Пак Санг-рюнг

редактировать
Пак Санг-рён
Родился (1940-08-26) 26 августа 1940 г. (80 лет)
Язык Корейский
Национальность южнокорейский
Корейское имя
Хангыль 박상륭
Ханджа
Пересмотренная романизация Бак Санг-ньюнг
МакКьюн – Райшауэр Пак Санг-ньюнг
В корейском имени, то имя семьи является парк.

Пак Сан Рён (26 августа 1940 г. - 1 июля 2017 г.) - южнокорейский писатель и писатель рассказов. Его самая известная работа - «Этюд смерти» (1975), роман, в котором описывается сорок дней, приведших к смерти неназванного монаха. Он называет свою работу «Japsseul» (잡설) или беседой обо всем, потому что все его сочинения образуют большую метафизическую мысль о природе человечества, трансцендентности и смерти. Он имеет репутацию грозного и сложного писателя не только из-за его исчерпывающего диапазона символизма и намеков, но и из-за его сложного экспериментального стиля. Работа была адаптирована к фильму и отправилась на Каннский кинофестиваль 1996 года, где была номинирована на премию Critics Choice. По состоянию на 2012 год он опубликовал пять романов, три сборника рассказов и один сборник эссе и считается одним из самых известных корейских авторов своего поколения.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 жизнь
  • 2 Работа
    • 2.1 Тема
    • 2.2 Влияние
    • 2.3 Стиль
  • 3 Библиография
  • 4 награды
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Пак Сан Рён родился 26 августа 1940 года в городе Чансу, Чолла-Пукто. Он был самым младшим из восьми выживших детей; один из его старших братьев умер, когда ему было четыре года. Поскольку его матери было сорок пять, когда он родился, у него был комплекс по поводу ее смертности. Это стало более очевидным после того, как его мать умерла, когда ему было шестнадцать. Он начал писать стихи в средней школе и стал писателем-беллетристом только тогда, когда больше не мог поддерживать себя, сочиняя только стихи. В 1961 году он поступил в художественное училище Сорабол, где изучал писательское мастерство. Его дебют состоялся в 1963 году, когда он опубликовал рассказ под названием «Ageldama» в Sasangge. Его успех позволил ему опубликовать больше рассказов в этом журнале. В 1965 году он перешел в университет Кёнхи на специальность политология и международные исследования, но так и не поступил, решив устроиться на работу в Сасангге в 1967 году. В том же году он женился на Пэ Ю Чжа. Затем в 1969 году по приглашению жены иммигрировал в Ванкувер, Канада. В этот период у него родились три дочери (Кристина, Ундина и Августин). Тем временем он продолжал писать и публиковать на корейском языке, оказывая влияние на корейские литературные круги. Он вернулся в Корею в 1998 году с намерением постоянного поселения, но продолжал путешествовать между Канадой и Кореей. Пак Сан Рён скончался 1 июля 2017 года.

Работа

Предмет

Парк считает свою работу писанием между романом и религиозным текстом, поскольку он стремится понять, как жизнь может достичь мокши путем физического и духовного развития. Он описывает свою работу как трактат о «мвальме» (뫎), что является составным словом для обозначения тела, речи и разума. Это важная тема для его работы, потому что она означает путь от вселенной тела через вселенную речи к вселенной разума. Поскольку только люди способны принадлежать к этим трем вселенным (у животных нет речи, у богов нет тела, а у природы нет разума), они единственные, кто может вырваться из круговорота жизни и смерти и таким образом положить конец их страданиям.. Прохождение через эти вселенные - это то, что состоит из физической и духовной эволюции к мокше.

Чтобы узнать, что такое «Мвалм», его работы посвящены таким темам, как время, отношения между богами и людьми, сны и природа. Тем не менее, Правритти и Нивритти являются в них наиболее преобладающими темами. Парк определяет Правритти и Нивритти как прогресс и уход, или, более конкретно, идею, воплощенную в Сансаре, и фрейм, воплощающий Нирвану. В Правритти или Рупе нет конца времени, и поэтому нет контроля над жестоким и похотливым циклом сансары. С другой стороны, Нивритти или Шуньята - неизменная вселенная, в которой происходит освобождение души.

Оказать влияние

Его влияние всесторонне, потому что его поиски пути спасения привели его к признанию многих философских, религиозных, мифических и литературных идей, имеющих отношение к нему. На его работы больше всего повлияли Ницше, Юнг, Лаоцзы, Чжуанжи, И Цзин, Бардо Тодол, Сутра Платформы, Праджняпарамита, Алмазная сутра, Ригведа, Библия, хондоизм, джайнизм, шаманизм, Упанишады, Врата без ворот, греческая мифология, шумеры. мифология, индийская мифология, корейский фольклор (включая Дангун ), Шан Хай Цзин, древняя корейская поэзия, Йи Санг, Ким Со-вол, корейский пансори, Камю, Гессен, Т. С. Элиот, Данте, Достоевский, работа Джесси Уэстон « От ритуала к Романс, Мирча Элиаде и Золотая ветвь. Его работы признают эти влияния, либо вставляя прямые цитаты (включая их источники), либо перефразируя их в разговорных экспозициях. Пак также заявил, что его духовными наставниками являются Миларепа, Нагарджуна и Падмасамбхава.

Стиль

Парк известен тем, что пишет длинные составно-сложные предложения, разделенные только запятыми. Эти предложения варьируются от шести до десяти строк, что необычно для корейской литературы. Кроме того, персонажи его произведений часто говорят на модифицированной форме диалекта чолла и играют с грамматикой, особенно с заключительными окончаниями. Часто в его работах появляются необъяснимые китайские иероглифы, древние корейские слова или непонятные термины. Эти стилистические особенности интерпретируются как попытка автора преодолеть ограничения корейского языка.

Список используемой литературы
  • Сборник рассказов 1971 года
  • Ёлмён-гиль ( 1973) Ёлмён-гиль (рассказы)
  • 1975 A Study of Death (Jugeum-ui Han Yeongu, переиздано в 1986 и 1997 годах [2 тома])
  • 1986 Yeolmyng-Гил (переиздана версия сборника рассказов и Yeolmyung-Gil)
  • 1990-1994 Chiljo-eoron (4 тт.)
  • 1997 Агельдама (несобранные рассказы)
  • Пхёнсим ( 1999) Pyeongsim... рассказы
  • 1999 Санхэги (эссе)
  • 2002 Дерево, которое свешивает плоды сновидений с корней (Jam-ui Yeolmae-reul Mae-dan Namu-neun Buri-ro Gum-eul Gun-da, рассказы)
  • 2003 Путь человека, убившего бога, был одинок (Sin-eul Jug-in Ja-ui Haeng-ro Neun Sseulsseul Haetdoda)
  • 2005 Сосолбеоб
  • 2008 Japseolpum
Награды
  • 1963 - Приз за лучший новый писатель от Sasangge
  • 1999 - 2-я литературная премия имени Ким Донри
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 10:43:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте