Фрэнсис Сарджент Осгуд

редактировать
Американский поэт
Фрэнсис Сарджент Осгуд
FSOsgood-1848.jpg Осгуд в антологии 1848 года
РодилсяФрэнсис Сарджент Локк. (1811-06-18) 18 июня 1811 г.. Бостон, Массачусетс, США
Умер12 мая 1850 г. (1850-05-12) (38 лет). Нью-Йорк, США
Род занятийПоэт
Супруг (ы)Сэмюэл Стилман Осгуд ​​(m.1835) ​
Дети3

Фрэнсис Сарджент Осгуд (урожденная Локк ; 18 июня 1811 г. - 12 мая 1850 г.) была американской поэтессой и одной из самых популярных писательниц своего времени. По прозвищу «Фанни», она также была известна своим обменом романтическими стихами с Эдгаром Алланом По.

Содержание
  • 1 Жизнь
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Брак
    • 1.3 Отношения с По
    • 1.4 Смерть
  • 2 Писательство
  • 3 Избранный список произведений
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь

Раннее жизнь

Фрэнсис Сарджент Локк родилась в Бостоне, Массачусетс в семье Джозефа Локка, богатого торговца, и его второй жены, Мэри Ингерсолл Фостер. Первая жена ее отца, Марта Ингерсолл, была сестрой Мэри, его второй жены. Мэри также была вдовой Бенджамина Фостера, от которого у нее было двое детей: Уильям Винсент Фостер и Анна Мария Уэллс, которая также стала опубликованным поэтом и близким соратником Фрэнсис. У Иосифа и Марии было семеро детей, в том числе еще один писатель. Она выросла в Хингеме, штат Массачусетс, и в молодости она посещала престижный Бостонский лицей для молодых девушек. Ее стихи были впервые опубликованы, когда ей было четырнадцать, в выходящем раз в два месяца периодическом издании детской поэзии под названием Сборник детских текстов редактором Лидией Марией Чайлд.

Брак

Дочери Осгуда

В 1834 году, сочиняя стихи, вдохновленные картинами, Фрэнсис познакомилась с Сэмюэлем Стиллманом Осгудом, молодым художником-портретистом в Бостонском атенеуме. Он попросил ее сесть для портрета. Они обручились до того, как портрет был закончен, и поженились 7 октября 1835 года.

После свадьбы пара переехала в Англию. 15 июля 1836 года у них родилась первая дочь Эллен Фрэнсис. В 1838 году, находясь в Англии, она опубликовала сборник стихов «Венок цветов из Новой Англии», в который вошла драматическая поэма «Эльфрида» в пяти действиях. Затем она опубликовала еще один сборник стихов «Шкатулка судьбы».

Из-за смерти ее отца Осгуды вернулись в Бостон в 1839 году. После рождения их второй дочери, Мэй Винсент, 21 июля 1839 года, они переехали в Нью-Йорк. Осгуд стал популярным членом литературного общества Нью-Йорка и плодотворным писателем. Многие из ее произведений были опубликованы в широко популярных литературных журналах того времени. Иногда она писала под псевдонимами «Кейт Кэрол» или «Вайолет Вейн». Ее книга «Поэзия цветов и цветы поэзии» была опубликована в 1841 году. Среди других ее опубликованных работ были «Подснежник, новогодний подарок детям» (1842 г.), «Роза», «Эскизы в стихах» (1842 г.), «Кот в сапогах» ( 1842), Маркиз Карабас (1844) и Плач в Нью-Йорке (1846).

Хотя она добилась успеха в профессиональной жизни, ее личная жизнь пострадала. Предполагается, что Осгуды расстались к 1843 году.

Портрет По от Сэмюэля Стилмана Осгуда, мужа Фрэнсис

Отношения с По

В феврале 1845 года По прочитал лекцию в Нью-Йорке, в которой подверг критике американскую поэзию, особенно Генри Уодсворта Лонгфелло. Однако он особо упомянул Осгуд, сказав, что у нее «радужное будущее» в литературе. Хотя она и пропустила лекцию, она написала своему другу, что По «называли самым суровым критиком того времени», что сделало его комплимент еще более впечатляющим.

Считается, что По и Осгуд впервые встретились лично, когда введен Натаниэлем Паркер Уиллисом в марте 1845 года, когда Осгуд была разлучена со своим мужем (но не разводилась). Жена По, Вирджиния, была еще жива, но плохо себя чувствовала. По, возможно, был привлечен Осгуд, потому что они оба родились в Бостоне и, возможно, из-за ее детских качеств, которые были похожи на Вирджинию. Возможно, у нее уже была ранняя стадия туберкулеза, как и в Вирджинии.

Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: «Валентинка» По для Фрэнсис Сарджент Осгуд

В 1845 году По использовал свою роль одной трети владельца Broadway Journal, чтобы напечатать некоторые из стихов Осгуда, в том числе кокетливые: «Мечта Ривулета» (1845), «Так пусть будет. 1845), «Ответ любви» (1845), «Весна» (1845), «Клевета» (1845), «Эхо-песня» (1845), «К -» (1845), «Кораблекрушение» (1845) и «Леди Джеральдин» (1845). По ответил опубликованными собственными стихами, иногда под своим псевдонимом Эдгар Т. С. Грей. Наиболее примечательным является его стихотворение «Валентин ». Стихотворение на самом деле представляет собой загадку, которая скрывает имя Осгуда, которое можно найти, взяв букву 1 из строки 1, букву 2 из строки 2 и так далее. Несмотря на эти страстные обмены, отношения между По и Осгудом часто считаются чисто платоническими.

Как ни странно, жена По Вирджиния одобряла отношения и часто приглашала Осгуда в гости к ним домой. Вирджиния считала, что их дружба «сдерживала» ее мужа. По, например, отказался от алкоголя, чтобы произвести впечатление на Осгуда. Вирджиния, возможно, также знала о своей надвигающейся смерти и искала кого-то, кто позаботился бы о По. Муж Осгуда, Сэмюэл, также не возражал, очевидно, привык к безудержному поведению жены; сам он имел репутацию филандера.

Поэтессы Элизабет Ф. Эллет, чью привязанность Поу презирал, распространяла слухи о дружбе По и Осгуда, даже связывалась с Вирджинией по поводу предполагаемых нарушений. Эллет даже предположил, что третий ребенок Осгуда, Фанни Фэй, был не ее мужем, а ребенком По. Фанни Фэй родилась в июне 1846 года, но умерла в октябре. Биограф По Кеннет Сильверман говорит, что возможность того, что По станет отцом Фанни Фэй, «возможна, но крайне маловероятна». Осгуд, пытаясь защитить своего публичного персонажа, отправил Маргарет Фуллер и Энн Линч с просьбой вернуть ему ее личные письма для уничтожения. В июле 1846 года муж Осгуда, Сэмюэл, потребовал от Эллет извинений перед женой, чтобы тот не подал на нее в суд за клевету. Эллет ответила письмом, отказалась от своих заявлений и возложила вину на По и его жену Вирджинию. Осгуд и По не общались после 1847 года.

По был не единственным человеком, который литературно флиртовал с Осгудом. Несколько мужчин написали о своей привязанности к ней, в том числе Руфус Уилмот Грисволд, которому Осгуд посвятил книгу стихов. Она также написала стихотворение ко Дню святого Валентина, в котором ее имя смешалось с именем Гризволда. Соревнование между Гризвольдом и По за Осгуда могло привести к их печально известному соперничеству, лучшим примером которого является убийство персонажа По после смерти По.

Смерть

Могила Фрэнсис Сарджент Осгуд и ее Семья на кладбище Маунт-Оберн

Осгуд и ее муж помирились в 1846 году и на короткое время переехали в Филадельфию, чтобы спастись от скандала. Хотя она была больна, она продолжала писать. Она была прикована к своей комнате из-за болезни к 1847 году, когда ее дочерям было одиннадцать и восемь лет; большая часть ее стихов этого периода отражает ее заботу о них. Ее муж, которому было трудно зарабатывать деньги как художник, снова бросил ее в 1849 году, чтобы присоединиться к Калифорнийской золотой лихорадке. Он вернулся незадолго до ее смерти.

Осгуд умерла от туберкулеза в 1850 году в своем доме в Нью-Йорке. К тому времени она потеряла способность говорить; ее последнее слово, «ангел», было написано на доске ее мужу. Она была похоронена вместе с родителями на кладбище Маунт-Оберн в Кембридже, Массачусетс. В 1851 году ее друзья опубликовали сборник ее сочинений под названием «Мемориал, написанный друзьями покойной миссис Фрэнсис Сарджент Лок Осгуд». Он был переиздан под названием «Лавровые листья» в 1854 году и был отредактирован с биографическим предисловием Гризволда. Книга предназначалась для сбора денег на ее надгробие. Однако Фанни Ферн отметила, что к 1854 году сюжет оставался незамеченным, и подверг критике Сэмюэля Осгуда в своей книге «Листья папоротника из портфолио Фанни». Сэмюэл Осгуд отметил в New York Evening Post, что он уже спроектировал памятник, вдохновленный ее стихотворением «Рука, которая охватила звучащую лиру», который вскоре был установлен.

Две дочери Осгуда умерли через год после их смерти. мать; Мэй Винсент Осгуд умер 26 июня 1851 года, а Эллен Фрэнсис умерла 31 августа.

Писательское искусство

Осгуд был плодовитым писателем и сотрудничал с большинством ведущих периодических изданий того времени. В середине 1840-х годов она была одной из самых уважаемых женщин-поэтов. Осгуд была очень открытой и личной в своих письмах, часто обсуждая отношения, которые у нее были с другими, несмотря на ее застенчивый характер. Большая часть ее работ - это любовная поэзия, но она также адресует стихи своей матери, сестре, мужу и нескольким друзьям. Стихи, написанные ее детям, не являются сентиментальными, но историк литературы Эмили Стипс Уоттс написала, что они «представляют собой честные попытки выразить мысли и эмоции, никогда так полно не выражаемые женщинами в стихах», изображающие искреннюю заботу об их развитии и благополучии.

Грисволд однажды сказала, что она создала стихи «почти с легкостью разговора». По в обзоре своей работы написала, что она «абсолютно не имела соперников, как мы думаем, ни в нашей стране, ни в Англии». Он сделал рецензию на ее сборник стихов «Венок из цветов из Новой Англии» в сентябрьском номере 1846 года «Книга леди Годи», заявив, что ее автор демонстрирует «глубокое чувство и изысканный вкус», а ее работы заслуживают более широкого распространения.

Избранный список работ
Гравюра Фрэнсис Осгуд из ее поэтического сборника 1850 года
  • Цветочный венок из Новой Англии (1838)
  • Шкатулка судьбы (1839)
  • Поэзия цветов и цветы поэзии (1841)
  • Подснежник, новогодний подарок детям (1842)
  • Роза, зарисовки в стихах (1842)
  • Кот в сапогах (1842)
  • Маркиз Карабас (1844)
  • Плачет в Нью-Йорке (1846)
  • Мемориал, написанный друзьями покойной миссис. Фрэнсис Сарджент Локк Осгуд (опубликовано посмертно в 1851 году)
  • Лавровые листья (опубликовано посмертно в 1854 году)
См. Также
Ссылки
Источники
  • Чайлд, Лидия Мария Фрэнсис. Детский сборник. Бостон, Массачусетс: напечатано и опубликовано Джоном Патнэмом, 1826 г. worldcat.org Проверено 27 января 2008 г.
  • Локк, Книга Джона Дж. Локков. Генеалогические и исторические записи потомков Уильяма Локка из Уоберна. Бостон: Дж. Манро и компания, 1853 г. (стр. 139) (Google Книги ). По состоянию на 30 января 2008 г.
  • Мейерс, Джеффри. Эдгар Аллан По: Его жизнь и наследие. Cooper Square Press, 1992. ISBN 0-8154-1038-7.
  • Мосс, Литературные баталии Сидни П. По: Критик в контексте его литературной среды. Southern Illinois University Press, 1969.
  • Куинн, Артур Хобсон. Эдгар Аллан По: критическая биография. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1998. ISBN 0-8018-5730-9
  • Сильверман, Кеннет. Эдгар А. По: Скорбное и нескончаемое воспоминание. Harper Perennial, 1991. ISBN 0-06-092331-8.
  • Sova, Dawn B. Эдгар Аллан По: от А до Я. Нью-Йорк: Checkmark Books, 2001. ISBN 0-8160-4161-X.
  • Ватт, Эмили Стайпс. Поэзия американских женщин с 1632 по 1945 год. Остин, Техас: University of Texas Press, 1978. ISBN 0-292-76450-2
Внешние ссылки
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Фрэнсис Сарджент Осгуд
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Фрэнсис Сарджент Осгуд.
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:32:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте