Круизный лайнер класса Freedom " />

Круизный лайнер класса Freedom

редактировать
Свобода морей Осло 26 апреля 2006.jpg Свобода морей в Осло, 2006 г.
Обзор класса
Строители Aker Finnyards Turku Shipyard, Финляндия
Операторы Royal Caribbean International
Предшествует Класс сияния
Преемник Класс оазиса
Построено 2004–2008
В сервисе 2006 – настоящее время
Планируется 4
Завершенный 3
Отменено 1
Активный 3
Общие характеристики
Тип Круизное судно
Тоннаж 154 407  GT
Длина 1111 футов 6 дюймов (338,8 м)
Луч
  • 126 футов 8 дюймов (38,6 м) по ватерлинии
  • Крылья моста 183 футов 8 дюймов (56,0 м)
Рост 209 футов (63,7 м) над уровнем воды
Проект 28 футов (8,5 м)
Колоды 18 общ., 15 пассажир.
Установленная мощность 6 дизелей Wärtsilä 12V46 мощностью 12,6 МВт (16900 л.с.) каждый, приводящие в движение электрогенераторы при 514 об / мин.
Движение 3 × ABB Azipod гондольные электродвигательные установки, два из них азимутальные, один неподвижный. 4 дополнительных носовых подруливающих устройства.
Скорость 21,6 узлов (40,0 км / ч; 24,9 миль / ч)
Емкость 4370 пассажиров (двухместное размещение)
Экипаж 1300 (в среднем)
Примечания Расширенная версия класса Вояджер второго поколения

Свобода класс представляет собой группу из трех круизных судов для Royal Caribbean International. Первое судно этого класса, Freedom of the Seas, было самым большим пассажирским судном в мире и самым большим из когда-либо построенных с точки зрения пассажировместимости и валовой вместимости, когда оно было построено в 2006 году. Эти два рекорда были тогда общими для всех. три корабля до завершения строительства Oasis of the Seas в ноябре 2009 года.

Компания Freedom of the Seas покинула верфь Aker Finnyards Turku Shipyard, Финляндия 24 апреля 2006 года, и в следующем месяце начала регулярные рейсы из Майами. Второй корабль этого класса, Liberty of the Seas, отправился в свой первый рейс 19 мая 2007 года. Третий корабль этого класса, Independence of the Seas, был доставлен и начал работу из Саутгемптона в апреле 2008 года.

А Свобода -класса судно по сравнению с другими крупными структурами

В СВОБОДА -класса корабли похожи по конструкции и компоновке к ранее второго поколения Voyager класса, включая ледовый каток и 400 футов (120 м) торговый центр под названием Королевский Променад, отличая пабы, магазины, пассажи, бары и круглосуточное кафе "Променад". Новые функции, добавленные к классу Freedom, включают серф-парк FlowRider, консольные гидромассажные ванны, полноразмерный боксерский ринг и аквапарк H2O Zone.

В марте 2008 года Aker Yards и Royal Caribbean объявили о подписании меморандума о соглашении по четвертому судну в этом классе, при условии утверждения правлением и окончательного согласования условий, но фактический заказ на судно так и не был объявлен. В 2011 году Royal Caribbean объявила, что заказала два корабля класса Quantum аналогичного размера, что делает заказ на четвертый корабль класса Freedom маловероятным.

Корабли
Корабль Год постройки Введен в эксплуатацию с Royal Caribbean Валовой тоннаж Примечания Изображение
Свобода морей 2006 г. 4 июня 2006 г. 156 271 Самый большой круизный лайнер в мире, 2006–2009 годы. Ремонт был произведен в январе 2015 года. Изменения претерпели в начале 2020 года.
Свобода морей 2007 г. 19 мая 2007 г. 155 889 Первоначально назывался Endeavour of the Seas до начала строительства. Свобода морей GC 12-22-16.jpg
Независимость морей 2008 г. 2 мая 2008 г. 155 889 Ремонт в апреле 2013 года и апреле 2018 года.
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 05:22:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте