Центр армейской авиации Оки | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Казармы Шварц, 2014 г. | |||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||
Оператор | 126-я эскадрилья ВВС Австралии, Республика Сингапур | ||||||||||||||||||
Местоположение | Оки, Квинсленд | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 1335 футов / 407 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 27 ° 24'41 ″ ю.ш. 151 ° 44'07 ″ в.д. / 27,41139 ° ю.ш. 151,73528 ° в.д. / -27,41139; 151,73528 Координаты : 27 ° 24'41 ″ ю.ш. 151 ° 44'07 ″ в.д. / 27,41139 ° ю.ш. 151,73528 ° в.д. / -27,41139; 151.73528 | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
YBOK Местоположение в Квинсленде | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источники: австралийский AIP и карта аэродрома |
Армейский авиационный центр Оки (IATA : OKY, ICAO : YBOK ) расположен примерно в 3 км (1,9 мили) от центра города Oakey в Квинсленд, Австралия. Он представляет собой учебный центр для австралийской армейской авиации, а также принимает у себя ВВС Республики Сингапур «Cougar» 126 эскадрильи. Оборонное название объекта - Казармы Шварц, названное в честь известного политика, защитника армейской авиации и бывшего военнопленного сэра Реджинальда Шварца.
База была построена в 1943 году Королевскими военно-воздушными силами Австралии как база RAAF в Оки в качестве учебного центра для депо № 6 и депо технического обслуживания самолетов для RAAF. База Эмберли. Позже он стал складом излишков самолетов после войны.
1 июля 1968 года был сформирован австралийский армейский авиационный корпус с аэродромом Департамента гражданской авиации в Оки, переданным под контроль армии 1 июля 1969 года для базы корпуса..
6-я авиационная эскадрилья (разведка) передислоцирована из RAAF Amberley и были созданы дополнительные подразделения армейской авиации, включая штаб армейского авиационного центра для управления аэродромом и базовую эскадрилью армейского авиационного центра. К концу 1973 года оставшаяся часть 1-го авиационного полка была передислоцирована, в том числе Школа армейской авиации, сформированная из Учебной эскадрильи, а также 5-й базовый батальон мастерских Королевские австралийские инженеры-электрики и механики (RAEME) для обслуживания автопарка. Кроме того, в Окли были сформированы 173 эскадрилья общей поддержки и 171 эскадрилья командования и связи. В период до начала 1990-х годов с базы действовали типы самолетов: Bell OH-58 Kiowa, Bell UH-1 Iroquois, Sikorsky S-70A-9 Black. Hawk, Pilatus Porter и GAF Nomad.
В 1998 году в Оуки был сформирован Учебный центр армейской авиации (AAvnTC) для управления Школой армейской авиации (SAA), Вертолетная школа Сил обороны Австралии позже переименована в Армейскую вертолетную школу (AHS), а RAEME Школа технического обслуживания самолетов позже переименована в Школу технического обслуживания самолетов Rotary Wing (RAMS).
В 2001 году армейская вертолетная школа была переведена из RAAF Fairbairn в Оки. В 2004 году ирокезы из 1-го авиационного полка в Оки были переведены в 5-й авиационный полк в Таунсвилле.
В 2005–06 гг. 1-й авиационный полк переместил свой штаб. отряды технической и материально-технической поддержки и другие элементы казарм Робертсон в Дарвине. В 2006 году в Оки прошел парад расформирования, посвященный последнему независимому семинару RAEME.
В 2007 году Boeing Australia был объявлен победителем тендера на поддержку обучения и подготовки армейской авиации (AATTS) заключил контракт и приступил к обучению пилотов, экипажей и техников вертолетов Kiowa и Black Hawk, а также к оперативному обслуживанию флота. В 2010 году был присужден новый расширенный контракт, включающий большинство аспектов обучения пилотированию вертолетов Kiowa, Black Hawk и Chinook.
В 2009 году 173-я авиационная эскадрилья прекратила операции в Оуки, с передачей Beechcraft King Air 350 подразделения RAAF. В 2010 году после реорганизации армейской цепочки командования базовые подразделения Учебного центра армейской авиации перешли под контроль и ответственность командования сухопутных войск.
Силы обороны Австралии (ADF), в настоящее время базирующиеся в Оки, включают:
Подразделения Республики Сингапур в настоящее время базируется в Оки:
На базе в настоящее время используются следующие типы самолетов:
Типы посещения:
Warbirds:
На базе есть жилые помещения для студентов, посещающих курсы, и индивидуальных участников, работающих на базе. Другие услуги включают теннисные корты, корты для сквоша, баскетбольную площадку и площадку для нетбола, футбольные овалы, крытый бассейн с подогревом 25 м (82 фута), оборудованный тренажерный зал, отделения банка защиты и кредитных союзов, а также киоск AAFCANS (с банкоматом), а также беспорядки для солдат, ГНКО и офицеров.
Музей авиации австралийской армии вновь открылся в сентябре 2005 года в новых зданиях на земле, прилегающей к аэропорту, после предоставления гранта правительством Австралии. Среди почетных гостей были национальные и местные высокопоставленные лица, в том числе хорошо известные представители авиации Дик Смит. Специально построенный объект включает в себя множество исторических самолетов, прослеживающих историю авиационного корпуса в австралийской армии и вплоть до австралийского летного корпуса во время Первой мировой войны. Среди наиболее популярных типов самолетов в коллекции: Bell 47, Bell OH-58 Kiowa, GAF Nomad, Pilatus PC-6 Porter, и Cessna 180. В музее также хранится значительная коллекция артефактов, датируемых от создания армейского летного корпуса и Первой мировой войны до наших дней.
Авиационный музей австралийской армии - это подразделение Исторического подразделения армии, подразделение прямого командования штаба австралийской армии.
Хотя аэродром контролируется и регулируется военными, небольшой гражданский терминал поддерживается на аэродроме в течение многих лет. Нынешняя структура терминала была построена одновременно с новыми зданиями для реконструкции военного музея авиации в 2005 году и разделяет подъездную дорогу к этому объекту.
Аэродром не обслуживает регулярный общественный транспорт (RPT), но предоставляет альтернативу в случае неблагоприятных погодных условий.
С военной подготовкой в OAAC связаны два аэродрома спутниковых сайтов. В 22 км к северо-западу находится Бримару. Дальше на запад находится аэродром Вайоминга. Оба поля предназначены только для использования в военных целях.
На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к Армейскому авиационному центру Оки. |