Живописная железная дорога Дауниста
редактировать
Живописная железная дорога Даунист |
---|
Регион | Мэн |
---|
Конечная остановка | Кале |
---|
Коммерческие операции |
---|
Название | Филиал в Кале |
---|
Построен | Центральной железной дорогой штата Мэн |
---|
Первоначальная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
---|
Сохраненные операции |
---|
Принадлежит | Гусеница, принадлежащая DOT штата Мэн |
---|
Управляется | Downeast Rail Heritage Trust |
---|
Знак отчетности | DSRX |
---|
Длина | 4 мили (6,4 км) (2010). 13 миль (21 км) (2019) |
---|
Сохраненная колея | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
---|
Коммерческая история |
---|
Открыт | 1898 |
---|
Закрыт для пассажиров | 1957 |
---|
Закрыто | (?) |
---|
История сохранения |
---|
2005 | Основание Downeast Rail Heritage Trust |
---|
2010 | Открыто |
---|
Штаб-квартира | Элсворт |
---|
Веб-сайт |
---|
http://www.downeastscenicrail.org/ |
[ ]Живописная железная дорога Даунист |
---|
Легенда |
|
Живописная железная дорога Даунист (отметка DSRX ) - это историческая железная дорога в Элсворте, штат Мэн, которая принадлежит и управляется фондом Downeast Rail Heritage Trust, который является 501 (c) 3 благотворительная организация, основанная осенью 2005 года. Железная дорога работает над историческим филиалом Кале, который когда-то был частью Центральной железной дороги штата Мэн. Операции находятся за пределами Вашингтон-Джанкшен и направляются на запад к Брюеру. Первый рейс железной дороги состоялся в субботу, 24 июля 2010 года, с приглашенными гостями на борт. Первые 4 мили (6,4 км) до водопада Элсворт уже завершены, но работы продолжаются на линии к западу от водопада Элсворт от Элсворт до Зеленое озеро, где железная дорога планирует запускать экскурсионные поезда. в ближайшем будущем.
Состав локомотива
Номер | Строитель | Тип | Дата сборки | Статус | Примечания |
---|
1055 | Alco | S-4 | 1950 | Operational | Приобретен у Conway Scenic Railroad 9 апреля 2010 г. и прибыл на Вашингтон Jct. 23 мая 2010 г. Экс-Конвей Живописный и урожденный Терминал Портленда. Этот двигатель является основным двигателем, который тянет экскурсионные поезда. |
54 | General Electric | 70-тонный коммутатор | 1948 | Operational | Приобретен у Белфастской железной дороги и Мусхед-Лейк. Эта бывшая установка из Белфаста и озера Мусхед была первым двигателем для Downeast Scenic и является резервной. Этот паровоз имел честь вести первый поезд 24 июля 2010 года. |
53 | Davenport Locomotive Works | 30-тонный переключатель | 1949 | Эксплуатация | Это устройство было подарено RR Contracting и отремонтировано Independent Locomotive Services из Бетел, Миннесота. Эта установка (поставленная в августе 2009 г.) большую часть своей жизни проработала в рудных доках в Дулут, Миннесота. Этот двигатель используется по мере необходимости, чтобы помочь в переключении обязанностей вокруг железнодорожной станции Вашингтон-Джанкшен. |
470 | Alco | 4-6-2 | 1924 | Восстановление работы | Принадлежит New England Steam Corporation. Приобретенный в городе Уотервилл, штат Мэн, в ноябре 2015 года, 470 был последним паровым двигателем, который работал на Центральной железной дороге штата Мэн 13 июня 1954 года. 470 прибывают в Вашингтон. грузовики с плоской платформой были частично разобраны 10 августа 2016 года после того, как были сняты с долгой выставки в Уотервилле, штат Мэн. Когда реставрация будет завершена, 470 будет работать на живописной железной дороге Даунист. |
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:43:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).