Авиакатастрофа в Нью-Йорке в 2006 году - 2006 New York City plane crash

редактировать

Авиакатастрофа в Нью-Йорке в 2006 году
Belaire Condominium, 12 октября 2006.jpg Здание Belaire после пожара, вызванного аварией, было потушено
Несчастный случай
Дата11 октября 2006 г.; 14 лет назад (11.10.2006)
РезюмеКонтролируемый полет в здание
УчастокБелэр, Нью-Йорк. 40 ° 45′58 ″ с.ш. 73 ° 57'08 ″ Вт / 40,76616 ° N, 73,95221 ° Вт / 40,76616; -73.95221 Координаты : 40 ° 45'58 ″ N 73 ° 57′08 ″ W / 40,76616 ° N 73,95221 ° W / 40,76616; -73.95221
Общее количество погибших2
Общее количество травм21
Воздушное судно
Тип воздушного суднаCirrus SR20
ОператорЧастный
Регистрация N929CD
Место происхождения рейсаАэропорт Тетерборо. Тетерборо, штат Нью-Джерси
Оккупанты2
Погибшие2
Выжившие0
Пострадавшие на земле
Погибшие на земле0
Пострадавшие на земле21 (в том числе 11 пожарных)

11 октября 2006 г. самолет Cirrus SR20 врезался в апартаменты Belaire в Верхний Ист-Сайд на Манхэттене, Нью-Йорк, примерно в 14:42 EDT (18:42 UTC ). Самолет ударил по северной стороне здания, вызвав пожар в нескольких квартирах, который был потушен в течение двух часов.

Оба человека на борту самолета погибли в результате аварии: New York Yankees питчер Кори Лидл и его сертифицированный летный инструктор. Пострадал 21 человек, в том числе одиннадцать пожарных. Жительница квартиры Илана Бенхури, которая жила в этом доме со своим мужем, была госпитализирована на месяц с тяжелыми ожогами, полученными в результате пожара, охватившего ее квартиру.

Самолет Cirrus SR20, хвост номер N929CD, принадлежал Lidle. 1 мая 2007 г. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) заявил, что вероятной причиной аварии была ошибка пилота. NTSB не смог определить, кто управлял самолетом во время крушения.

Содержание
  • 1 Полет
  • 2 Авария
  • 3 Реакции
  • 4 Расследование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Рейс
A Cirrus SR20 похож на самолет, участвовавший в инциденте

Самолет вылетел из аэропорта Тетерборо в Тетерборо, Нью-Джерси, в 14:29 EDT (18:29 UTC). Лидл планировал полететь в Нашвилл, Теннесси, где у него был забронирован номер в отеле на ночь, а затем в Даллас, Техас, и, наконец, его дом в Калифорнии.

Измерения с помощью радаров показывают, что непосредственно перед катастрофой самолет Лидла летел со скоростью 112 миль в час (180 км / ч) на высоте 700 футов (210 м) на высоте <25 метров.>Коридор ПВП Ист-Ривер, район, который бывший чиновник NTSB Питер Гельц назвал "очень сложным" из-за его узкой ширины и частой загруженности. Коридор ПВП резко заканчивается у северной оконечности острова Рузвельта. Самолет должен получить разрешение управления воздушным движением , чтобы выйти за пределы коридора или сделать резкий разворот и вернуться тем же путем, которым прибыли. Самолет Лидла пролетел на север по коридору почти до конца, затем, выполнив разворот, попал в северную стену здания вдоль реки.

Авария

Самолет врезался в Белера, 42-этажный кондоминиум башня по адресу 524 East 72nd Street, примерно на 30 этажах над землей. Самолет упал в квартиру, принадлежащую доктору Парвизу Бенхури и его жене Илане, последняя из которых сидела в комнате, когда самолет разбился и получил осколочные ранения и ожоги. Ее домработница также присутствовала и помогла ей сбежать.

Карта места крушения на Верхнем Ист-Сайде

аварийный парашют Баллистических систем восстановления самолета, предназначенный для сбивания небольшого самолета безопасно с высоты более 500 футов, не был развернут. Самолет совершил облет Статуи Свободы, затем пролетел на север по Ист-Ривер и исчез с радара возле моста Куинсборо. Он летел в соответствии с правилами визуальных полетов (VFR) и до крушения не привлекал особого внимания авиадиспетчеров или NORAD. Самолет сделал резкий U-образный разворот, прежде чем ударился в здание.

Реакция
Вид на восток, дым из здания (справа) незадолго до того, как пожар после крушения был потушен

В интервью, которое Лидл дал примерно месяцем ранее, он заявил, что был пилотом в течение семи месяцев и налетал около 95 часов в одиночку. Катастрофа привлекла особое внимание из-за внешнего сходства с терактами 11 сентября в Нью-Йорке, которые произошли пятью годами ранее. Официальные лица США заявили, что NORAD поднял истребитель над многочисленными американскими и канадскими городами для боевого воздушного патруля и что президент США Джордж Буш был проинформирован о ситуации, но это были только меры предосторожности. ФБР быстро объявило, что нет никаких оснований подозревать, что крушение было террористическим актом.

Аэропорт Ла Гуардия и международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди не задержались. от крушения. Полиция оцепила несколько кварталов на пике беспорядка, но движение метро и парома NY Waterway продолжалось без перебоев. Первоначально ФАУ наложило временное ограничение полетов на территорию в пределах одной морской мили (1,9 км) от места происшествия, от уровня земли до высоты 1 500 футов (460 м). Это ограничение было снято на следующий день, хотя губернатор Нью-Йорка Джордж Патаки призвал ввести постоянные ограничения.

13 октября 2006 года, через два дня после аварии, Федеральное управление гражданской авиации запретило всем самолетам с фиксированными крыльями пролетать по коридору Ист-Ривер, если они не контактируют с местными органами управления воздушным движением. Новое правило, вступившее в силу немедленно, требовало, чтобы все малые летательные аппараты (за исключением вертолетов и некоторых гидросамолетов ) получали разрешение и оставались в контакте с авиадиспетчерскими службами во время пребывания в коридор. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) указало на соображения безопасности, особенно на непредсказуемые ветры между зданиями, в качестве причины изменения.

Расследование

11 октября Национальный совет по безопасности на транспорте направил «Команда Go» из шести человек из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк, прибыла на место происшествия вечером, чтобы взять пробы топлива и изучить улики, обнаруженные в обломках. К ним относятся изогнутый пропеллер самолета, обгоревший чип памяти, неразвернутый парашют и бортовой журнал Лидла.

Заключительное слушание NTSB 1 мая 2007 года определило, что «пилоты» Неадекватное планирование, оценка и летное мастерство при выполнении маневра разворота на 180 градусов внутри ограниченного пространства для разворота "привели к аварии. Следствию не удалось установить, был ли за штурвалом Лидл или его летный инструктор. Несмотря на то, что было 2100 футов (640 м) доступного пространства, самолет использовал только около 1700 футов (520 м) ширины для поворота на 180 градусов, но это расстояние было эффективно сокращено до 1300 футов (400 м) за счет в тот день восточный ветер достигал 13 узлов (24 км / ч). Для успешного выполнения поворота на 180 градусов на этом расстоянии потребуется угол крена не менее 53 градусов. Если бы требуемый крен не был инициирован раньше, тогда по мере развития разворота угол крена пришлось бы увеличивать, что могло бы привести к аэродинамическому срыву. Следствию не удалось установить, остановился ли самолет в момент крушения. Также была представлена ​​анимация траектории полета, сочетающая данные радара с видео береговой охраной Ист-Ривер.

Судебный процесс, поданный семьей Лидла против производителя самолета, Cirrus Design, заявившая о механическом дефекте, была отклонена жюри в мае 2011 года.

См. Также
  • flag Портал Нью-Йорка
  • Авиационный портал
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с авиакатастрофой в Нью-Йорке в 2006 году.
Последняя правка сделана 2021-07-16 11:44:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте