Живописная железная дорога Дауниста

редактировать
Живописная железная дорога Даунист
РегионМэн
Конечная остановкаКале
Коммерческие операции
НазваниеФилиал в Кале
ПостроенЦентральной железной дорогой штата Мэн
Первоначальная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Сохраненные операции
ПринадлежитГусеница, принадлежащая DOT штата Мэн
УправляетсяDowneast Rail Heritage Trust
Знак отчетности DSRX
Длина4 мили (6,4 км) (2010). 13 миль (21 км) (2019)
Сохраненная колея4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Коммерческая история
Открыт1898
Закрыт для пассажиров1957
Закрыто(?)
История сохранения
2005Основание Downeast Rail Heritage Trust
2010Открыто
Штаб-квартираЭлсворт
Веб-сайт
http://www.downeastscenicrail.org/
[
  • v
  • t
]Живописная железная дорога Даунист
Легенда
Бранч Кале - Кале
2Вашингтон Джанкшн Роуд
0Элсворт
4Элсворт-Фоллс
6Зеленое озеро
Бранч Кале - Брюэр

Живописная железная дорога Даунист (отметка DSRX ) - это историческая железная дорога в Элсворте, штат Мэн, которая принадлежит и управляется фондом Downeast Rail Heritage Trust, который является 501 (c) 3 благотворительная организация, основанная осенью 2005 года. Железная дорога работает над историческим филиалом Кале, который когда-то был частью Центральной железной дороги штата Мэн. Операции находятся за пределами Вашингтон-Джанкшен и направляются на запад к Брюеру. Первый рейс железной дороги состоялся в субботу, 24 июля 2010 года, с приглашенными гостями на борт. Первые 4 мили (6,4 км) до водопада Элсворт уже завершены, но работы продолжаются на линии к западу от водопада Элсворт от Элсворт до Зеленое озеро, где железная дорога планирует запускать экскурсионные поезда. в ближайшем будущем.

Состав локомотива
НомерСтроительТипДата сборкиСтатусПримечания
1055Alco S-4 1950OperationalПриобретен у Conway Scenic Railroad 9 апреля 2010 г. и прибыл на Вашингтон Jct. 23 мая 2010 г. Экс-Конвей Живописный и урожденный Терминал Портленда. Этот двигатель является основным двигателем, который тянет экскурсионные поезда.
54General Electric 70-тонный коммутатор 1948OperationalПриобретен у Белфастской железной дороги и Мусхед-Лейк. Эта бывшая установка из Белфаста и озера Мусхед была первым двигателем для Downeast Scenic и является резервной. Этот паровоз имел честь вести первый поезд 24 июля 2010 года.
53Davenport Locomotive Works 30-тонный переключатель1949ЭксплуатацияЭто устройство было подарено RR Contracting и отремонтировано Independent Locomotive Services из Бетел, Миннесота. Эта установка (поставленная в августе 2009 г.) большую часть своей жизни проработала в рудных доках в Дулут, Миннесота. Этот двигатель используется по мере необходимости, чтобы помочь в переключении обязанностей вокруг железнодорожной станции Вашингтон-Джанкшен.
470 Alco 4-6-21924Восстановление работыПринадлежит New England Steam Corporation. Приобретенный в городе Уотервилл, штат Мэн, в ноябре 2015 года, 470 был последним паровым двигателем, который работал на Центральной железной дороге штата Мэн 13 июня 1954 года. 470 прибывают в Вашингтон. грузовики с плоской платформой были частично разобраны 10 августа 2016 года после того, как были сняты с долгой выставки в Уотервилле, штат Мэн. Когда реставрация будет завершена, 470 будет работать на живописной железной дороге Даунист.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:43:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте