Очарование морей

редактировать

Очарование морей
Allure of the Seas (корабль, 2009) 001.jpg Очарование морей в Фалмуте, Ямайка
История
Имя:Allure of the Seas
Владелец:Royal Caribbean Cruises Ltd.
Оператор:Royal Caribbean International
Порт приписки:Нассау, Багамы
Заказано:31 марта 2007 г.
Строитель:STX Europe Верфь Турку, Финляндия
Стоимость :1,2 доллара США. миллиард (2006)
Номер верфи:1364
Заложен:2 декабря 2008 г.
Запущен:20 ноября 2009 г.
Крещен :28 ноября 2010 г.
Выполнено:28 октября 2010 г.
Первое плавание:1 декабря 2010 г.
Порт приписки:Майами, Флорида, США (порт отправления)
Идентификация:
Статус :Обслуживание приостановлено
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Oasis круизное судно
Тоннаж :
Водоизмещение :Приблизительно 100000 тонн
Длина:362 м (1187 футов)
Ширина:
  • 47 м (154 футов) по ватерлинии
  • Максимальная ширина: 60,5 м (198 футов)
Высота:72 м (236 футов) над ватерлинией
Осадка:9,322 м (30,6 фута)
Глубина:22,5 м (74 фута)
Палубы:
  • 16 пассажирских палуб
  • Всего 18 деки
Установленная мощность:
  • 3 × 13860 кВт (18590 л.с.) Wärtsilä 12V46D
  • 3 × 18480 кВт (24780 л.с.) Wärtsilä 16V46D
Силовая установка:
  • 3 × 20 МВт (27000 л.с.) ABB Azipod,
  • все азимутирующие
  • 4 × 5,5 МВт (7400 л.с.) Wärtsilä CT3500
  • носовые подруливающие устройства
Скорость:22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч)
Вместимость:
  • 5484 пассажира при двухместном размещении
  • максимум 6780
Экипаж:2200 по состоянию на 2019 год
Примечания:На 50 мм (2,0 дюйма) длиннее, чем Oasis

Allure of the Seas - круизное судно класса класса Oasis, принадлежащее и управляемое Royal Caribbean International. По состоянию на 2018 год суда класса Oasis были крупнейшими пассажирскими судами, когда-либо находившимися в эксплуатации, а Allure на 50 миллиметров (2,0 дюйма) длиннее своего родственного корабля Oasis of the Seas, хотя оба были построены по тем же спецификациям. Разработанный под названием "Project Genesis", он был заказан в Aker Finnyards в феврале 2006 года, и его строительство началось на верфи Perno, Turku, Финляндия, февраль 2008 г. Она была названа в мае 2008 г. после того, как был проведен конкурс на ее имя и ее сестру. киль Allure of the Seas был заложен 2 декабря 2008 г., вскоре после того, как верфь была приобретена STX Europe.

. После спуска на воду в ноябре 2009 г. оно стало крупнейшим пассажирским судном в мире., заняв место Оазиса морей. Ее затмило родственное судно Harmony of the Seas после спуска на воду в июне 2015 года. Общая длина Harmony of the Seas составляет 362,12 метра (1188,1 фута).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические детали
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Киль Allure of the Seas был заложен 2 декабря 2008 года на выставке STX Europe Верфь Турку, Финляндия, во время церемонии с участием представителей Royal Caribbean и STX. Спуск на воду состоялся 20 ноября 2009 года, дальнейшее дооснащение производилось на плаву на верфи. Allure of the Seas была объявлена ​​завершенной и официально доставлена ​​компании Royal Caribbean 28 октября 2010 года. Она покинула верфь Турку 29 октября 2010 года в 05:45 UTC, направляясь прямо в порт приписки Port Эверглейдс, недалеко от Форт-Лодердейл, Флорида, США. Судно оснащено телескопическими воронками для прохода под мостами, такими как мост Стребелт, который он миновал 30 октября 2010 года. просвет всего 30 сантиметров (12 дюймов), правда в том, что при среднем уровне воды он был ближе к 2–3 метрам (6,6–9,8 фута) и широко разрекламированному эффекту приседания, при котором путешествующие суда на скорости в мелководном канале будет втягиваться глубже в воду, не окажет существенного влияния на осадку судна.

11 ноября 2010 года примерно в 14:30 UTC к ней прибыл Allure of the Seas порт приписки Порт-Эверглейдс, Флорида. Ее приветствовали тысячи зрителей, ожидавших на берегу.

Корабль был официально назван ее крестной матерью, вымышленным персонажем принцессой Фионой, на церемонии 28 ноября 2010 года.

В феврале 2014 года Allure of the Seas вошла в сухой док на острове Гранд Багама на семь дней, чтобы заменить поврежденную коробку передач в одном из своих Azipods. Поскольку сухой док не был достаточно большим, чтобы полностью разместить корабль класса «Оазис», пришлось разработать уникальное решение, позволяющее произвести замену, известное как «Проект Атлантис». Во время пребывания в сухом доке команда использовала время простоя для проведения многочисленных ремонтов и переоборудования гостевых помещений, включая установку новых ковров.

Allure of the Seas плавал круглый год в Карибском регионе. Порт Эверглейдс перестал быть местом приписки в 2010–2014 годах. Он сменил порт на Барселону и плавал по Средиземному морю в период с мая по октябрь 2015 года, став крупнейшим круизным лайнером и первым лайнером класса Oasis, проведшим полный сезон в этом регионе. После этого она вернулась в Порт Эверглейдс.

Allure of the Seas сменила порт приписки в ноябре 2018 года на Порт Майами, где Royal Caribbean построила новый круизный терминал. К нему присоединилось четвертое судно класса Oasis, Symphony of the Seas, и оба круглогодично плывут из порта, предлагая семидневные круизы по западному и восточному Карибскому бассейну.

В марте 2019 года., Allure of the Seas был назван вторым в категории «Лучшие круизы в целом» по версии Cruise Critic Cruisers 'Choice Awards 2019.

В начале мая 2019 года маршрут некоторых рейсов пришлось скорректировать из-за техническая проблема с одной из силовых установок корабля, из-за которой ему приходилось идти на пониженной скорости.

Ожидается, что Allure of the Seas будет переоборудован в начале 2020 года, что будет включать добавление еще примерно 50 пассажирских кают.

Технические детали

Классифицированная длина Allure of the Seas такая же, как и у ее сестры, 360 метров (1181 фут), хотя, как сообщается, она составляет 50 миллиметров (2 дюйма).) длиннее, чем Oasis of the Seas. По утверждению верфи, это сделано не намеренно, и такие небольшие различия в длине могут возникать просто из-за температуры стали на таком большом корабле. валовая вместимость Allure of the Seas составляет 225 282, а ее водоизмещение равно водоизмещению Oasis of the Seas, которое, по оценкам, составляет около 100000 метрических тонн, что немного меньше, чем у водоизмещения. американский авианосец класса «Нимиц» . Один только ее стальной корпус весит около 54000 тонн.

На корабле есть двухпалубный танцевальный зал, театр на 1380 мест, ледовый каток, 7 отдельных «кварталов» и 25 рестораны, варианты, в том числе Starbucks кофейня на море. художник-монументалист Кларисса Пэриш.

обильно украсил многие интерьеры корабля. Перед тем, как начать службу из порта Эверглейдс, Allure of the Seas была оборудована солнечной батареей мощностью 80 кВт от компании BAM Energy Group, которая обеспечивает питание торгового района. Система стоит 600 000 долларов США и занимает площадь 2 000 м (21 530 кв. Футов). В нем используются ламинаты Uni-Solar BIPV , предназначенные для защиты от пешеходов и морских условий.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с IMO 9383948.
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:24:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте