Категории | Литературный журнал |
---|---|
Формат | Мягкая обложка |
Год основания | 1951 |
Последний выпуск | 1964 (1964) |
Компания | New American Library (1951-1960). Дж. B. Lippincott Co. (1960-1964) |
Страна | США |
Город | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
New World Writing - журнал в мягкой обложке, серия литературных антологий, издававшаяся издательством Mentor Imprint Новой американской библиотеки с 1951 по 1960 год, затем J. Основание B. Lippincott Co. с тома / выпуска 16 (1960) до последнего тома 22, в 1964 году.
Rare Library описала его как «один из самых продолжительных и очень значимых журналы в мягкой обложке по американской литературе. Учреждение, возникшее в 1950-х годах, демонстрирующее оригинальные и первые появления рассказов, стихов, эссе и т. д. ведущих писателей со всего мира. Иногда оно прекращало свое существование, но затем возвращалось к жизни, пережив подражателей почти каждые десять лет ".
Покупка антологии описана в стихотворении Фрэнка О'Хара «День, когда умерла леди»:
В четвертый выпуск два раза внес вклад Гора Видала, который помог основать New World Writing.
Седьмой выпуск (1955 г.) включал первую главу Catch-22 (первоначально называвшуюся Catch-18) и «Джаз поколения битников» Жан-Луи (на самом деле отрывок из Джека Керуака На дороге ). В этот выпуск также вошли работы Генриха Белля и Дилана Томаса. В восьмом выпуске (1955) были представлены Фланнери О'Коннор, Федерико Гарсия Лорка и Томас Бергер. Первый том Липпинкотта, 16, начался с самого известного рассказа Тилли Олсен «Расскажи мне загадку» и включал в себя «Низины» Томаса Пинчона ; New World Writing 17 (1960) включал «Зеленое единство моря» Джона Апдайка, «Папочку-волк» Джеймса Парди, эссе Отто Фридриха на Эзра Первый опубликованный рассказ Паунда и Луизы В. Кинг «День, когда мы были в основном бабочками».
Среди других участников был W. Х. Оден, Сэмюэл Беккет, Сол Беллоу, Хорхе Луис Борхес, Э. Э. Каммингс, Уильям Гэддис, Жан Жене, Андре Жид, Эжен Ионеско, Кристофер Ишервуд, Норман Мейлер, Пабло Пикассо, Генри Миллер, Роберт Мазервелл, Октавио Паз, Кеннет Рексрот, Уильям Карлос Уильямс, Аптон Синклер, Теннесси Уильямс и Уильям Карлос Уильямс.
Редакторами были Стюарт Ричардсон и Корлис М. Смит. Дизайн обложки - Эрнст Райхль. В 1967 году его сменил New American Review, отредактированный Тедом Солотаровым.