Армейский авиационный центр Окей

редактировать

Центр армейской авиации Оки
Центр армейской авиации Oakey.jpg Казармы Шварц, 2014 г.
Резюме
Тип аэропортаВоенный
Оператор126-я эскадрилья ВВС Австралии, Республика Сингапур
МестоположениеОки, Квинсленд
Высота AMSL 1335 футов / 407 м
Координаты 27 ° 24'41 ″ ю.ш. 151 ° 44'07 ″ в.д. / 27,41139 ° ю.ш. 151,73528 ° в.д. / -27,41139; 151,73528 Координаты : 27 ° 24'41 ″ ю.ш. 151 ° 44'07 ″ в.д. / 27,41139 ° ю.ш. 151,73528 ° в.д. / -27,41139; 151.73528
Карта
YBOK находится в Квинсленде YBOK YBOK Местоположение в Квинсленде
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
05/239142,999Асфальт
09/271,0893,573Асфальт
14/321,6495,410Асфальт
Источники: австралийский AIP и карта аэродрома

Армейский авиационный центр Оки (IATA : OKY, ICAO : YBOK ) расположен примерно в 3 км (1,9 мили) от центра города Oakey в Квинсленд, Австралия. Он представляет собой учебный центр для австралийской армейской авиации, а также принимает у себя ВВС Республики Сингапур «Cougar» 126 эскадрильи. Оборонное название объекта - Казармы Шварц, названное в честь известного политика, защитника армейской авиации и бывшего военнопленного сэра Реджинальда Шварца.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Отряда
  • 3 Самолета
  • 4 Объекты
  • 5 Авиационный музей австралийской армии
  • 6 Авиакомпании, объекты и направления
    • 6.1 Внутренний
    • 6.2 Спутниковые сайты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

База была построена в 1943 году Королевскими военно-воздушными силами Австралии как база RAAF в Оки в качестве учебного центра для депо № 6 и депо технического обслуживания самолетов для RAAF. База Эмберли. Позже он стал складом излишков самолетов после войны.

1 июля 1968 года был сформирован австралийский армейский авиационный корпус с аэродромом Департамента гражданской авиации в Оки, переданным под контроль армии 1 июля 1969 года для базы корпуса..

6-я авиационная эскадрилья (разведка) передислоцирована из RAAF Amberley и были созданы дополнительные подразделения армейской авиации, включая штаб армейского авиационного центра для управления аэродромом и базовую эскадрилью армейского авиационного центра. К концу 1973 года оставшаяся часть 1-го авиационного полка была передислоцирована, в том числе Школа армейской авиации, сформированная из Учебной эскадрильи, а также 5-й базовый батальон мастерских Королевские австралийские инженеры-электрики и механики (RAEME) для обслуживания автопарка. Кроме того, в Окли были сформированы 173 эскадрилья общей поддержки и 171 эскадрилья командования и связи. В период до начала 1990-х годов с базы действовали типы самолетов: Bell OH-58 Kiowa, Bell UH-1 Iroquois, Sikorsky S-70A-9 Black. Hawk, Pilatus Porter и GAF Nomad.

В 1998 году в Оуки был сформирован Учебный центр армейской авиации (AAvnTC) для управления Школой армейской авиации (SAA), Вертолетная школа Сил обороны Австралии позже переименована в Армейскую вертолетную школу (AHS), а RAEME Школа технического обслуживания самолетов позже переименована в Школу технического обслуживания самолетов Rotary Wing (RAMS).

В 2001 году армейская вертолетная школа была переведена из RAAF Fairbairn в Оки. В 2004 году ирокезы из 1-го авиационного полка в Оки были переведены в 5-й авиационный полк в Таунсвилле.

В 2005–06 гг. 1-й авиационный полк переместил свой штаб. отряды технической и материально-технической поддержки и другие элементы казарм Робертсон в Дарвине. В 2006 году в Оки прошел парад расформирования, посвященный последнему независимому семинару RAEME.

В 2007 году Boeing Australia был объявлен победителем тендера на поддержку обучения и подготовки армейской авиации (AATTS) заключил контракт и приступил к обучению пилотов, экипажей и техников вертолетов Kiowa и Black Hawk, а также к оперативному обслуживанию флота. В 2010 году был присужден новый расширенный контракт, включающий большинство аспектов обучения пилотированию вертолетов Kiowa, Black Hawk и Chinook.

В 2009 году 173-я авиационная эскадрилья прекратила операции в Оуки, с передачей Beechcraft King Air 350 подразделения RAAF. В 2010 году после реорганизации армейской цепочки командования базовые подразделения Учебного центра армейской авиации перешли под контроль и ответственность командования сухопутных войск.

Подразделения

Силы обороны Австралии (ADF), в настоящее время базирующиеся в Оки, включают:

Подразделения Республики Сингапур в настоящее время базируется в Оки:

Самолеты

На базе в настоящее время используются следующие типы самолетов:

Типы посещения:

Warbirds:

  • Различные типы warbird посещают аэродром в составе Музея армейской авиации Ежегодный облет.
Помещения

На базе есть жилые помещения для студентов, посещающих курсы, и индивидуальных участников, работающих на базе. Другие услуги включают теннисные корты, корты для сквоша, баскетбольную площадку и площадку для нетбола, футбольные овалы, крытый бассейн с подогревом 25 м (82 фута), оборудованный тренажерный зал, отделения банка защиты и кредитных союзов, а также киоск AAFCANS (с банкоматом), а также беспорядки для солдат, ГНКО и офицеров.

Музей авиации австралийской армии
Вход в музей, 2014 год

Музей авиации австралийской армии вновь открылся в сентябре 2005 года в новых зданиях на земле, прилегающей к аэропорту, после предоставления гранта правительством Австралии. Среди почетных гостей были национальные и местные высокопоставленные лица, в том числе хорошо известные представители авиации Дик Смит. Специально построенный объект включает в себя множество исторических самолетов, прослеживающих историю авиационного корпуса в австралийской армии и вплоть до австралийского летного корпуса во время Первой мировой войны. Среди наиболее популярных типов самолетов в коллекции: Bell 47, Bell OH-58 Kiowa, GAF Nomad, Pilatus PC-6 Porter, и Cessna 180. В музее также хранится значительная коллекция артефактов, датируемых от создания армейского летного корпуса и Первой мировой войны до наших дней.

Авиационный музей австралийской армии - это подразделение Исторического подразделения армии, подразделение прямого командования штаба австралийской армии.

Авиакомпании, объекты и направления

Внутренний

Хотя аэродром контролируется и регулируется военными, небольшой гражданский терминал поддерживается на аэродроме в течение многих лет. Нынешняя структура терминала была построена одновременно с новыми зданиями для реконструкции военного музея авиации в 2005 году и разделяет подъездную дорогу к этому объекту.

Аэродром не обслуживает регулярный общественный транспорт (RPT), но предоставляет альтернативу в случае неблагоприятных погодных условий.

Спутниковые площадки

С военной подготовкой в ​​OAAC связаны два аэродрома спутниковых сайтов. В 22 км к северо-западу находится Бримару. Дальше на запад находится аэродром Вайоминга. Оба поля предназначены только для использования в военных целях.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к Армейскому авиационному центру Оки.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:57:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте