Региональный аэропорт Пьера

редактировать
Региональный аэропорт Пьера. Аэродром Пьера Армии
Pierre Regional Airport Logo.png
Терминал регионального аэропорта Пьера – 2.JPG Здание терминала
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецГород Пьер
ОбслуживаетПьер, Южная Дакота
Высота AMSL 1744 фута / 532 м
Координаты 44 ° 22′58 ″ с.ш., 100 ° 17′10 ″ з.д. / 44,38278 ° с.ш.100,28611 ° з.д. / 44,38278; -100,28611 Координаты : 44 ° 22'58 ″ N 100 ° 17'10 ″ W / 44,38278 ° N 100,28611 ° W / 44,38278; -100.28611
Веб-сайтPierreAirport.com
Карта
PIR расположен в Южной Дакоте PIRPIR Показать карту Южной Дакоты PIR находится в США PIRPIR Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
7/256,8812,097Асфальт
13/316,9002,103Асфальт
Статистика (2010)
Работа самолетов32,140
Базирующиеся самолеты98
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Региональный аэропорт Пьера (IATA : PIR, ICAO : KPIR, FAA LID : PIR ) - общественный аэропорт в трех милях к востоку от Пьера в округе Хьюз, Южная Дакота.

Федеральное управление гражданской авиации отчеты говорят, что в аэропорту было 15 983 посадочных места (посадки на самолет) в календарном году 2008, 13 692 в 2009 и 14 686 в 2010. Национальный план интегрированных систем аэропорта на 2011–2015 годы отнесен к категории как аэропорт первичного коммерческого обслуживания (более 10 000 количество самолетов в год).

Содержание
  • 1 Военное использование
  • 2 Прошлые услуги авиакомпаний
  • 3 Объекты
  • 4 Новое здание аэровокзала
  • 5 Авиакомпания и пункты назначения
    • 5.1 Карта пунктов назначения
  • 6 Статистика
    • 6.1 Основные направления
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Другие источники
  • 10 Внешние ссылки
Военное использование

Во время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США Командованием технической службы авиации в качестве базы технического обслуживания и снабжения. Он также использовался армейским аэродромом Су-Фолс в качестве вспомогательного аэродрома для тренировочных бомбардировщиков Вторых ВВС B-17 Flying Fortress.

Предыдущие авиаперевозки

Первые полеты Пьера были совершены примерно в 1935 году на Watertown Airways; это было в старом аэропорту к северу от города на 44 ° 24′50 ″ с.ш. 100 ° 20′42 ″ з.д. / 44,414 ° с.ш., 100,345 ° з.д. / 44,414; -100,345. Внутренние авиалинии и преемница Western Airlines обслуживали нынешний аэропорт примерно с 1938 по 1984 год; в 1950-х Пьер был одной из шести остановок на рейсе Миннеаполис-Лос-Анджелес Convair 240.

North Central Airlines Douglas DC-3 прибыли в 1959 году на рейс Миннеаполис. / Saint Paul - Watertown, SD - Aberdeen, SD - Pierre - Rapid City - Spearfish, SD. Convair 340s, Convair 440s и Convair 580s. 12>

Первыми реактивными самолетами были North Central McDonnell Douglas DC-9-30 в 1968 году. В 1970-х годах Western Boeing 737-200 совершали беспосадочные перелеты в Рапид-Сити и Су-Фолс с прямые, без пересадок на Денвер, Солт-Лейк-Сити и Лос-Анджелес, в то время как North Central DC-9 совершали беспосадочные перелеты в Абердин и Рапид-Сити с прямым рейсом в Миннеаполис / Сент. Пол, в то время как North Central все еще летал на турбовинтовых самолетах Convair 580 и Пьеру.

В 1979 году North Central объединились с Southern Airways и образовали Republic Airlines, у которой было четыре вылета в день в Пьере, которым летал McDonnell Douglas DC-9-50. и Convair 580s. Республика покинула Пьер в 1981 году, и основные авиалинии закончились, когда Вестерн ушел в 1984 году.

В 1981 году турбовинтовые авиакомпании Northern Airlines вылетели в Миннеаполис / Сент. Пол, Рапид-Сити, Су-Фолс и другие города. В 1984 году турбовинтовые самолеты Mesaba Airlines совершили перелеты Миннеаполис / Сент-Пол - Су-Фолс - Пьер - Рапид-Сити. Осенью 1994 года аэропорт обслуживали три пригородные авиалинии: Great Lakes Airlines (United Express ), Mesaba Airlines (Northwest Airlink ) и AirVantage Airlines, независимый перевозчик. Great Lakes Beechcraft 1900-х годов без пересадок летел в Денвер и прямо в Миннеаполис / Сент-Пол, а Месаба Fairchild Swearingen Metroliner без остановок летал в Миннеаполис / Сент-Пол, а AirVantage Metroliners без пересадок летали в Бисмарк, Северная Дакота., Рэпид-Сити и Су-Фолс. Летом 1999 года Great Lakes Airlines (United Express) Beech 1900 летали в Денвер и другие города. Great Lakes потерял статус перевозчика United Express, но продолжает обслуживать Пьера.

До 30 июня 2006 г. рейсы авиакомпании Great Lakes Airlines в Денвер субсидировались программой Essential Air Service (EAS). США Министерство транспорта выбрало Big Sky Airlines для предоставления услуг с 1 июля 2006 года, но этот заказ был приостановлен, когда Great Lakes решила продолжить обслуживание без субсидии EAS.

В 2007 году Mesaba Airlines (Northwest Airlink) Saab 340 летели прямо в Миннеаполис / Сент-Пол через Уотертаун, а Great Lakes летала на Beechcraft 1900 без пересадок в Денвер в качестве независимой авиакомпании. После слияния компаний Northwest Airlines и Delta Air Lines в 2010 году Saab 340 компании Delta Connection летели из Миннеаполиса в Пьер. Когда Delta отказалась от Saab 340 в декабре 2011 года и объявила, что покидает Пьер, рейсы из Миннеаполиса использовались на самолете Delta Canadair Regional Jet 200, пока Delta не улетела 31 января 2012 года.

Совсем недавно Great Lakes Airlines 19- сиденье (позже 9-местное) Beechcraft 1900D в Миннеаполис / Сент. Пол и Денвер были единственными рейсами авиакомпании в Пьере. Авиакомпания Great Lakes Airlines выполняла рейсы по соглашениям интерлайн с Delta Air Lines, Frontier Airlines и United Airlines.

средствами
Старое здание аэровокзала, снесено Сентябрь 2013 г.

Региональный аэропорт Пьера занимает территорию 1834 акров (742 га ) на высоте 1744 футов (532 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 7/25 - 6881 на 150 футов (2097 x 46 м) и 13/31 - 6900 на 100 футов (2103 x 30 м).

В 2010 году в аэропорту было 32 140 воздушных судов., в среднем 88 в день: 78% авиация общего назначения, 11% авиакомпании, 11% воздушное такси и <1% military. 98 aircraft were then based at the airport: 71% single-engine, 28% multi-engine and 1% вертолет.

Новое здание аэровокзала
Текущее здание аэровокзала открывшийся 12 сентября 2012 года объект площадью 21 000 квадратных футов, построенный Dean Kurtz Construction

Новый терминал требовался много лет, так как старое здание терминала страдало от ряда проблем, в первую очередь из-за нехватки места. Строительство нового терминала началось в конце весны 2011 года и завершилось в сентябре 2012 года. Компания Coover-Clark ​​Associates, Inc. из Денвера спроектировала здание, а офис компании Kadrmas Lee Jackson в Рэпид-Сити занимался строительной администрацией. Первоначально на терминале предполагалось установить реактивный мост, но официальные лица аэропорта решили подождать, пока регулярная коммерческая авиакомпания не сможет использовать реактивный мост, поскольку Great Lakes Airlines самолеты, обслуживающие аэропорт в то время, не имели реактивного моста. Чиновники также ждали, потому что Пьер не имел регулярных пассажирских авиалайнеров более 30 лет. Новое здание терминала было спроектировано с учетом пространства, отведенного под погрузочный мост, поэтому потребовалось очень мало усилий для его установки, когда пришло время.

С введением в 2016 году компанией Aerodynamics, Inc. авиасообщения, городские власти начали рассматривать строительство реактивного моста для аэропорта. В августе 2017 года городская комиссия Пьера поручила Шарпу де Пьеру выполнить задание по изготовлению и установке нового моста для посадки на борт самолета по заявке на сумму 716 500 долларов. Новый реактивный мост был установлен в аэропорту 23 апреля 2018 года. Федеральный грант покрывал почти все расходы, при этом государство внесло 5%, а город 5%, или около 45 000 долларов.

Авиакомпания и пункты назначения

3 апреля 2019 г. возобновилось воздушное сообщение с Пьером: ежедневные рейсы в Денвер и постоянные рейсы в Уотертаун. В конце 2019 года обслуживание до Уотертауна прекратилось. Услугу предоставляет SkyWest Airlines, работающая под брендом United Express от имени United Airlines с использованием 50-летнего рейса. сиденье Canadair Regional Jet 200. Эта услуга субсидируется годовым финансированием в размере 3,64 миллиона долларов США (или 49,84 доллара США на одно место) по программе Essential Air Service, которая в настоящее время завершается 30 апреля 2021 года.

АвиакомпанииПункты назначения
United Express Денвер

Карта пунктов назначения

Карта пунктов назначения
Региональный аэропорт Pierre расположен в США Pierre Пьер DenverДенвер Все пункты назначения для пассажиров из регионального аэропорта Пьера (PIR).. (Красный) = Круглогодичный пункт назначения. (Розовый) = Пункт назначения завершается
Статистика

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из PIR. (октябрь 2017 г. - сентябрь 2018 г.)
РангАэропортПассажирыАвиакомпания
1Денвер, Колорадо 21230California Pacific
2Watertown, SD 12,410California Pacific

FedEx Feeder эксплуатируется на местах CSA Air.

См. Также
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки
Другие источники
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:30:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте