Натаниэль Паркер Уиллис

редактировать
Писатель, редактор и издатель американского журнала

Натаниэль Паркер Уиллис
Портрет Уиллиса студии Мэтью Брэди, примерно середина 1850-х годов Портрет Уиллиса от Мэтью Брэди студии, примерно середина 1850-х годов
Родился(1806-01-20) 20 января 1806 года. Портленд, Мэн, США
Умер20 января 1867 (1867-01-20) (61 год). Корнуолл-он-Гудзон, Нью-Йорк, США
Место упокоенияКладбище Маунт-Оберн, Кембридж, Массачусетс
Род занятийРедактор. Литературный критик. Поэт

Подпись

Натаниэль Паркер Уиллис (20 января 1806 - 20 января 1867), также известный как Н. П. Уиллис, американский писатель, поэт и редактор, работал с несколькими известными американскими писателями, включая Эдгара Аллана По и Генри Уодсворта Лонгфелло. Он стал самым высокооплачиваемым журналистом своего времени. Его братом был композитор Ричард Сторрс Уиллис, а его сестра Сара писала под именем Фанни Ферн. Харриет Джейкобс написала свою автобиографию, работая медсестрой его детей.

Уиллис родился в Портленде, Мэн и происходил из семьи издателей. Его дед Натаниэль Уиллис владел газетами в Массачусетсе и Вирджинии, а его отец Натаниэль Уиллис был основателем Youth's Companion, первой газеты специально для детей. Уиллис проявил интерес к литературе во время учебы в Йельском колледже и начал публиковать стихи. По окончании учебы он работал заграничным корреспондентом New York Mirror. В конце концов он переехал в Нью-Йорк и начал строить свою литературную репутацию. Работая с несколькими публикациями, он зарабатывал около 100 долларов за статью и от 5000 до 10 000 долларов в год. В 1846 году он основал собственное издание «Домашний журнал», которое впоследствии было переименовано в Город и деревня. Вскоре после этого Уиллис переехал в дом на реке Гудзон, где до своей смерти в 1867 году прожил полу-пенсионерскую жизнь.

Уиллис вложил свою личность в свои произведения и обратился к своим читателям лично, особенно в его путевых заметках, так что его репутация была построена частично из-за его характера. Критики, включая его сестру в ее романе Рут Холл, иногда описывали его как женоподобного и европеизированного. Уиллис также опубликовал несколько стихов, сказок и пьесу. Несмотря на его высокую популярность какое-то время, после его смерти Уиллис был почти забыт.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы и семья
    • 1.2 Литературная карьера
    • 1.3 Evening Mirror
    • 1.4 Домашний журнал
    • 1.5 Idlewild
    • 1.6 Рут Холл
    • 1.7 Последние годы и смерть
  • 2 Репутация
  • 3 Избранный список работ
  • 4 Источники
    • 4.1 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и карьера
Молодой Натаниэль Паркер Уиллис

Ранняя жизнь и семья

Натаниэль Паркер Уиллис родился 20 января 1806 года в Портленде, штат Мэн. Его отец Натаниэль Уиллис был там владельцем газеты, а его дедушка владел газетами в Бостоне, Массачусетсе и западной Вирджинии. Его матерью была Ханна Уиллис (урожденная Паркер) из Холлистона, Массачусетс, и именно предложение ее мужа редактировать Восточный Аргус в штате Мэн стало причиной их переезда в Портленд. Младшей сестрой Уиллиса была Сара Уиллис Партон, которая позже стала писательницей под псевдонимом Фанни Ферн. Его брат, Ричард Сторрс Уиллис, стал музыкантом и музыкальным журналистом, известным тем, что написал мелодию для «It Came Upon the Midnight Clear ». Его другими братьями и сестрами были Люси Дуглас (род. 1804), Луиза Харрис (1807), Джулия Дин (1809), Мэри Перри (1813), Эдвард Пейсон (1816) и Эллен Холмс (1821).

В 1816 году. семья переехала в Бостон, где отец Уиллиса основал Boston Recorder и девять лет спустя Youth's Companion, первую в мире газету для детей. Акцент Уиллиса-старшего на религиозных темах принес ему прозвище «Дьякон» Уиллис. После посещения бостонской средней школы и Академии Филлипса в Андовере, Натаниэль Паркер Уиллис поступил в Йельский колледж в октябре 1823 года, где он жил с Горацием Бушнеллом <121.>. Уиллис выразил благодарность Бушнеллу за то, что он научил его правильной технике заточки бритвы, «протягивая ее от пятки в обе стороны... два перекрестных трения корректируют друг друга». В Йельском университете он развил интерес к литературе, часто пренебрегая другими занятиями. Он получил высшее образование в 1827 году и провел время в поездках по Соединенным Штатам и Канаде. В Монреале он встретил Честера Хардинга, с которым он стал другом на всю жизнь. Спустя годы Хардинг называл Уиллиса в этот период «львом города». Уиллис начал публиковать стихи в бостонском периодическом издании своего отца, часто используя одного из двух литературных личностей под псевдонимом «Рой» (для религиозных предметов) и «Кассий» (для более светских тем). В том же году Уиллис опубликовал сборник поэтических очерков.

Литературная карьера

Во второй половине 1820-х годов Уиллис стал чаще сотрудничать с журналами и периодическими изданиями. В 1829 году он служил редактором подарочной книги The Token, что сделало его единственным редактором за 15-летнюю историю книги, помимо ее основателя, Сэмюэля Грисволда. Гудрич. В том же году Уиллис основал American Monthly Magazine, который начал публиковаться в апреле 1829 года до тех пор, пока он не был прекращен в августе 1831 года. Он возложил ответственность за его провал на «стесненные кошельки бостонской культуры» и переехал в Европу, чтобы работать иностранным редактором и корреспондентом журнала. Нью-Йорк Миррор. В 1832 году, находясь в Флоренции, Италия, он встретил Горацио Гриноу, который вылепил бюст писателя. Между 1832 и 1836 годами Уиллис написал серию писем для «Зеркала», примерно половина из которых была позже собрана как Pencillings by the Way, напечатанная в Лондоне в 1835 году. Романтические описания сцен и образа жизни в Европе пользовались успехом, несмотря на то, что тогда было высокий ценник 7 долларов за экземпляр. Работа стала популярной и настолько повысила литературную репутацию Уиллиса, что вскоре было выпущено американское издание.

Американский пейзаж Н.П. Уиллиса с иллюстрацией Уильяма Генри Бартлетта, 1840 год.

Несмотря на эту популярность, он был осужден некоторыми критиками за нескромность в сообщении о частных разговорах. Однажды он провел бескровную дуэль с капитаном Фредериком Марриатом, тогда редактором журнала Metropolitan Magazine, после того, как Уиллис послал личное письмо Марриэт Джорджу Поупу Моррису, который напечатал его. Тем не менее, в 1835 году Уиллис был достаточно популярен, чтобы познакомить Генри Уодсворта Лонгфелло с важными литературными деятелями Англии, включая Аду Байрон, дочь лорда Байрона.

. Находясь за границей, Уиллис написал другу: «Я хочу жениться в Англии». Вскоре он женился на Мэри Стэйс, дочери генерала Уильяма Стейса из Вулиджа, 1 октября 1835 года после месячной помолвки. Пара провела двухнедельный медовый месяц в Париже. Пара переехала в Лондон, где в 1836 году Уиллис встретил Чарльза Диккенса, который в то время работал в Morning Chronicle.

В 1837 году Уиллис и его жена вернулись в Соединенные Штаты. и поселился в небольшом поместье на Овего-Крик в Нью-Йорке, чуть выше его слияния с рекой Саскуэханна. Он назвал дом Гленмари, а сельская местность площадью 0,81 км вдохновила его написать «Письма из-под моста». 20 октября 1838 года Уиллис начал серию статей под названием «Новая серия писем из Лондона», в одной из которых говорилось о незаконных отношениях между писательницей Летицией Элизабет Лэндон и редактором Уильямом Джорданом. Статья вызвала скандал, за который издателю Уиллиса пришлось извиниться.

20 июня 1839 года в Филадельфии в театре Уолнат-Стрит состоялась премьера пьесы Уиллиса «Тортеса, ростовщик». Эдгар Аллан По назвал ее «безусловно лучшей пьесой пера американского автора». В том же году он был также редактором недолговечного журнала «Корсар», для которого он нанял Уильяма Мейкписа Теккери для написания коротких очерков о Франции. Другой крупный труд, «Два способа умереть для мужа», был опубликован в Англии во время короткого визита туда в 1839–1840 гг. Вскоре после возвращения в Соединенные Штаты его личная жизнь была омрачена горем, когда 4 декабря 1840 года его первый ребенок был мертворожденным. У него и Стейса была вторая дочь Имоджин, которая родилась 20 июня 1842 года..

Позже в том же году Уиллис посетил бал в честь Чарльза Диккенса в Нью-Йорке. После танцев с женой Диккенса Уиллис и Диккенс отправились за «тодди с ромом и жареными устрицами». К этому времени его слава настолько выросла, что его часто приглашали читать лекции и читать стихи, включая его презентацию на Линонском обществе в Йельском университете 17 августа 1841 года. Уиллису было предложено написать колонку в каждый еженедельный выпуск Брат Джонатан, издание из Нью-Йорка с 20 000 подписчиков, которое он делал до сентября 1841 года. К 1842 году Уиллис получал необычно высокую зарплату в 4800 долларов в год. Как позднее заметил один журналист, это сделало Уиллиса «первым журнальным писателем, которому сносно хорошо платили».

Evening Mirror

Уиллис стал самым высокооплачиваемым журнальным писателем в Америке.

Возвращение в Нью-Йорк. Сити, Уиллис реорганизовал, вместе с Джорджем Поупом Моррисом, еженедельник New York Mirror в 1844 году с еженедельным приложением под названием Weekly Mirror, отчасти из-за роста стоимости почтовых отправлений. К этому времени Уиллис был популярным писателем (шутка заключалась в том, что Иоганн Вольфганг фон Гете был немецкой версией Н. П. Уиллиса) и одним из первых коммерчески успешных журналистов в Америке. Осенью того же года он также стал первым редактором ежегодной подарочной книги Опал, основанной Руфусом Уилмотом Грисволдом. За это время он стал самым высокооплачиваемым журналом в Америке, зарабатывая около 100 долларов за статью и 5000 долларов в год, и вскоре эта цифра удвоится. Даже популярный поэт Лонгфелло признал свою зависть к зарплате Уиллиса.

Как критик, Уиллис не верил в включение обсуждений личностей писателей при рецензировании их произведений. Он также считал, что, хотя публикации должны обсуждать политические темы, они не должны выражать партийное мнение или выбирать чью-либо сторону. «Зеркало» процветало в то время, когда прекращалось выпуск многих публикаций. Его успех был достигнут благодаря проницательному руководству Уиллиса и Морриса, и они продемонстрировали, что американская общественность может поддерживать литературные начинания. Уиллис становился экспертом в американской литературе, и поэтому в 1845 году Уиллис и Моррис выпустили антологию «Проза и поэзия Америки».

В то время как Уиллис был редактором «Evening Mirror», ее выпуска за 29 января 1845 г., включал первое издание стихотворения По «Ворон » с его именем. В своем вступлении Уиллис назвал его «непревзойденным в английской поэзии по тонкости замысла, мастерской изобретательности стихосложения и последовательной поддержке творческого подъема... Он навсегда останется в памяти каждого, кто его прочтет». Уиллис и По были близкими друзьями, и Уиллис помогал По финансово во время болезни его жены Вирджинии и когда По подал в суд на Томаса Данна Инглиша за клевету. Уиллис часто пытался убедить По быть менее деструктивным в своей критике и сосредоточиться на своей поэзии. Несмотря на это, Уиллис опубликовал много отрывков из того, что позже будет называться «Войной Лонгфелло», литературной битвы между По и сторонниками Генри Уодсворта Лонгфелло, которого По назвал переоцененным и виновным в плагиате. Уиллис также познакомил По с Фанни Осгуд ; Позже они вели публичный литературный флирт.

Жена Уиллиса Мэри Стейс умерла при родах 25 марта 1845 года. Их дочь Бланш также умерла, и Уиллис написал в своей записной книжке, что она была ангел без вины или слабости ". Он взял свою выжившую дочь Имоджин в Англию, чтобы навестить семью ее матери. В октябре 1846 года он женился на Корнелии Гриннелл, богатой квакере из Нью-Бедфорда и приемной дочери местного конгрессмена. В то время она была на два десятилетия младше Уиллиса и в отличие от своего нового мужа не любила рабство.

Home Journal

В 1846 году Уиллис и Моррис покинули Evening Mirror и попытались отредактировать новую еженедельник "Национальная пресса", который через восемь месяцев был переименован в "Домашний журнал". В их проспекте к изданию, опубликованном 21 ноября 1846 г., было объявлено о намерении создать журнал, который будет «кружить за семейным столом». Уиллис предназначал журнал для среднего и низшего классов и включал сообщение о восходящей социальной мобильности, используя себя в качестве примера, часто подробно описывая свое личное имущество. Однако, обсуждая свое собственное социальное восхождение, он подчеркивал свое разочарование, а не свои успехи, вызывая у аудитории расположение к нему. Он редактировал Home Journal до своей смерти в 1867 году. В 1901 году он был переименован в Town Country, и с 2011 года он до сих пор издается под этим названием. Во время работы Уиллиса в журнале он особенно продвигал свои работы. женщин-поэтов, в том числе Фрэнсис Сарджент Осгуд, Энн Линч Ботта, Грейс Гринвуд и Джулия Уорд Хоу. Уиллис и его редакторы положительно оценили многие работы, которые сегодня считаются важными, включая Уолдена Генри Дэвида Торо и The Blithedale Romance.

Idlewild Натаниэля Хоторна 266>Уиллис приобрел дом в 1846 году, который назвал Айдлуайлд. Позже этот дом послужил вдохновением для названия книги 1855 года.

В 1846 году Уиллис поселился на берегу Кентербери-Крик около реки Гудзон в Нью-Йорке и назвал свой новый дом Айдлуайлд. Когда Уиллис впервые посетил эту собственность, владельцы сказали, что она малоценна и что это «безумие, из которого ничего нельзя сделать». Он построил «коттедж» с четырнадцатью комнатами, как он его назвал, на краю плато у Мудна-Крик рядом с внезапным 200-футовым (61 м) обрывом в ущелье. Уиллис работал в тесном сотрудничестве с архитектором, Калвертом Во, чтобы тщательно спланировать каждый фронтон и площадь, чтобы в полной мере насладиться захватывающим видом на реку и горы.

Из-за слабого здоровья Уиллис потратил остаток своей жизни он провел в основном на пенсии в Idlewild. Его жена Корнелия также выздоравливала от тяжелой болезни после рождения их первого ребенка, сына по имени Гриннелл, который родился 28 апреля 1848 года. У них было четверо других детей: Лилиан (родилась 27 апреля 1850 года), Эдит (родилась 28 сентября 1853 г.), Бейли (родилась 31 мая 1857 г.) и дочь, которая умерла всего через несколько минут после своего рождения 31 октября 1860 г.

В 1850 г. Корнелия Уиллис повторно наняла Харриет Джейкобс, беглую рабыню из Северной Каролины, которая до этого уже работала в семье няней Имоджин. Когда ее законные владельцы приехали в Нью-Йорк в 1852 году, чтобы заставить ее вернуться в рабство, Корнелия Уиллис купила ей свободу за 300 долларов. Работая на семью Уиллисов в Idlewild, Джейкобс написала свою автобиографию, опубликованную в 1861 году. Ее биограф, JFYellin, комментирует иронию ситуации: «Idlewild задумывался как приют известного писателя, но его хозяин и представить себе не мог, что именно его детская няня создаст там американский классик ». Джейкобс оставался с семьей Уиллисов до публикации ее книги. В автобиографии Корнелию Уиллис называют «настоящим... другом», и дружба продлилась до следующего поколения, закончившись только смертью Луизы Джейкобс в доме Эдит Уиллис Гриннелл в 1917 году. 173>

В течение этих последних лет в Idlewild Уиллис продолжал писать еженедельные письма в Home Journal. В 1850 году он помог Руфусу Уилмоту Грисволду в подготовке антологии произведений По, загадочно скончавшегося годом ранее. Грисволд также написал первую биографию По, в которой он намеренно намеревался испортить репутацию умершего автора. Уиллис был одним из самых ярых защитников По, написав в какой-то момент: «Обвинительное заключение (поскольку оно не заслуживает другого названия) не соответствует действительности. Оно полно жестоких искажений. Оно углубляет тени до неестественной тьмы и закрывает солнечные лучи, которые должны их успокоить ».

Уиллис был вовлечен в дело о разводе 1850 года между актером Эдвином Форрестом и его женой Кэтрин Нортон Синклер Форрест. В январе 1849 года Форрест нашел любовное письмо своей жене от коллеги-актера Джорджа У. Джеймисона. В результате он и Кэтрин расстались в апреле 1849 года. Он переехал в Филадельфию и подал на развод в феврале 1850 года, хотя законодательный орган Пенсильвании отклонил его заявление. Кэтрин переехала жить в семью Парка Годвина, и разлука стала общественным делом, и газеты по всему Нью-Йорку писали о предполагаемых изменах и других сплетнях.

Уиллис защищал Катарину, которая поддерживала ее. невиновность, в Home Journal и предположил, что Форрест просто завидовал ее интеллектуальному превосходству. 17 июня 1850 года, вскоре после того, как Форрест подал на развод в Верховный суд Нью-Йорка, Форрест избил Уиллиса гутта-перча хлыстом на Вашингтон-сквер в Нью-Йорке. 121>, крича «этот мужчина соблазнил мою жену». Уиллис, который выздоравливал от ревматической лихорадки в то время, не смог сопротивляться. Вскоре его жена получила анонимное письмо с обвинением в супружеской неверности Уиллиса с Кэтрин Форрест. Позже Уиллис подал в суд на Форреста за нападение и к марту 1852 года получил 2500 долларов плюс судебные издержки. Во время бракоразводного процесса Форреста, который длился шесть недель, несколько свидетелей сделали дополнительные заявления о том, что Кэтрин Форрест и Натаниэль Паркер Уиллис имели роман, в том числе официант, который утверждал, что видел, как пара «лежала друг на друге». Как сообщала пресса, вердикта суда ждали «тысячи и тысячи обеспокоенной общественности»; в конечном итоге суд встал на сторону Кэтрин Форрест, и имя Уиллиса было оправдано.

Рут Холл

Уиллис произвольно отказался печатать работу своей сестры Сары Уиллис («Фанни Ферн ") после 1854 года, хотя ранее она публиковала анонимные рецензии на книги в Home Journal. Недавно она овдовела, стала нищей, и ее жестокий второй муж публично осудил ее. Критикуя то, что он воспринимал как ее беспокойство, Уиллис однажды сделал ее героем своего стихотворения «Моей дикой сестренке». Как Фанни Ферн, она издала «Листья папоротника», которые за год до этого разошлись тиражом более 100 000 экземпляров. Уиллис, однако, не поддерживал сочинения своей сестры. «Вы перенапрягаете жалкое, и ваш юмор иногда переходит в ужасную пошлость... Мне жаль, что любой редактор знает, что моя сестра написала некоторые из тех, которые вы мне прислали», - написал он. В 1854 году она опубликовала Рут Холл, Домашняя сказка нашего времени, едва скрываемый полуавтобиографический отчет о ее собственных трудностях в литературном мире. Натаниэль Уиллис был представлен как «Гиацинт Эллет», женоподобный, корыстный редактор, который замышляет разрушить перспективы своей сестры как писателя. Уиллис не протестовал публично, но в частном порядке он утверждал, что, несмотря на его вымышленный эквивалент, он сделал все возможное, чтобы поддержать свою сестру в ее трудные времена, особенно после смерти ее первого мужа.

Среди его более поздних работ. Следуя его традиционным наброскам о своей жизни и людях, с которыми он встречался, были Hurry-Graphs (1851), Out-Doors at Idlewild (1854) и Ragbag (1855). Уиллис жаловался, что его журнальные статьи мешают ему писать более длинные работы. Наконец, в 1856 году у него было время, и он написал свой единственный роман «Пол Фейн», который был опубликован годом позже. Персонаж Боша Бливинса, который служил комическим персонажем в романе, возможно, был основан на живописце Честере Хардинге. Его последняя работа была «Выздоравливающий» (1859), в которой была глава о его времени, проведенном с Вашингтоном Ирвингом в Саннисайде.

Последние годы и смерть

Могила Натаниэля Паркера Уиллиса

В июле 1860 года Уиллис совершил свое последнее крупное путешествие. Вместе со своей женой он остановился в Чикаго и Йеллоу-Спрингс, штат Огайо, на западе до Мэдисона, Висконсин, а также на пароходе спустился по реке Миссисипи в Св. Луис, штат Миссури, и вернулся через Цинциннати, Огайо, и Питтсбург, Пенсильвания. В 1861 году Уиллис позволил Home Journal нарушить свое обещание избегать участия в политических дискуссиях при создании Конфедеративных Штатов Америки, назвав этот шаг целенаправленным актом по развязыванию войны. 28 мая 1861 года Уиллис входил в комитет литературных деятелей, в том числе Уильяма Каллена Брайанта, Чарльза Андерсона Дана и Горация Грили, чтобы пригласить Эдвард Эверетт выступит в Нью-Йорке от имени сохранения Союза. Домашний журнал потерял много подписчиков во время Гражданской войны в США, Моррис умер в 1864 году, и семье Уиллис пришлось принять жильцов и на время превратить Айдлуайлд в школу для девочек для получения дохода.

В последние годы Уиллис был очень болен: он страдал от сильнейших эпилептических припадков и в начале ноября 1866 года упал в обморок на улице. Уиллис умер в свой 61 день рождения, 20 января 1867 года, и был похоронен на кладбище Маунт-Оберн в Кембридже, штат Массачусетс. Четыре дня спустя, в день его похорон, все книжные магазины в городе были закрыты в знак уважения. Среди его носителей гроб были Лонгфелло, Джеймс Рассел Лоуэлл, Оливер Уэнделл Холмс, Сэмюэл Гридли Хоу и Джеймс Томас Филдс.

Репутация
Дагерротип Уиллиса, около 1857 г.

На протяжении всей своей литературной карьеры Уиллис хорошо любили и знали среди друзей своим добродушием. Много путешествовал и умен, он имел поразительную внешность, ростом шесть футов, и обычно был одет элегантно. Многие, однако, отмечали, что Уиллис женоподобен, европеизирован и виновен в «мисс Нансиизм». Один редактор назвал его «безличным пассивным глаголом - местоимением женского рода». Современная карикатура изображает его в модной бобровой шляпе, плотно закрытом пальто и с тростью в руках, что отражает широкую репутацию Уиллиса как «денди ». Уиллис приложил немало усилий для улучшения своей внешности и чувства моды, представив себя представителем новой американской аристократии. Как однажды сказал Оливер Венделл Холмс-старший, Уиллис был «чем-то средним между воспоминанием о графе Д'Орсе и ожиданием Оскара Уайльда ». Издатель Чарльз Фредерик Бриггс однажды написал, что «Уиллис был слишком Уиллиси». Он охарактеризовал свои произведения как «новость и сплетни часа» и не обязательно был озабочен фактами, но «материалом разговоров и предположений, которые могут быть просто слухами, могут быть правдой». Поведение Уиллиса в социальных группах раздражало товарища поэт Генри Уодсворта Лонгфелло. «Он слишком искусственный», - писал Лонгфелло своему другу Джорджу Вашингтону Грину. «И его поэзия потеряла для меня одно из величайших прелестей - искренность». Э. Берк Фишер, журналист из Питтсбурга, писал, что «Уиллис - своего рода национальный любимец, и мы должны относиться к его недостаткам, как к недостаткам избалованного подростка, в надежде, что он исправится».

Уиллис заработал себе репутацию в обществе в то время, когда читателей интересовала личная жизнь писателей. В своих трудах он описал «светскую жизнь» «верхних десяти тысяч » - фразы, которую он придумал. Его сочинения о путешествиях были особенно популярны по этой причине, поскольку Уиллис на самом деле жил той жизнью, которую описывал и рекомендовал читателям. Тем не менее, он создавал скромную и скромную личность, ставил под сомнение свои литературные достоинства и намеренно использовал названия, такие как Pencillings by the Way и Dashes at Life With Free Pencil, которые преуменьшали их собственные качества. Его неформально оформленные редакционные статьи, охватывающие самые разные темы, также были очень успешными. Используя причудливость и юмор, он был намеренно неформальным, чтобы показать свою индивидуальность в его письмах. Он обращался к своим читателям лично, как будто беседуя с ними наедине. Как он однажды написал: «Мы бы хотели, чтобы вы... потакали нам в нашем невинном эгоизме, как если бы все это шепталось вам на ухо и над нашей ледяной Марго ». Когда в 1850-х годах стали популярными женщины-поэты, он подражал их стилю и сосредоточился на сентиментальных и моральных предметах.

В издательском мире Уиллис был известен как проницательный журналист и новатор, который сосредоточился на привлечении читателей ». особые интересы при одновременном признании новых талантов. Фактически, Уиллис стал эталоном, по которому судили других журналиста. По словам писателя Джорджа Уильяма Кертиса, «его веселость [sic] и его изящная беглость сделали его первым из наших настоящих« журналистов »». Какое-то время говорили, что Уиллис был "самым обсуждаемым автором" в Соединенных Штатах. Однако По усомнился в известности Уиллиса. «Уиллис уже не гений - изящный бездельник - больше нет», - писал он в письме Джеймсу Расселу Лоуэллу. «По крайней мере, во мне он никогда не вызывает эмоций». Незначительный южный писатель Джозеф Бекхэм Кобб писал: «Мы убеждены, что ни один здравомыслящий человек не может читать его стихи». Будущий сенатор Чарльз Самнер сообщил: «Я считаю, что над Уиллисом очень смеются за его наброски». Несмотря на это, большинство современников признали, насколько он был плодовитым писателем и сколько времени он вкладывал во все свои произведения. Джеймс Партон сказал о нем:

Из всех литераторов, которых я когда-либо знал, Н. П. Уиллис был тем, кто больше всех старался в своей работе. Для него не было ничего необычного в том, чтобы трудиться над приговором в течение часа; и я знал, что он однажды вечером написал и переписал предложение в течение двух часов, прежде чем он придет ему в голову.

К 1850 году, с публикацией Hurry-Graphs, Уиллис стал забытой знаменитостью. В августе 1853 г. будущий президент Джеймс А. Гарфилд в своем дневнике описал снижение популярности Уиллиса: «Уиллис, как говорят, распутный человек, хотя и непревзойденный поэт. «Как странно, что такие люди погибают, когда они могут вечно парить в небесах небесных». После смерти Уиллиса некрологи сообщили, что он изжил свою славу. Один заметил: «Человек, который удаляется от вихревых потоков активной жизни, быстро забывается». В этом некрологе также говорилось, что американцы «всегда будут помнить и лелеять Натаниэля П. Уиллиса, как человека, достойного встать с Фенимором Купером и Вашингтоном Ирвингом». В 1946 году в столетнем выпуске Town Country сообщалось, что Уиллис «провел поколение американцев через ворота, где сорняки уступили место садоводству». Более современные ученые отклонили работу Уиллиса как «сентиментальную болтовню» или называют его только препятствием на пути его сестры, а также Харриет Джейкобс. Как писал биограф Томас Н. Бейкер, Уиллис сегодня упоминается только как сноска по отношению к другим авторам.

Избранный список работ

Проза

  • Очерки (1827)
  • Pencillings by the Way (1835)
  • Inklings of Adventure (1836)
  • А l'Abri; или, The Tent Pitched (1839)
  • Loiterings of Travel (1840)
  • Романтика путешествий (1840)
  • Американский пейзаж (2 тома 1840 года)
  • Канадские пейзажи (2 тома 1842 г.)
  • Натиск жизни с бесплатным карандашом (1845)
  • Сельские письма и другие записи мыслей на отдыхе (1849)
  • Люди Я встретил (1850)
  • Жизнь здесь и там (1850)
  • Hurry-Graphs (1851)
  • Летний круиз по Средиземному морю (1853)
  • Веселые заметки; или, Смеется, я взял ручку в (1853)
  • Путешествие в тропики (1854)
  • Эфемера (1854)
  • Знаменитые люди и места (1854)
  • Out-Doors в Айдлуайлд; или «Формирование дома на берегу Гудзона» (1855)
  • Мешок для тряпок. Собрание эфемеры (1855)
  • Пол Фейн; или, Части жизни, остальной невыразимой. Роман (1857)
  • Выздоравливающий (1859)

Пьесы

  • Бьянка Висконти; или "Сердце преувеличено". Трагедия в пяти действиях (1839)
  • Тортеса; или «Подходящий пользователь» (1839)

Поэзия

  • Беглецная поэзия (1829)
  • Мелани и другие стихи (1831)
  • Священные стихи Н.П. Уиллиса (1843)
  • Поэмы страсти (1843)
  • Леди Джейн и юмористические стихи (1844)
  • Священные, страстные и юмористические стихи (1868)
Ссылки

Источники

  • Аузер, Кортланд П. Натаниэль П. Уиллис. Нью-Йорк: Twayne Publishers, Inc., 1969.
  • Бейкер, Томас Н. Сантименты и знаменитости: Натаниэль Паркер Уиллис и испытания литературной славы. Нью-Йорк, Oxford University Press, 2001. ISBN 0-19-512073-6
  • Бэйлесс, Джой. Руфус Уилмот Грисволд: литературный исполнитель По. Нэшвилл: издательство Университета Вандербильта, 1943.
  • Бирс, Генри А. Натаниэль Паркер Уиллис. Бостон: Компания Houghton Mifflin, 1913.
  • Кэллоу, Джеймс Т. Родственные духи: писатели и американские художники из Кникербокера, 1807–1855. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press, 1967.
  • Мейерс, Джеффри. Эдгар Аллан По: Его жизнь и наследие. Нью-Йорк: Cooper Square Press, 1992. ISBN 0-8154-1038-7
  • Патти, Фред Льюис. Первый век американской литературы: 1770–1870. Нью-Йорк: Cooper Square Publishers, 1966.
  • Филлипс, Мэри Э. Эдгар Аллан По: Человек. Том II. Чикаго: The John C. Winston Co., 1926.
  • Куинн, Артур Хобсон. Эдгар Аллан По: критическая биография. Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts, Inc., 1941. ISBN 0-8018-5730-9
  • Сильверман, Кеннет. Эдгар А. По: Скорбное и нескончаемое воспоминание. Нью-Йорк: Harper Perennial, 1991. ISBN 0-06-092331-8
  • Томк, Сандра. «Неработающая индустрия: Натаниэль Паркер Уиллис и работа литературного досуга», American Quarterly. Vol. 49, выпуск 4, декабрь 1997: 780–805.
  • Йеллин, Жан Фаган. Харриет Джейкобс: Жизнь. Кембридж, Массачусетс: Basic Civitas Books, 2004. ISBN 0-465-09288-8
Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальные работы, написанные кем-либо или о:. Натаниэль Паркер Уиллис
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Натаниэль Паркер Уиллис
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Натаниэль Паркер Уиллис.

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:27:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте