Гавань Галифакса

редактировать
Карта гавани Галифакса Гавань в Канаде Морская карта гавани Галифакса в 1880-х годах

Гавань Галифакса (дзипугтуг на языке микмак ) - большая естественная гавань на атлантическом побережье Новой Шотландии, Канада, расположенный в региональном муниципалитете Галифакса.

Содержание

  • 1 Описание гавани
    • 1.1 Острова
  • 2 Навигация
  • 3 Портовые сооружения
  • 4 Загрязнение
  • 5 Затонувшие корабли
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание гавани

Микмак Первая нация, долгое время обитавшая на этой территории, на своем языке называла гавань Джипугтуг. На английском языке это было транслитерировано как «Чебукто». Он проходит в направлении северо-запад-юго-восток.

Судя по средней скорости судна, гавань стратегически расположена примерно в часе плавания к северу от Великого Кольца между Восточным побережьем и Европой. Таким образом, это первый входящий и последний исходящий порт в восточной Северной Америке с трансконтинентальным железнодорожным сообщением.

Гавань в основном образована затопленной ледниковой долиной, которая уступила повышению уровня моря после оледенения. Река Саквилл теперь впадает в верхнюю часть гавани в Бедфордском бассейне ; однако его первоначальное русло было нанесено на карту Канадской гидрографической службой по всей длине гавани и за ее пределами.

Гавань включает следующие географические районы:

  • Северо-Западный рукав : Еще одна затопленная речная долина, в настоящее время используемая в основном прогулочными судами.
  • : Ограниченный проход к бассейну Бедфорд.
  • Бедфордская котловина : защищенная бухта и самая большая часть гавани.

Острова

В гавани есть несколько небольших островов.

Граница гавани образована северной оконечностью самого большого острова - острова Макнабс. Самый большой остров, полностью находящийся в пределах гавани, - остров Джорджа, ледниковый драмлин, похожий на своего аналога в засушливых районах на холме Цитадель. Несколько небольших островов расположены в Бедфордской котловине около Бедфорд и Бернсайд.

. В Северо-Западном рукаве находится небольшой полуостров, известный как Остров Мертвеца, назван в честь захоронения военнопленных войны 1812 г.. Всего в 200 м к западу от Острова Мертвеца находится столь же небольшой остров Мелвилл, который соединен с материком дорогой. Остров Мелвилл образует восточную границу Мелвилл-Коув, а также является местом Яхт-клуба Армдейла. соседний жилой комплекс назвал себя в честь бухты.

Хотя остров Лоулор и остров Дьявола находится за пределами установленных границ гавани, они также часто упоминаются в описаниях гавани Галифакса и его окрестностей.

Навигация

Вход Вход в гавань Галифакса, вид с острова Джорджес Остров Самбро остров Самбро с северо-запада Acadie Sails Halifax Барк Европа рядом с островом Джорджес в гавани Галифакса в 2004 году Остров Джорджеса Лицом к устью гавани, остров Джорджес слева, остров Макнабс в центре и круизный лайнер Sea Princess, пришвартованный справа.

Официальная граница гавани Галифакса для навигационных целей обозначена линией, идущей от Херринг-Коув на западной стороне главного канала, до северной оконечности острова Макнабс, затем от острова Макнабс через Восточный проход до фактического поселения Восточного прохода на восточной стороне острова. Гавань отмечена разветвленной сетью из буев и маяков, начиная с маяка острова Самбро на подходах к гавани, самого старого действующего маяка на Севере. Америка.

Суда с глубокой осадкой должны использовать главный канал в гавань, которая проходит на западной стороне острова Макнабс. Западная точка входа, обозначающая начало внутреннего подхода с использованием этого канала, расположена около мыса Чебукто, примерно в 12 километрах (7 миль) к югу от границы.

Мелкосидящие суда (менее 2,5 метра 8,2 фута) могут использовать Восточный проход, который проходит на восточной стороне острова Макнабс; однако непрерывное заиление делает нанесенные на карту глубины ненадежными.

Большие суда проходят обязательную лоцманскую проводку, при этом лоцманские лоцманы садятся на лоцманскую станцию ​​ у мыса Чебукто. Суда, желающие пройти транзитом через пролив Узки между внешней гаванью и бассейном Бедфорд, должны путешествовать по одному; это правило было установлено после катастрофического взрыва в Галифаксе 6 декабря 1917 г., когда столкновение французского корабля с боеприпасами Mont-Blanc и норвежского корабля Imo разрушило часть Галифакса и Дартмута.

Королевский флот Канады поддерживает большую базу, в которой размещаются Морские силы Атлантики, вдоль западной стороны Нэрроуз, а также склад боеприпасов на северо-восточный берег бассейна Бедфорд, CFAD Бедфорд. Существуют строгие правила безопасности в отношении судов, плавающих вблизи объектов и якорных стоянок ВМФ.

Есть два больших подвесных моста, пересекающих Нэрроуз:

Портовые сооружения

Гавань Галифакса с воздуха, глядя на юг. Бедфорд виден на переднем плане, полуостров Галифакс справа и Дартмут слева.

После Конфедерации в 1867 году сторонники Галифакса надеялись, что федеральная помощь сделает естественную гавань города официальным зимним портом Канады. и ворота для торговли с Европой. Преимущества Галифакса заключались в его расположении недалеко от маршрута Великого круга, что делало его самым близким к Европе из всех портов Северной Америки на материке. Но новая Межколониальная железная дорога (ICR) пошла косвенным, южным маршрутом по военным и политическим причинам, и национальное правительство сделало мало усилий для того, чтобы продвинуть Галифакс как зимний порт Канады. Игнорируя призывы к национализму и собственные попытки ICR продвигать трафик в Галифакс, большинство канадских экспортеров отправляли свои товары поездом через Бостон или Портленд. Промоутеры гавани вели тяжелую борьбу за финансирование крупных портовых сооружений, которых не хватало Галифаксу, и добились успеха незадолго до Первой мировой войны, начав строительство больших причальных сооружений в Ocean Terminals в South End Галифакса. Война, наконец, сделала гавань Галифакса известной в Северной Атлантике.

Управление порта Галифакса - это назначенное на федеральном уровне агентство, которое управляет различными портами в гавани. Ранее управляемая Национальным советом по портам, HPA теперь является местной организацией.

HPA включает в себя:

  • Южный контейнерный терминал - причалы 36-42 (в настоящее время эксплуатируется Halterm Limited, с несколькими портальными и пост- Panamax кранами)
  • Зерновой элеватор Галифакса
  • Океанские терминалы - пирсы 23-34
  • пирсы 20-22: пирс 20, фермерский рынок морского порта Галифакса, павильон круизных судов и музей пирса 21
  • Терминалы Ричмонда - Причалы 9 и 9A
  • Морские терминалы Ричмонда - Причалы 9B-9D (многопользовательская база снабжения для морских разведок / добычи нефти и газа)
  • Контейнер Fairview Cove Терминал - (в настоящее время эксплуатируется Cerescorp)
  • National Gypsum Wharf - (в настоящее время эксплуатируется National Gypsum для обслуживания гипсового терминала Wrights Cove)
  • Woodside Atlantic Wharf - (остановка и ремонт судна, нефтяная платформа обслуживание)
  • Imperial Oil Wharves - (в настоящее время эксплуатируется Imperial Oil для обслуживания Дартмутского нефтеперерабатывающего завода )
  • Ultramar Oil Wharves - (в настоящее время эксплуатируется Ультрамар служить петру хранилище олеума)
  • Автопорт Восточного прохода - (в настоящее время эксплуатируется CN )

Все объекты HPA обслуживаются CN. Он обеспечивает ежедневное железнодорожное сообщение на пристани в Монреаль, Торонто, Детройт и Чикаго. Железная дорога также управляет Интермодальным Терминалом Галифакса (HIT), примыкающим к Терминалам Ричмонда.

В дополнение к объектам HPA, следующие пользователи имеют портовые сооружения:

Загрязнение

Туман наползает на гавань Галифакса в солнечный день.

Гавань Галифакса долгое время была загрязнена в результате двух столетий прямого сброса неочищенных сточных вод в ее воды. Глубокие воды гавани, приливное рассеивание поверхностные отходы и относительно небольшое население города Галифакс привели к тому, что гавань представляла мало проблем со здоровьем до конца 20-го века, когда накопление сточных вод привело к закрытию всех пляжей гавани.

Проект Harbour Solutions, начатый в 2000 году, стал кульминацией трех десятилетий обсуждения и планирования того, как городские районы решат дорогостоящую проблему очистки и удаления сточных вод. Предполагалось, что проект в размере 400 млн канадских долларов будет завершен в конце 2008 г., когда будут открыты последние из трех новых очистных сооружений.

Тестирование воды в гавани в июле 2008 года с двумя из трех очистных сооружений в режиме онлайн показало, что они безопасны для купания. Муниципальные общественные пляжи на пляже Блэк-Рок в Point Pleasant Park и на пляже Дингл в Sir Sandford Fleming Park были официально открыты в субботу, 2 августа 2008 г. (выходные в День Натала). после 30-летнего закрытия из-за загрязнения воды сточными водами. Спасатели теперь обеспечивают присмотр в обычные часы до выходных Дня труда. Однако неоднократные сбои в новой системе привели к регулярному повторному введению запретов на купание и периодическому возобновлению сброса неочищенных сточных вод. С начала 2009 года купание в гавани было запрещено, поскольку завод затопил и прекратил работу. В выходные 4 июля 2010 г. некоторые пляжи (например, пляж Блэк-Рок) вновь открылись.

Кораблекрушения

Взрывное облако в Галифаксе

Гавань Галифакса известна множеством кораблекрушений как в внутренняя и внешняя гавань. Несколько кораблей были потоплены на краю подходов к гавани во время Второй мировой войны немецкими подводными лодками, но подавляющее большинство было захвачено в результате аварий в гавани. Картирование гавани выявило около 45 кораблекрушений в гавани. У входа в гавань было обнаружено более 50 магнитных аномалий, большинство из которых также представляют собой кораблекрушения, а многие другие погребены под илистыми отложениями. Все исторические кораблекрушения в гавани Галифакса охраняются Законом Новой Шотландии об особых местах, который запрещает вывоз артефактов без разрешения. Примечательные затонувшие корабли перечислены в хронологическом порядке (с датами затопления):

  • SS Havana, 26 апреля 1906 года: протаранил пароход Strathcona ночью во время стоянки.
  • Deliverance, 15 июня 1917 года
  • SS Mont -Блан взорван Галифаксским взрывом 6 декабря 1917 года, крупнейшим в мире искусственным взрывом. Осколки остались.
  • Добрая надежда, 16 марта 1929 г.
  • Каапарен, 14 июня 1942 г.: Столкновение при формировании конвоя.
  • Эрг, 6 июля 1943 г.: буксир верфи затонул в результате столкновения в Бедфордской котловине, погибло 19 человек.
  • Губернатор Корнуоллис, 22 декабря 1944 г. в результате пожара
  • HMCS Clayoquot, 24 декабря 1944 г.
  • Баржа в бассейне Бедфорд в результате взрыва журнала Bedford от 18 июля 1945 года.
  • Ательвикинг, торпедированный немецкой подводной лодкой U-1232 14 января 1945 года.
  • SS British Freedom, потоплен в тот же день, что и Ателвикинг, на U-1232.
  • Гертруда де Коста, 18 марта 1950 года

Ссылки

Внешние ссылки

. Координаты : 44 ° 37′N 63 ° 33 ′ З.д. / 44,617 ° с.ш., 63,550 ° з.д. / 44,617; -63,550 (гавань Галифакса)

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:17:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте