Региональный аэропорт Уотертауна. (бывший армейский аэродром Уотертауна) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Паб lic | ||||||||||||||
Владелец | Город Уотертаун | ||||||||||||||
Обслуживает | Уотертаун, Южная Дакота, США | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1749 футов / 533 м | ||||||||||||||
Координаты | 44 ° 54'50 "N 097 ° 09'17" W / 44,91389 ° N 97,15472 ° W / 44,91389; -97,15472 Координаты : 44 ° 54'50 ″ N 097 ° 09'17 ″ W / 44,91389 ° N 97,15472 ° W / 44,91389; -97.15472 | ||||||||||||||
Веб-сайт | watertownsdairport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
ATY Показать карту Южной Дакоты ATY Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2013) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Региональный аэропорт Уотертауна (IATA : ATY, ICAO : КЭТИ, FAA LID : ATY ), бывший муниципальный аэропорт Уотертаун, находится в двух милях к северо-западу от Уотертаун в округе Кодингтон, Южная Дакота.
В Национальном плане интегрированных систем аэропортов на 2015-2019 годы он классифицируется как объект неосновных коммерческих услуг. Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в календарном 2013 году было 4 348 посадок пассажиров (самолетов), что на 30,5% меньше, чем в 6 254 самолетах в 2012 году.
Во время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США в качестве Вторых ВВС База подготовки бомбардировщиков в холодную погоду в качестве вспомогательного средства на армейском аэродроме Су-Фолс и командованием наземных испытаний с воздуха.
Подразделения B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator прошли повышенную подготовку перед отправкой за границу. Одним подразделением, которое проходило здесь обучение, была 702-я бомбардировочная эскадрилья из 445-й бомбардировочной группы.
Площадь аэропорта составляет 919 акров (372 га ) на высоте 1749 футов (533 м). У него две взлетно-посадочные полосы: 12/30 из бетона 6898 на 100 футов (2102 x 30 м) и 17/35 из бетона 6893 на 100 футов (2100 x 30 м).
В 2013 году в аэропорту было 15 200 самолетов. операций, в среднем 42 в день: 72% авиация общего назначения, 18% авиаперевозчик и 10% авиатакси. На тот момент в этом аэропорту базировалось 32 самолета: 69% - двигатель, 19% - многомоторный, 6% реактивный и 6% планер.
из С 2012 по 2018 год взлетно-посадочные полосы 17/35 и 12/30 были отремонтированы с использованием бетона с заменой изношенного асфальта на обеих взлетно-посадочных полосах.
Пассажирский терминал аэропорта был отремонтирован в 2009 году. Модернизация включала капитальный ремонт внутренней отделки и расширение зоны досмотра TSA. В аэропорту нет реактивного моста, так как турбовинтовые самолеты, которые обслуживали аэропорт, с ними не работали. С введением в аэропорт авиалайнеров в 2016 году и обсуждением возможности строительства нового терминала в ближайшие годы, в ближайшем будущем аэропорт может приобрести реактивный мост. Уотертаун - единственный коммерческий аэропорт в Южной Дакоте без реактивного моста.
В аэропорту есть бесплатная парковка.
Президент Барак Обама дважды приземлялся в аэропорту, сначала в 2008 году во время своей президентской кампании, а 8 мая 2015 года, чтобы обратиться к выпускникам 2015 года из Lake Районный технический институт. Оба раза президент Обама прибыл на Боинг 757, во время своей кампании на зафрахтованном North American Airlines 757, и как президент, используя уменьшенную версию ВВС. Один (Боинг С-32 ).
Авиакомпания SkyWest Airlines с использованием 50-местных самолетов Canadair Regional Jet 200, выполняющих рейсы как United Express, с ежедневные рейсы в Чикаго и Денвер. 3,24 миллиона долларов (или 44,44 доллара на одно место) годового финансирования программы Essential Air Service для рейсов в Денвер в настоящее время планируется завершить 30 апреля 2021 года.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
United Express | Чикаго – О'Хара, Денвер |
Уотертаун Денвер Чикаго – О'Хара Пункты назначения пассажиров из Уотертауна. ( Красный) = Круглогодичный пункт назначения. (Синий) = Будущий пункт назначения. (Розовый) = Пункт назначения прекращается |
Полеты авиакомпаний в Уотертаун начались примерно в 1935 году местной компанией, Watertown Airways, выполняющая регулярные рейсы между Миннеаполисом и Ст. Международный аэропорт Пола и Уотертаун. Этот маршрут продолжался через Южную Дакоту с дополнительными остановками в Гуроне, Пьере, Филиппе, Рапид-Сити и Спирфиш. К 1938 году Mid-Continent Airlines выполняла рейсы из Миннеаполис-Стрит. Пол в Омаху, Небраска, с Уотертауном в качестве одной из промежуточных остановок. После приобретения в 1952 году компании Mid-Continent компанией Braniff International, Braniff взял на себя управление этим маршрутом до 1959 года. Северный Централ прибыл в 1957 году, а его преемник Republic покинул его в 1985 году. 9 в 1968 году.
Mesaba Airlines, действующая как Northwest Airlink, а позже, Delta Connection, в течение многих лет обслуживала Уотертаун с ежедневными Saab 340 в Миннеаполис / Сент. Пол. Когда Delta прекратила использование Saab 340 в декабре 2011 года и объявила о прекращении авиасообщения с Уотертаун, рейсы из Миннеаполиса временно использовали Delta Canadair Regional Jet 200 до Great Lakes. Авиакомпания заняла более 4 месяцев.
Great Lakes Airlines предлагала ежедневные беспосадочные 19-местные (позже 9-местные) Beechcraft 1900D в Миннеаполис / Сент. Пол, пока городские власти не проголосовали за прекращение обслуживания, ссылаясь на ненадежность авиакомпании. Грейт-Лейкс прекратил обслуживание аэропорта 30 сентября 2015 года.
15 августа 2016 года, Aerodynamics, Inc. (позже California Pacific Airlines ) начала полеты в Уотертаун с ежедневными рейсами в Денвер через Пьера, используя реактивный самолет Embraer 145. Однако авиакомпания приостановила все операции по всей стране и прекратила полеты в Пьер и Уотертаун 17 января 2019 года.
Авиаперевозки в Уотертаун возобновились 3 апреля 2019 года, когда SkyWest Airlines действовала как United Express.
Sun Country Airlines совершила несколько сезонных чартерных рейсов Boeing 737-800s в международный аэропорт Лафлин / Буллхед Сити в Аризоне, известный как «казино или полеты игроков »по согласованию с туристическими агентствами в Уотертауне. Эти рейсы закончились в 2015 году.
Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и отбывающие) |
---|---|
Аэродинамика | 17,710 (100%) |
Рейтинг | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Pierre, SD | 12640 | California Pacific |
Год | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Enplanements | 9,161 | 6,212 | 5,158 | 4,975 | 5,824 | 7,814 | 8,984 | 6,254 | 4,348 |
Изменение | + 4,79% | -32,19% | -16,97% | -3,55% | + 17,07% | + 34,17% | + 14,97% | -30,39% | -30,48% |
.