Вирджиния Элиза Клемм По

редактировать
Жена Эдгара Аллана По
Вирджиния По
VirginiaPoe.jpg Вирджиния По, нарисованная после ее смерти
РодиласьВирджиния Элиза Клемм. (1822-08-15) 15 августа 1822 г.. Балтимор, Мэриленд, США
Умерла30 января 1847 г. (1847-01-30) (24 года). Фордхэм, Бронкс, Нью-Йорк, США
Причина смертиТуберкулез
Место отдыхаВестминстер-холл и кладбище, Балтимор, Мэриленд, США
Супруг (-и)Эдгар Аллан По ​(m.1835) ​

Вирджиния Элиза Клемм По (не Клемм ; 15 августа 1822 - 30 января 1847) была женой американского писателя Эдгара Аллана По. Пара была двоюродной сестрой и публично поженилась, когда Вирджинии Клемм было 13, а По - 27. Биографы расходятся во мнениях относительно характера отношений пары. Хотя их брак был любовным, некоторые биографы предполагают, что они относились друг к другу как к брату и сестре. В январе 1842 года она заболела туберкулезом, и ее состояние ухудшалось в течение пяти лет, пока она не умерла от болезни в возрасте 24 лет в семейном коттедже, в то время за пределами Нью-Йорка. Сити.

Вместе с другими членами семьи Вирджиния Клемм и Эдгар Аллан По несколько лет жили вместе до свадьбы. Пара часто переезжала, чтобы приспособиться к работе По, периодически проживая в Балтиморе, Филадельфии и Нью-Йорке. Через несколько лет после их свадьбы По был вовлечен в крупный скандал с участием Фрэнсис Сарджент Осгуд и Элизабет Ф. Эллет. Слухи о любовных нарушениях со стороны ее мужа настолько повлияли на Вирджинию По, что на смертном одре она заявила, что Эллет убил ее. После ее смерти ее тело было в конечном итоге помещено под тем же памятным знаком, что и тело ее мужа в Вестминстер-холл и кладбище в Балтиморе, Мэриленд. Только одно изображение Вирджинии Элизы Клемм По было подтверждено: акварельный портрет, написанный через несколько часов после ее смерти.

Болезнь и возможная смерть его жены оказали существенное влияние на Эдгара Аллана По, который впал в уныние и обратился к алкоголю, чтобы справиться. Ее борьба с болезнью и смертью, как полагают, повлияла на его поэзию и прозу, где часто встречаются умирающие молодые женщины, как в «Аннабель Ли », «Ворон », и «Лигейя ».

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Брак
    • 1.3 Скандал Осгуда / Эллета
    • 1.4 Болезнь
    • 1.5 Переезд в Фордхэм
    • 1.6 Смерть
  • 2 Эффект и влияние на По
    • 2.1 Ссылки в литературе
    • 2.2 Ссылки в музыке
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Ранняя жизнь

По генеалогическое древо

Вирджиния Элиза Клемм родилась в 1822 году и названа в честь старшей сестры, которая умерла в возрасте двух лет всего десятью днями ранее. Ее отец Уильям Клемм-младший был торговцем скобяными изделиями в Балтиморе. Он женился на Марии По, матери Вирджинии, 12 июля 1817 года, после смерти своей первой жены, двоюродной сестры Марии Харриет. У Клемма было пятеро детей от предыдущего брака, а от Марии родились еще трое. После своей смерти в 1826 году он оставил очень мало семье, и родственники не предложили финансовой поддержки, потому что они были против брака. Мария поддерживала семью, шила и нанимала постояльцев, ей помогала ежегодная пенсия в размере 240 долларов, предоставленная ее парализованной и прикованной к постели матери Элизабет Кэрнс. Элизабет получила эту пенсию от имени своего покойного мужа, «генерала» Дэвида По, бывшего квартирмейстера в Мэриленде, который ссудил деньги штату

Эдгар По впервые встретился со своим кузеном Вирджинией в Август 1829 г., через четыре месяца после увольнения из армии. Ей тогда было семь лет. В 1832 году семья, состоящая из Елизаветы, Марии, Вирджинии и брата Вирджинии Генри, смогла использовать пенсию Елизаветы, чтобы арендовать дом по адресу 3 North Amity Street в Балтиморе. Старший брат По Уильям Генри Леонард По, который жил с семьей, недавно умер 1 августа 1831 года. По присоединился к семье в 1833 году и вскоре был поражен соседкой по имени Мэри Деверо. Молодая Вирджиния служила посыльным между ними, однажды забрав прядь волос Деверо, чтобы передать По. Элизабет Кэрнс По умерла 7 июля 1835 года, фактически лишив семью доходов и сделав ее финансовое положение еще более трудным. Генри умер примерно в это время, где-то до 1836 года, оставив Вирджинию единственным выжившим ребенком Марии Клемм.

В августе 1835 года По оставил обездоленную семью и переехал в Ричмонд, Вирджиния, чтобы взять работа в Южном литературном вестнике. Пока По был вдали от Балтимора, другой двоюродный брат, Нилсон По, муж сводной сестры Вирджинии Жозефины Клемм, услышал, что Эдгар подумывает жениться на Вирджинии. Нилсон предложил принять ее и дать ей образование в попытке предотвратить брак девушки с Эдгаром в таком молодом возрасте, хотя и предполагал, что этот вариант может быть пересмотрен позже. Эдгар назвал Нилсона, владельца газеты в Балтиморе, Мэриленде, своим «злейшим врагом» и истолковал действия кузена как попытку разорвать его связь с Вирджинией. 29 августа 1835 года Эдгар написал Марии эмоциональное письмо, в котором заявил, что он «ослеплен слезами, когда писал», и умолял ее позволить Вирджинии принять собственное решение. Воодушевленный своей работой в Southern Literary Messenger, По предложил материально обеспечить Марию, Вирджинию и Генри, если они переедут в Ричмонд.

Брак

Вирджиния и свидетельство о браке Эдгара

Планы брака были подтверждены, и По вернулся в Балтимор для подачи документов на брачную лицензию 22 сентября 1835 года. Пара также могла спокойно пожениться, хотя сведения неясны. Их единственная публичная церемония прошла в Ричмонде 16 мая 1836 года, когда они поженились пресвитерианским священником по имени преподобный Амаса Конверс. По было 27 лет, а Вирджинии 13 лет, хотя ее возраст был указан как 21 год. Эта брачная обязанность была подана в Ричмонде и включала письменное показание Томаса В. Клиленда, подтверждающее предполагаемый возраст невесты. Церемония прошла вечером в доме миссис Джеймс Яррингтон, владелицы пансиона, в котором жили По, Вирджиния, и мать Вирджинии Мария Клемм. Яррингтон помог Марии Клемм испечь свадебный торт и приготовил свадебный обед. Затем у пары был короткий медовый месяц в Петербурге, штат Вирджиния.

Бушевали споры о том, насколько необычным было это сочетание, основанное на возрасте и кровном родстве пары. Известный биограф По Артур Хобсон Куинн утверждает, что в этом не было ничего необычного, и при этом По не называл свою жену «Сисси» или «Сестричка». Другой биограф По, Кеннет Сильверман, утверждает, что, хотя их двоюродный брак не был чем-то необычным, ее молодой возраст был таким. Было высказано предположение, что отношения Клемма и По были больше похожи на отношения между братом и сестрой, чем между мужем и женой. Биограф Артур Хобсон Куинн не согласился с этой точкой зрения, сославшись на пылкое любовное письмо, в котором он утверждал, что По «любил своего маленького кузена не только нежностью брата, но и страстной преданностью любовника и будущего мужа». Некоторые ученые, в том числе Мари Бонапарт, прочитали многие работы По как автобиографические и пришли к выводу, что Вирджиния умерла девственницей. Было высказано предположение, что она и ее муж так и не заключили свой брак, хотя никаких доказательств не приводится. Эта интерпретация часто предполагает, что Вирджиния представлена ​​заглавным персонажем в стихотворении «Аннабель Ли »: «Дева... по имени Аннабель Ли». Биограф По Джозеф Вуд Крачч предполагает, что По не нуждался в женщинах «так, как они нужны нормальным мужчинам», а только как источник вдохновения и заботы, и что По никогда не интересовался женщинами в сексуальном плане. Друзья По предположили, что пара не спала в одной постели, по крайней мере, первые два года брака, но что с того момента, как ей исполнилось 16 лет, у них была «нормальная» супружеская жизнь до начала ее болезни.

Вирджиния и По, по общему мнению, были счастливой и преданной парой. Бывший работодатель По Джордж Рекс Грэм писал об их отношениях: «Его любовь к жене была своего рода восторженным поклонением духу красоты». По однажды написал другу: «Я не вижу среди живых никого красивее, чем моя маленькая жена». Она, в свою очередь, по мнению многих современников, чуть не боготворила своего мужа. Она часто сидела рядом с ним, пока он писал, держала его ручки в порядке, складывала его и обращалась к его рукописям. Она проявила свою любовь к По в стихотворении акростихе, которое она сочинила, когда ей было 23 года, датированном 14 февраля 1846 г.:

рукописное Валентин стихотворение Вирджинии своему мужу

Когда-либо с я хочу бродить по тебе -. Дорогая моя жизнь - твоя.. Дай мне коттедж для моего дома. И богатую старую кипарисовую лозу,. Унесенную из этого мира с ее грехом и заботой. И болтовня на многих языках.. Только любовь будет направлять нас, когда мы там -. Любовь исцелит мои ослабленные легкие;. И о, часы спокойствия, которые мы проведем,. Никогда не желая этого другие могут это увидеть!. Мы будем наслаждаться безупречной легкостью, не думая о том, чтобы отдать себя. миру и его ликованию -. Мы всегда будем мирными и счастливыми.

Скандал с Осгудом и Эллетом

Фрэнсис Сарджент Осгуд

«Болтовня на многих языках» в стихотворении Вирджинии «Валентин» была ссылкой на реальные происшествия. В 1845 году По начал флирт с Фрэнсис Сарджент Осгуд, женатым 34-летним поэтом. Вирджиния знала о дружбе и, возможно, даже поощряла ее. Она часто приглашала Осгуда навестить их дома, полагая, что пожилая женщина имеет «сдерживающий» эффект на По, который дал обещание «отказаться от употребления стимуляторов» и никогда не пил в присутствии Осгуда.

В то же время другая поэтесса, Элизабет Ф. Эллет, влюбилась в По и завидовала Осгуду. Хотя в письме к Саре Хелен Уитмен, По назвал ее любовь к нему «отвратительной» и написал, что он «ничего не мог сделать, кроме как оттолкнуть [ее] с презрением», он напечатал для него многие ее стихи в Broadway Journal, когда он был его редактором. Эллет была известна своей назойливостью и мстительностью, и, посещая дом По в конце января 1846 года, она увидела одно из личных писем Осгуда к По. По словам Эллета, Вирджиния указала на «пугающие параграфы» в письме Осгуда. Эллет связалась с Осгудом и посоветовала ей остерегаться ее опрометчивых поступков и попросила По вернуть ей письма, мотивированные либо ревностью, либо желанием вызвать скандал. Затем Осгуд послал Маргарет Фуллер и Энн Линч Ботту, чтобы попросить По от ее имени вернуть письма. Возмущенный их вмешательством, По назвал их «занятыми телами» и сказал, что Эллет лучше «позаботиться о своих собственных письмах», предполагая неосмотрительность с ее стороны. Затем он собрал эти письма от Эллет и оставил их в ее доме.

Хотя эти письма уже были ей возвращены, Эллет попросила своего брата «потребовать у меня письма». Ее брат, полковник Уильям Ламмис, не поверил, что По уже вернул их, и пригрозил убить его. Чтобы защитить себя, По попросил пистолет у Томаса Данна Инглиша. Инглиш, друг По и мелкий писатель, который также был дипломированным врачом и юристом, также не верил, что По уже вернул письма, и даже сомневался в их существовании. По его словам, самым простым выходом из затруднительного положения было "снятие необоснованных обвинений". Возмущенный тем, что его называют лжецом, По втянул Инглиша в драку. Позже По утверждал, что победил в бою, хотя Инглиш утверждал обратное, и лицо По было сильно порезано одним из колец Инглиша. По версии По, он сказал: «Я нанес Э. порку, которую он будет помнить до дня своей смерти». В любом случае, драка еще больше вызвала сплетни по поводу дела Осгуда.

Муж Осгуда вмешался и пригрозил подать в суд на Эллет, если она официально не извинится за свои инсинуации. Она отказалась от своих заявлений в письме Осгуду, сказав: «Письмо, показанное мне миссис По, должно быть, было подделкой», созданным самим По. Она возложила всю вину на По, предположив, что инцидент произошел из-за того, что По был «несдержан и подвержен актам безумия». Эллет распространил слух о безумии По, который был подхвачен другими врагами По и опубликован в газетах. В газете St. Louis Reveille сообщалось: «В Нью-Йорке ходят слухи о том, что мистер Эдгар А. По, поэт и писатель, был ненормальным, и его друзья собираются передать его под стражу Доктор Бригам из Безумного убежища в Ютике ". Скандал в конце концов утих, только когда Осгуд воссоединилась с мужем. Однако Вирджиния была очень потрясена всем этим. Она получила анонимные письма о предполагаемых проступках своего мужа еще в июле 1845 года. Предполагается, что с этими письмами причастна Эллет, и они так взволновали Вирджинию, что она якобы заявила на смертном одре, что «миссис Э. была ее убийцей. «

Болезнь

К этому времени в Вирджинии развилась чахотка, впервые замеченная где-то в середине января 1842 года. Когда Вирджиния пела и играла на фортепиано, у нее пошла кровь. изо рта, хотя По сказал, что она просто «разорвала кровеносный сосуд». Ее здоровье ухудшилось, и она стала инвалидом, что привело По в глубокую депрессию, особенно потому, что время от времени она показывала признаки улучшения. В письме другу По описал свое психическое состояние в результате: «Каждый раз я ощущал все агонии ее смерти - и с каждым новым приступом расстройства я любил ее все сильнее и цеплялся за ее жизнь с еще более отчаянным упорством. Я конституционно чувствителен - нервничаю в очень необычной степени. Я сошел с ума, с долгими периодами ужасного рассудка. "

Состояние Вирджинии могло быть тем, что побудило семью По переехать в надежде найти более здоровую среду для нее. Они несколько раз переезжали в Филадельфию в начале 1840-х годов, и их последний дом в этом городе теперь сохранился как Национальное историческое место Эдгара Аллана По в Весеннем саду. В этом доме Вирджиния была достаточно здорова, чтобы ухаживать за цветочным садом и развлекать посетителей игрой на арфе или пианино и пением. Затем семья переехала в Нью-Йорк в начале апреля 1844 года на поезде и пароходе. Вирджиния ждала на борту корабля, пока ее муж обеспечил себе место в пансионе на Гринвич-стрит. К началу 1846 года друг семьи Элизабет Оукс Смит сказала, что Вирджиния призналась: «Я знаю, что скоро умру; я знаю, что не смогу выздороветь; но я хочу быть как можно более счастливой, и чтобы Эдгар счастливый." Она пообещала своему мужу, что после ее смерти станет его ангелом-хранителем.

Переехать в Фордхэм

Вирджиния По перенесла последнюю часть своей болезни в этом коттедже в Бронкс, Нью-Йорк, показано здесь в 1900 году.

В мае 1846 года семья (По, Вирджиния, и ее мать, Мария) переехала в небольшой коттедж в Фордхэме, примерно в четырнадцати милях от города, в доме, который стоит и сегодня. В единственном сохранившемся письме По в Вирджинию от 12 июня 1846 года он призывал ее сохранять оптимизм: «Сохраняйте сердце во всей безнадежности и доверяйте еще немного». О своей недавней потере Broadway Journal, единственного журнала, когда-либо принадлежавшего По, он сказал: «Я должен был потерять свое мужество, если бы не ты - моя дорогая маленькая жена, ты - мой величайший и единственный стимул сейчас бороться с этим несоответствующим, неудовлетворительным и неблагодарная жизнь ". Но к ноябрю того же года состояние Вирджинии было безнадежным. Ее симптомы включали нерегулярный аппетит, покраснение щек, нестабильный пульс, ночную потливость, высокую температуру, внезапный озноб, одышку, боли в груди, кашель и срыгивание крови.

Натаниэль Паркер Уиллис, друг По и его коллега. влиятельный редактор опубликовал 30 декабря 1846 г. объявление с просьбой о помощи для семьи, хотя его факты не совсем верны:

Болезнь Эдгара А. По. - Мы с сожалением узнаем, что этот джентльмен и его жена опасно больны чахоткой, и что рука несчастья лежит в их мирских делах. Мы с сожалением отмечаем тот факт, что они настолько уменьшены, что едва могут получить предметы первой необходимости. Это действительно тяжелая участь, и мы очень надеемся, что друзья и поклонники мистера По незамедлительно придут ему на помощь в самый горький час нужды.

Ее спальня в коттедже По.

Уиллис, который не переписывался с По два года и с тех пор потерял собственную жену, был одним из его величайших сторонников в этот период. Он послал По и его жене вдохновляющую рождественскую книгу «Брачное кольцо»; или Как сделать дом счастливым.

Объявление было похоже на объявление, сделанное для матери По, Элизы По, на последней стадии туберкулеза. Другие газеты подхватили эту историю: «Великий Бог!», - сказал один из них, - «возможно ли, что литературные люди Союза позволят бедному По погибнуть от голода и нищему с худым лицом в Нью-Йорке? Ибо так нас ведут поверить, из частых заметок в газетах о том, что По и его жена лежат на ложе страданий, смерти и болезней, ни единого дуката в мире ". В Saturday Evening Post утверждалось, что Вирджиния была в безнадежном состоянии и что По был лишен: «Говорят, что Эдгар А. По находится в опасном состоянии с лихорадкой мозга, а его жена находится на последней стадии потребление - они без денег и без друзей ». Даже редактор Хирам Фуллер, против которого По ранее предъявил иск за клевету, попытался в New York Mirror заручиться поддержкой По и его жены: «Мы, с которыми он поссорился, будем взять на себя инициативу », - писал он.

Вирджиния была описана как обладательница темных волос и фиолетовых глаз, с такой бледной кожей, которую называли« чисто-белой », вызывающей« плохой цвет лица, портящий ее внешний вид ». Один посетитель семьи По заметил, что «розовый оттенок на ее щеке был слишком ярким», возможно, это был симптом ее болезни. Другой посетитель в Фордхэме написал: «Миссис По выглядела очень молодой; у нее были большие черные глаза и жемчужно-белый цвет лица, который был идеальной бледностью. Ее бледное лицо, блестящие глаза и волосы цвета воронова крыла придавали ей неземной вид.. " Этот неземной взгляд был упомянут другими, которые предположили, что из-за него она выглядела не совсем человеческой. Уильям Гоуэнс, который когда-то поселился в семье, описал Вирджинию как женщину «несравненной красоты и прелести, ее глаз мог соответствовать этому любого houri, и ее лицо бросает вызов гению Кановы, которому можно подражать ". Она могла быть немного пухленькой. Многие современные свидетельства, а также современные биографы отмечают ее детскую внешность даже в последние годы ее жизни.

Памятный знак Вирджинии Клемм, Марии Клемм и Эдгару Аллану По в Балтиморе, штат Мэриленд

Умирая Вирджиния спросила свою мать: «Дорогая... ты утешишь и позаботишься о моем бедном Эдди - ты никогда не оставишь его?» Ее мать оставалась с По до его собственной смерти в 1849 году. Когда Вирджиния умирала, семья принимала много посетителей, в том числе давнюю подругу по имени Мэри Старр. В какой-то момент Вирджиния вложила руку Старра в руку По и попросила ее «быть другом Эдди и не оставлять его». За Вирджинией ухаживала 25-летняя Мари Луиза Шью. Шью, которая работала медсестрой, знала медицинское обслуживание от своего отца и мужа, обоих врачей. Она предоставила Вирджинии одеяло, поскольку ее единственным другим прикрытием был старый военный плащ По, а также бутылки вина, которые инвалид пил с улыбкой, даже когда его было трудно снять. ". Вирджиния также показала По письмо Луизы Паттерсон, второй жены приемного отца По, Джона Аллана, которое она хранила в течение многих лет и в котором говорилось, что Паттерсон намеренно стал причиной разрыва между Алланом и По.

Смерть

29 января 1847 года По написал Мари-Луизе Шью: «Моя бедная Вирджиния все еще жива, хотя быстро терпит неудачу и теперь страдает от сильной боли». Вирджиния умерла на следующий день, 30 января, после пятилетней болезни. Шу помогала в организации ее похорон, даже купив гроб. Сообщения о смерти появились в нескольких газетах. 1 февраля New York Daily Tribune и Herald опубликовали простой некролог: «В субботу, 30-е число от легочного чахотка, на 25-м году ее возраста ВИРДЖИНИЯ ЭЛИЗА, жена Эдгара А. Поэ». Похороны состоялись 2 февраля 1847 года. Среди участников были Натаниэль Паркер Уиллис, Энн С. Стивенс и издатель Джордж Поуп Моррис. По отказался смотреть в лицо своей мертвой жене, сказав, что предпочитает помнить ее живой. Хотя сейчас Вирджиния похоронена в Вестминстер-холле и кладбище, Вирджиния изначально была похоронена в хранилище, принадлежавшем семье Валентайн, у которой По арендовали свой коттедж Фордхэм.

Известно только одно изображение Вирджинии, для которого художнице пришлось взять ее труп в качестве модели. Через несколько часов после ее смерти По понял, что у него нет изображения Вирджинии, и поэтому заказал портрет акварелью. На ней изображено «красивое белье», в которое, по словам Шу, она ее одела; Шью мог быть художником портрета, хотя это неясно. На изображении она изображена с небольшим двойным подбородком и карими глазами. Изображение было передано семье сводной сестры Вирджинии Жозефины, жены Нилсона По.

В 1875 году, в том же году, когда тело ее мужа было перезахоронено, кладбище, на котором она лежала, было разрушено, а ее останки были почти забыты. Один из первых биографов По, Уильям Гилл, собрал кости и положил их в ящик, который спрятал под своей кроватью. История Гилла была опубликована в Boston Herald через двадцать семь лет после этого события: он говорит, что посетил кладбище Фордхэм в 1883 году как раз в тот момент, когда сторож Деннис Валентайн держал кладбище Вирджинии. кости в своей лопате, готовый выбросить их как невостребованные. Сам По умер в 1849 году, поэтому Джилл забрал останки Вирджинии и, после переписки с Нилсоном По и Джоном Прентиссом По в Балтиморе, договорился принести коробку вниз и положить ее на левый бок По в небольшой бронзовой шкатулке. Останки Вирджинии были окончательно захоронены вместе с останками ее мужа 19 января 1885 года, в семьдесят шестую годовщину со дня рождения ее мужа и почти через десять лет после того, как был установлен его нынешний памятник. Тот же человек, который служил пьяным во время первоначального захоронения По, его эксгумации и перезахоронения, также присутствовал на обрядах, во время которых его тело было похоронено вместе с Вирджинией и матерью Вирджинии Марией Клемм.

Смерть Вирджинии сильно повлияла на По. После ее смерти По в течение нескольких месяцев был глубоко опечален. Один друг сказал о нем: «Потеря жены была для него печальным ударом. Ему было все равно, после ее ухода, проживет ли он час, день, неделю или год; она была его всем.. " Через год после ее смерти он написал другу, что испытал величайшее зло, которое может испытать мужчина, когда, по его словам, «заболела жена, которую я любил так, как никто никогда прежде». Пока Вирджиния все еще пыталась выздороветь, По после долгого воздержания обратился к алкоголю. Как часто и сколько он пил - спорный вопрос, который обсуждается при жизни По, а также современными биографами. По назвал свою эмоциональную реакцию на болезнь жены своей собственной болезнью, и что он нашел лекарство от нее «в смерти моей жены. Я могу и терпеть это, как мужчина, - это были ужасные бесконечные колебания. между надеждой и отчаянием, которые я больше не мог терпеть без полной потери разума ».

По регулярно посещал могилу Вирджинии. Как писал его друг Чарльз Чонси Берр: «Много раз после смерти своей любимой жены его находили в мертвый час зимней ночи, сидящим рядом с ее могилой, почти замерзшим в снегу». Вскоре после смерти Вирджинии По ухаживал за несколькими другими женщинами, в том числе с Нэнси Ричмонд из Лоуэлл, Массачусетс, Сарой Хелен Уитман из Провиденс, Род-Айленд и возлюбленной детства Сара Эльмира Ройстер в Ричмонде. Несмотря на это, Фрэнсис Сарджент Осгуд, которую По также пытался ухаживать, считала, что «[Вирджиния] была единственной женщиной, которую он когда-либо любил».

Литературные ссылки

Многие из Работы По интерпретируются автобиографически, причем большая часть его работ, как полагают, отражает долгую борьбу Вирджинии с туберкулезом и ее возможную смерть. Самый обсуждаемый пример - «Аннабель Ли ». Считается, что это стихотворение, изображающее мертвую молодую невесту и ее скорбящего возлюбленного, было вдохновлено Вирджинией, хотя другие женщины в жизни По являются потенциальными кандидатами, включая Фрэнсис Сарджент Осгуд и Сару Хелен Уитман. Подобное стихотворение «Ulalume » также считается памятной данью Вирджинии, как и «Ленор », чей главный герой описывается как «самый прекрасный мертвец, который когда-либо был умер так молодым! " После смерти По Джордж Гилфиллан из лондонского Critic сказал, что По виноват в смерти своей жены, «поспешив ее в преждевременную могилу, чтобы он мог написать« Аннабель Ли »и« Ворон » '". Однако «Ворон» был написан и опубликован за два года до смерти Вирджинии.

Вирджиния также встречается в прозе По. рассказ «Элеонора » (1842), в котором рассказчик готовится жениться на своей кузине, с которой он живет вместе с ее матерью, также может относиться к болезни Вирджинии. Когда По написал это, его жена только начала подавать признаки своей болезни. Вскоре после этого пара перебралась в Нью-Йорк на лодке, и По опубликовал "Продолговатую коробку " (1844). Эта история, в которой изображен мужчина, оплакивающий свою молодую жену, перевозя ее труп на лодке, похоже, наводит на мысль о чувствах По по поводу надвигающейся смерти Вирджинии. Когда корабль затонет, муж скорее умрет, чем разлучится с трупом своей жены. Рассказ «Лигейя », главный герой которого медленно и медленно умирает, также может быть вдохновлен Вирджинией. После смерти жены По отредактировал свой первый опубликованный рассказ «Метценгерштейн », чтобы удалить строчку рассказчика: «Я желаю всем, кого я люблю, умереть от этой нежной болезни», отсылающей к туберкулезу.

Ссылки в музыке

В треке 9 своего дебютного альбома 2008 года Le Pop норвежская группа Katzenjammer исполнила песню под названием "Virginia Clemm". Настроенная на мелодию музыкальных часов, текст песни относится к раннему браку Вирджинии в 13 лет («Он был ребенком, я был ребенком / Сентиментальный и дикий»), к предполагаемым романам ее мужа («Другая женщина объясните / Ее письма я сожалею »), ее безвременной кончине (« Короткие двенадцать лет / Мы жили нездоровыми »), предполагаемой навязчивой идеей группы по поводу последующей одержимости По смертью его жены (« Наследник моей болезни / Автор все истории и слова / То, что я преследую / То, что я преследую "), а также ссылку в последнем стихе (" И я больше не оставлю тебя ") на стихотворение" Ворон ".

Примечания

Ссылки

  • Хоффман, Дэниел. По По По По По По По. Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 1972. ISBN 0-8071-2321-8.
  • Крутч, Джозеф Вуд. Эдгар Аллан По: Исследование гения. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1926.
  • Мосс, Литературные битвы Сидни П. По: Критик в контексте его литературной среды. Издательство Южного Иллинойского университета, 1969.
  • Мейерс, Джеффри. Эдгар Аллан По: Его жизнь и наследие. Cooper Square Press, 1992. ISBN 0-684-19370-1.
  • Оберхольцер, Эллис Паксон. Литературная история Филадельфии. Филадельфия: Джордж У. Джейкобс и Ко, 1906. ISBN 1-932109-45-5.
  • Филлипс, Мэри Э. Эдгар Аллан По: Человек. Чикаго: Компания Джона К. Уинстона, 1926.
  • Куинн, Артур Хобсон. Эдгар Аллан По: критическая биография. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1998. ISBN 0-8018-5730-9
  • Сильверман, Кеннет. Эдгар А. По: Скорбное и нескончаемое воспоминание. Нью-Йорк: Harper Perennial, 1991. ISBN 0-06-092331-8.
  • Sova, Dawn B. Эдгар Аллан По от А до Я: основная ссылка на его жизнь и Работа. Нью-Йорк: Checkmark Books, 2001. ISBN 978-0-8160-4161-9.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Вирджиния Элиза Клемм По.

Последняя правка сделана 2021-06-18 14:31:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте