New Labor

редактировать

Логотип New Labor

New Labor - это период в истории британской Лейбористская партия с середины до конца 1990-х до 2010 года под руководством Тони Блэра и Гордона Брауна. Название происходит от лозунга конференции, впервые использованного партией в 1994 году, который позже был замечен в проекте манифеста, который был опубликован в 1996 году и озаглавлен Новые лейбористы, новая жизнь Великобритании. Он был представлен как бренд недавно реформированной партии, которая изменила пункт IV и одобрила рыночную экономику. Брендинг широко использовался, когда партия находилась в правительстве между 1997 и 2010 годами. Новые лейбористы находились под влиянием политического мышления Энтони Кросленда и руководства Блэра и Брауна, а также Питера Мандельсона и агитация Аластера Кэмпбелла в СМИ. Политическая философия New Labour находилась под влиянием развития партии Энтони Гидденса 'Третьего пути, который пытался обеспечить синтез капитализма и социализма. Марк Бевир утверждает, что другой мотивацией для создания новых лейбористов была реакция на появление новых правых, которые возникли в предыдущие десятилетия. Партия подчеркнула важность социальной справедливости, а не равенства, подчеркнув необходимость равенства возможностей и верила в использование рынков для обеспечения экономической эффективности и социальная справедливость.

Бренд New Labor был разработан, чтобы вернуть доверие электората и показать отход от их традиционной социалистической политики, которая подвергалась критике за нарушение предвыборных обещаний и связи между профсоюзами и государства и довести до общественности модернизацию партии. Призывы к модернизации стали заметными после тяжелого поражения лейбористов на всеобщих выборах 1983 с новым лидером лейбористов, Нилом Кинноком, который пришел из мягких левых Tribune Group членов парламента от лейбористов, призывающих к пересмотру политики, которая привела к поражению партии, и к улучшению общественного имиджа партии, которую должен внести Питер Мандельсон, бывший телевизионный продюсер. Это было дополнено такими депутатами, как Джайлз Радис, призывающими к систематической модернизации партии, а также призывами к тому, чтобы партия стала более умеренной, чтобы повысить избираемость. Модернизация усилилась после небольшого поражения лейбористов на всеобщих выборах 1992, которые Деннис Кавана и Дэвид Батлер утверждали, что это было вызвано тем, что партия все еще рассматривалась как традиционная лейбористская партия, и они заявили, что «новая» партия была создана, чтобы исправить это, и «возвращение лейбористов к выборам в течение нескольких месяцев после поражения на выборах 1992 года [было] замечательным». Под руководством Нила Киннока и Джона Смита партия под брендом New Labor попыталась расширить свою электоральную привлекательность и к всеобщим выборам 1997 года добилась значительные успехи в верхнем и среднем -классах, что фактически дает партии уверенную победу. Лейбористы сохранили эту более широкую поддержку на всеобщих выборах 2001 и одержали третью подряд победу на всеобщих выборах 2005 впервые в истории Лейбористской партии.

В 2007 году Блэр ушел из руководства партией после тринадцати лет и его сменил министр финансов, Гордон Браун. Лейбористская партия проиграла всеобщие выборы 2010 года, в результате которых был создан первый подвешенный парламент за тридцать шесть лет, что привело к созданию консерваторов - либеральных демократов. коалиционное правительство. Вскоре после этого Браун ушел с поста премьер-министра и лидера Лейбористской партии. Его сменил на посту лидера Эд Милибэнд, который отказался от новой торговой марки лейбористов и сдвинул политическую позицию лейбористской партии дальше в левую под брендом One Nation Labor. Милибэнд ушел в отставку в 2015 году, и его заменил самопровозглашенный демократический социалист Джереми Корбин, что побудило некоторых заявить, что New Labor «мертв и похоронен».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Политический брендинг
  • 3 Поддержка электората
  • 4 Ключевые цифры
    • 4.1 Тони Блэр
    • 4.2 Гордон Браун
    • 4.3 Питер Мандельсон
    • 4.4 Алистер Кэмпбелл
  • 5 Политическая философия
    • 5.1 Социальная справедливость
    • 5.2 Экономика
    • 5.3 Благосостояние
    • 5.4 Преступность
    • 5.5 Мультикультурализм
  • 6 Прием
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография

История

Тони Блэр Гордон Браун Тони Блэр (премьер-министр 1997–2007) и Гордон Браун (канцлер 1997–2007 годы и премьер-министр 2007–2010) были ключевыми фигурами New Labor

Впервые избран в парламент в качестве члена парламента (MP) от Sedgefield, County Durham на всеобщие выборы 1983 года, Тони Блэр стал лидером Лейбористской партии в 1994 году, выиграв 57% голосов. Мы голосуем на выборах руководства того года, победив Джона Прескотта и Маргарет Беккет. Его первая роль в теневом кабинете появилась в ноябре 1988 года, когда Нил Киннок назначил его теневым государственным секретарем по энергетике, а в июле 1992 года повысили до роли теневого министра внутренних дел. об избрании Джона Смита лидером Лейбористской партии.

Гордон Браун, который занимал руководящие должности в лейбористском правительстве Блэра, прежде чем сменить его на посту премьер-министра в июне 2007 года, не был кандидатом на выборах руководства 1994 года из-за соглашение между ними, заключенное в 1994 году, в котором Браун обещал не баллотироваться на выборах. С тех пор СМИ предположили, что Блэр согласился уйти в отставку и позволить Брауну занять пост премьер-министра в будущем, хотя сторонники Блэра утверждали, что такая сделка никогда не состоялась. Термин «новые лейбористы» был введен Блэром в его речи на конференции лейбористской партии в октябре 1994 года как часть лозунга «Новые лейбористы, новая Британия». Во время этой речи Блэр объявил об изменении статьи IV устава партии , которое отказалось от приверженности лейбористов национализации и приняло рыночную экономику. Новая версия статьи обязывала лейбористов соблюдать баланс между рыночной и общественной собственностью и уравновешивать создание богатства с социальной справедливостью. Блэр выступал за усиление модернизации на конференции, утверждая, что «партии, которые не меняются, умирают, а [лейбористы] - живое движение, а не исторический памятник». В период с 1994 по 1997 год, после избрания Блэра лидером партии, лейбористам удалось обратить вспять десятилетия спада членства в партии, увеличив их число примерно на 40%, увеличив свою способность бороться за посты, а также узаконив лидерство Блэра.

В 1997 году новые лейбористы одержали убедительную победу на всеобщих выборах после восемнадцати лет правления консерваторов, получив в общей сложности 418 мест в Палате представителей. of Commons - крупнейшая победа в истории партии. Партия также одержала победу в 2001 и 2005 годах, став премьер-министром Блэра Лейбористом дольше всех и первой, кто выигрывал три всеобщих выбора подряд. Он также был первым лидером лейбористов, победившим на всеобщих выборах после Гарольда Уилсона в 1974 году.

В месяцы после победы лейбористов 1997 года референдумы проводились в Шотландия и Уэльс относительно деволюции. Явное большинство поддерживало передачу в Шотландии и меньшее большинство в Уэльсе - Шотландия получила более высокую степень передачи, чем Уэльс. В 1998 году лейбористское правительство приняло законы о создании парламента Шотландии и Ассамблеи Уэльса, и первые выборы для них были проведены в 1999 году. Блэр попытался продолжить мирные переговоры в Северной Ирландии. предлагая создание регионального парламента и правительства. В 1998 г. было заключено Соглашение Страстной пятницы, разрешающее выборное собрание из 108 членов и договоренность о разделении власти между националистами и профсоюзами. Блэр лично принимал участие в этих переговорах. Фабианское общество было форумом для новых лейбористских идей и критических подходов со всей партии. Наиболее значительным вкладом Фабиана в политическую повестку дня лейбористов в правительстве была брошюра Эда Боллса 1992 г., в которой пропагандировалась независимость Банка Англии. В 1998 году Блэр и его новое лейбористское правительство ввели в действие Закон о правах человека. Это было сделано, чтобы дать британскому законодательству то, что было установлено Европейской конвенцией по правам человека. Он был одобрен королевской властью 9 ноября 1998 года, но действовал только в начале октября 2000 года.

После ударов Соединенных Штатов по Афганистану и Судану в 1998 году Блэр выпустил заявление в поддержку действий. Он оказал военную поддержку вторжению США в Афганистан в 2001 году. В марте 2003 года лейбористское правительство, опасаясь предполагаемого доступа Саддама Хусейна к оружию массового уничтожения, участвовало в возглавляемом американцами вторжении в Ирак. Британская интервенция в Ирак способствовала общественному протесту. Толпа, насчитывающая 400 000 и более человек, демонстрировала демонстрацию в октябре 2002 г. и следующей весной. 15 февраля 2003 года более 1 000 000 человек вышли на демонстрацию против войны в Ираке и 60 000 прошли маршем в Манчестере перед конференцией Лейбористской партии, где обсуждались проблемы демонстрантов, в том числе британская оккупация Афганистана и предстоящее вторжение в Ирак.

В июне В 2007 году Блэр ушел с поста лидера Лейбористской партии, и Гордон Браун, ранее министр финансов, сменил его после конференции Лейбористской партии 2007 года. Три года назад Блэр объявил, что не будет участвовать в четвертых подряд всеобщих выборах в качестве лидера Лейбористской партии, если выиграет всеобщие выборы 2005 года. Первоначально Браун имел сильную общественную поддержку, и планы относительно быстрых всеобщих выборов были широко разрекламированы, хотя официально они никогда не были объявлены. 18 февраля 2008 года министр финансов Алистер Дарлинг объявил, что банк-банкрот Northern Rock будет национализирован, поддержав его ссудами и гарантиями в размере 50 000 000 000 фунтов стерлингов. Банк был дестабилизирован кризисом субстандартной ипотеки в прошлом году в Соединенных Штатах, и частный покупатель банка найти не удалось.

всеобщие выборы 2010 года закончился подвешенным парламентом, в котором лейбористы получили 258 мест, что на 91 меньше, чем в 2005 году. После неспособности достичь коалиционного соглашения с либерал-демократами Браун объявил о своем намерении уйти с поста лидера партии 10 мая и ушел с поста премьер-министра на следующий день. Вскоре после этого Дэвид Кэмерон и Ник Клегг объявили о формировании коалиции между консерваторами и либерал-демократами. Кэмерон стал премьер-министром, а Клегг - заместителем премьер-министра кабинета, в который входили восемнадцать министров-консерваторов и пять министров-либералов-демократов. Объявляя о своем намерении баллотироваться на пост лидера, Дэвид Милибэнд заявил, что эра новых лейбористов закончилась. После публикации 1 сентября 2010 года мемуаров Блэра Эд Милибэнд сказал: «Я думаю, что пора уйти от Тони Блэра, Гордона Брауна и Питера Мандельсона <169.>и уйти от нового лейбористского истеблишмента, и это кандидат, которым я являюсь на этих выборах, который лучше всего может перевернуть страницу. Я думаю, откровенно говоря, большинство представителей общественности захотят, чтобы мы перевернули страницу ". Милибэнд победил на выборах руководства и смог заручиться поддержкой профсоюзного электората. В своей речи в июле 2011 года Блэр заявил, что «Новые лейбористы» умерли, когда он покинул свой пост, и Браун принял на себя руководство партией, заявив, что с 2007 года партия «потеряла ритм движения». Тем не менее, Третий путь New Labour оказал влияние на ряд левоцентристских политических партий по всему миру.

Политический брендинг

Алистер Кэмпбелл был центральным имидж New Labor

После того, как New Labor была создана, она развивалась как бренд, изображаемый как отход от Old Labor, партии до 1994 года, которую критиковали за регулярное предательство предвыборных обещаний и был связан с профсоюзным движением, штатом и заявителями льгот. Два предыдущих лидера партии Нил Киннок и Джон Смит начали попытки модернизировать партию как стратегию успеха на выборах еще до смерти Смита в 1994 году. Киннок предпринял первую волну модернизации между 1987 и 1992 всеобщие выборы с количественным исследованием, проведенным Энтони Хитом и Роджером Джоуэллом, что свидетельствует о том, что электорат рассматривает лейбористов как более умеренных и в 1992 году его можно было избрать, а не в 1987 году, что, возможно, оправдывает аргументы в пользу усиления модернизации. Однако подход Смита, который окрестили (иногда уничижительно) «еще один удар », был воспринят модернизаторами, такими как Блэр, Браун и Мандельсон, как слишком робкий. Они считали, что его осторожный подход, направленный на то, чтобы избежать разногласий и выиграть следующие выборы, используя непопулярность консервативного правительства, был недостаточен. Новые лейбористы также использовали бренд партии, чтобы продолжить эту модернизацию, и он был использован, чтобы довести модернизацию партии до общественности. Партия также начала использовать фокус-группы, чтобы проверить, привлекательны ли их политические идеи для колеблющихся избирателей. Его цель состояла в том, чтобы заверить общественность в том, что партия обеспечит новый вид управления и смягчит опасения, что лейбористское правительство вернется к трудовым волнениям, которые характеризовали ее прошлое. Блэр объяснил, что модернизация была «о возвращении лейбористам к их традиционной роли как основной партии большинства, продвигающей интересы подавляющего большинства людей».

Пока партия была у власти, пресс-секретарь Аластер Кэмпбелл установил централизованную организацию для координации правительственных коммуникаций и навязывания единого послания, которое должно было быть доставлено министрами. Этот процесс, известный как «Millbankization» в отношении штаб-квартиры кампании лейбористов в Millbank, был строгим, но очень эффективным Чарли Уилан, пресс-атташе Брауна, часто вступал в конфликт с Кэмпбелл из-за попыток первого проинформировать прессу своими собственными инициативами - это продолжалось до его отставки в 1999 году. Кэмпбелл придерживался профессионального подхода к отношениям со СМИ, чтобы обеспечить четкое сообщение, а партия заранее спланировала сюжеты, чтобы гарантировать позитивный настрой. реакция СМИ. Кэмпбелл использовал свой собственный опыт в журналистике, так как он был известен своим вниманием к деталям и эффективным использованием звуковых фрагментов. Кэмпбелл наладил отношения с News International, предоставляя их газетам раннюю информацию в обмен на положительное освещение в СМИ.

В 2002 году Филип Гулд, политический советник Лейбористская партия написала руководству партии, что бренд стал зараженным и стал объектом критики и насмешек из-за очевидного отсутствия убежденности и порядочности. Бренд был ослаблен внутренними спорами и очевидной неспособностью решать проблемы. Эту оценку поддержал Блэр, который утверждал, что правительству необходимо уделять больше времени работе над внутренними делами, разработать объединительную стратегию и создать «привлекательные инициативы». Блэр также объявил о необходимости быть более настойчивым в международных делах.

Таким образом, лидеры «Новой лейбористской партии» разработали и реализовали эффективную и продуманную стратегию работы со СМИ, чтобы добиться успеха на выборах. Флоренс Фошер-Кинг и Патрик Ле Гале отмечают, что «к 2007 году партия лишилась своих возможностей для посредничества в обществе и за 10 лет потеряла половину своего состава. Но она стала грозной машиной для победы на выборах.

Поддержка электората

При Нейле Кинноке лейбористы пытались расширить свою электоральную поддержку за счет узких классовых разногласий. После того, как Блэр взял на себя руководство, партия добилась значительных успехов в высших социальных слоях и получила 39% поддержки со стороны менеджеров и администраторов на выборах 1997 года, больше, чем на предыдущих выборах, которые партия проиграла. Это произошло из-за рассчитанного таргетинга на избирателей C1 и C2 со стороны лейбористской кампании и антиконсервативного голосования, в отличие от одобрения лейбористской партии. Лейбористы завоевали большую поддержку среди молодых избирателей, чем среди старших, но значительных гендерных различий не было. В течение 1980-х годов большая часть поддержки лейбористов перешла в промышленные районы севера, а в 1997 году лейбористы показали гораздо лучшие результаты на юге Англии. На выборах 2001 и 2005 годов лейбористы сохранили большую часть поддержки среднего класса, которую они получили в 1997 году. По мнению ученых Чарльза Патти и Рона Джонстона, уверенный успех лейбористов в 1997 году был достигнут благодаря сильным выступлениям лейбористов в оппозиции, их усилиям по модернизации и умеренная политика. Все это побудило многих консервативных избирателей воздержаться при голосовании, поскольку многие считали оползень предрешенным. Выборы 2001 года привели к значительному падению явки на места в центре лейбористов, что было приписано избирателям в отношении переизбрания должностных лиц лейбористов как предрешенного решения, вкупе с недовольством предполагаемой неспособностью лейбористов добиться значительных улучшений в сфере государственных услуг в течение их первого срока.. В 2005 году поддержка лейбористов была намного ниже, чем на двух предыдущих выборах, что Дэвид Рубинштейн объяснил гневом по поводу войны в Ираке и самого Блэра.

Профессора Джеффри Эванс, Джон Кертис и Пиппа Норрис из Стратклайдского университета опубликовали статью, в которой рассматривались случаи тактического голосования на всеобщих выборах 1997 года. Их исследования показали, что тактическое голосование увеличилось в 1997 г. - резко увеличилось количество антиконсервативных голосований и уменьшилось тактическое голосование против лейбористов. Политические обозреватели Нил Лоусон и Джо Кокс писали, что тактическое голосование помогло обеспечить большинство в 1997, 2001 и 2005 годах, утверждая, что партия победила из-за общественного противостояния Консервативной партии. После победы партия заявила, что она «победила как новые лейбористы и будет управлять как новые лейбористы», но Кокс и Лоусон оспорили эту точку зрения, предположив, что партия победила за счет общественного противодействия Консервативной партии.

Ключевые фигуры

Тони Блэр

Тони Блэр стал лидером Лейбористской партии после выборов руководства 1994 года и ввел термин «новые лейбористы» на той октябрьской партийной конференции. Блэр придерживался философии третьего пути, которая стремилась использовать государственный и частный секторы для стимулирования экономического роста и отказаться от приверженности лейбористов национализации. Подход Блэра к правительству заключался в большей опоре на средства массовой информации, использующие их для определения национальной политики, а не на Вестминстер. Он потратил значительные средства на поддержание хорошего общественного имиджа, который иногда имел приоритет над кабинетом. Блэр принял централизованную политическую повестку дня, в которой министры кабинета взяли на себя управленческие роли в своих департаментах, а премьер-министр должен был рассмотреть стратегическое видение. Идеологически Блэр считал, что люди могут процветать только в сильном обществе, а это было невозможно в условиях безработицы.

Тони Блэр был премьер-министром с 1997 по 2007 год.

Гордон Браун

Гордон Браун был важной фигурой в лейбористском правительстве Блэра и сыграл ключевую роль в развитии философии партии. Браун служил теневым канцлером казначейства с 1992 по 1997 год и был назначен канцлером казначейства после победы лейбористов в 1997 году. Он пытался контролировать государственные расходы и стремился увеличить финансирование образования и здравоохранения. Его экономическая стратегия была рыночной, пытаясь реформировать государство всеобщего благосостояния с помощью схемы для более бедных работающих семей и поручая Банку Англии устанавливать процентные ставки.

Питер Мандельсон

Питер Мендельсон был старшим политическим советником и советником по СМИ Блэра и Брауна

В 1985 году Питер Мандельсон был назначен директором по связям Лейбористской партии.. Раньше он работал на телевидении и помог партии стать более эффективной в общении и больше заботиться о своем имидже в СМИ, особенно среди беспартийных. Мандельсон возглавил Управление кампаний и коммуникаций (созданное в 1985 г.) и основал Агентство теневых коммуникаций. Он курировал отношения лейбористов со СМИ и верил в важность роли прессы в определении повестки дня. Он чувствовал, что повестка дня прессы (телеграмм в частности) повлияет на важных политических вещателей. В правительстве Мандельсон был назначен министром без портфеля, чтобы координировать деятельность различных правительственных ведомств. В 1998 году он ушел с поста министра кабинета министров после того, как его обвинили в финансовых нарушениях.

Аластер Кэмпбелл

Алистер Кэмпбелл был пресс-секретарем Лейбористской партии и руководил стратегией по нейтрализации влияния прессы. ослабили бывшего лидера лейбористов Нила Киннока и создали союзников для партии. Находясь в правительстве, Кэмпбелл создал Отдел стратегических коммуникаций, центральный орган, роль которого заключалась в координации отношений партии со СМИ и обеспечении того, чтобы единый образ был представлен прессе. Благодаря своему опыту работы в бульварной журналистике Кэмпбелл понимал, как разные части СМИ будут освещать истории. Он был ценным источником новостей для журналистов, потому что был близок к Блэру - Кэмпбелл был первым пресс-секретарем, который регулярно посещал заседания кабинета министров.

Политическая философия

Новые лейбористы разработали и присоединились к Третьему пути., платформа, разработанная, чтобы предложить альтернативу "за пределами капитализма и социализма". Идеология была разработана, чтобы сделать партию прогрессивной и привлечь избирателей из всех политического спектра. По словам Флоренс Фошер-Кинг и Патрика Ле Гале, «руководство Новой лейбористской партии было убеждено в необходимости принять глобализированный капитализм и объединить силы со средним классом, который часто был враждебно настроен по отношению к Профсоюзам», тем самым определяя направление политики. Новые лейбористы предложили средний путь между неолиберальной рыночной экономикой новыми правыми, которую они считали экономически эффективной; и этический реформизм лейбористов после 1945 года, который разделял заботу Новой Лейбористской партии о социальной справедливости. Идеология новой лейбористской партии отошла от своих традиционных убеждений в достижении социальной справедливости от имени рабочего класса посредством массового коллективизма. На Блэра оказали влияние этические и христианские социалистические взгляды, и он использовал их, чтобы представить то, что некоторые считают современной формой социализма или либеральным социализмом.

социальной справедливостью

Новые лейбористы, как правило, подчеркивали социальную справедливость, а не равенство, которое было в центре внимания предыдущих лейбористских правительств и бросало вызов мнению о том, что социальная справедливость и экономическая эффективность исключают друг друга. Традиционная приверженность партии к равенству была сведена к минимуму, и равенство возможностей было продвинуто по сравнению с равенством результатов. Комиссия по социальной справедливости, созданная Джоном Смитом, сообщила в 1994 году, что ценностями социальной справедливости являются равная ценность граждан, равные права на удовлетворение их основных потребностей, требование максимально расширить возможности и необходимость устранения неоправданное неравенство. Партия рассматривала социальную справедливость прежде всего как требование предоставить гражданам равную политическую и экономическую свободу, а также как потребность в социальном гражданстве. Он включает в себя необходимость равного распределения возможностей с оговоркой, что нельзя отбирать вещи у успешных людей и отдавать их неудачникам.

Экономика

Новые лейбористы признали экономическую эффективность рынков и считали, что они могут быть отделены от капитализма для достижения целей социализма при сохранении эффективности капитализма. Рынки также были полезны, поскольку давали власть потребителям и позволяли гражданам принимать собственные решения и действовать ответственно. Новые лейбористы приняли рыночную экономику, потому что считали, что их можно использовать для своих социальных целей, а также для повышения экономической эффективности. Партия не считала, что государственная собственность эффективна или желательна, и чтобы партия не считалась идеологически преследующей централизованную государственную собственность. В правительстве партия использовала государственно-частные партнерства и инициативы частного финансирования для сбора средств и смягчения опасений по поводу политики налогов и расходов или чрезмерного заимствования. Новые лейбористы придерживались консервативных планов расходов в первые два года своего пребывания у власти, и за это время Гордон Браун заработал репутацию «железного канцлера» благодаря своему «Золотому правилу » и консервативному обращению с бюджетом. 143>

Социальное обеспечение

Реформы социального обеспечения, предложенные New Labor в их манифесте 2001 года, включали Национальную стратегию по уходу за детьми и Национальную минимальную заработную плату. В статье Capital Class Крис Гровер утверждал, что эта политика была направлена ​​на продвижение работы и что эта позиция преобладала в позиции New Labour по вопросам социального обеспечения. Он считал, что реформы социального обеспечения New Labour были трудолюбивыми, и утверждал, что в этом контексте они должны относиться к социальной политике, которая приводится в соответствие с рыночным экономическим ростом. Гауэр предположил, что при Новой Лейбористской партии эта позиция была закреплена за счет схем поощрения работы.

Преступление

Некоторые части политической философии New Labour связывали преступность с социальной изоляцией и проводили политику, поощряющую партнерство между обществом и полицией. власти, чтобы снизить уровень преступности, в то время как другие области политики New Labour придерживались традиционного подхода к преступности, подход Тони Блэра к преступности цитируется как «Жесткий в отношении преступности, жесткий в отношении причин преступности». Первое правительство при новых лейбористах тратило меньший процент бюджета на преступность, чем предыдущее правительство консерваторов, однако второе правительство лейбористов потратило практически вдвое (примерно 6,5% бюджета). Наконец, третье правительство лейбористов потратило примерно такой же процент бюджета. бюджет на преступность как Первый. Количество преступлений резко снизилось при Новой лейбористской партии, примерно с 18 000 в 1995 году до 11 000 в 2005-6, но это не учитывает уменьшение количества полицейских отчетов, которые также имели место за это время.

Количество заключенных в 2005 году превысило 76 000 человек, в основном из-за увеличения сроков наказания. После атак 11 сентября лейбористское правительство попыталось выделить контртеррористические меры. С 2002 года правительство проводило политику, направленную на сокращение антиобщественного поведения; в Законе о преступности и беспорядках 1998 года новые лейбористы представили Приказы о антиобщественном поведении. При этом лейбористском правительстве произошли взрывы «7/7», первая террористическая атака исламского самоубийства и самая смертоносная после взрыва рейса 103 Pan Am.

Мультикультурализм

Споры по этому поводу вышли на первый план, когда Эндрю Незер - бывший советник Джека Стро, Тони Блэра и Дэвида Бланкетта - сказал, что у министров труда есть скрытая повестка дня в разрешении массовой иммиграции в Великобританию. Об этом предполагаемом заговоре стало известно прозвищу Незергейту.

По словам Незера, который присутствовал на закрытых встречах в 2000 году, секретный правительственный доклад призывал к массовой иммиграции, чтобы изменить культурный облик Великобритании. и что «массовая иммиграция была способом, которым правительство собиралось сделать Великобританию по-настоящему многокультурной». Далее Незер сказал, что «эта политика была направлена ​​- даже если это не было ее основной целью - потереть нос правым в разнообразии и сделать их аргументы устаревшими». Позже Незер заявил, что его слова были искажены, сказав: «Основная цель заключалась в том, чтобы допустить больше рабочих-мигрантов в тот момент, когда - как это трудно сейчас представить - процветающая экономика столкнулась с нехваткой навыков. [... ] Каким-то образом это было искажено возбужденными правыми газетными обозревателями и превратилось в «заговор» с целью сделать Британию многокультурной. Заговора не было ».

В феврале 2011 года тогдашний премьер-министр Дэвид Кэмерон заявил, что «доктрина государственного мультикультурализма» (продвигаемая предыдущим лейбористским правительством) провалилась и больше не будет государственной политикой. Он заявил, что Соединенному Королевству нужна более сильная национальная идентичность, и указал на более жесткую позицию в отношении групп, пропагандирующих исламистский экстремизм. Однако официальная статистика показала, что Европейский Союз и страны, не входящие в Европейский Союз , массовая иммиграция вместе с ходатайствами о предоставлении убежища значительно увеличились за время пребывания Кэмерона у власти. 143>

Приемная

Профсоюзный активист и журналист Джимми Рид писал в The Scotsman в 2002 году, критикуя New Labor за неспособность продвигать или обеспечивать равенство. Он утверждал, что стремление лейбористов к «динамичной рыночной экономике» было способом продолжения работы капиталистической рыночной экономики, которая не позволяла правительствам вмешиваться в достижение социальной справедливости. Рид утверждал, что социальная повестка дня правительства Клемента Эттли была оставлена ​​Маргарет Тэтчер и не возобновлена ​​Новой лейбористкой. Он критиковал партию за то, что она не препятствует расширению неравенства, и утверждал, что амбиции «Новой лейбористской партии» победить на выборах подтолкнули партию к правым. Многие левые лейбористы, такие как Артур Скаргилл покинули партию из-за появления Новой Лейбористской партии; Однако «Новые лейбористы» привлекли в свои ряды многих как центристов, так и правоцентристов. Подчеркнув произошедшие значительные идеологические сдвиги и указав, почему новая лейбористка была воспринята отрицательно среди традиционных сторонников левого крыла, лорд Ротермер, владелец The Daily Mail, перешел на сторону Лейбористская партия, заявив: «Я присоединился к Новой Лейбористской партии, потому что это была, очевидно, Новая Консервативная партия».

Преподаватель политики Уорикского университета Стивен Кеттелл подверг критике поведение руководства Новой Лейбористской партии и их использование угроз в парламенте как игнорирование продвижения по службе для депутатов, чтобы сохранить поддержку партии. Ссылаясь также и на другие партии в Вестминстере, он сравнил этих депутатов с «не более чем послушным лобби-кормом для своих соответствующих олигархий».

Хотя они близки к новым лейбористам и являются ключевой фигурой в развитии Третий путь, социолог Энтони Гидденс отмежевался от многих интерпретаций Третьего пути, сделанных в сфере повседневной политики. Для него это не было уступкой неолиберализму или господству капиталистических рынков. Задача состояла в том, чтобы выйти за рамки как рыночного фундаментализма, так и традиционного социализма сверху вниз - сделать так, чтобы ценности левоцентристского учитывались в глобализирующемся мире. Он утверждал, что «регулирование финансовых рынков - это самый насущный вопрос мировой экономики» и что «глобальная приверженность свободной торговле зависит от эффективного регулирования, а не устраняет необходимость в нем». В 2002 году Гидденс перечислил проблемы, с которыми столкнулось новое лейбористское правительство, назвав spin самым большим провалом, потому что от нанесенного ими ущерба имиджу партии было трудно отказаться. Он также оспорил провал проекта Millennium Dome и неспособность лейбористов иметь дело с безответственным бизнесом. Гидденс видел успех лейбористской партии в маргинализации Консервативной партии, а также ее экономическую политику, реформу системы социального обеспечения и определенные аспекты образования. Гидденс раскритиковал то, что он назвал «домами на полпути» лейбористов, включая Национальную службу здравоохранения и экологическую и конституционную реформу.

См. Также

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:10:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте