Региональный аэропорт Уотертауна

редактировать

Аэропорт в Южной Дакоте, Соединенные Штаты Америки
Региональный аэропорт Уотертауна. (бывший армейский аэродром Уотертауна)
Watertown Regional Airport Logo.png
Резюме
Тип аэропортаПаб lic
ВладелецГород Уотертаун
ОбслуживаетУотертаун, Южная Дакота, США
Высота AMSL 1749 футов / 533 м
Координаты 44 ° 54'50 "N 097 ° 09'17" W / 44,91389 ° N 97,15472 ° W / 44,91389; -97,15472 Координаты : 44 ° 54'50 ″ N 097 ° 09'17 ″ W / 44,91389 ° N 97,15472 ° W / 44,91389; -97.15472
Веб-сайтwatertownsdairport.com
Карта
ATY находится в Южной Дакоте ATYATY Показать карту Южной Дакоты ATY находится в США. ATYATY Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
12/306,8982,102Бетон
17/356,8932,100Конкретный
Статистика (2013)
Полеты самолетов15,200
Базирующиеся самолеты32
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Региональный аэропорт Уотертауна (IATA : ATY, ICAO : КЭТИ, FAA LID : ATY ), бывший муниципальный аэропорт Уотертаун, находится в двух милях к северо-западу от Уотертаун в округе Кодингтон, Южная Дакота.

В Национальном плане интегрированных систем аэропортов на 2015-2019 годы он классифицируется как объект неосновных коммерческих услуг. Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в календарном 2013 году было 4 348 посадок пассажиров (самолетов), что на 30,5% меньше, чем в 6 254 самолетах в 2012 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Известные посетители
  • 4 Авиакомпания и направления
    • 4.1 Пункты назначения
    • 4.2 Бывшие сотрудники
    • 4.3 Статистика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Другое источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Во время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США в качестве Вторых ВВС База подготовки бомбардировщиков в холодную погоду в качестве вспомогательного средства на армейском аэродроме Су-Фолс и командованием наземных испытаний с воздуха.

Подразделения B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator прошли повышенную подготовку перед отправкой за границу. Одним подразделением, которое проходило здесь обучение, была 702-я бомбардировочная эскадрилья из 445-й бомбардировочной группы.

Сооружения

Площадь аэропорта составляет 919 акров (372 га ) на высоте 1749 футов (533 м). У него две взлетно-посадочные полосы: 12/30 из бетона 6898 на 100 футов (2102 x 30 м) и 17/35 из бетона 6893 на 100 футов (2100 x 30 м).

В 2013 году в аэропорту было 15 200 самолетов. операций, в среднем 42 в день: 72% авиация общего назначения, 18% авиаперевозчик и 10% авиатакси. На тот момент в этом аэропорту базировалось 32 самолета: 69% - двигатель, 19% - многомоторный, 6% реактивный и 6% планер.

из С 2012 по 2018 год взлетно-посадочные полосы 17/35 и 12/30 были отремонтированы с использованием бетона с заменой изношенного асфальта на обеих взлетно-посадочных полосах.

Пассажирский терминал аэропорта был отремонтирован в 2009 году. Модернизация включала капитальный ремонт внутренней отделки и расширение зоны досмотра TSA. В аэропорту нет реактивного моста, так как турбовинтовые самолеты, которые обслуживали аэропорт, с ними не работали. С введением в аэропорт авиалайнеров в 2016 году и обсуждением возможности строительства нового терминала в ближайшие годы, в ближайшем будущем аэропорт может приобрести реактивный мост. Уотертаун - единственный коммерческий аэропорт в Южной Дакоте без реактивного моста.

В аэропорту есть бесплатная парковка.

Известные посетители

Президент Барак Обама дважды приземлялся в аэропорту, сначала в 2008 году во время своей президентской кампании, а 8 мая 2015 года, чтобы обратиться к выпускникам 2015 года из Lake Районный технический институт. Оба раза президент Обама прибыл на Боинг 757, во время своей кампании на зафрахтованном North American Airlines 757, и как президент, используя уменьшенную версию ВВС. Один (Боинг С-32 ).

Авиакомпания и пункты назначения

Авиакомпания SkyWest Airlines с использованием 50-местных самолетов Canadair Regional Jet 200, выполняющих рейсы как United Express, с ежедневные рейсы в Чикаго и Денвер. 3,24 миллиона долларов (или 44,44 доллара на одно место) годового финансирования программы Essential Air Service для рейсов в Денвер в настоящее время планируется завершить 30 апреля 2021 года.

АвиакомпанииПункты назначения
United Express Чикаго – О'Хара, Денвер

Пункты назначения

Региональный аэропорт Уотертаун расположен в США Уотертаун Уотертаун Денвер Денвер Chicago–O'HareЧикаго – О'Хара Пункты назначения пассажиров из Уотертауна. ( Красный) = Круглогодичный пункт назначения. (Синий) = Будущий пункт назначения. (Розовый) = Пункт назначения прекращается

Бывшее обслуживание

Полеты авиакомпаний в Уотертаун начались примерно в 1935 году местной компанией, Watertown Airways, выполняющая регулярные рейсы между Миннеаполисом и Ст. Международный аэропорт Пола и Уотертаун. Этот маршрут продолжался через Южную Дакоту с дополнительными остановками в Гуроне, Пьере, Филиппе, Рапид-Сити и Спирфиш. К 1938 году Mid-Continent Airlines выполняла рейсы из Миннеаполис-Стрит. Пол в Омаху, Небраска, с Уотертауном в качестве одной из промежуточных остановок. После приобретения в 1952 году компании Mid-Continent компанией Braniff International, Braniff взял на себя управление этим маршрутом до 1959 года. Северный Централ прибыл в 1957 году, а его преемник Republic покинул его в 1985 году. 9 в 1968 году.

Mesaba Airlines, действующая как Northwest Airlink, а позже, Delta Connection, в течение многих лет обслуживала Уотертаун с ежедневными Saab 340 в Миннеаполис / Сент. Пол. Когда Delta прекратила использование Saab 340 в декабре 2011 года и объявила о прекращении авиасообщения с Уотертаун, рейсы из Миннеаполиса временно использовали Delta Canadair Regional Jet 200 до Great Lakes. Авиакомпания заняла более 4 месяцев.

Great Lakes Airlines предлагала ежедневные беспосадочные 19-местные (позже 9-местные) Beechcraft 1900D в Миннеаполис / Сент. Пол, пока городские власти не проголосовали за прекращение обслуживания, ссылаясь на ненадежность авиакомпании. Грейт-Лейкс прекратил обслуживание аэропорта 30 сентября 2015 года.

15 августа 2016 года, Aerodynamics, Inc. (позже California Pacific Airlines ) начала полеты в Уотертаун с ежедневными рейсами в Денвер через Пьера, используя реактивный самолет Embraer 145. Однако авиакомпания приостановила все операции по всей стране и прекратила полеты в Пьер и Уотертаун 17 января 2019 года.

Авиаперевозки в Уотертаун возобновились 3 апреля 2019 года, когда SkyWest Airlines действовала как United Express.

Sun Country Airlines совершила несколько сезонных чартерных рейсов Boeing 737-800s в международный аэропорт Лафлин / Буллхед Сити в Аризоне, известный как «казино или полеты игроков »по согласованию с туристическими агентствами в Уотертауне. Эти рейсы закончились в 2015 году.

Статистика

Доли перевозчика: (сентябрь 2016 г. - август 2017 г.)
ПеревозчикПассажиры (прибывающие и отбывающие)
Аэродинамика 17,710 (100%)
Основные внутренние направления из ATY:. (октябрь 2017 г. - сентябрь 2018 г.)
РейтингАэропортПассажирыАвиакомпания
1Pierre, SD 12640California Pacific
Посадка пассажиров (посадки на самолет) по годам, согласно FAA
Год200520062007200820092010201120122013
Enplanements9,1616,2125,1584,9755,8247,8148,9846,2544,348
Изменение+ 4,79%-32,19%-16,97%-3,55%+ 17,07%+ 34,17%+ 14,97%-30,39%-30,48%
См. Также
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки
Другие источники
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:41:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте