Департамент транспорта штата Мэн

редактировать
Департамент транспорта штата Мэн (MaineDOT)
Обзор агентства
Сформирован 1913 г.
Юрисдикция Штат Мэн
Штаб-квартира Огаста, штат Мэн
Материнское агентство Штат Мэн
Веб-сайт https://www.maine.gov/mdot/

Мэн Департамент транспорта, также известный как MaineDOT (иногда называют MDOT), является служба государственной власти возложена регулирования и содержания дорог, железнодорожных, паромов и других инфраструктуры общественного транспорта в штате Мэн. Исключением является магистраль штата Мэн, обслуживаемая Управлением магистрали штата Мэн. MaineDOT сообщает об адекватности дорог, автомагистралей и мостов в штате Мэн. Он также отслеживает факторы окружающей среды, влияющие на автомобилистов, такие как ливневые воды, образование льда / снега на дорогах и столкновения с лосями. MaineDOT была основана в 1913 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Организация
    • 1.1 Дорога
    • 1.2 Железнодорожный
    • 1.3 Паром
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Источники
Организация

MaineDOT - агентство, состоящее из нескольких офисов:

  • Бюро планирования
  • Бюро технического обслуживания и операций
  • Управление пассажирских перевозок
  • Управление грузовых перевозок
  • Управление связи
  • Бюро развития проектов
  • Управление капитальными ресурсами
  • Центр транспортных услуг
  • Экологический офис
  • Управление юридических услуг и внутренней ревизии
  • Офис Безопасности
  • Контрактный отдел закупок
  • Управление инженерного качества и надзора

Дорога

См. Список маршрутов штата Мэн, Автомагистраль между штатами 95 в штате Мэн, Маршрут 1 США в штате Мэн и Маршрут 2 США в штате Мэн.

Железная дорога

MaineDOT владеет сотнями миль железнодорожных путей в штате, большая часть которых была приобретена в результате отказа от железных дорог на убыточных линиях частными перевозчиками. Само государство не управляет железной дорогой, вместо этого арендует линии или привлекает частных подрядчиков для работы на государственных рельсах:

В 2012 году компания MaineDOT искала оператора для восстановления пассажирских перевозок на железнодорожных путях Св. Лаврентия и Атлантики в Льюистон и Оберн, штат Мэн ».

Перевозить

Закон штата Мэн требует, чтобы компания MaineDOT имела регулярные паромные маршруты, известные как паромная переправка штата Мэн, в определенные островные населенные пункты вдоль атлантического побережья штата Мэн. Все паромы могут перевозить пассажиров, автомобили и грузы. По состоянию на 2021 год сервис состоит из шести маршрутов.

Конечная остановка на материке Конечная остановка острова Судно (а) Расстояние Время
Rockland Vinalhaven Капитан Чарльз Филбрук, капитан Э. Фрэнк Томпсон 15 миль (24 км) 1:15
North Haven Капитан Нил Берджесс 12,5 миль (20,1 км) 1:10
Остров Матиникус Т / х Эверетт Либби 23 миль (37 км) 2:15
Басс-Харбор Лебединый остров Т / х Капитан Генри Ли 6 миль (9,7 км) 0:40
Frenchboro 8,25 миль (13,28 км) 0:50
Линкольнвилл Islesboro Маргарет Чейз Смит 3 мили (4,8 км) 0:20

Закон также предусматривает создание Консультативного совета государственной паромной переправы штата Мэн, которому поручено консультировать MaineDOT по всем вопросам, связанным с паромами, и рекомендовать изменения через годовой отчет, а также указывать названия паромных судов и терминалов MaineDOT. Правление состоит из одного члена с каждого острова, обслуживаемого паромами, и трех членов, назначаемых Комиссаром транспорта, срок каждого из которых составляет два года.

Помимо MaineDOT, прибрежный штат Мэн обслуживается рядом других частных и государственных паромных операторов. Ярким примером является Casco Bay Lines, некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении в 1981 году для обслуживания паромного сообщения между Портлендом и островами в соседнем заливе Каско.

использованная литература
  1. ^ «Мэн достигает сделки по покупке находящихся под угрозой железнодорожных линий». Журнал "Поезда". 20 октября 2010. Проверено 20 октября 2010 года.
  2. ^ downeastscenicrail.org
  3. ^ "Центральный Мэн и Квебек, чтобы взять на себя маршрут Восточного Мэна". Журнал "Поезда". 2015-09-03.
  4. ^ «План строительства рекламы». Департамент транспорта штата Мэн. Проверено 2 апреля 2012 года.
  5. ^ «Название 23, §4401: Паромное сообщение с Норт-Хейвеном, Винальхейвеном, Ислесборо, островом Матиникус, островом Свон и Френчборо». законодательный орган. Проверено 10 августа 2021 года.
  6. ^ "Государственное паромное сообщение штата Мэн". www.maine.gov. MaineDOT. Проверено 10 августа 2021 года.
  7. ^ "Название 23, §4301: Правление создано". законодательный орган. Проверено 10 августа 2021 года.
  8. ^ "Название 23, §4304: Обязанности". законодательный орган. Проверено 10 августа 2021 года.
  9. ^ «Название 23, §4302: Членство». законодательный орган. Проверено 10 августа 2021 года.
  10. ^ "Консультативный совет государственной паромной переправы штата Мэн". www.maine.gov. MaineDOT. Проверено 10 августа 2021 года.
  11. ^ "О". Casco Bay Lines. Проверено 10 августа 2021 года.
внешние ссылки
  • MaineDOT [1]
  • Министерство транспорта США [2]
Источники
  • Работа с MaineDOT: руководство для муниципальных служащих [3]
Последняя правка сделана 2023-12-31 02:12:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте