Порт-Аранзас, Техас | |
---|---|
Город | |
Пристань для лодок в Порт-Арансасе. | |
Псевдоним (и): Порт A | |
Девиз (ы): Всегда в сезон | |
Местоположение Порт-Аранзас, Техас | |
Координаты: 27 ° 50′N 97 ° 4'W / 27,833 ° N, 97,067 ° W / 27,833; -97,067 Координаты : 27 ° 50'N 97 ° 4'W / 27,833 ° N 97,067 ° W / 27,833; -97.067 | |
Страна | США |
Штат | Техас |
Округ | Нуэсес |
Площадь | |
• Всего | 14,07 кв. Миль (36,44 км) |
• Земля | 8,94 квадратных миль (23,16 км) |
• Вода | 5,13 квадратных миль (13,28 км) |
Высота | 7 футов (2 м) |
Население (2010 ) | |
• Всего | 3,480 |
• Оценка (2019) | 4,266 |
• Плотность | 476,97 / кв. миль (184,16 / км) |
Часовой пояс | UTC-6 (Центральное (CST) ) |
• Лето (DST ) | UTC-5 (CDT) |
Почтовый индекс | 78373 |
Код (а) области | 361 |
Код FIPS | 48-58808 |
GNIS идентификатор объекта | 1344363 |
Веб-сайт | http://www.cityofportaransas.org/ |
Порт-Арансас () - город в Округ Нуэсес, Техас, США. Этот город находится в 180 милях к юго-востоку от Сан-Антонио. По данным переписи 2010 года, население составляло 3480 человек. Порт-Аранзас - единственный основанный город на острове Мустанг. Он расположен к северу от острова Падре и является одним из из самых длинных барьерных островов вдоль побережья Техаса. Залив Корпус-Кристи, Мексиканский залив, Корабельный канал Лидии Энн и Корабельный канал Корпус-Кристи составляют окружающие воды.
Индейцы Каранкава сыграли ключевую роль в раннем развитии Техаса Побережье Мексиканского залива. индейцы Каранкава населяли побережье Мексиканского залива в Техас от залива Галвестон до залива Корпус-Кристи. Индейцы Каранкава вели кочевой образ жизни, мигрируя с материка на побережье. Одним из мест, где они жили на побережье, была небольшая рыбацкая деревня, известная как «Сэнд-Пойнт» на том, что европейцы назвали «Островом Дикой Лошади», позже известном как «Остров Мустанг ».
Они жили кочевым существованием, когда испанцы во главе с Алонсо Альваресом де Пинеда исследовали побережье в 1519 году. Губернатор Франсиско де Гарай из Ямайки поручил ему исследовать побережье Мексиканского залива от Флориды до Вера-Крус. Летом 1519 года Пинеда собрал флот из четырех кораблей с востока на запад вокруг побережья Мексиканского залива, исследуя и нанося на карту пять проходов вдоль линии побережья Техаса, включая то, что сегодня известно как перевал Аранзас.
В 1720 году французы исследователь Пьер-Жан де Беранже был уполномочен исследовать залив Сен-Бернар «Залив Матагорда» с целью создания колонии для Франции вдоль его берегов. Жан взял старый испанский корабль, который был захвачен во Флориде во время войны с Испанией, назвал его Сент-Джозеф, и его путешествия привели к открытию перевала Аранзас.
В 1739 году губернатор Пруденсио де Оробио-и-Бастерра назвал перевал Арансасу на своей карте 1739 года, потому что он служил форту Арансасу. Название было изменено на Аранзас на карте капитана Монро корабля Амоса Райта в 1833 году.
Порт-Аранзас был местом обитания пиратов в начале 19 века. Примерно с 1800-х до начала 1820-х годов побережье Мексиканского залива было пристанищем пиратских кораблей в поисках богатства. Капитан Жан Лафит и его пираты проводили время на побережье Техаса; Галвестон был обязан своим началом ему, а остров Мустанг был одним из его любимых мест. Капитан Жан Лафит использовал остров Мустанг как место, чтобы разбить лагерь и, согласно легенде, место, чтобы спрятать свои сокровища.
Местные предания рассказывают о пиратских сокровищах, захороненных в Порт-Аранзасе. Сундук с сокровищами предположительно отмечен испанским серебряным кинжалом. Считается, что кинжал положен на бок с серебряным острием, проткнутым через рукоять, что обеспечивает безопасность местоположения.
Первым зарегистрированным постоянным поселенцем в Порт-Аранзасе был капитан Роберт. Эйнсворт Мерсер из Ланкастера, Англия. Он основал ранчо для овец и крупного рогатого скота, известное как El Mar Rancho в 1853 или 1855 году. Когда Мерсер впервые поселился там, по плюшевым пастбищам бродили стада диких лошадей «мустангов ».
К 1854 году Сенат Техаса санкционировал строительство канала протяженностью 11 км от Корпус-Кристи до перевала Аранзас, чтобы лучше обслуживать порт Корпус-Кристи. Также в 1850-х годах между Новым Орлеаном и островом Мустанг был установлен регулярный пароходный маршрут для перевозки грузов и пассажиров. Поскольку перевал стал постоянным, потребовались местные пилоты, чтобы безопасно провести корабли через бар. Для этого требовались постоянные сооружения для размещения пилотов, включая доки, маяк, складские помещения, причалы и универсальный магазин.
В 1850 году Служба спасения США построила 8-й округ Спасательной станции Соединенных Штатов в Порт-Аранзас. Станция была построена для помощи и спасения моряков, потерпевших кораблекрушение, и укомплектована штатными экипажами. Спасательная станция находилась в ведении Службы налоговой службы США (позже переименованной в Служба сокращения доходов США ) и управлялась бригадой добровольцев, во многом как добровольный пожар. департамент.
Служба спасения жизней США была правительственным учреждением США, которое выросло из частных и местных гуманитарных усилий по спасению жизней потерпевших кораблекрушение моряков и пассажиры. Она началась в 1848 году и в конечном итоге объединилась с Revenue Cutter Service, чтобы сформировать Береговую охрану США в 1915 году1,5 акра (6 100 м) земли были куплены у штата Техас за $ 750,00 федеральным правительством, и Спасательная станция была построена на том же месте, что и станция береговой охраны США сегодня. Спасательная станция включала док, простирающийся от эллинга в канал. Лодки вытаскивали на рельсы и, когда они не использовались, вставляли в эллинг. Небольшой флот лодок включал: лодку для серфинга длиной 16 футов (4,9 м), лодку для серфинга длиной 24 фута (7,3 м), лодку для китов длиной 26 футов (7,9 м) и лодку для наблюдения за китами длиной 27 футов (8,2 м) прибой.
Назначенным смотрителем 8-й районной спасательной станции на острове Мустанг был Джон Г. Мерсер. Джон Мерсер, брат Роберта, также был одним из местных пилотов бара и был назначен где-то в сентябре 1880 года.
После объявления о регулярном маршруте парохода между Новым Орлеаном и Порт-Аранзас, Конгресс США выделил 12 500 долларов на строительство маяка на перевале Аранзас. Торги по поводу технических характеристик маяка помешали процессу, и было проведено еще одно обследование. Между тем, перевал медленно продвигался на юг, поскольку течения наносили песок на его северный берег в южной части острова Святого Иосифа. Затем было рекомендовано использовать плавучий маяк, чтобы отметить перевал. Было проведено больше исследований, больше разговоров, а затем было принято предложение построить кирпичный маяк на винтовых сваях.
В декабре 1855 года корабль, перевозивший кирпичи, ударился, а затем застрял в перекладине. Все члены экипажа были спасены, но корабль и его груз ушли на дно моря. Новые кирпичи прибыли в 1856 году, вскоре за ними последовала комната с фонарями, которая должна была быть установлена сверху, и, наконец, линза Френеля четвертого порядка . Также требовалось жилище смотрителя маяка, небольшая кладовая и доки. Строительство будет завершено к середине 1857 года, а световые корабли будут проходить через проход в том же году.
Станция была отключена в 1952 году после того, как из-за значительного сдвига русла станция покинула станцию в миле от входа в канал. Чтобы лучше обозначить перевал Аранзас, в 1952 году на станции береговой охраны Порт-Аранзас установили новый свет, а маяк на перевале Аранзас был отключен, всего за несколько лет до столетия службы.
Примерно в начале Гражданской войны в США линза была извлечена из комнаты с фонарями маяка и спрятана в болотах. за строением. Этот маяк имел первостепенное значение, поскольку контролировал ночной переход. Тот, кто управлял световым маяком, регулировал ночной проход. Без этого света корабли Союза могли пересекать коварный проход только в дневное время, ограничивая движение кораблей Союза в условиях блокады береговой линии.
Гавани в Корпус-Кристи, Рокпорт - Сент. Мэрис, район Копано-Бэй и Мустанг и Сан-Хосе острова поставляли Армию Конфедерации говядину, соль, морепродукты и хлопок. для войск, сражающихся с Севером, и Союз стремился остановить эти поставки. Примерно в ноябре 1861 года, как и ожидалось, Союзный флот начал кампанию прибрежной блокады. Затем морские пехотинцы вышли на берег на острове Сан-Хосе и сровняли с землей небольшой городок Аранзас, сожгив большую часть домов, строений, складов, пирсов, доков и пристани где-то в феврале 1862 года. был почти полностью уничтожен, но его остатки все еще можно найти сегодня. Юрисдикция маяка передавалась между отрядами Конфедерации и Союза на протяжении всей войны.
Хотя лейтенант предпринял попытку экспроприации Корпус-Кристи у южных войск, майор Альфред М. Хобби и войска отправили корабли Союза в отплытие. К началу того лета южные мирные жители покинули острова, а не оказались под властью Севера. ВМС США корабли под командованием Дж. У. Киттреджа (до того, как он был захвачен) осадили побережье, используя остров Св. Иосифа и несколько оставшихся на нем построек в качестве складов для хранения захваченного хлопка.
В день Рождества 1862 года генерал Конфедерации Джон Б. Магрудер создал отряд войск для начала разрушения башни маяка. Порох бочонки были собраны внутри башни и зажжены, в результате были повреждены 20–25 футов кирпичной кладки, стеклянный корпус и круглая лестница.
Следующим важным этапом войны за эту арену стал 3 мая 1863 года, когда рота капитана Конфедерации напала на гарнизон Союза, защищавший маяк, и убила двадцать солдат. 8 мая конфедераты снова удерживали батарею на острове Мустанг; позже в том же месяце они вытеснили силы Союза с острова Св. Иосифа. Но их победа была недолгой, поскольку Союз осознал значение прохода, и в ноябре федеральные войска вернулись и восстановили контроль над островом.
Тарпонская гостиница была построена в 1886 году из излишков древесины из казарм времен Гражданской войны. Он был построен для размещения рабочих, строящих южный причал (известный тогда как пристань Мэнсфилда). В 1886 году, когда причал был закончен, здание было преобразовано в отель и названо Tarpon Inn. Он был открыт Фрэнком Стивенсоном и продан Мэри Хэтфилд и ее сыну Эду Коттеру в 1897 году. После того, как ураган 1919 года разрушил основную структуру, гостиница была снова продана в 1923 году Джеймсу М. Эллису, который перестроил трактир напоминать старые бараки.
Когда тарпонский трактир был перестроен в 1923 году, многие из новых свай были заложены в бетон, так что концы проходили через всю конструкцию на чердак. Поскольку тарпонская гостиница была построена с впечатляющим укреплением и защищенным убежищем, во время штормов она служила штаб-квартирой для Красного Креста, Армии спасения и воинских частей..
Две стены тарпонской гостиницы покрыты тарпоном чешуей. На каждой из весов есть подпись и родной город рыболова, поймавшего тарпона, а также размер, вес и дата улова. Среди тех, кто останавливался в Tarpon Inn, были: президент Франклин Д. Рузвельт, который рыбачил там в 1937 году; Дункан Хайнс, который провел там свой медовый месяц ; Хеди Ламарр ; Виктор МакЛаглен ; Эйми Семпл Макферсон ; Клайд Битти ; Боб Лилли ; и физик Эдвард Теллер.
В 1979 году гостиница Тарпон была внесена в Национальный реестр исторических мест и была признана исторической достопримечательностью Техаса.
, посещая остров Галвестон в 1887 году, увидел возможность развития глубоководного порта на побережье Техаса и рассмотрел Корпус-Кристи как первую столь необходимую в штате глубоководную гавань. - порт захода судна. После исследования острова Мустанг Веревки обнародовали план по прокладке канала через остров. Чтобы завершить это предприятие, Веревки основали. Мистер Роупс заплатил 25000 долларов за остров Мустанг и купил земснаряд для рытья канала. В июне 1890 года г-н Ропес запустил бесплодный проект по строительству канала через остров, чтобы обеспечить прямую связь порта Корпус-Кристи с глубоководными водами Мексиканского залива. Однако к концу 1891 года проект был прекращен из-за множества проблем.
В 1888 году в городе было основано первое официальное почтовое отделение под названием Ропсвилл. Это первое официальное название того, что сейчас называется Порт-Аранзас, просуществовало недолго.
В 1890 г. по госконтракту был начат план углубления русла через перевал и отмели. План предусматривал строительство двух совершенно новых причалов, но план не смог увеличить глубину канала. Был приведен в действие еще один план, предусматривавший подрыв канала тысячами фунтов динамита, но он также потерпел неудачу. Новейшие пристани и мелкая осадка пока должны остаться в прежнем виде.
В 1896 году название было изменено на Тарпон из-за обилия промысловой рыбы, которая заполнила воды вокруг него. Население в то время составляло около 250 человек. Закон о реках и гаванях 1899 года призывал к ликвидации старой «южной пристани» Мэнсфилда. Проект был завершен к 1911 году, когда он еще продолжался, и после того, как несколько частных и государственных усилий не смогли создать глубоководный переход между островами Мустанг и Сент-Джозеф, Инженерный корпус армии США взял над проектом в 1907 году и получил право построить новую южную пристань «Нельсон» и в том же году соединить пристань «Хаупт» с островом Св. Иосифа.
Ураган Техас 1916 разрушил Порт-Аранзас, за исключением нескольких зданий. Доки, пристань и склады теперь находились на материке, а остров был затоплен и наводнен гремучими змеями. Разрушение Техасского урагана 1916 года не надолго разочаровало жителей Порт-Аранзаса. Гостиница Тарпон была перестроена, а доки, причалы и склады заменены. После того, как город был перестроен, он стал местом для рыболовов, туристов, серфингистов и отдыхающих.
A Перепись населения США, проведенная в 1925 году, показала, что на острове проживало 250 человек, а к 1931 году население составляло 300. В 1931 году между городами была открыта платная дорога. Аранзасский перевал и паромный причал Порт-Арансас. Перед платной дорогой водитель покупал билет, загружал автомобиль на платформу или поезд и использовал деревянные доски внутри рельсов, когда поезд не ехал по расписанию. С появлением платных дорог водители могли просто платить за проезд и ездить по деревянным доскам, построенным рядом с железнодорожными путями. После закрытия железной дороги в 1947 году она использовалась только для перевозки автомобилей до 1960 года, когда государство построило современную дорогу к острову Харбор от Корпус-Кристи и паромной пристани.
Сегодня паромная система Порт-Аранзаса предоставляет бесплатные транспортные услуги 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Служба соединяет остров Мустанг и Порт-Аранзас с материковой частью перевала Аранзас. Количество лодок, находящихся в эксплуатации одновременно, зависит от спроса. Есть шесть лодок, которые перевозят 20 обычных пассажирских транспортных средств, и два новых более крупных парома, которые перевозят 28 пассажирских автомобилей в каждую поездку. В часы пик некоторым путешественникам, возможно, придется подождать, пока паром пересечет канал. Круглосуточное радиосообщение (AM 530) содержит информацию о правилах движения паромов и может использоваться для прямых трансляций в чрезвычайных ситуациях. Допускается максимальная высота транспортного средства 13 футов 6 дюймов. Допускается максимальная ширина автомобиля 96 дюймов. Максимальный предел веса - 80 000 фунтов. Пиковые месяцы включают июнь, июль и август. Паромная переправа обслуживается Департаментом транспорта Техаса.
В 1935 г. доктор зоолог из Техасский университет отправился в Порт-Аранзас, чтобы расследовать массовое убийство рыбы. Он построил небольшую бревенчатую однокомнатную хижину на старом причале Инженерного корпуса. Доктор Лунд осознал ценность местной окружающей среды и необходимость просвещения общественности о природных ресурсах Мексиканского залива и постепенно возродил интерес к морским наукам в университете.
В 1941 году был сформирован с доктором Лундом. как первый директор. Исследования начались в здании старого пирса с одним из первых проектов доктора Лунда, который был учеником Лунда, а затем последовал за ним в качестве директора, по распределению, истории жизни и численности морских рыб Техаса. Гюнтер также провел исследование для ВМС США по проблеме обрастания днища судов.
С окончанием войны развитие института возобновилось. Лунд купил и пожертвовал 12 акров (49000 м). Было включено старое здание Инженерного корпуса, построенное в 1890 году и пострадавшее от нескольких ураганов. Это здание сохранилось до сих пор и служит общежитием, где студенты отдыхают на старомодном крыльце и наблюдают за кораблями и дельфинами почти у порога на перевале Аранзас.
В 1946 году в Порт-Аранзасе, штат Техас, была основана первая постоянная морская лаборатория. Были построены два каркасных здания, которые до сих пор служат столовой и общежитием, и в резиденции находился штатный персонал. В 1948 году на пирсе была построена лаборатория, а в 1970-х годах произошло существенное расширение материальной базы с приобретением 49 акров (200 000 м²) земли, дополнительных лабораторий, общежития, квартир, комплекса обслуживания и водоема площадью 5¼ акров.
Во время Второй мировой войны артиллерийская артиллерийская башня была установлена армией США и поддерживался на протяжении всей войны, на высокой дюне недалеко от Коттер-стрит, напротив кампуса UT, и теперь является частью собственности UT. Он был установлен для защиты перевала от появления немецких подводных лодок. Блэкауты проводились по всему острову в ночное время, никаких пожаров на пляже или автомобильных огней, а окна домов не пропускали свет, и их приходилось закрывать тяжелыми занавесками, одеялами или деревом.
В начале 20 века ловля тарпона стала привлекать в Порт-Аранзас рыболовов и туристов со всей Америки. Однако из-за неспокойной воды вокруг Порт-Аранзаса доступ к Побережью Залива был ограничен. Лодки того времени не были предназначены для работы в суровых водах побережья Мексиканского залива, и штормы в начале 20-го века уничтожили существующий чартерный флот.
Чтобы удовлетворить потребности рыболовов, приезжающих со всей страны для ловли тарпона Семья Фарли начала строительство лодки Фарли. В 1915 году Чарльз Фредерик («Фред») Фарли и его сын обосновались в Порт-Аранзасе.
Лодки Farley были разработаны для удовлетворения потребностей рыболовов и гидов. Они были разработаны с низкими бортами и высоким луком для борьбы с волнами. Лодки Farley также были разработаны с низкими каютами, которые позволяли ловить рыбу в любом направлении.
В 1937 году президент Франклин Д. Рузвельт посетил Порт-Аранзас и, пока Конгресс обсуждал свой законопроект о реорганизации судебной системы 1937 года, он ловил тарпон. Он нанял известного рыболовного гида и брата Фреда Фарли.
Президент привез свое собственное 11-метровое рыболовное судно, и Барни Фарли согласился взять президента на лодке. После неудачной прогулки Барни Фарли убедил президента ловить рыбу с лодки Фарли, но его племянник Дон Фарли взял его. Несмотря на то, что у него была удачная прогулка, Дон сказал: «Я не могу поверить, что он поймал так много из-за того, что секретная служба бегала на лодках в воде». Президент поймал так много тарпона, что вернулся в Порт-Аранзас позже в том же году, чтобы снова порыбачить с Барни Фарли на лодке Farley.
Сегодня в Порт-Аранзасе есть плантаторы Farley Boat, прославляющие историю и важность лодки Фарли на побережье Мексиканского залива.
Порт-Аранзас сильно пострадал в результате обрушивания на берег урагана Харви в августе 2017 г. со скоростью ветра 132 миль в час (212 км / ч)., 59 м / с).
Порт-Аранзас теперь превратился в рыбацкую, пляжную и курортную деревню с летним населением, иногда увеличивающимся до 60 000 и более, а также местом весенних каникул в колледжах. Каждый год в апреле в Порт-Аранзасе проходит мероприятие под названием Sand Fest. Это событие ежегодно собирает тысячи людей в Порт-Аранзас, чтобы посмотреть, как скульпторы строят сложные замки из песка. Есть продавцы еды, магазины и живая музыка. Все деньги, вырученные от мероприятия, идут в общину и местные школы.
В Порт-Аранзасе влажный субтропический климат, с такими же температурами, как и в других регионах побережья Мексиканского залива, таких как Южный Техас и Южная Флорида. В этом районе выпадает в среднем 31,92 дюйма (811 мм) осадков в год, причем преобладают ветры с юго-востока от Мексиканского залива. Средние высокие температуры в летние месяцы превышают 90 ° F (32 ° C ) с температурой точки росы от среднего до верхнего 70-х годов, в то время как средние ночные зимние минимумы снижаются в январе, самом холодном месяце, немного ниже 50 ° F (10 ° C).
Месячные нормальные и рекордные высокие и низкие температуры | ||||||||||||
Месяц | Янв | Фев | Март | Апр | Май | июн | июл | авг | сен | октябрь | ноя | дек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Rec High ° F | 91 | 98 | 102 | 102 | 103 | 106 | 104 | 104 | 109 | 98 | 98 | 91 |
Norm High ° F | 66 | 69,7 | 75,8 | 80,7 | 85,6 | 90,2 | 93,2 | 93,4 | 89,9 | 83,6 | 74,9 | 68 |
Норма Низкая ° F | 46,2 | 49,3 | 56,2 | 62,3 | 69,5 | 73,5 | 74,4 | 74,5 | 71,6 | 64 | 55,4 | 48,1 |
Rec Low ° F | 14 | 18 | 24 | 33 | 47 | 58 | 64 | 64 | 50 | 28 | 28 | 13 |
Осадки (дюйм) | 1,62 | 1,84 | 1,74 | 2,05 | 3,48 | 3,53 | 2 | 3,54 | 5,03 | 3,94 | 1,74 | 1,75 |
Источник: USTravelWeather.com [1] |
Согласно Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 12,1 квадратных миль (31 км), из которых 8,8 квадратных миль (23 км) занимает суша, а 3,3 квадратных мили (8,5 км) (27,01%) - вода. Порт-Аранзас расположен на 27 ° 49'39 ″ с.ш., 97 ° 4'20 ″ з.д. / 27,82750 ° с.ш., 97,07222 ° з.д. / 27,82750; -97.07222 (27.827373, -97.072205).
Перепись | Население | %± | |
---|---|---|---|
1940 | 495 | — | |
1950 | 551 | 11,3% | |
1960 | 824 | 49,5% | |
1970 | 1218 | 47,8% | |
1980 | 1968 | 61,6% | |
1990 | 2233 | 13,5 % | |
2000 | 3,370 | 50,9% | |
2010 | 3480 | 3,3% | |
2019 (оценка) | 4266 | 22,6% | |
США Десятилетняя перепись |
По данным переписи 2000 года насчитывалось 3 370 человек, 1 542 домашних хозяйства и 993 семьи, проживающие в городе. Плотность населения составляла 382,5 человека на квадратную милю (147,7 / км). Было 3794 единицы жилья в средней плотности 430,6 за квадратную милю (166,3 / км). Расовый состав города был 93,92% Белым, 0,42% афроамериканцем, 1,25% коренным американцем, 0,86% азиатом, 0,03 % житель островов Тихого океана, 2,17% от других рас и 1,36% от двух или более рас. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 6,08% населения.
Было 1542 домашних хозяйства, из которых 22,6% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 53,6% были супружескими парами, живущими вместе, 7,3% семей женщины проживали без мужей. присутствовали, и 35,6% не имели семьи. 29,1% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 8,7% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,18, а средний размер семьи 2,64.
В городе население составляло 18,9% в возрасте до 18 лет, 5,7% в возрасте от 18 до 24 лет, 25,2% в возрасте от 25 до 44 лет, 34,6% в возрасте от 45 до 64 лет и 15,7% в возрасте 65 лет. возраст или старше. Средний возраст составлял 45 лет. На каждые 100 женщин приходилось 108,4 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше насчитывалось 106,6 мужчин. Средний доход семьи в городе составлял 39 432 доллара, а средний доход семьи - 46 719 долларов. У мужчин средний доход составлял 28 000 долларов по сравнению с 22 393 долларами для женщин. Доход на душу населения в городе составлял 23 681 доллар. Около 7,1% семей и 11,3% населения были ниже черты бедности, в том числе 17,4% из них моложе 18 лет и 3,5% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Около 1900 года деревня вела большой бизнес по экспорту морских черепах. Рыбалка всегда была основным продуктом, особенно спортивная рыбалка на пятнистую морскую форель и морского окуня. По оценкам, около 600+ видов морских рыб обитают в водах Порт-Аранзаса. Рыбная промышленность по-прежнему процветает в городе, хотя между RFA (Рекреационным рыболовным альянсом) и CCA (прибрежной ассоциацией охраны природы) происходят локальные баталии. Туризм является крупнейшей отраслью экономики. Пляж в Порт-Аранзас привлекает тысячи посетителей каждые выходные с Дня памяти до Дня труда.
Экономика Порт-Аранзаса все больше ориентируется на экологический туризм. Места наблюдения за птицами установлены агентствами города и штата Техас. Каяк маршруты для гребли, установленные в штате Техас, также способствуют экологическому туризму. В Порт-Аранзасе началось строительство заповедника площадью несколько акров, на котором будут пешеходные тропы и другие виды туристической деятельности, связанной с природой.
Государственные школы Порт-Аранзаса находятся в ведении Независимого школьного округа Порт-Аранзаса. Город обслуживают начальная школа Х. Г. Олсена, средняя школа Брандретта и средняя школа Порт-Аранзаса.
Wikimedia Commons имеет СМИ относящиеся к Порт-Аранзас. |