Oasis of the Seas | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители: | STX Finland Верфь Турку (ныне Мейер Турку ), Финляндия и Chantiers de l'Atlantique, Сен-Назер, Франция |
Операторы: | Royal Caribbean International |
Прежние: | Freedom class |
Преемники: | Quantum class |
Построены: | 2007–2010; 2013–2023 (план) |
В эксплуатации: | 2009 – настоящее время |
Планируется: | 6 |
Дом: | 1 |
Завершено: | 4 |
Действует: | 4 |
Общие характеристики | |
Тип : | Круизное судно |
Тоннаж: | 225,282 GT –227,700 GT |
Длина : | Общая 360 м (1,181 фут 1 дюйм) |
Ширина: |
|
Высота: | 72 м (236 футов 3 дюйма) над уровнем воды |
Осадка: | 9,3 м (30 футов 6 дюймов) |
Глубина: | 22,55 м (74 футов 0 дюймов) |
Палубы: | 16 пассажиров деки |
Установленная мощность: | |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) |
Вместимость: | 5400 пассажиров при двухместном размещении; всего 6296 пассажиров |
Класс Oasis - это класс Royal Caribbean International круизные лайнеры. Первые два корабля этого класса, Oasis of the Seas и Allure of the Seas, были доставлены соответственно в 2009 и 2010 годах компанией STX Europe Turku. Верфь, Финляндия. Третье судно класса Oasis, Harmony of the Seas, было построено в 2016 году компанией STX France, а четвертое судно, Symphony of the Seas, было построено в марте 2018 года. На апрель 2019 года строится пятый корабль класса Oasis, Wonder of the Seas. Компания также заказала шестой безымянный корабль. Первые два корабля класса Oasis of the Seas и Allure of the Seas немного уступают по размерам третьему кораблю Harmony of the Seas, а Symphony of the Seas - крупнейший в мире. круизное судно. «Чудо морей», которое должно быть завершено в 2022 году, будет больше, чем «Симфония морей». По состоянию на начало 2019 года все суда этого класса относятся к крупнейшим пассажирским судам в мире.
Суда класса Oasis превзошли более ранние корабли класса Freedom как самые большие и самые длинные пассажирские суда в мире. Oasis of the Seas также на 8,5 метра (28 футов) шире, а валовая вместимость, равная 225 282, примерно на 70 000 тонн больше. Суда класса Oasis могут перевезти более 5400 пассажиров.
Корабли класса «Оазис» имеют раздельную структуру с 5-палубными открытыми площадками «Центральный парк» и «Променад», идущими по середине корабля. На этих территориях есть тропические сады, рестораны, магазины и действующая карусель.
Водоизмещение - фактическая масса - оценивается примерно в 100 000 тонн, что эквивалентно на водоизмещение авианосца Нимицкласса .
. Чтобы корабль оставался устойчивым без чрезмерного увеличения осадки, конструкторы создали широкий корпус. Офицеры круизного лайнера остались довольны остойчивостью и ходовыми качествами корабля этого класса во время трансатлантического перехода, когда судно для продолжения отделочных работ замедлило ход и изменило курс при ветрах «почти до ураганной силы» и моря на высоте более 40 футов (12 м).
Корабль получает энергию от шести среднескоростных судовых дизель-генераторных установок: трех 16-цилиндровых Wärtsilä 16V46D Common Rail двигатели мощностью 18 480 киловатт (24 780 л.с.) каждый и три аналогичных 12-цилиндровых двигателя Wärtsilä 12V46D мощностью 13860 киловатт (18 590 л.с.) каждый. Расход топлива главных двигателей на полной мощности составляет 1377 галлонов США (5210 л; 1147 имп галлонов) жидкого топлива на двигатель в час для 16-цилиндровых двигателей и 1033 галлона США (3910 л; 860 имп галлонов) на двигатель в час. час для 12-цилиндровых двигателей. Общая мощность этих тягачей, около 97020 киловатт (130 110 л.с.), преобразуется в электроэнергию, используемую в отелях для работы освещения, лифтов, электроники, камбуза, водоочистных сооружений и всего остального. другие системы, используемые при эксплуатации судна, а также двигательная установка. Двигательная установка обеспечивается тремя электрическими азимутальными подруливающими устройствами марки ABB мощностью 20 000 киловатт (26 800 л.с.) Azipods, . Эти капсулы, подвешенные под кормой, содержат электродвигатели, приводящие в движение гребные винты длиной 20 футов (6 м). Поскольку они вращаются, для управления судном не нужны рули. Пристыковка осуществляется четырьмя поперечными носовыми подруливающими устройствами мощностью 5 500 киловатт (7380 л.с.).
Корабль несет 18 спасательных шлюпок, вмещающих 370 человек каждая, что в общей сложности составляет 6 660 человек. Надувные спасательные плоты предназначены для дополнительных пассажиров и экипажа.
Корабль | Статус | Первый рейс | Валовая вместимость | Длина | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Oasis of the Seas | В эксплуатации | 5 декабря 2009 г. | 226 838 (ранее 225 282) | 360 м ( 1180 футов) | Прошла реконструкцию сухого дока в октябре 2014 года и другие работы в сухом доке в начале 2019 года. В ноябре 2019 года компания Oasis завершила реконструкцию сухого дока Royal Amplification Renovation в Кадисе, Испания. | |
Allure of the Seas | В эксплуатации | 1 декабря 2010 г. | 225,282 | 360,05 м (1181,3 фута) | Третий по величине круиз в мире корабль, превышающий длину Oasis of the Seas на 50 миллиметров (2 дюйма). | |
Harmony of the Seas | В строю | 29 мая 2016 | 226 963 | 362,12 м (1188,1 фута) | Второе по величине круизное судно в мире, превосходящее предыдущие суда этого класса на 0,3 метра (1 фут) в длину и 1681 GT. | |
Symphony of the Seas | В строю | 7 апреля 2018 г. | 228 081 | 361,011 м (1184,42 фута) | В настоящее время крупнейшее круизное судно в мире, превосходящее Harmony of the Seas. | |
Чудо морей | Строится;. Спущен на воду в сентябре 2020 года | 2022 (планируется). первоначально запланировано на 2021 год | >228 081 | TBC | Будет пятым круизным лайнером класса Oasis. Планируется стать крупнейшим круизным лайнером в мире с валовой вместимостью более 230000 | |
TBA | Заказано | Осень 2023 г. (планируется) | 231000 | TBC | Будет шестым круизным лайнером класса Oasis. Планируется, что после спуска на воду он станет самым большим кораблем в мире. (Строительство начнется в 2020 году) |
Oasis of the Seas, первое судно этого класса, было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Project Genesis». Ее киль был заложен 11 декабря 2007 года на судостроительном заводе STX Europe Turku Shipyard, Финляндия. Название Oasis of the Seas было получено в результате конкурса, проведенного в мае 2008 года, и полное финансирование Oasis of the Seas было получено в апреле 2009 года. Корабль был завершен и передан Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отбыл Финляндия для США. При выходе из Балтийского моря судно прошло под фиксированной связью Большого пояса в Дании 31 октября 2009 г. в 23:18 UTC. Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Oasis of the Seas обычно имеет осадку 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен благодаря втягиванию телескопических воронок, а дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены за счет эффекта приседания, в результате чего суда движущийся на скорости по мелкому каналу будет втягиваться глубже в воду. Приближаясь к мосту со скоростью 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч), судно прошло под ним с просветом менее 60 см (2 фута). Двигаясь по Ла-Манш, Oasis of the Seas остановился. кратко в Соленте, чтобы 300 рабочих верфи, которые были на борту, выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем ушли по пути в предполагаемый порт приписки Порт Эверглейдс в Форт-Лодердейл, Флорида. Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где тропические растения были установлены перед некоторыми ознакомительными рейсами и его первым рейсом 5 декабря 2009 года.
Киль второго корабля Allure of the Seas, был заложен 2 декабря 2008 года на верфи STX Europe Турку, Финляндия, во время церемонии с участием представителей Royal Caribbean и STX. Спуск на воду состоялся 20 ноября 2009 года, дооснащение производилось на плаву на верфи. «Allure of the Seas» была объявлена завершенной и официально доставлена Royal Caribbean 28 октября 2010 года. Она покинула верфь Турку 29 октября 2010 года в 05:45 UTC, направляясь прямо в порт приписки Порт Эверглейдс. Судно оснащено телескопическими воронками для прохода под мостами, такими как мост Стребелт, который он миновал 30 октября 2010 года. В то время как СМИ сообщили, что был просвет всего 30 сантиметров (12 дюймов), правда в том, что при среднем уровне воды он был ближе к 2–3 метрам (6,6–9,8 фута) и к широко разрекламированному эффекту приседания, при котором путешествующие суда на скорости в мелководном канале будет втягиваться глубже в воду, не окажет существенного влияния на осадку судна.
25 октября 2012 года Royal Caribbean подтвердила, что они ведут переговоры о строительстве третьего оазиса корабль класса, который станет Гармонией морей. Судно было официально заказано у STX France 27 декабря 2012 года после того, как не удалось прийти к соглашению с правительством Финляндии о дополнительной финансовой поддержке для строительства корабля на верфи STX Finland, построившей первые два корабля.. Резка стали началась 23 сентября 2013 года, и судно было доставлено в мае 2016 года. Судно больше, чем предыдущие корабли класса Oasis, оценивается в 227 700 GT, 362,15 метра (1188 футов 2 дюйма) в длину и 66 метров (216 футов). футов 6 дюймов) в максимальную ширину, что представляет собой увеличение на 2418 GT и 2,15 метра (7 футов 1 дюйм) в длину. Судно имеет 2744 пассажирских кают с вместимостью 6360 пассажиров (5 488 двухместных), что на 64 пассажира больше, чем у предыдущих судов этого класса, а также 1197 кают экипажа, способных принять 2100 членов экипажа. На корабле есть расширенная зона солярия только для взрослых и три водные горки, впервые в Royal Caribbean. Он стоил около 1 миллиарда евро (1,35 миллиарда долларов США) и был введен в эксплуатацию в мае 2016 года.
В мае 2014 года Royal Caribbean реализовала свой опцион на четвертый корабль класса Oasis, который впоследствии стал В феврале 2015 года началась резка стали для четвертого корабля, а в марте 2017 года было объявлено название корабля. Корабль был доставлен в апреле 2018 года.
В мае 2016 года подписала контракт Royal Caribbean. соглашение о пятом корабле класса Oasis, позже названном Wonder of the Seas. Резка стали началась 24 апреля 2019 года, а закладка киля была заложена в октябре того же года. Название корабля было объявлено 10 октября 2019 года, и его планируется ввести в эксплуатацию весной 2021 года, базируясь на китайском рынке. Секция корпуса была построена на Crist в Гданьске и доставлена на верфь в ноябре 2019 года. Она была спущена на воду 5 сентября 2020 года.
В феврале 2019 года Royal Caribbean Cruises Ltd. заказала шестой корабль класса Oasis, который планируется, что она станет крупнейшей в мире, когда она пойдет на вооружение.
Переговоры о седьмом судне, которое будет поставлено в 2026 году, были остановлены в 2020 году из-за пандемии коронавируса.
.