Cirrus Aircraft

редактировать
Cirrus Design Corporation
Торговое название Cirrus Aircraft
РанееCirrus Design (1984 – декабрь 2008 г.))
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность
Основана1984 г.; 36 лет назад (1984) в Барабу, Висконсин, США
ОснователиАлан и Дейл Клапмайер
Штаб-квартираДулут, Миннесота, США
Ключевые людиЗин Нильсен (Генеральный директор ). Патрик Уоддик (президент, инновации и операции, подразделение Дулут). Тодд Симмонс (президент, клиентский опыт, Ноксвилл подразделение). Дейл Клапмайер (соучредитель и старший советник). Дон Макайзак (исполнительный вице-президент и финансовый директор ). Рави Дхарнидхарка (старший вице-президент по услугам и развитию бизнеса)
ПродукцияЛегкие самолеты
ВладелецChina Aviation Industry General Aircraft (CAIGA)
Количество сотрудников1,600 (декабрь 2019 г.)
Материнская компания Aviation Industry Corporation of China (AVIC)
Веб-сайтwww.cirrusaircraft.com

The Cirrus Design Корпорация, ведущая свою деятельность как Cirrus Aircraft (и ранее известная как Cirrus Design ), является производителем самолетов Компания urer была основана в 1984 году Аланом и Дейлом Клапмайерами для производства самолета VK-30 kit. Компания принадлежит дочерней компании китайской государственной AVIC, и ее штаб-квартира находится в Дулут, Миннесота, США, а дополнительные производственные предприятия находятся в Гранд-Форкс, Северная Дакота, Ноксвилл, Теннесси и МакКинни, Техас. Cirrus продает несколько версий своих трех сертифицированных однодвигательных моделей легких самолетов : SR20 (сертифицировано в 1998 г.), SR22 (сертифицировано в 2000 г.) и SR22T (сертифицирован в 2010 г.). По состоянию на апрель 2018 года компания поставила более 7000 самолетов SR за почти 19 лет производства и с 2013 года является крупнейшим в мире производителем самолетов с поршневыми двигателями.

Продажи самолетов Серия SR быстро росла в течение 2000-х, до экономического кризиса 2008 года. Cirrus планировал выпустить на рынок легкий спортивный самолет под названием SR Sport, но приостановил проект в 2009 году из-за финансовых проблем и отсутствия рыночного спроса. С тех пор это было отменено. После возобновления роста компании в 2010-х годах Cirrus сертифицировал и в 2016 году начал поставки очень легкого реактивного самолета Vision SF50 и начал поставки. После его поставки самолет стал первым гражданским однодвигательным самолетом. Jet, чтобы выйти на рынок, и его часто называют «персональным самолетом».

Компания производит все свои самолеты из композитных материалов и известна своими новаторскими технологиями в области света авиация общего назначения производство самолетов, в том числе стеклянные кабины и баллистические парашюты с полным корпусом планера.

В 2001 году Cirrus продала большую часть компании Бахрейну - на основе Arcapita Group. Десять лет спустя производитель был приобретен China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA), которая является подразделением Aviation Industry Corporation of China (AVIC).

Содержание

  • 1 Объекты
  • 2 Менеджмент
  • 3 История
    • 3,1 1980-е
    • 3,2 1990-е
    • 3,3 2000-е
    • 3,4 2010-е
  • 4 Продукты
    • 4.1 Серия самолетов SR
    • 4,2 Парашютная система планера Cirrus (CAPS)
    • 4.3 Список самолетов Cirrus
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Услуги

У Cirrus Aircraft есть несколько производственных объектов по всей территории Соединенных Штатов.

Штаб-квартира компании и основные производственные мощности находятся в Дулут, Миннесота. Дополнительное производственное предприятие, которое производит композитные компоненты для самолетов, находится в Гранд-Форкс, Северная Дакота. Объект в Гранд-Форкс принадлежит городу Гранд-Форкс и сдан в аренду компании.

27 декабря 2007 года компания заключила договор аренды на бывший ангар Northwest Airlines в Дулут Международный аэропорт. Здание площадью 189 000 квадратных футов (17 600 м) должно было быть использовано для строительства нового Cirrus Jet. Cirrus отменил договор аренды в 2009 году в разгар Великой рецессии.

В феврале 2015 года город Дулут согласился вложить 6 миллионов долларов США и попросил государство внести оставшиеся 4 миллиона долларов США на строительство здания в США. Завод стоимостью 10 миллионов долларов в аэропорту Дулут, посвященный производству самолетов SF50 Vision. Затем город попытается со временем возместить свои затраты на объект за счет арендных платежей Cirrus. Пространство открылось 19 декабря 2016 года.

6 мая 2015 года Cirrus объявила о создании нового кампуса под названием «Vision Center» в Ноксвилле, штат Теннесси на городской улице Аэропорт МакГи Тайсон. Предприятие будет сосредоточено на всех взаимодействиях с клиентами, включая обучение, техническое обслуживание и ремонт, персонализацию и поставки для Vision Jet и серии SR. Центр открылся 12 января 2017 года. Сообщалось, что все производственные операции останутся в Дулуте и Гранд-Форксе.

В мае 2019 года компания объявила, что откроет свой первый объект спутникового обслуживания с прямым заводом за пределами Ноксвилла, в национальном аэропорту МакКинни недалеко от Даллас, штат Техас, где он расширит свои операции по летному обучению, техническому обслуживанию и управлению воздушными судами.

В феврале 2020 года Cirrus объявила о планах создать новый центр проектирования и проектирования в Фениксе, штат Аризона.

Менеджмент

Соучредитель Алан Клапмайер занимал пост президента с 1984 по январь 2006 года, а главный исполнительный директор (генеральный директор) с 1984 по февраль 2009 года.

19 января 2006 года Cirrus обнародовала информацию о том, что главный операционный директор (COO) Дэвид Колил был назначен президентом.

18 декабря 2008 года компания объявила о назначении главного операционного директора Брента Воутерса президент и генеральный директор с 1 февраля 2009 г. Дэвид Колил больше не работал в компании г Алан Клапмайер продолжал выполнять обязанности председателя совета директоров, а соучредитель Дейл Клапмайер - вице-председателем.

1 августа 2009 года генеральный директор Cirrus Aircraft Брент Воутерс объявил, что контракт Алана Клапмайера на посту председателя не будет продлен, когда он истек в конце того же месяца. Алан покинул Cirrus 21 августа 2009 года, а Дейл стал временным председателем в следующем месяце.

19 сентября 2011 года компания объявила, что Дейл Клапмайер был назначен генеральным директором, а Брент Воутерс, ранее занимавший пост президента и генерального директора, больше не является с компанией.

12 марта 2013 года бывший сотрудник Cirrus Патрик Уоддик, который в 1988 году был нанят в качестве стажера для уборки полов в компании, был назначен президентом, что добавило его к должности главного операционного директора.

6 мая 2015 года Cirrus сообщил, что главный директор по работе с клиентами (CCO) Тодд Симмонс возглавит новый Vision Center в Ноксвилле, штат Теннесси, где будут осуществляться все действия с клиентами и операции компании.

19 декабря 2018 года было объявлено, что Дейл Клапмайер уйдет с поста генерального директора в первой половине 2019 года и перейдет на должность старшего консультанта компании. В течение этого времени Cirrus будет проводить внутренний и внешний поиск нового генерального директора.

4 июня 2019 года Cirrus объявил, что бывший исполнительный директор Tesla Inc. Зин Нильсен был выбран его следующим Генеральный директор.

История

1980-е годы

Cirrus VK-30 комплект самолета

В 1984 году основатели Cirrus Aircraft, братья Алан и Дейл Клапмайеры вместе с супругами Джеффом и Салли Викен начали разработку Cirrus VK-30 как самодельный самолет в подвале сарая родителей Клапмайеров в сельской местности Барабу, Висконсин. После нескольких лет разработки, братья заняли деньги, чтобы перенести проект на собственный завод в аэропорту Барабу – Висконсин Деллс, где они начали летные испытания. VK-30 был представлен на съезде EAA Oshkosh в 1987 г. и впервые совершил полет 11 февраля 1988 г. Вскоре после этого начались поставки комплекта.

1990-е

Разработанный Cirrus Israviation ST50 на Парижском авиасалоне в 1997 г.

Cirrus Aircraft разработала ST-50 по контракту с израильским производителем самолетов IsrAviation. Самолет был сконфигурирован как Cirrus VK-30, но был оснащен турбовинтовым двигателем Pratt Whitney Canada PT6-135 вместо поршневого двигателя. Используется в ВК-30. Первый полет прототипа состоялся 7 декабря 1994 года Норманом Э. Хауэллом. В том же году братья Клапмайер переместили штаб-квартиру компании из южного Висконсина в гораздо более крупный объект в международном аэропорту Дулут в Дулуте, штат Миннесота, привезя с собой 35 сотрудников и наняв сразу 15

В августе 1996 года Cirrus объявила о планах строительства завода в Международном аэропорту Гранд-Форкс в Гранд-Форкс, Северная Дакота.

К середине десятилетия компания прекратила выпуск VK. -30 и началась разработка Cirrus SR20, который впервые поднялся в воздух в марте 1995 г. и сертифицирован по типу в октябре 1998 г. За этим последовали поставки SR20 заказчикам, начиная с июля. 1999.

2000-е годы

Cirrus SR20 посадка

В июне 2000 года компания получила сертификат FAA на производство своего самолета SR20. В ноябре того же года Cirrus получила сертификат типа на свою следующую модель, Cirrus SR22, поставки которой начались в 2001 году.

В августе 2001 года Cirrus продала 58% компании за 100 миллионов долларов передано Crescent Capital, американскому подразделению Первого исламского инвестиционного банка Бахрейна (теперь он называется Arcapita ).

В июле 2002 года компания объявила о сотрудничестве с Университетом Северной Дакоты Aerospace Foundation представит новую программу обучения клиентов Cirrus. В феврале следующего года Cirrus поставила первый в отрасли полностью стеклянный кокпит легкий самолет, что привело к значительному переходу на авиация общего назначения, при этом более 90% всех новых легких самолетов к 2006 г. были оснащены стеклянными кабинами.

Cirrus SR22 вид спереди

В июне 2004 г. Cirrus получил сертификат типа на SR20 от Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA). В том же году Cirrus достигла рекордных продаж, увеличившись на 6 9% по сравнению с предыдущим годом. SR22 стал самым продаваемым самолетом авиации общего назначения в мире.

Cirrus вышла на рынок гражданского летно-тренировочного парка с поставками SR20 в Лундский университет в Швеции в январе 2005 г., а затем в Western Мичиганский университет в сентябре того же года.

В 2006 году компания поставила 721 самолет (это больше всего за год на сегодняшний день), отметив, что 3000-й самолет серии SR сошёл с конвейера всего семь. лет после начала поставок. Тем летом Cirrus приобрела 25-процентную долю в SATSair, новом операторе воздушного такси 2004 года, который летал на 26 SR22. SATSair прекратил полеты 24 октября 2009 года.

Cirrus SRS легкий спортивный самолет (Fk14 Polaris)

28 июня 2007 года однодвигательный самолет Cirrus Vision SF50 был представлен легкий реактивный самолет (тогда известный как «The-Jet»). На авиасалоне 2007 г. AirVenture Oshkosh компания представила легкий спортивный самолет Cirrus SRS . Версия BF Fk14 Polaris, модель никогда не производилась для Cirrus. В декабре 2007 года Arcapita заявила, что собирается продать свою долю в компании. Cirrus Aircraft указала во время объявления, что это было ожидаемо, поскольку Arcapita считалась среднесрочным инвестором.

Jet совершил свой первый полет в июле 2008 года. В сентябре 2008 года глобальные продажи поршневых двигателей резко упали. самолет с двигателем повлиял на компанию, и она уволила 100 рабочих, или 8% ее персонала. В их числе 79 человек на основном заводе в Дулут, Миннесота и 29 сотрудников на заводе по производству композитных материалов в Гранд-Форкс, Северная Дакота. После этого раунда увольнений в Cirrus осталось 1230 сотрудников. Главный операционный директор компании Брент Воутерс заявил, что увольнения были вызваны тем, что «не было продано столько самолетов, как мы надеялись в этом году».

Cirrus Vision SF50 одномоторный очень легкий реактивный самолет

Компания Генеральный директор Алан Клапмайер объявил в октябре 2008 года, что из-за экономической ситуации и, как следствие, отсутствия спроса на самолеты Cirrus, компания переходит на трехдневную рабочую неделю. Он сообщил, что продажи упали на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По сравнению со средним показателем по отрасли за тот же период продажи упали на 16%. Клапмайер также указал, что внедрение SRS будет отложено до 2009 года из-за отсутствия спроса на рынке легких спортивных самолетов, но что самолет Cirrus Vision SF50 задерживаться не будет.

Cirrus уволила 208 сотрудников. позиции осенью 2008 года и сокращение производства самолетов с 14 до 12 самолетов в неделю в ответ на экономическую ситуацию. В ноябре 2008 года компания объявила, что уволит около 500 производственных рабочих на один месяц, чтобы учесть избыточные запасы произведенных самолетов.

Cirrus начала отзывать своих рабочих 5 января 2009 года после того, как месяц- долгое отключение. Отпущенных рабочих медленно отозвали обратно в течение месяца, чтобы увеличить производство до восьми самолетов в неделю по сравнению с производственной мощностью компании в 16 самолетов в неделю. В то время компания указала, что сохранит возможность быстро сокращать штат сотрудников в зависимости от экономической ситуации и показателей продаж.

9 января 2009 года Cirrus объявила, что уволит 50 административных сотрудников и продлит срок службы. период увольнения для 100 из 500 сотрудников, уволенных на Рождество 2008 года. Представитель компании Билл Кинг заявил, что сокращения были необходимы, иначе компания не переживет текущий экономический кризис.

В начале февраля 2009 года компания выпустила новый Генеральный директор Брент Воутерс указал, что будущее компании, скорее всего, будет зависеть от конструкции самолета Vision SF50, поскольку производство поршневых одномоторных серии SR упало до 20% по сравнению с показателем 2008 года - 16 самолетов в неделю. Воутерс охарактеризовал спрос на новые самолеты как «ужасный» и добавил: «Мы уделяем повышенное внимание реактивным самолетам, потому что, по моим оценкам, это будет наш двигатель будущего роста».

В апреле 2009 г. Компания объявила о приостановке проекта легкого спортивного самолета Cirrus SRS. Он сослался на экономические условия, что самолет требует развития, расширенной стратегии летной подготовки и что правила LSA, как ожидается, изменятся со временем, чтобы позволить LSA с более широким профилем миссии.

29 апреля 2009 года компания объявила, что увеличивает производство с предыдущих 3-4 самолетов в неделю до 6 самолетов в неделю. Замена была произведена без отзыва уволенных рабочих. Компания заявила: «Мы по-прежнему наблюдаем очень обнадеживающие тенденции в продажах и интерес к перспективам продаж внутри страны и во всем мире. Очевидно, что это восходящее движение, которое указывает на более сильную тенденцию к росту заказов на воздушные суда. в очень сложной обстановке, мы надеемся, что эта новая ставка станет первым шагом и начальным индикатором того, что станет более существенной тенденцией во второй половине года и в последующий период ».

1 июня 2009 г. Компания объявила, что отзывает 50 рабочих и увеличивает производство до 8 самолетов в неделю.

Компания заявила:

В отличие от других известных тенденций в авиационной отрасли, Cirrus Aircraft демонстрирует постоянный рост заказов на новые самолеты более последние 120 дней, при этом более высокий уровень заказов постоянно опережает объем производства за этот период. Не менее примечательны источники новых заказов. Внутренний и международный розничный спрос, а также институциональный спрос как в США, так и во всем мире играют определенную роль. Cirrus Certified, подразделение по продаже подержанных самолетов, демонстрирует аналогичный рост продаж, при этом уровень запасов подержанных самолетов демонстрирует растущие признаки стабилизации.

26 июня 2009 г. AvWeb сообщил, что соучредитель и бывший генеральный директор Cirrus Aircraft Алан Клапмайер намеревался купить проект Vision SF50 у Cirrus Aircraft и ее основного акционера Arcapita и производить самолет под новой компанией. Новое предприятие получало финансовую консультацию от Merrill Lynch. Клапмайер указал, что его причина, по которой он хотел взять на себя управление проектом, заключалась в том, чтобы ускорить разработку и быстрее вывести самолет на рынок. Генеральный директор Cirrus Брент Воутерс указал, что, хотя компания намеревается продолжить реализацию самой программы SF50, он прислушается к предложению Клапмайера. В понедельник, 27 июля 2009 г., генеральный директор Cirrus Брент Воутерс и соучредитель Дейл Клапмайер заявили на пресс-конференции, что найдут способ производить SF50 либо на Cirrus, либо продавая его Алану Клапмайеру. Оба заявили, что ключевым фактором является привлечение достаточного капитала для продолжения проекта, завершения сертификации и начала производства. В пятницу, 31 июля 2009 г., Алан Клапмайер объявил, что его предложение о покупке программы SF50 не увенчалось успехом, поскольку ключевым вопросом была цена продажи программы, а также другие моменты, и что переговоры подошли к концу. Воутерс ответил, что дальнейшие переговоры возможны, но Cirrus продолжит разработку SF50 собственными силами.

В конце августа 2009 года Cirrus объявила, что увольняет 85 сотрудников, в основном офисных. Тодд Симмонс, вице-президент по маркетингу, заявил: «Сейчас трудные дни для Cirrus, но принятое решение отвечает интересам всей компании. Наши перспективы по-прежнему положительные. Мы добиваемся прогресса в отрасли».

В ноябре 2009 года компания уволила еще 58 рабочих, или 10% от оставшейся заработной платы. Компания указала, что ей не удалось добиться некоторых «институциональных продаж самолетов», и это означало, что увольнения ожидались, а также подчеркнула, что это не указывает на более серьезные проблемы с компанией. По состоянию на 11 ноября 2009 года в компании было занято около 550 рабочих.

2010-е годы

В марте 2010 года Cirrus обратилась в суд, пытаясь получить приказ, запрещающий бывшему поставщику L-3 Communications от сообщения другим поставщикам Cirrus о приближении Cirrus к банкротству и от препятствования компаниям вести дела с Cirrus. 1 апреля 2010 года Cirrus подал прошение о «добровольном прекращении» дела против L3, прежде чем L3 представила ответ. L3 была вовлечена в судебный процесс против Cirrus за неуплату 18,7 миллиона долларов США затрат на разработку плоской электроники, при этом Cirrus возражает против того, что L3 не соблюдала условия контракта.

В июне 2010 года компания начал выплату арендной платы городу Гранд-Форкс. Cirrus перестала платить за аренду 16 месяцев назад. Он также задолжал городу Дулут арендную плату, которая, по словам города, будет прощена в обмен на создание рабочих мест.

В феврале 2011 года Cirrus была продана за 210 миллионов долларов США China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA), дочерняя компания Aviation Industry Corporation, которая полностью принадлежит Правительству Китайской Народной Республики. Объявление о продаже было встречено неоднозначной реакцией. Duluth News-Tribune охарактеризовал это как «угнетающее чувство надвигающейся потери», в то время как Расс Найлс из AvWeb сказал: «Участие Китая в авиационной отрасли не обязательно плохо, и люди из Дулута и Гранд-Форкса могла постигнуть и худшая участь. В отсутствие продажи банкротство было реальной возможностью для Cirrus, и доверительному управляющему, возможно, было бы трудно оправдать ведение бизнеса с указанными цифрами. Что касается того, куда он оставляет нынешних владельцев Cirrus а для тех, кто думает о покупке одного, продажа, вероятно, является положительным моментом ».

В середине марта 2011 года аналитик авиационной отрасли Брайан Фоули указал, что он пытался организовать группу американских инвесторов, чтобы сделать контр- предложение китайскому выкупу, чтобы сохранить Cirrus в качестве компании, принадлежащей США. Фоули заявил, что он видел «подавляющую реакцию» авиационного сообщества США, указывающую на то, что американцы хотят, чтобы Cirrus «принадлежал и работал на американской земле, точка». Встречное предложение Фоли не сбылось.

В конце марта 2011 года первый конгрессмен из Миннесоты Чип Кравак призвал Комитет по иностранным инвестициям в США проявлять «крайнюю осторожность», разрешая продажу Cirrus правительству Китая, указывая на то, что что он был обеспокоен тем, что технологии компании будут использоваться для китайских военных программ. Представитель Cirrus Тодд Симмонс с удивлением отреагировал на замечания конгрессмена, заявив, что «сделка CAIGA - это инвестиции в Дулут и наши местные сообщества». 30 марта 2011 года на авиашоу Sun 'n Fun соучредитель компании Дейл Клапмайер заверил, что владение китайцами не приведет к перемещению производства из США. Клапмайер также выразил разочарование поднятыми политическими вопросами, в частности, Краваком. Клапмайер объяснил: «Его опасения необоснованны», уточнив, что Cirrus не обладает какой-либо уникальной технологией, которую можно было бы использовать в военных целях. Бывший конгрессмен из Миннесоты с 18 сроками Джим Оберстар также поддержал Cirrus и приобретение, заявив, что Cravaack «подрывает» ситуацию, и что «нам нечего опасаться таких инвестиций, как это Китайский ».

Продажа была рассмотрена Комитетом по иностранным инвестициям в США и была одобрена, поскольку Cirrus не имеет коммерческих секретов, связанных с национальной безопасностью. Продажа CAIGA была завершена в результате слияния двух компаний 28 июня 2011 года.

В июле 2011 года президент CAIGA Сянкай Мэн и мэр Дулута Дон Несс подписали ни к чему не обязывающее Меморандум о взаимопонимании о том, что рабочие места в Cirrus Aircraft останутся в Дулуте и не будут перемещены в Китай. Несс сказал: «Устные заверения прекрасны, но письменные заверения, подписанные президентом CAIGA, безусловно, имеют гораздо больший вес».

После слияния компании с CAIGA в июле 2011 года генеральный директор компании Брент Воутерс указал, что Cirrus будет быстро расширять свою линейку самолетов, в том числе выводить на рынок самолет Vision SF50. Воутерс сказал: «Нам необходимо расширять нашу продуктовую линейку - более крупные, меньшие, более быстрые самолеты, гораздо более широкий ассортимент и очень быстро. И нам нужно большее проникновение на 10 ведущих зарубежных рынков. И мы должны быстро двигаться вперед по обоим направлениям. "

В первую годовщину владения китайским правительством в 2012 году генеральный директор компании Дейл Клапмайер указал, что Cirrus находится в гораздо лучшем финансовом положении и достигнут прогресс в сертификации самолета Vision SF-50.

В марте 2013 года компании был предоставлен заем на 950,000 долларов США от города Гранд-Форкс, Северная Дакота на приобретение автоклава для производства композитов. на заводе компании в Гранд-Форкс. Городские власти изначально отклонили ссуду, сомневаясь, сможет ли компания ее когда-либо выплатить. Позже ссуда была предоставлена ​​и принесены извинения.

В июле 2013 года президент Cirrus и главный операционный директор Пэт Уоддик указал, что текущие инвестиции правительства Китая позволят ему продолжить разработку новых моделей самолетов с инновационными силовыми установками. Генеральный директор Дейл Клапмайер заявил, что компания надеется со временем создать дополнительные производственные мощности в Китае.

В 2013 году компания поставила 276 новых самолетов. Это на 10 процентов больше, чем в 2012 году, и это лучший год для компании с момента рецессии 2008 года. В 2013 году SR22 и SR22T были самыми продаваемыми самолетами авиации общего назначения в мире одиннадцать лет подряд. Cirrus передал Textron Aviation как крупнейшего производителя поршневых самолетов по количеству единиц в 2013 году и с тех пор остается крупнейшим производителем.

25 марта 2014 года компания выпустила первый реактивный самолет Vision SF50, соответствующий требованиям. полетел. Cirrus также сообщил, что продолжает нанимать инженеров, техников и дизайнеров для программы реактивных самолетов. С 2011 по 2014 год Cirrus нанял более 300 новых сотрудников, в результате чего общее количество сотрудников превысило 800.

В 2015 году компания объявила о планах расширения до Ноксвилля, Теннесси и создания там расположен центр доставки клиентов, который официально открылся 12 января 2017 года.

28 октября 2016 года Cirrus получила сертификат типа FAA для Vision SF50 сверхлегкого реактивного самолета с поставки начнутся в декабре того же года на новом заводе компании по отделке самолетов в Дулуте.

В апреле 2018 года компания была названа победителем конкурса Collier Trophy 2017 года за «величайшее достижение в области авиации». или космонавтика в Америке »в прошлом году. Этот трофей был присужден за «разработку, сертификацию и ввод в эксплуатацию Vision Jet - первого в мире однодвигательного личного реактивного самолета авиации общего назначения с полной парашютной системой планера».

К концу 2019 года В Cirrus было занято 1600 человек, и в этом году был произведен 81 самолет Vision Jets и 384 самолета серии SR, что стало пятым годом роста компании и лучшим годом по продажам. Vision SF50 стал самым продаваемым в мире реактивным самолетом общего назначения.

Продукция

Модель 2006 года Cirrus SR22 Интерьер SR22 с авионикой Cirrus Perspective от самолета Garmin

SR серия

Самолеты серии Cirrus SR (с одинарным возвратно-поступательным движением) (включая SRV, SR20, SR22 и SR22T) спроектированы на основе композитных технологий с «Перспективой Cirrus» от Garmin (а ранее Avidyne Entegra ) цифровые индикаторы полета и современная авионика в качестве стандартного оборудования. Все самолеты электрические - никаких вакуумных систем не используется. Резервирование обеспечивается двумя батареями и генераторами. Изначально серия начиналась с четырехместных самолетов, а в 2013 году было добавлено пятое место меньшего размера. SR22 также доступен с противообледенительным оборудованием TKS, которое позволяет выполнять полеты в известных условиях обледенения. Самолеты серии SR были первыми в своем роде, оснащенными защитой зоны полета в виде электронной кнопки «уровня», а также «подушками безопасности», двумя подушками безопасности, установленными в плечевых ремнях ремни безопасности пилота и второго пилота.

В серию включены и другие необычные элементы дизайна. На всех самолетах SR используется механическая боковая вилка вместо традиционной вилки или ручки управления полетом. В самолете также используется один рычаг мощности, который регулирует обороты дроссельной заслонки и воздушного винта с помощью механической системы управления дроссельной заслонкой и воздушным винтом с кулачковым приводом. В конструкции преобладают композитные материалы (технология, которую компания использовала с каждой моделью с момента ее первой разработки в 1988 году, VK-30), хотя традиционный алюминий используется для поверхностей управления полетом..

SR22T оснащен двигателем Continental TSIO-550-K с турбонаддувом. Турбонаддув позволяет двигателю поддерживать максимальную мощность на больших высотах, увеличивая при этом максимальную рабочую высоту до 25 000 футов (7620 м).

Парашютная система Cirrus планера (CAPS)

В полете CAPS развертывание

Самолеты серии SR оснащены парашютной системой Cirrus Airframe Parachute System (CAPS), разработанной совместно с Ballistic Recovery Systems, баллистический парашют, развернутый с задней стороны самолета. Во многих аварийных ситуациях в полете это позволяет всему самолету безопасно опуститься на землю и на сегодняшний день спасло более 150 жизней. Cirrus был первым производителем, получившим сертификат FAA для серийных самолетов с баллистическими парашютными системами, и остается единственной авиационной компанией, внедрившей это устройство в качестве стандартного оборудования на всех своих моделях. Система была впервые испытана в 1998 году покойным пилотом Национальной гвардии F-16 и старшим летчиком-испытателем Cirrus , Скоттом Д. Андерсоном, который завершил испытания на SR20 над пустыней южной Калифорнии.

Vision SF50 с турбовентиляторным двигателем также оснащен CAPS, что делает его первым самолетом с цельнопланетным парашютом, получившим сертификат.

Список самолетов Cirrus

  • Cirrus SR20 - четырех- или пятиместный самолет с одним поршневым двигателем, выпускаемый с 1999 г.
  • Cirrus SR22 - четырех- или пятиместный одноместный поршневой двигатель композитный самолет, выпускаемый с 2001 года
  • Cirrus SR Sport - однодвигательный низкоплан с двухместной посадкой рядом
  • Cirrus ST50 - контрактный одномоторный турбовинтовой самолет, разработанный на основе ВК-30
  • Cirrus VK-30 - однодвигательный самодельный самолет с толкающим винтом, первоначально продававшийся в комплекте
  • Cirrus Vision SF50 - одномоторный пяти- или семиместный реактивный самолет, выпускаемый с 2016 года

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cirrus Aircraft Corporation.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:32:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте