линий и ответвлений, 84 мили (135 км) дворовых путей и 18 миль (29 км) промышленных предприятий. собственные треки. PTM была приобретена Guilford Transportation Industries в 1981 году и продолжает оставаться дочерней компанией Pan Am Railways.
Портленд занимает полуостров Атлантического побережья между Бухта Бэк на севере и устье реки Фор на юге. Полуостров защищен от волн Северной Атлантики островами бухты Каско. Бэк-Коув была слишком мелкой для океанской торговли 20-го века. Портлендская гавань - это прибрежная часть устья реки Фор.
Южный Портленд, занимает южный берег устья реки Фор.
Уэстбрук находится внутри страны Портленд, где проложенная до железной дороги Камберленд и Оксфордский канал обеспечивала транспортировку заводов с использованием гидроэнергии реки Преумскот.
Гранд Магистральная железная дорога из Монреаля вошел в Портленд с севера по длинной эстакаде над устьем Бэк-Коув. Верфь Grand Trunk и причалы занимали выходящую к морю часть набережной Портлендской гавани вдоль северного берега устья реки Фор. Эта линия стала берлинским подразделением Канадской национальной железной дороги, когда Великий Магистраль была национализирована в 1923 году. Доступ к набережной Портленда закончился, когда в 1984 году сгорела эстакада Бэк-Коув; и линия до Монреаля была продана оператору короткой линии в 1989 году.
Центральная железная дорога штата Мэн Портлендское отделение из Бангор, штат Мэн вошла в Портленд с севера вглубь Бэк-Коув.
Горное подразделение Центральной железной дороги штата Мэн из Св. Джонсбери, штат Вермонт, вступил в Уэстбрук с северо-запада параллельно старому каналу вдоль реки Преумскот. Горный дивизион был оставлен в 1983 году.
Бостонская и мэнская железная дорога Вустер, Нашуа и Портлендское подразделение из Рочестера, Нью-Гэмпшир вошли в Уэстбрук с запада. Компания Boston Maine прекратила пассажирские перевозки в 1932 году и перевозки грузов в 1934 году. Линия работала как Сэнфордская и Восточная железная дорога с 1949 года до заброшенной в 1961 году.
Бостонская и мэнская железная дорога Портленд Восточный маршрут дивизиона из Бостона вошел в Южный Портленд с юга и был распущен в 1945 году.
Железная дорога Бостона и Мэна Западный маршрут дивизиона Портленда из Бостон вошли в Южный Портленд с юга.
PTM HH600 # 1004, работавший на ярде 5 летом 1968 года.Union Station имел восточный и западный дворы вдоль Бостона до Бангор главная линия между Ригби-Ярд и Ярд 11. PTM собирала поезда на этих площадках и добавляла почту и экспресс вагоны к сквозным поездам. В соответствии с соглашением о совместной эксплуатации 1933 года между Центральным Мэн и Бостон и Мэн, пассажирские поезда из Бангор и направляются на восток в Бостон или Вустер, Массачусетс, и точки на юг проходили через Union Station с объединенным оборудованием, таким как Gull и Flying Yankee. Другие пассажирские поезда Maine Central и Boston Maine пассажирские поезда отправляются или останавливаются на Union Station. Поезда Grand Trunk отправлялись или останавливались примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от Union Station без использования Union Station. Станция Юнион была снесена в 1961 году.
Портлендская терминальная компания работала на Коммершл-стрит (двор 2) летом 1968 года. Недавно примененный желтый нос был третьей схемой окраски переключателя с высоким капотом № 1003. Белый треугольник, выглядывающий из-за желтого, - это остаток второй схемы окраски - горизонтальные бело-красные полосы на носу на выкройке ALCO RS-2 демонстратора № 1500. Boston and Maine Railroad выкупила демонстратор, сохранила номер и приняла схему окраски (совместно с Maine Central Railroad и PTM) для локомотивов.Двор 1 обслуживала PTM Wharf 1 на набережной Портлендской гавани вдоль северного берега устья реки Fore вверх по течению от двора 2 и ниже по течению от двора 8. Пристань 1 имела водный фронт в 1000 футов (300 м) и включала 100000 -квадратный (9300 м) склад для обработки сборных грузов, заменяемых судами с осадкой до 30 футов (9,1 м).
Двор 2 обслуживает набережные Портленд-Харбор на северном берегу Устье реки Фор вверх по течению от пристаней Гранд-Странк и вниз по течению от пристани 1. После 1947 года двор 2 стал местной развязкой с железной дорогой Гранд-Транк.
Двор 3 вдоль первоначального Бостона Восточный маршрут штата Мэн обслуживал набережную Южного Портленда устья реки Форе, включая PTM Wharf 4, Судостроительную корпорацию Новой Англии a и терминал Портленд-Монреаль Трубопровод.
Двор 4 команда отслеживает и перевалочные пункты (LCL) внутри страны Двор 1 и верфь 2.
Двор 5 автомобильное хранилище в глубине двора 8.
Двор 6 обслуживает нефтебазы в Южном Портленде к северу от Ригби-Ярд.
Двор 7 обслуживается склады распределения и легкой промышленности на южном берегу Бэк-Коув. Двор 7 был развязкой с Большой Магистральной железной дорогой, пока соединение Портленд-Джанкшн не было разорвано во время строительства автомобильного моста через устье Бэк-Коув в 1947 году. Служба в Портленде, штат Мэн Двор 8 летом 1968 года
Двор 8 служил PTM Wharf 3 на набережной Портлендской гавани вдоль северного берега устья Fore River выше по течению от верфи 1. Пристань 3 имела водный фасад в 1 500 футов (460 м), предназначенный для обработки насыпных грузов с судов и барж с осадкой до 30 футов (9,1 м). ПТМ № 1601-1800 30-футовые USRA вагоны-хопперы возили уголь с этой пристани на местные предприятия. Пристань включала складское помещение для 4000 тонн фарфоровой глины, которые транспортировались на бумажную фабрику Westbrook в крытых вагонах PTM . Maine Central 35000-й серии USRA 50-тонные, 40-футовые (12 м) крытые вагоны с одной обшивкой были перекрашены PTM № 2001-2150 в 1956 году. Maine Central 4000-й серии 40-футовой (12 м)) стальные крытые вагоны были перекрашены ПТМ № 50-54 в 1966 году. Причал 3 был закрыт примерно в 1970 году. Верфь 8 включала первую контрейлерную рампу, обслуживаемую Центральной железной дорогой штата Мэн.
Двор 9 был старый двор Фор-Ривер в Горном дивизионе, примыкающий к северному берегу устья реки Фор выше по течению от углубленного канала. Ригби-Ярд был увеличен, чтобы исключить большую часть активности на Ярде 9.
Ярд 10 обслуживал магазины PTM в Томпсон-Пойнт, примыкавшие к Горному Дивизиону выше по течению от Ярда 9. Магазины Томпсон-Пойнт построили 49 платформ, 40 крытые вагоны, 3 кабины, багажный - RPO и RPO -дымкар для двух колея в футах (0,61 м) Bridgton and Saco River Railroad и Sandy River and Rangeley Lakes Railroad между 1912 и 1917 годами.
Двор 11 обслуживает большие склады распределения продуктов в Deering Перекресток, на котором подразделение WNP Бостона и Мэна соединилось с центральной магистралью штата Мэн на Бангор.
Двор 12 обслуживал город Уэстбрук, включая S. Д. Бумажная фабрика Уоррена. В 1973 году в Уэстбруке было отправлено или остановлено 7 500 вагонов.
Ригби-Ярд (Ярд 13) был построен в 1922 году на стыке Южного Портленда между восточными и западными маршрутами Портлендского подразделения Бостона и Мэна. Ригби стал самой загруженной железнодорожной станцией Новой Англии к северу от Бостона, поскольку хранилища автомобилей и средства обслуживания локомотивов были удалены из старых складов в Портленде. Грузовые поезда Центральный Мэн и Бостон и Мэн отправлялись или останавливались в Ригби-Ярде. Двор 12 стал точкой пересадки поездов Сэнфорд и Истерн.
Карьер Блю Рок находился в горном дивизионе между Уэстбруком и Портлендом. Bethlehem Steel поставила 70-тонные 40-футовые хопперы PTM # 101-150 в 1956 году для замены старых хопперов USRA для погрузки угля. Эти вагоны использовались для балластной службы, поскольку мазут снизил потребность в угле. Вагоны № 101-122 были оборудованы боковыми надставками для автономной загрузки щепы на Центральной железной дороге штата Мэн.
Номер | Строитель | Тип | Дата | Заводской номер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
702 | Baldwin Locomotive Works | 4-6-4 | 1930 | 61371 | бывшая Центральная железная дорога штата Мэн # 702, приобретенная в 1950 году для использования в качестве снеготаянки. Лом 1955 |
801 | ALCO Manchester | 0-6-0 | 1902 | 26346 | экс- Центральная железная дорога штата Мэн # 180 Лом 1923 |
802 | ALCO Манчестер | 0-6- 0 | 1902 | 26347 | экс- Центральная железная дорога штата Мэн # 181 Лом 1924 |
803 | Schenectady Locomotive Works | 0 -6-0 | 1900 | 5565 | бывший- Центральная железная дорога штата Мэн # 175 Лом 1929 |
804 | Манчестерский локомотивный завод | 0-6-0 | 1899 | 1712 | ex- Железная дорога Бостона и Мэна # 161 Лом 1929 |
805 | Baldwin Locomotive Works | 0-6-0 | 1903 | 2 1454 | бывший- Boston and Maine Railroad # 192 Scrap 1929 |
806 | Baldwin Locomotive Works | 0-6-0 | 1903 | 21515 | бывший- Boston and Maine Railroad # 194 Scrap 1929 |
807 | ALCO Brooks | 0-6-0 | 1904 | 30327 | бывший- Центральная железная дорога штата Мэн # 183 Лом 1939 |
808 | ALCO Brooks | 0-6-0 | 1904 | 30328 | бывший- Центральная железная дорога штата Мэн # 184 Лом 1936 |
809 | ALCO Манчестер | 0-6-0 | 1906 | 40580 | ex- Maine Central Railroad # 185 Scrap 1936 |
810 | ALCO Manchester | 0-6-0 | 1906 | 40581 | бывший Центральная железная дорога штата Мэн # 186 Лом 1937 |
811 | ALCO Манчестер | 0-6 -0 | 1906 | 40582 | бывший- Центральная железная дорога штата Мэн # 187 Лом 1939 |
820 | ALCO Манчестер | 0 -6-0 | 1909 | 46340 | бывший- Железная дорога Бостона и Мэна # 288 Лом 1936 |
821 | ALCO Schenectady | 0-6-0 | 1910 | 49203 | бывший- Центральная железная дорога штата Мэн # 165 Лом 1945 |
822 | ALCO Schenectady | 0-6-0 | 1910 | 49204 | экс- Центральная железная дорога штата Мэн # 166 Продана в 1943 году верфи Тодд-Бат |
824 | ALCO Manchester | 0-6-0 | 1912 | 50737 | Лом 1944 |
825 | ALCO Manchester | 0- 6-0 | 1912 | 50738 | Лом 1947 |
826 | ALCO Manchester | 0-6-0 | 1912 | 50739 | Лом 1946 |
827 | ALCO Манчестер | 0-6-0 | 1912 | 50740 | Лом 1945 |
828 | ALCO Schenectady | 0-6-0 | 1913 | 52987 | Лом 1950 |
829 | ALCO Скенектади | 0-6-0 | 1913 | 52988 | Лом 1950 |
830 | ALCO Скенектади | 0-6-0 | 1917 | 57579 | продано Boston and Maine Railroad в 1951 году |
831 | ALCO Schenectady | 0-6-0 | 1917 | 57580 | продано Bos тонн и Maine Railroad в 1951 году |
832 | ALCO Schenectady | 0-6-0 | 1918 | 59867 | продано Железная дорога Бостона и Мэна в 1951 году |
833 | ALCO Schenectady | 0-6-0 | 1918 | 59868 | Лом 1951 |
834 | ALCO Schenectady | 0-6-0 | 1920 | 62202 | продана Boston and Maine Railroad в 1951 г. |
835 | ALCO Schenectady | 0-6-0 | 1920 | 62203 | Лом 1950 |
850 | Portland Company | 4-4-0 | 1887 | 545 | бывший- Центральная железная дорога штата Мэн # 64 Лом 1917 |
850 | Род-Айленд Локомотивный завод | 4-4-0 | 1885 | 1546 | экс- Центральная железная дорога штата Мэн №55 Приобретено в 1917 году. Лом 1928 года |
851 | ALCO Schenectady | 0-8-0 | 1916 | 56566 | ex- Boston and Maine Railroad # 600 лом 1951 |
852 | ALCO Schenectady | 0-8-0 | 1916 | 56567 | ex- Boston and Maine Railroad # 601 Лом 1951 |
1001 | ALCO | HH600 | 1936 | 68730 | слом 1961 |
1002 | ALCO | HH600 | 1936 | 68731 | списан 1967 |
1003 | ALCO | HH600 | 1936 | 68732 | списан 1969 |
1004 | ALCO | HH600 | 1938 | 69071 | списано на слом 1973 |
1005 | ALCO | S-1 | 1941 | 69494 | сдан в лом 1977 |
1006 | ALCO | S-1 | 1945 | 73083 | продан в 1976 году GE |
1007 | ALCO | S-1 | 1949 | 77111 | списано на слом 1984 |
1008 | ALCO | S-1 | 1949 | 77112 | продан в 1981 г. North Stratford Railroad |
1051 | ALCO | S-2 | 1941 | 69565 | списан 1982 |
1052 | ALCO | S-2 | 1943 | 70244 | продан в 1982 году Bay Colony Railroad |
1053 | ALCO | С-2 | 1946 | 73902 | на пенсии 1980 |
1054 | ALCO | С-2 | 1949 | 76596 | списано 1984 |
1055 | ALCO | S-4 | 19 50 | 78416 | продана в 1981 году Conway Scenic Railroad и продана в 2010 году Downeast Scenic Railroad |
1056 | ALCO | S-4 | 1950 | 78417 | на пенсии 1982 |
1057 | ALCO | S-4 | 1950 | 78418 | списан 1982 |
1058 | ALCO | S-4 | 1950 | 78419 | продан в 1982 году Bay Colony Railroad |
1061 | ALCO | S-4 | 1950 | 78235 | ex- Delaware and Hudson Railroad # 3041 куплен в 1967 году продан в 1983 году Bay Colony Railroad |
1062 | ALCO | S-4 | 1950 | 78239 | ex- Delaware and Hudson Railroad # 3045 куплено 1967 продано 1981 к Fore River Railroad |
1063 | ALCO | S-4 | 1950 | 78406 | ex- Delaware and Hudson Railroad № 3047 куплен в 1968 году продан в 1983 году Bay Colony Railroad |
1081 | EMD | GP7 | 1950 | 13533 | Используется как Boston и Система выравнивания пробега Maine Railroad в пригородных поездах Бостона до перенумерован Центральная железная дорога Мэна # 581 в 1956 г. |
1082 | ALCO | RS-11 | 1956 | 81917 | перенумерован Мэн Приобретена Центральная железная дорога №802 в 1956 г. |
1101 | ALCO | S-3 | 1950 | 78393 | бывшая Комиссия по общественному развитию Большого Портленда №661 в 1958 году и был последним локомотивом, на котором была нанесена краска PTM при продаже в 1988 году. |
| journal =
() CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )