PewDiePie vs T-Series

редактировать

Конкурс на YouTube

PewDiePie vs T-Series
PewDiePie в 2019 году Логотип T-Series
Датаавгуст 2018 - апрель 2019
ТипМолва, реклама, поддержка веб-сайтов, лозунги, активизм, хакерство, спам, незначительное гражданское неповиновение.
МотивПоддержка PewDiePie или T-Series, публичное соревнование / соперничество за то, чтобы быть каналом YouTube с наибольшим количеством подписчиков.
OutcomeT-Series обогнал PewDiePie как самый подписался на канал на YouTube и стал первым каналом, который достиг 100 миллионов подписчиков.

PewDiePie vs T-Series было онлайн-соревнованием между двумя YouTube каналами, PewDiePie (run by Felix Kjellberg) и T-Series (управляемый одноименной индийской звукозаписывающей компанией) в качестве названия канала с наибольшим количеством подписчиков на YouTube. T-Series имеет титул наиболее просматриваемого канала с начала 2017 года, а PewDiePie был каналом с наибольшим количеством подписчиков с 2013 года. Соперничество между двумя каналами началось, когда количество подписчиков T-Series начало уменьшаться. рядом с PewDiePie в конце 2018 года.

Многие пользователи YouTube выразили свою поддержку PewDiePie, в том числе Markiplier, Jacksepticeye, MrBeast, H3h3Productions и Логан Пол. Многие из его поклонников прилагали усилия для привлечения подписчиков на его канал различными способами, включая организованные марши и поддерживающие видео на YouTube. Сторонники PewDiePie часто использовали слоган «Подпишитесь на PewDiePie». Активность некоторых сторонников вышла за рамки законных оснований; вандализм, взлом веб-сайтов, учетных записей социальных сетей, личных устройств и создание вредоносных программ имели место, чтобы побудить людей подписаться. «Bitch Lasagna », дисс-трек от PewDiePie, и использование антииндийских высказываний его поклонников привели к тому, что несколько известных индийских ютуберов публично выступили против PewDiePie и обратно T-Series с видео на YouTube и треками ответов.

T-Series временно обгонял PewDiePie по подписчикам в 2019 году. 28 апреля PewDiePie выпустил видео с призывом к своим сторонникам прекратить их усилия, чтобы сохранить его в качестве канала с наибольшим количеством подписчиков и значительным преимуществом. В настоящее время соревнование проводится T-Series, и считается, что соревнование закончилось победой T-Series.

Содержание
  • 1 Предпосылки и обзор
  • 2 Активизм
    • 2.1 Поддержка PewDiePie
      • 2.1.1 С YouTube
      • 2.1.2 Хакерские атаки
      • 2.1.3 Другая активность
      • 2.1.4 Преступные действия
    • 2.2 Поддержка T-Series
  • 3 Ответ
    • 3.1 PewDiePie
    • 3.2 T-Series
    • 3.3 YouTube
    • 3.4 СМИ
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История и обзор

Феликс Кьельберг, известный в сети как PewDiePie, - шведский ютубер, снимающий комедийные видеоролики. Он традиционно был известен своими видео Let's Play, и его канал был самым популярным на YouTube с 2013 по 22 февраля 2019 года, когда его превзошли T-Series, хотя PewDiePie вернул себе титул вскоре после этого. примерно 8 минут. Его фанатская база во время конкурса была известна как «9-летняя армия».

T-Series - индийский музыкальный лейбл и кинопроизводственная компания. На YouTube есть многоканальная сеть, состоящая из 29 каналов (не считая Lahari Music ), которой управляет команда из 13 человек. Основной канал T-Series в основном содержит индийские музыкальные видеоклипы (Музыка Болливуда и Инди-поп ), а также трейлеры к фильмам Болливуда и выпускает несколько видеороликов каждый день., загрузив более 13 тысяч видео по состоянию на август 2019 года.

Конкуренция между двумя каналами началась после того, как в конце 2018 года T-Series начала приближаться к PewDiePie по подписчикам. T-Series во многих случаях временно опережал PewDiePie по подписчикам. в 2019 году и 27 марта 2019 года он стал каналом с наибольшим количеством подписчиков в течение пяти дней подряд, прежде чем PewDiePie вернул лидерство. Затем PewDiePie удерживал лидерство в течение 2 недель, прежде чем T-Series окончательно обошел его, достигнув 100 миллионов подписчиков 29 мая 2019 года.

Активизм

Поддержка PewDiePie

от YouTubers

Первым известным ютубером, поддержавшим PewDiePie, был MrBeast, который покупал рекламные щиты и радиорекламу в Северной Каролине, призывая людей подписаться на канал PewDiePie. Он также создал видео, на котором он произносит «PewDiePie» 100 000 раз за период более 12 часов. MrBeast и его друзья посетили Super Bowl LIII, надев футболки с надписью «Sub 2 PewDiePie». Группа была широко представлена ​​в твите ESPN после того, как Стивен Гостковски пропустил филд-гол в первой четверти.

Другие известные пользователи YouTube, такие как Markiplier, Jacksepticeye и Логан Пол сняли видео или твиты, объявляя о своей поддержке PewDiePie в конкурсе, часто под лозунгом «Подпишитесь на PewDiePie». Ютубер Джастин Робертс, член группы Team 10, купил рекламный щит на Нью-Йоркской Таймс-сквер, читая то же самое. Маркиплиер сделал насмешливый прямой эфир под названием «Я буквально не заткнусь, пока вы не подпишетесь на PewDiePie», призвав своих зрителей подписаться на канал PewDiePie. Jacksepticeye вел прямую трансляцию с той же целью, в шутку пригрозив удалить свой канал, если T-Series превзойдет PewDiePie.

Меньшие ютуберы также продвигали PewDiePie. В ответ на рекламную кампанию MrBeast Саймандар Вагдхаре, независимый индийский ютубер с каналом «Saiman Says», ответил на рекламную кампанию MrBeast, разместив саркастическое видео, в котором он делает вид, что поддерживает T-Series, а позже выпустил видео, в котором он вместо этого заявляет о своей поддержке PewDiePie. Музыкант Дэви504 прилетел из Гонконга в Нойда и сыграл "Bitch Lasagna ", сатирический дисс-трек PewDiePie против T-Series за пределами своей штаб-квартиры на бас-гитаре .

YouTube Rewind 2018: Every Controls Rewind, видеовыпуск 2018 года ежегодной серии YouTube Rewind, стал Самый нелюбимый ролик на платформе после сильной реакции. Одной из причин критики было отсутствие освещения конкуренции между PewDiePie и T-Series. Ютубер Jaiden Animations, однако, внесла свой вклад в создание видео, и ее анимация включала несколько скрытых значков и объектов, связанных с PewDiePie.

Hackings

A хакер под псевдонимом «HackerGiraffe» разослал задания печати по всему миру. 50 000 уязвимых принтеров в ноябре, и еще один хакер под псевдонимом «j3ws3r» сделал то же самое примерно с 80 000 принтеров в декабре. Были распечатаны сообщения: «У PewDiePie проблемы, и ему нужна ваша помощь, чтобы победить T-Series!» и призвал пользователей принтеров подписаться на PewDiePie, отказаться от подписки на T-Series и исправить настройки безопасности своего принтера. HackerGiraffe утверждал, что он обнаружил более 800 000 уязвимых принтеров с помощью поисковой системы Shodan, используемой для поиска уязвимых устройств. В январе 2019 года HackerGiraffe и j3ws3r взломали более 65000 потоковых ключей Google Chromecast, которые были взломаны HackerGiraffe и j3ws3r, и на смарт-телевизорах появилось сообщение, призывающее людей подписаться на PewDiePie и настройте их параметры безопасности. Однако, несмотря на положительные отзывы некоторых людей, один из хакеров анонимно сообщил BBC, что у него случился срыв из-за перспективы тюремного заключения и гневных сообщений, призывающих его к самоубийству, но не пожалел. снижение количества уязвимых личных устройств. Также в январе десятки камер Nest были взломаны хакером под псевдонимом SydeFX, использовавшим добавление учетных данных, который разговаривал с жертвами через камеры, требуя, чтобы они подписались на PewDiePie.

Взлом не ограничивался аппаратным обеспечением. В декабре 2018 года один из веб-сайтов Wall Street Journal был взломан, чтобы на нем отображалось сообщение с извинениями за статьи, обвиняющие PewDiePie в антисемитизме, и предлагалось читателям подписаться на его канал. Хакер j3ws3r также заблокировал веб-сайт T-Series с помощью атаки отказа в обслуживании. В феврале 2019 года Боб Бакхорн, мэр Тампа, Флорида, взломал свою учетную запись Twitter, чтобы публиковать вредоносные твиты, один из которых побуждает пользователей подписываться на PewDiePie. 22 марта 2019 года пользователь субреддита PewDiePie разработал программу-вымогатель под названием PewCrypt, которая шифрует файлы на компьютерах Microsoft Windows. Злоумышленник утверждал, что выпустит ключ шифрования, когда PewDiePie достигнет рубежа в 100 миллионов подписчиков, однако автор утверждал, что, если T-Series заявит об этой цели первой, инструмент шифрования будет удален безвозвратно.

Другая активность

Плакаты в поддержку PewDiePie в Дакке, Бангладеш

4 ноября 2018 года группа молодых фанатов начала раздавать плакаты в Дакке, столице Бангладеш, которые PewDiePie признается в видео на YouTube. 27 февраля 2019 года в баскетбольном клубе Жальгирис, расположенном в Каунасе, Литва, чирлидеры исполнили «Bitch Lasagna» во время тайм-аута. Партия независимости Великобритании объявила в своем твите в поддержку PewDiePie.

Было проведено несколько маршей в поддержку PewDiePie. 27 февраля 2019 года в Таллинне, Эстония, прошел парад в поддержку PewDiePie. До нескольких Сотни людей приняли участие в марше, который прошел через Старый город Таллинна и другие оживленные районы центра города. Во время противостояния между Индией и Пакистаном в 2019 году T-Series удалили музыку пакистанских поп-исполнителей на своем канале. В ответ на это в Пакистане прошел марш, где протестующие держали плакаты с надписью «Отказаться от подписки T-Series» и выражали свою поддержку PewDiePie. 10 марта В 2019 году в Москве прошел митинг за интернет-свободу, координируемый Либертарианской партией России. Во время митинга протестующие разыграли «Bitch Lasagna» »и имел таблички с надписью« Sub to PewDiePie ».

12 марта 2019 года инди-разработчик Томас Браш выпустил видеоигру на itch.io на основе PewDiePie против T-Series под названием Zero Deaths, действие которого происходит в постапокалиптической обстановке, где PewDiePie должен защищать Марцию Бизогнин, его жену, от поддельных подписчиков YouTube, известных как «sub bots ".

29 апреля 2019 года над Нью-Йорком пролетел самолет с прикрепленным баннером «Подпишитесь на PewDiePie». Более 21000 человек смотрели прямую трансляцию PewDiePie на DLive, в которой показан самолет с его баннером, летящий над городом. Во время прямой трансляции PewDiePie сказал, что событие (которое произошло после его просьбы о прекращении усилий против T-Series) было «приятным завершением» мема «Подписаться на PewDiePie». Полет и баннер, которые стоили более 4500 долларов, были профинансированы фан-базой PewDiePie.

Преступные действия

Хотя PewDiePie сказал своим фанатам не делать «ничего незаконного» в своей деятельности, некоторые сторонники совершили преступные акты вандализма с целью распространения мема «Подпишитесь на PewDiePie» . В марте 2019 года Бруклинский военный мемориал был осквернен с надписью «Подпишитесь на PewDiePie». Департамент парков и отдыха Нью-Йорка сказал, что они его уберут. Позже PewDiePie осудил эту акцию и заявил, что он сделал пожертвование парку. Еще один случай вандализма произошел двумя днями ранее, когда на территории школы в Оксфорде, Соединенное Королевство.

было написано «SUB 2 pewdiepie»,.

Накануне 15 марта 2019 г. стрельба в мечети Крайстчерча, Преступник сказал: «Помните, ребята, подпишитесь на PewDiePie», когда он вел прямую трансляцию стрельбы. PewDiePie написал в Твиттере, что ему «противно», когда злоумышленник произнес его имя, и выразил соболезнования родным и близким жертв. Те, кто способствовал популяризации мема, такие как Итан Кляйн, были оттолкнуты тем, что эта фраза была использована злоумышленником как призыв к оружию, и призвали людей прекратить распространение мема, надеясь, что он умрет. вне. Исполнитель убийства 27 апреля 2019 года в синагоге Повей также упомянул PewDiePie, заявив без доказательств, что стрельба была спланирована и профинансирована PewDiePie.

После стрельбы в Крайстчерче в 2019 году Кевин Руз из The New York Times писала, что цель злоумышленника, сказавшего «подписаться на PewDiePie» во время его прямой трансляции атаки, «могла заключаться в том, чтобы втянуть популярную интернет-фигуру в отчаянную игру с обвинениями и разжечь политическую напряженность во всем мире». CNN-News18 сообщил о твите, предупреждающем, что предполагаемое следствие стрелка заключалось в том, что ненавистники PewDiePie будут склонны обвинять PewDiePie, а не стрелка, чтобы «продвигать политическую повестку [обвинителей]».

Поддержка T-Series

Соперничество между PewDiePie и T-Series привлекло больше внимания в Индии из-за противоречивых действий PewDiePie и его поклонников. Дисс-трек PewDiePie "Bitch Lasagna" содержал унизительные тексты об индийцах, которые некоторые индейцы сочли оскорбительными. Многие фанаты PewDiePie занимались негативным спамом и троллингом на канале T-Series, который включал переполнение видео T-Series комментариями, связанными с PewDiePie, отрицание видео и отметку своих видео с ложными сообщениями. Некоторые фанаты и сторонники PewDiePie также делали антииндийские замечания и использовали расовые оскорбления.

Действия таких фанатов привели к тому, что несколько независимых индийских ютуберов заявили о своей оппозиции PewDiePie и поддержке Т-серия. В ноябре 2018 года канадско-индийско-канадский комик и ютубер Джус Рейн загрузил видео под названием «В защиту T-Series», где он рассказывает о T-Series, упоминает, что в детстве слушал свою музыку, а в конце показывает короткое музыкальное видео, посвященное T-Series. В ответ на дисс-трек PewDiePie "Bitch Lasagna" несколько индийских ютуберов ответили своими дисс-треками на хинди языке против PewDiePie. Tatva K выпустил свой дисс-трек "Pew Ki Pie" в ноябре 2018 года, а Асиф Бантайе выпустил свой дисс-трек "PENDUBHAI" в декабре 2018 года. 1 января 2019 года CarryMinati, PUBG игрок и один из десяти лучших пользователей YouTube в Индии выпустил дисс-трек под названием "Bye PewDiePie", который собрал почти 5 миллионов просмотров за 24 часа.

Response

PewDiePie

В августе 2018 года PewDiePie опубликовал видео под названием «Этот канал обгонит PewDiePie», в котором он в шутку сплотил своих поклонников против T-Series. В видео также упоминается боксерский поединок KSI и Логана Пола на YouTube, который аналогичным образом включал соперничество между двумя крупными пользователями YouTube. 5 октября 2018 года PewDiePie в сотрудничестве с музыкантом Party In Backyard опубликовали дисс-трек против T-Series под названием «Bitch Lasagna». Название песни отсылает к скриншоту вируса Facebook Messenger, на котором индиец на ломаном английском требует фото обнаженной женщины с Запада, а его просьбы остаются без ответа, называет ее «сука лазанья». В песне он оскорбляет T-Series и их видеоконтент, ссылается на современные индийские стереотипы и обвиняет компанию в использовании вспомогательных ботов для получения ложных подписок.

После того, как его спросили о свое «серьезное мнение» о ситуации, PewDiePie сказал: «Меня действительно не волнует T-Series, я искренне не беспокоюсь, но я думаю, что если YouTube действительно изменится так, что станет более корпоративным, [тогда] что-то другое займет его место. Я думаю, людям так нравится эта связь, я думаю, что что-то еще просто появится, если это будет казаться слишком корпоративным ». Он также обвинил YouTube в отсутствии поддержки отдельных пользователей YouTube. В беседе с Metro в ноябре 2018 года PewDiePie сказал, что он «удивлен, что никто не вмешался раньше», имея в виду, что серия T борется за место с наибольшим количеством подписчиков.

В декабре 2018 года, PewDiePie сделал видео с призывом к своим зрителям поддержать индийскую неправительственную организацию Child Rights and You в ответ на антииндийские настроения его фанатов. В видео Феликс говорит: «Больше никакой« ебать Индию », давайте (вместо этого) поможем Индии». Он собрал £ 173 682, включая пожертвование создателя Minecraft Маркуса Перссона, а также провел благотворительную прямую трансляцию на следующий день.

3 февраля 2019 года PewDiePie транслировал в прямом эфире, как он играет в Fortnite на YouTube, пытаясь помешать T-Series превзойти его. Позже он запустил еще две прямые трансляции с той же целью, играя в Roblox в одном случае и в мини-игры в Minecraft в другом.

Вкл. 27 марта 2019 года T-Series превзошла PewDiePie. После этого PewDiePie через Twitter предположил, что «победителем» конкурса станет тот, кто первым наберет 100 миллионов подписчиков. 31 марта он опубликовал еще один дисс-трек: оптимистичное синти-поп / хип-хоп музыкальное видео с YouTubers RoomieOfficial, Boyinaband, и MrBeast с заголовком «Поздравления », в котором саркастически поздравляли T-Series с тем, что они превзошли его. В музыкальном видео PewDiePie издевается над тем, как T-Series отправила ему письмо о прекращении и воздержании, в котором утверждалось, что его действия и слова песни "Bitch Lasagna" носили клеветнический характер. Видео также критикует T-Series за предполагаемое уклонение от уплаты налогов и тот факт, что компания была основана на продаже пиратских песен. После загрузки песни PewDiePie он снова занял первое место.

28 апреля 2019 года PewDiePie попросил в видео, чтобы его зрители прекратили мем «Подпишитесь на PewDiePie», заявив, что он «начался из любви. и поддержку, так что давайте на этом закончим ». Он также обсудил душевные потери, которые нанесло ему упоминание стрелком из Крайстчерча его имени, заявив, что« то, что мое имя ассоциируется с чем-то столь невыразимо мерзким, повлияло на меня во многих отношениях, чем я Давай показали. Я просто не хотел сразу заниматься этим и не хотел уделять террористу больше внимания. Я не хотел рассказывать обо мне, потому что не думаю, что это имеет ко мне какое-то отношение. Проще говоря, я не хотел, чтобы ненависть побеждала... Но теперь мне ясно, что движение «Подпишитесь на PewDiePie» должно было тогда прекратиться ».

T-Series

В сентябре 2018 года президент T-Series и глава ее цифрового подразделения Нирадж Калян сказал: «Это вопрос гордости всех индийцев, что индийский канал на YouTube скоро станет крупнейшим в мире каналом на YouTube». Он также обратился к поклонникам PewDiePie, заявив: «Нет. количество спама сможет сдержать силу хорошей музыки ». Калян также добавил, что зарубежная аудитория канала увеличилась в результате гонки подписчиков, заявив, что« люди на Западе или на Востоке вплоть до Японии даже не подозревали о нас. Теперь они знают о нас из-за всех этих противоречий ".

председатель и управляющий директор T-Series Бхушан Кумар, сын покойного основателя Гульшан Кумар, сказал BBC в декабре 2018 года, что он никогда не слышал о PewDiePie «несколько месяцев назад». Он заявил, что «на самом деле его не беспокоит эта гонка», и выразил недоумение относительно того, почему PewDiePie «воспринимает это так серьезно. », Добавив, что они« не соревновались с ним ». В феврале 2019 года газета The Washington Post сообщила, что Кумар сказал: «Теперь все знают серию T во всем мире. Если бы мы стали номером один сами по себе, никто бы о нас не узнал».

6 марта 2019 года Кумар написал в Твиттере: «Мы на грани того, чтобы стать крупнейшим в мире каналом @YouTube. Мы можем творить историю. Мы можем заставить Индию победить. Подпишитесь на @TSeries », разместив видео, побуждающее индийцев подписаться на канал T-Series. В видео он заявил, что« это историческое движение для всех нас, поэтому давайте объединимся и подпишемся на канал T-Series на YouTube. и заставить Индию гордиться ».

В апреле 2019 года T-Series запросила постановление суда от Высокого суда Дели об удалении диссонирующих треков PewDiePie с YouTube. Несмотря на заявление PewDiePie о том, что эти диссидентские треки были «сделано в шутку», суд вынес временный запрет в пользу T-Series 8 апреля 2019 года. В жалобе на Челлберга утверждалось, что его песни были «клеветническими, унизительными, оскорбительными и оскорбительными», и отмечалось, что комментарии к видео носили «оскорбительный, вульгарный, а также расистский характер». Доступ к дисс-трекам на YouTube был заблокирован в Индии. В августе 2019 года сообщалось, что T-Series и PewDiePie урегулировали свои юридические споры вне суда.

YouTube

Ссылаясь на рост популярности T-Series на YouTube, YouTu управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского региона Гаутам Ананд сказал The New York Times : «По мере того, как все больше и больше Индии приходило, видео стало способом их взаимодействия с Интернетом», упомянув, что 85 процентов индийских пользователей Интернета использовал YouTube. Он продолжил: «Даже если вы неграмотны, вам все равно нравится смотреть видео», и упомянул: «Индия - действительно яркое пятно. Это один из самых быстрорастущих рынков даже в Азии ».

13 декабря 2018 года YouTube удалил с платформы большое количество ботов и неактивных подписчиков. Это изменение повлияло на количество подписчиков. обоих каналов в конкурсе: PewDiePie потерял более 40 000 подписчиков, а T-Series потеряла более 200 000 подписчиков на своем основном канале.

Media

Энтони Катбертсон из The Independent описал соперничество как сдвиг в том, как авторитетные медиа-компании смотрят на YouTube. Ношин Икбал из Guardian охарактеризовал T-Series как «претендента с улиц Дели», имея в виду происхождение его основателя Гульшан Кумар, который был продавцом фруктовых соков, когда основал компанию.

Аджа Романо из Vox отметил, что конкуренция представляет собой растущее разделение субкультур на YouTube - с одной стороны, создатели на протяжении истории YouTube создавали собственные каналы, а с другой стороны, корпорации, которые использовали Вас Tube как платформа для рекламы своих шоу с внешних платформ.

Патрисия Эрнандес из The Verge сравнила соперничество с боксерским поединком KSI против Логана Пола на YouTube. Она охарактеризовала антагонизм PewDiePie как «все для галочки» и заявила, что «соперничество играет огромную роль на YouTube, потому что дает зрителям повествование о существовании псевдогероев и злодеев с низкими ставками (если таковые имеются)».

The Washington Post сообщил, что успех серии T представляет собой быстрый рост Интернета в Индии с увеличением с 20 миллионов индийцев, имеющих доступ в Интернет в 2000 году до 560 миллионов в 2018 году. The Post отметила, что Индия стала второй -крупнейший рынок мобильных телефонов в 2018 году, а также выделил планы мобильной передачи данных в Индии, отметив важность голосовых технологий из-за низкого уровня грамотности в Индии. Журналист Рави Агравал сказал, что Индия быстро перешла на дешевые мобильные телефоны, пропустив более медленные начальные технологические достижения на западе. Vice сообщил, что успех T-Series заключается в сосредоточении внимания на региональной аудитории и получении в Индии нет конкурентов в области онлайн-музыки.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:30:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте