Оазис морей

редактировать

Оазис морей
Oasis of the Seas.jpg Оазис морей в Нассау, Багамы, в январе 2010 года
История
Багамы
Имя :Oasis of the Seas
Владелец:Royal Caribbean Group
Оператор:Royal Caribbean International
Порт приписки:Нассау, Бахамы
Заказано :6 февраля 2006 г.
Строитель:STX Europe Верфь Турку, Финляндия
Стоимость:1,4 миллиарда долларов США (2006 г.)
Номер верфи:1363
Заложен:12 ноября 2007 г.
Запущен:21 ноября 2008 г. (всплытие )
Крещен:30 ноября 2009 г.
Завершено:28 октября 2009 г.
Первый рейс:5 декабря 2009 г.
Идентификация:
Статус :Не используется
Общие характеристики
Класс и тип:Oasis-class круизное судно
Вместимость:
Длина :361,6 м (1186,5 футов) общая
Ширина:
  • 47 м (154 футов) по ватерлинии
  • 60,5 м (198 футов) макс. ширина
Высота:72 м (236 футов) над ватерлинией
Осадка:9,322 м (30,6 футов)
Глубина:22,55 м (74,0 футов)
Палубы:
  • 16 пассажирских палуб
  • Всего 18 палуб
Установленная мощность:
  • 3 × 13860 кВт (18 590 л.с.) Wärtsilä 12V46D
  • 3 × 18 480 кВт (24780 л.с.) Wärtsilä 16V46D
Силовая установка:
  • 3 × 20 МВт (27000 л.с.) ABB Azipod,
  • все азимутирующие
  • 4 × 5,5 МВт (7400 л.с.) Wärtsilä CT3500
  • носовые подруливающие устройства
Скорость:24,5 узлов (45,4 км / ч; 28,2 миль в час)
Вместимость:
  • 5484 пассажира при двухместном размещении
  • максимум 6780
Экипаж:
  • 2165 в первом рейсе
  • 2200 по состоянию на 2019 год

Oasis of the Seas - это круизное судно, которым управляет Royal Caribbean International. Она первая из своего класса, корабли которого являются крупнейшими пассажирскими судами в мире. Ее корпус был заложен в ноябре 2007 года, а в октябре 2009 года он был завершен и доставлен компании Royal Caribbean. На момент постройки Oasis of the Seas установил новый рекорд вместимости, перевезя более 6000 пассажиров. К первому в ее классе присоединились сестринские корабли Allure of the Seas в декабре 2010 года, Harmony of the Seas в мае 2016 года и Symphony of the Seas <136.>в апреле 2018 года. Oasis of the Seas проводит круизы по Карибскому морю из своего порта приписки PortMiami в Майами, Флорида.

Oasis of the Seas превзошел Круизные лайнеры класса Freedom (также принадлежащие Royal Caribbean), чтобы стать крупнейшим круизным лайнером в мире в то время. Ее превзошел ее родственный корабль Allure of the Seas, который на 50 миллиметров (2,0 дюйма) длиннее, хотя это могло быть вызвано разницей температуры окружающей среды во время проведения измерений. В мае 2016 года ее второй сестринский корабль Harmony of the Seas стал новым рекордсменом с длиной 362,12 м (1188,1 фута), а в марте 2018 года Symphony of the Seas, четвертый член класса Oasis стал самым большим круизным лайнером в мире длиной 361,011 м (1184,42 фута) и водоизмещением 228 081 GT.

Содержание
  • 1 Дизайн и описание
    • 1.1 Удобства
  • 2 История
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки
Дизайн и описание

Валовая вместимость (GT) Oasis of the Seas на момент запуска была 225 282, но он был расширен до 226 838 тонн, когда дополнительные каюты были добавлены на палубу 14 в 2019 году. Его водоизмещение - фактическая масса судна - оценивается примерно в 100 000 метрических тонн (110 000 коротких тонн), незначительно меньше, чем у американского авианосца класса «Нимиц» .

. Чтобы корабль оставался устойчивым, не увеличивая чрезмерно осадку, конструкторы создали широкий корпус; 9,3 метра (31 фут) корабля находится под водой, что составляет небольшой процент от общей высоты корабля. Такие широкие и мелкие корабли, как этот, имеют тенденцию быть «резкими», что означает, что они могут вернуться в вертикальное положение после того, как волна прошла, что может быть неудобно. Этот эффект, однако, смягчается большими размерами судна. Офицеры круизного лайнера остались довольны остойчивостью и ходовыми качествами корабля во время трансатлантического перехода, когда судно, чтобы можно было продолжить отделочные работы, замедлило ход и изменило курс перед лицом ветра «почти до ураганной силы» и моря. более 12 метров (39 футов).

Одна из спасательных шлюпок

Корабль получает энергию от шести среднескоростных судовых дизель-генераторных установок: трех 16-цилиндровых Wärtsilä 16V46D Common Rail двигатели мощностью 18 860 киловатт (25 290 л.с.) каждый и три аналогичных 12-цилиндровых двигателя Wärtsilä 12V46D мощностью 13860 киловатт (18 590 л.с.) каждый. Расход топлива главных двигателей на полной мощности составляет 1377 галлонов США (5210 л; 1147 имп галлонов) жидкого топлива на двигатель в час для 16-цилиндровых двигателей и 1033 галлона США (3910 л; 860 имп галлонов) на двигатель в час. час для 12-цилиндровых двигателей. Общая мощность этих тягачей, около 97020 киловатт (130 110 л.с.), преобразуется в электричество, используемое в отелях для работы освещения, лифтов, электроники, камбуза, водоочистных сооружений и всего прочего. другие системы, используемые при эксплуатации судна, а также двигательная установка. Движение обеспечивается тремя электрическими азимутальными подруливающими устройствами марки ABB мощностью 20 000 киловатт (26 800 л.с.) Azipods, . Эти капсулы, подвешенные под кормой, содержат электродвигатели, приводящие в движение гребные винты длиной 20 футов (6 м). Поскольку они вращаются, для управления судном не нужны рули. Стыковке помогают четыре поперечных носовых подруливающих устройства мощностью 5500 киловатт (7380 л.с.).

Дополнительная энергия поступает от солнечных панелей, установленных BAM Energy Group, которые обеспечивают энергией освещение на набережной и в центральном парке. области. Установка обошлась в 750 000 долларов США и покрывает 1 950 квадратных метров (21 000 квадратных футов) палубы 19.

На судне имеется 18 спасательных шлюпок, каждая из которых вмещает 370 человек, что в общей сложности составляет 6 660 человек. На надувных спасательных плотах могут разместиться дополнительные пассажиры и команда.

Удобства

Вид на торговую зону Royal Promenade

На корабле есть zip-line, каток, симулятор серфинга, водный амфитеатр, движущийся бар, казино, поле для мини-гольфа, несколько ночных клубов, несколько баров и лаунджей, караоке-клуб, комедийный клуб, пять бассейнов, волейбол и баскетбол корты, молодежные зоны и ясли для детей. Многие интерьеры корабля были тщательно декорированы художником-монументалистом приход Кларисса.

История
Oasis of the Seas in night Оазис морей в ночи

Судно было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Project Genesis». Ее киль был заложен 12 ноября 2007 года на судостроительной верфи STX Europe Turku Shipyard, Финляндия. Компания объявила, что полное финансирование Oasis of the Seas было обеспечено 15 апреля 2009 года.

Название Oasis of the Seas было получено в результате конкурса, проведенного в мае 2008 года. Судно было официально названо 30 ноября 2009 года во время благотворительное плавание для Фонда Загадай желания. На этой церемонии корабль спонсировали семь «крестных матерей», каждая из которых представляла один из семи районов на борту. Ее крестные матери: Глория Эстефан, Мишель Кван, Дара Торрес, Кешия Найт Пуллиам, Шон Джонсон, Джейн Сеймур и Дейзи Фуэнтес.

Во время первого спуска судна буксиры, которые вытаскивали судно из дока, не справились корабль, в результате чего левый борт корабля ударился о док. Это привело к косметическим повреждениям и незначительным повреждениям корпуса, которые были отремонтированы и не повлияли на окончательную дату доставки судна.

Судно было завершено и передано Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два через несколько дней она улетела из Финляндии в Соединенные Штаты. При выходе из Балтийского моря судно прошло под фиксированной связью Большого пояса в Дании 31 октября 2009 г. в 23:18 UTC. Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Oasis обычно имеет осадку 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен благодаря втягиванию телескопических воронок, а дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены за счет эффекта приседания, в результате чего суда движущийся на скорости по мелкому каналу будет втягиваться глубже в воду. Приближаясь к мосту со скоростью 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч), судно прошло под ним с просветом менее 60 см (2 фута).

Следуя через Ла-Манш, Oasis of the Seas ненадолго остановилась в Соленте, чтобы 300 рабочих верфи, которые были на борту, выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем уехали по пути в предполагаемый порт приписки Порт Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида. Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где тропические растения были установлены перед некоторыми ознакомительными рейсами и его первым рейсом 5 декабря 2009 года.

Oasis of the Seas зимой подверглись небольшому ремонту. 2011. Она прошла второй ремонт сухого дока в октябре 2014 года. Во время сухого дока судно было модифицировано, разделив главный обеденный зал на три отдельных ресторана.

1 апреля 2019 года, Oasis of the Seas выполнял работы в сухом доке на Багамах, когда на судно рухнули два крана. Восемь человек получили травмы, не представляющие опасности для жизни, а обширные повреждения корабля потребовали его переезда в Кадис для ремонта. Корабль вернулся в строй 5 мая, но три рейса были отменены из-за его простоя.

20 декабря 2019 года Oasis of the Seas чуть не пострадал от Carnival Legend, находясь в порту на острове Косумель., Мексика. Ранее в тот же день Carnival Legend столкнулась с Carnival Glory.

Oasis of the Seas должен был совершить круиз по Средиземному морю из Барселоны летом 2019 года, прежде чем пройти крупный сухой док в конце сезона. Затем Oasis of the Seas переместилась в свой новый порт приписки в Майами на осенний и зимний сезоны 2019 года. Она должна была переехать в круизный порт мыса Либерти в мае 2020 года.

Во время пандемии COVID-19 на круизных лайнерах Miami Herald сообщил, что 14 членов экипажа дали положительный результат на COVID-19. В то время судно стояло на якоре у порта Майами с середины марта. Пассажиры высадились на рейс в свои страны, но судно осталось в этом районе. К 10 апреля 2020 года семь членов экипажа были доставлены в близлежащие больницы в течение недели. По состоянию на 4 мая 2020 года три члена экипажа умерли в различных больницах Южной Флориды.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:04:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте