PortMiami

редактировать
PortMiami
Порт Майами, Флорида.jpg Аэрофотоснимок PortMiami
Местоположение
СтранаСША
МестоположениеМайами, Флорида
Координаты 25 ° 46′27 ″ N 80 ° 10′16 ″ W / 25,77417 ° N 80,17111 ° W / 25,77417; -80.17111
UN / LOCODE USMIA
Подробности
Тип гаваниЕстественный / искусственный
Глубина осадки 43 фута
Сотрудники176,000
Директор портаХуан Курила
Статистика
Прибытие судов2489
Годовой грузовой тоннаж7,42 миллиона
Пассажиров трафик4,33 миллиона
Годовой доход94,70 миллиона долларов
РанееПорт Майами
Веб-сайт . PortMiami

The Порт Майами, именуемый «Порт Майами », но формально Порт Майами Данте Б. Фасселл, является крупным морским портом, расположенным в заливе Бискейн на устье реки Майами в Майами, Флорида. Это крупнейший пассажирский порт в мире и один из крупнейших грузовых портов США. Он соединен с центром Майами по Порт-Бульвар - дамбой над Береговым водным путем - и с соседним островом Уотсон через туннель PortMiami. Порт расположен на острове Додж, который представляет собой сочетание трех исторических островов (острова Додж, Ламмус и Сэм), которые с тех пор были объединены в один. Он назван в честь 19-го срока Конгрессмен из Флориды Данте Фаселл.

По состоянию на 2018 год на PortMiami приходится примерно 334 500 рабочих мест, а годовой экономический эффект для штата Флорида.

составляет 43 миллиарда долларов США. 200>1 История
  • 2 Сегодня
    • 2.1 Эксплуатация круизных судов
      • 2.1.1 Текущие пассажирские терминалы
      • 2.1.2 Будущие терминалы и проекты
    • 2.2 Работа контейнерных судов
    • 2.3 Дизайн и инфраструктура
  • 3 Туннель и глубокий земснаряд
  • 4 Доступ к железной дороге
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
  • История

    В начале 1900-х годов Government Cut был углублен вместе с новым каналом, ведущим к тому, что сейчас известно как Парк Двухсотлетия в центре Майами. Этот новый выход на материк создал Главный канал, который значительно улучшил судоходный доступ к новому порту. Из этих первоначальных дноуглубительных работ, которые были размещены на южной стороне нового Главного канала, были непреднамеренно созданы новые острова, которые позже стали островом Додж, Ламмус и остров Сэма вместе с несколькими другими меньшими островами.

    Улучшение судоходства PortMiami и рост сообщества Южной Флориды привели к расширению порта. 5 апреля 1960 г. Совет уполномоченных округа Дейд одобрил Постановление № 4830 «Совместное постановление о строительстве современных портовых сооружений на территории острова Додж». 6 апреля 1960 г. город Майами утвердил постановление № 31837 о строительстве нового порта. Новый порт на острове Додж потребовал расширения острова, объединив его с окружающими островами. После того, как дамбы, административные здания, автомобильный и железнодорожный мост были завершены, операции порта Майами были перенесены в новый порт острова Додж. Дополнительный заполняющий материал увеличил соединенные острова Ламмус и Сэм, а также Северный, Южный и NOAO, создав полностью искусственный остров для PortMiami.

    В 1993 году произошел первый земснаряд Порт-Майами, который углубил его до 42 футов. В 2006 году завершился проект расширения Южной гавани стоимостью 40 миллионов долларов. В 2011 году стартовал проект по восстановлению соединения Порт-Майами с материком через железную дорогу. В 2013 году начался проект дноуглубительных работ по углублению гаваней вокруг Порт-Майами с 44 до 52 футов. В апреле 2019 года Комитет по туризму и портам Майами-Дейд одобрил сделку для Royal Caribbean Cruises по строительству нового офиса и гаража на острове Додж.

    Сегодня

    PortMiami вносит важный вклад в развитие местная экономика юга Флориды и штата. Порт мирового класса PortMiami входит в элитную группу портов в мире, обслуживающих как круизные суда, так и контейнерные грузы.

    Круизные лайнеры

    Порт-Майами может похвастаться титулом «круизная столица мира» и является самым загруженным круизным / пассажирским портом в мире. Он обслуживает основные круизные направления, такие как Carnival, Royal Caribbean, Norwegian, Disney и MSC, а также другие, а также служит портом приписки самого большого круизного лайнера в мире по валовой вместимости, Симфония морей. Ежегодно через порт проходит более 5,5 миллиона круизных пассажиров (FY2018 / 2019).

    По состоянию на июль 2020 года в Порт-Майами имеется семь действующих пассажирских терминалов: A, C, D, E, F, G, и J. Из этих семи терминалов есть один, специально построенный для конкретной компании, в то время как другие компании используют другие терминалы. Еще пять объектов компании находятся на стадии планирования или строительства.

    Текущие пассажирские терминалы

    ТерминалРаспределение
    AЭтот объект обслуживает исключительно круизные линии, входящие в Royal Caribbean Group, и обслуживает крупнейший в мире класс круизные лайнеры, суда класса Oasis.
    CЭтот объект в основном обслуживает круизные линии, входящие в Norwegian Cruise Line Holdings.
    DЭтот объект в основном обслуживает круизные линии, входящие в Carnival Corporation plc.
    EЭтот объект в основном обслуживает круизные линии, которые являются частью Carnival Corporation plc.
    FЭтот объект в основном обслуживает MSC Cruises.
    GЭтот объект в основном обслуживает круизные линии, которые являются частью Royal Caribbean Group.
    JКак бутик-круизный терминал PortMiami, он в основном обслуживает небольшие суда и роскошные круизные линии, такие как Oceania Cruises и Regent Seven Seas Cruises.

    Будущие терминалы и проекты

    7 марта 2018 г. Norwegian Cruise Line Holdings объявила о планах строительства нового здания площадью 166 000 кв. пешком, чтобы реконструировать их «Терминал B» в Порт-Майами, который будет полностью способен обслуживать крупнейшие норвежские корабли, суда класса Breakaway Plus. Первоначально норвежец намеревался открыть терминал, получивший название «Жемчужина Майами», к осени 2019 года, но из-за проблем с бюджетом его открытие было отложено до весны 2020 года. В июле 2020 года директор PortMiami Хуан Курила заявил, что терминал будет завершен к концу. месяца, на два месяца отстает от графика.

    В июле 2018 года MSC Cruises объявила о планах строительства "Терминала AA / AAA" для своего предстоящего круиза мирового класса Корабли, будущий класс круизных лайнеров с приблизительной валовой вместимостью 205 700 тонн. Это вторая инвестиция MSC в инфраструктуру пассажирских объектов в Порт-Майами после того, как MSC представила Терминал F, специально построенный терминал для судов MSC, в декабре 2017 года. Ожидается, что строительство нового терминала будет завершено в октябре 2022 года. 19 сентября 2019 года MSC и округ Майами-Дейд завершил контракт на строительство нового объекта. Новое здание стоимостью 300 миллионов долларов будет занимать площадь 16,7 акра и будет включать два причала, которые могут работать одновременно, по отдельности названные «AA» и «AAA», и будет эксплуатироваться MSC на условиях 62-летней аренды. В сентябре 2018 года было объявлено, что Disney Cruise Line заключила соглашение с округом Майами-Дейд на проектирование совершенно нового терминала «Терминал К» на южной стороне Порт-Майами и к востоку от Терминал J. Ожидается, что открытие терминала совпадет с расширением Disney в Майами с двумя судами, прибывшими в порт в середине 2020-х годов. Строительство терминала будет зависеть от улучшений инфраструктуры порта, которые позволят судам Disney работать на южной стороне порта. Сроки закладки фундамента и завершения строительства не были объявлены во время объявления. Однако в июле 2020 года, в свете пандемии COVID-19 и ее экономических последствий, PortMiami выпустила новое предложение, которое устраняет трудности MSC с получением финансирования для проекта путем внесения поправок в договор аренды земли, а также предоставления Порт дополнительное время для подготовки участка к проекту до передачи помещения MSC. Кроме того, в целях сокращения затрат на свои проекты расширения порт издал сопроводительное постановление, требующее, чтобы новый комплекс MSC делил объекты с Disney Cruise Line, и потребовал, чтобы округ Майами-Дейд заключил новое соглашение о правах стоянки с Disney Cruise Line. на основании предложения.

    28 ноября 2018 года Virgin Voyages объявила о планах строительства «Терминала V», нового терминала площадью 100 000 квадратных футов, расположенного на северо-западной стороне Порт-Майами и планируется завершить к ноябрю 2021 года. Этот объект фактически заменит нынешний терминал H. Новый терминал спроектирован как порт приписки для первых двух судов. 19 сентября 2019 года Virgin Voyages завершила контракт на 150 миллионов долларов с округом Майами-Дейд, чтобы начать реконструкцию территории, в настоящее время занимаемой Терминалом H, который после завершения будет переименован в Терминал V. До августа 2019 года Терминал H был в основном занят компанией FRS Caribbean, которая обслуживала паромное сообщение между Майами и Бимини на Багамах.

    . 19 сентября 2019 года Carnival Cruise Line объявил, что получил одобрение от округа Майами-Дейд на расширение объектов своей компании в Порт-Майами путем ремонта и расширения «Терминала F», что сделало его третьим пассажирским объектом компании в порту и крупнейшим терминалом в Северной Америке. Терминал планируется открыть в октябре 2022 года, чтобы совпасть с дебютом второго судна класса Excellence Carnival, которое будет базироваться в Майами и будет эксплуатироваться Carnival в рамках 20-летней аренды.

    Контейнерные перевозки

    Порт-Майами - один из самых загруженных контейнерных портов в Соединенных Штатах.

    В качестве «грузового шлюза Америки» порт в основном обрабатывает контейнерные грузы с небольшими объемами навалочных грузов, транспортных средств и промышленных товаров. оборудование. Это крупнейший контейнерный порт в штате Флорида и девятый в США.

    Более 9,6 млн тонн грузов и более 1 млн единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) (2018/2019 финансовый год) интермодальных контейнеров перемещаются через морской порт в год. Экономический эффект от грузовых операций в Порт-Майами до Флориды составляет 35 миллиардов долларов.

    Дизайн и инфраструктура

    В настоящее время в порту действуют восемь пассажирских терминалов, шесть портальных кранов причалов, семь Ро-Ро (Roll-on-Roll-off) доки, четыре холодильные площадки для контейнеров, склады для сыпучих грузов и девять портальных кранов для обработки контейнеров. Кроме того, арендаторы порта управляют круизным и грузовым терминалами, включая их погрузочно-разгрузочное и вспомогательное оборудование.

    Чтобы сохранить конкурентоспособность порта как порта мирового класса, в 1997 году в порту была проведена программа реконструкции стоимостью более 250 миллионов долларов, которая уже идет полным ходом, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности операторов круизных судов, пассажиров, грузоотправителей и перевозчиков.. Чтобы еще больше решить проблему доступности, в 2010 году был построен тоннель Порт-Майами, который был завершен в 2014 году, обеспечивая прямой доступ транспортных средств из порта к системе межгосударственных автомагистралей через State Road 836, тем самым избегая заторов в центре Майами.

    В рамках масштабной программы реконструкции PortMiami были построены новые ультрасовременные круизные терминалы, дороги и гаражи. Кроме того, были построены новый док для козловых кранов и складские площадки для контейнеров, а также завершена электрификация доков для козловых кранов, включая переоборудование нескольких кранов. Кроме того, порт приобрел два современных козловых крана Super Post-Panamax, которые являются одними из крупнейших в мире; способен загружать и выгружать 22 контейнера (шириной 8 футов каждый) или мегаконтейнеровозы шириной почти 200 футов. Это, наряду с запланированным Проектом глубокого земснаряда, позволит PortMiami обслуживать даже самые большие контейнеровозы в мире в будущем, Maersk Triple E Class. Новая и реорганизованная система проезжей части с новым освещением, ландшафтным дизайном и указателями встречает посетителей «круизной столицы мира и грузовых ворот Америки». Дороги снова изменятся после завершения строительства туннеля Порт-Майами. А для повышения доступности грузового порта в конце 2006 года открылись недавно построенные ворота безопасности, чтобы увеличить скорость обработки контейнеровозов и устранить ежедневные резервные потоки трафика.

    Tunnel and Deep Dredge

    Есть четыре основных проекта, связанных с PortMiami, которые должны быть готовы к 2014 году: расширение Панамского канала, Проект глубокого земснаряда Порт-Майами, туннель Порт-Майами, а также восстановление моста и железнодорожной линии, соединяющей Порт-Майами с материком.

    24 мая 2010 г. началось строительство Miami Port Tunnel, проект стоимостью 1 миллиард долларов, который соединит порт с другими крупными магистралями, включая I-395 <25.>. Строительство завершилось в 2014 году.

    Еще одним важным событием для PortMiami является проект PortMiami Deep Dredge, который позволит Super Post Panamax Megaships после завершения зайти в Соединенные Штаты. расширения Панамского канала в 2014 году. Порты Норфолк, Нью-Йорк и Балтимор расширили свои порты до требуемых 50 футов. По оценкам PortMiami, при правильном финансировании он сможет завершить такой проект к 2014 году. Также предполагается, что этот проект может удвоить грузовой бизнес Майами в следующие 10 лет, а также создать более 30 000 постоянных рабочих мест для Майами, который в настоящее время имеет очень высокий уровень безработицы.

    Также были планы построить футбольный стадион в Порт-Майами. Эти планы были предложены группой во главе с Дэвидом Бекхэмом, стремящейся привести в Майами команду Major League Soccer. Группа заявила, что будет финансировать такой стадион в частном порядке, но было противодействие по многим причинам, включая увеличение трафика в центре Майами и воздействие на дикую природу.

    PortMiami is the world's busiest cruise ship port, and is headquarters to many of the world's largest cruise companies. From left to right: Hapag-Lloyd Europa, Norwegian Sky, Oceania Nautica, Carnival Valor, Carnival Imagination, Carnival Liberty, Royal Caribbean Liberty of the Seas, MV Explorer Порт-Майами - самый загруженный порт круизных судов в мире, где находится штаб-квартира многим крупнейшим круизным компаниям мира. Слева направо: Hapag-Lloyd Europa, Norwegian Sky, Oceania Nautica, Carnival Valor, Carnival Imagination, Carnival Liberty, Royal Caribbean Liberty of the Seas, MV Explorer
    Подъезд к железной дороге
    Реконструкция железнодорожной линии в ноябре 2011 г.

    2011 г. Порт-Майами получил федеральный грант в рамках программы Транспортные инвестиции, генерирующие экономическое восстановление (TIGER) на восстановление связи между верфью Флоридской железной дороги Восточного побережья в Хайали и Порт Майами, напрямую соединяющие порт с железнодорожными сетями по всей территории Соединенных Штатов, а также восстанавливающие возможности порта в доке (погрузка и разгрузка непосредственно между кораблями и поездами). Железнодорожный мост, соединяющий Порт-Майами с материком, был поврежден ураганом Вильма в 2005 году, после чего движение было приостановлено. Проект планировалось завершить вовремя, чтобы завершить другие проекты в 2014 году. Железнодорожный проект связан с другой схемой увеличения пропускной способности PortMiami; внутриконтинентальный интермодальный центр, известный как Flagler Logistics Hub, который будет построен рядом с аэропортом на 300 акрах земли в Хайалиа.

    . Возобновление работы железной дороги вызвало некоторую оппозицию. будет такой же проблемой для городского транспорта, как и грузовики-контейнеровозы, и что шум будет беспокоить жителей поблизости. Тем не менее, поезда ходят нерегулярно и будут зарезервированы для специальных грузов, таких как негабаритные грузы и опасные материалы, проезд которых по туннелю будет запрещен. Кроме того, поезда смогут двигаться со скоростью до 30 миль в час (50 км / ч) по недавно отремонтированной линии, в отличие от старого ограничения в 5 миль в час (8 км / ч), и поэтому смогут пересекать Бискейн-Бульвар за 90 секунд. Текущий план предусматривает, что линия будет предназначена исключительно для интермодальных перевозок, с проектом, включающим железнодорожную станцию ​​и станцию ​​в порту. Однако в будущем может быть добавлена ​​пассажирская станция.

    Стоимость восстановления железнодорожного сообщения между портом и Хайалиа Райлард оценивалась в 46,9 миллиона долларов, из которых 28 миллионов долларов были поданы в рамках федерального гранта в 2010. Позже в том же году на этот проект был присужден грант в размере 22 миллионов долларов, а также на строительство интермодальной железнодорожной станции в порту. В течение 2000-х годов доля деятельности Florida East Coast Railway увеличилась с примерно 60% до примерно 80% интермодальных грузовых перевозок. Тем не менее, это частично произошло из-за сокращения других грузовых перевозок, вызванного спадом 2008 года, в результате которого количество поездов, многие из которых перевозили каменный заполнитель, используемый в строительстве, сократилось примерно с 20 до 14 в день.

    Есть также планируется открыть пассажирское сообщение, соединяющее Джексонвилл с Майами по магистрали FECR с остановками в популярных туристических достопримечательностях. Штат Флорида выделил 116 долларов из 268 миллионов долларов, необходимых для финансирования этого проекта. Ожидается, что оставшееся финансирование пассажирской линии поступит из федерального гранта, а оставшееся финансирование на ремонт местной грузовой линии от порта до Хайалиа должно поступить от Флоридской железной дороги Восточного побережья (FEC) за 10,9 млн долларов, Департамент транспорта Флориды (FDOT) за 10,9 млн долларов, а сам PortMiami предоставил 4,8 млн долларов. В апреле 2011 года компания Atlas Railroad Construction была выбрана для реконструкции линии, которая должна была быть завершена к 2012 году и, по оценкам, отводит 5% автомобильного трафика из порта. 15 июля 2011 года сенатор США Билл провел церемонию закладки фундамента в ознаменование начала проекта железнодорожного сообщения, который, как ожидается, создаст более 800 рабочих мест и принесет заработную плату в размере 33,38 миллиона долларов. Нельсон, министр транспорта Рэй Лахуд, мэр Майами-Дейд Карлос Хименес и мэр города Майами Томас Регаладо. Проект получил название «Интермодальный проект и реконструкция железнодорожного сообщения PortMiami».

    В 2019 году Virgin Trains USA объявила о планах строительства станции в PortMiami.

    См. Также
    Ссылки
    Внешние ссылки
    Последняя правка сделана 2021-06-02 11:39:00
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте