Падуя | |
---|---|
Пассажирское здание | |
Место расположения | Piazzale Stazione 1 35131 Padova Padua, Падуя, Венето Италия |
Координаты | 45 ° 25′03 ″ N 11 ° 52′49 ″ E / 45,41750 ° с.ш. 11,88028 ° в. / 45.41750; 11,88028 Координаты : 45 ° 25′03 ″ N 11 ° 52′49 ″ E / 45,41750 ° с.ш. 11,88028 ° в. / 45.41750; 11,88028 |
Принадлежит | Rete Ferroviaria Italiana |
Управляется | Centostazioni |
Линия (и) | Милан – Венеция Падуя – Болонья Бассано-дель-Граппа – Падуя Калальцо – Падуя Падуя – Падуя Интерпорто |
Операторы поездов | Trenitalia Thello Nuovo Trasporto Viaggiatori |
Подключения | |
Дополнительная информация | |
Код ИАТА | QPA |
История | |
Открыт | 3 декабря 1842 г. ; 178 лет назад ( 1842-12-03 ) |
Место расположения | |
Падуя Расположение в Венето Показать карту Венето Падуя Расположение в Северной Италии Показать карту Северной Италии Падуя Расположение в Италии Показать карту Италии |
Padova железнодорожная станция или железнодорожный вокзал Падуи ( итальянское : Stazione ди Padova ), иногда называют Padova Centrale, является главной станцией, обслуживающей городом и Comune из Падуи, в Венето регионе, Северо - восточная Италия.
Станция открыта в 1842 году и является частью железной дороги Милан-Венеция и является перекрестком прямых железнодорожных веток на Болонью, Бассано-дель-Граппа и Кампосампьеро (перекресток с веткой на Калальцо ). Железнодорожный вокзал Падуи также является конечной точкой короткой товарной линии до Падуи Интерпорто.
В настоящее время станцией управляет компания Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Однако коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni. Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии. Поезда до и от вокзала обслуживаются компаниями Trenitalia, NTV и Thello.
Железнодорожный вокзал Падуи расположен на площади Пьяццале Стационе, к северу от центра города.
Здание пассажирского есть как пассажирских, так и объектов коммерческой деятельности. К ним относятся билетная касса, офис поддержки клиентов, клуб Eurostar, множество автоматов по продаже билетов, камера хранения багажа (также используется для продажи билетов на поезд и автобусные билеты SITA, FTV и CTM), офис железнодорожной полиции, два газетные киоски, два бара, супермаркет, два туристических агентства, банк, почта, три пункта проката автомобилей, а также многочисленные предприятия и туристические агентства.
В настоящее время вокзальный двор состоит из:
В рамках этой системы действуют Gruppo Scambi Altichiero (бывший Bivio Altichiero) и Gruppo Scambi Montà (ex Bivio Montà). Каждая из этих станций соединяется с соответствующей одноименной линией от железнодорожной станции Padova Campo Marte и позволяет грузовым поездам, идущим из Болоньи, продолжать движение в направлении Camposampiero и Milan, соответственно, без необходимости менять направление движения.
Станция является одним из основных железнодорожных узлов итальянской системы, через который ежегодно проходит около 18,5 миллионов пассажиров.
Ежедневно на станцию заходят около 450 пассажирских поездов. В их число входят поезда категорий AV, ES *, ES *, CIS, EC, EN, Eurostar, IC, ICN и R. Основные внутренние направления, обслуживаемые напрямую из Падуи (все исключительно поездами Trenitalia): Венеция, Генуя, Турин, Комо, Милан, Лекко, Больцано / Больцано, Тренто, Бассано-дель-Граппа, Беллуно, Калальцо-ди-Кадоре, Удине, Триест, Мантуя, Болонья, Флоренция, Пескара, Бари, Лечче, Рим, Неаполь, Мессина, Палермо, Сиракузы.
Некоторые рейсы в Бассано и Тренто и из них обслуживаются компанией Trentino Trasporti с использованием поездов Minuetto, но всегда от имени Trenitalia.
Основные международные направления - Женева, Лозанна, Цюрих, Инсбрук, Мюнхен и Вена. Международные поезда состоят из подвижного состава Trenitalia или иностранных железных дорог, то есть Österreichische Bundesbahnen (ÖBB).
Помимо пассажирских поездов, на станцию влияет ряд транзитных грузовых поездов, эксплуатируемых как Trenitalia, так и другими компаниями ( Ferrovie Emilia Romagna, FFS Cargo, Linea, NordCargo, Sistemi Territoriali ). Эти поезда не останавливаются на станции для погрузки и разгрузки, так как с 1990-х годов здесь не было грузовых помещений; теперь все грузовые мощности сосредоточены на железнодорожной станции Padova Interporto.
На станции звонят следующие службы:
На площади перед пассажирским зданием находятся конечные остановки большинства городских автобусных линий Падуи и линии Translohr (называемой просто «трамвай»), которыми управляет APS. Кроме того, на многих провинциальных автобусных линиях, обслуживаемых APS, SITA, CTM, FTV, а также некоторыми национальными автобусными компаниями, есть остановка на станции.
В июне 2010 года был открыт интермодальный центр возле Chiesa della Pace, недалеко от железнодорожного вокзала. Он включает в себя 14-полосную автобусную станцию, которая служит конечной точкой нескольких пригородных линий, обслуживаемых различными транспортными компаниями: APS, SITA, CTM, FTV, ACTV.
СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Падуи, на Викискладе?
Эта статья в настоящее время переводится с итальянской языковой версии. Следующие параграфы будут опубликованы в ближайшее время.