Naked City | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Джон Зорн | ||||
Выпущен | 16 февраля 1990 г. | |||
Записан | 1989 | |||
Жанр | ||||
Длина | 55:14 | |||
Этикетка | Elektra Nonesuch | |||
Продюсер | Джон Зорн | |||
Джон Зорн хронология | ||||
|
Naked City - альбом Джона Зорна, выпущенный Elektra Nonesuch в феврале 1990 года. Группа, которую Цорн собрал для альбома, позже будет известна как Naked City. Альбом характеризуется обложками тем фильмов и слиянием различных музыкальных жанров.
Группа, которую Зорн собрал для материала, записанного на Naked City, позже станет самостоятельной группой, известной под тем же именем ; в составе был Зорн на альт-саксофоне с Билл Фриселл на гитаре, Уэйн Хорвиц на клавишных, Фред Фрит на басу и Джои Бэрон на ударные. Группа была основана в 1988 году как «мастерская по композиции», чтобы проверить ограничения формата рок-группы.
Альбом состоит из нескольких каверов на темы фильмов, один джазовый стандарт и оригинальные композиции Zorn, в том числе несколько «хардкорных миниатюр», которые позже будут включены в альбом Torture Garden. Проект, особенно в этом альбоме, был отмечен тем, что в быстрой последовательности сочетались различные музыкальные жанры.
На обложке альбома изображена фотография Виги 1940 года "Corpse" С револьвером »; Книга Виджи 1945 года дала группе название. Также представлены мрачные иллюстрации манги исполнителя Мауро Суэхиро.
Альбом был выпущен Elektra Nonesuch, для которой Zorn ранее выпускал альбомы. ; последующие релизы группы Naked City будут выпущены на более мелких лейблах, таких как Shimmy Disc и собственные лейблы Zorn Tzadik и Avant.
Позднее альбом был переиздан как часть бокс-сета Naked City: The Complete Studio Recordings на Tzadik Records в 2005 году.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Rolling Stone | |
Guy's Music Review |
Обзор Allmusic Скотта Яноу присвоил альбому 5 звезд, заявив: «Стимулирующая музыка вознаграждает повторное прослушивание более непредубежденными слушателями».
Джон Парелес заметил в The New York Times, что «г-н Зорн не беспокоит с переходами. В то время как он и его музыканты сами создают все внезапные сдвиги в текстуре, без технической помощи, его наставниками являются стыковка, монтаж скачков, монтаж видео - не говоря уже о домкрате из коробки и его более зловещих родственниках в забавы и фильмы ужасов. В его музыке согласованность - это не более чем близость; один звук или стиль просто не предсказывают следующего ».
Гай Питерс заявил:« Проект Джона Зорна «Голый город» был о том, что можно сделать максимально далеко, и исследование Цорном того, что он «мог придумать с учетом ограничений простого саксофона, гитары, клавишных, бас-гитары, барабанного формата», стало вершиной авангардной крутизны... был постмодернистским гибридом, который разделял последовательности по своему усмотрению и относился ко всем жанрам одинаково: джаз, грайндкор, кантри и вестерн, которым разрешалось сосуществовать даже в одной песне. "
отметил Кристофер Телен". «Голый город», безусловно, новаторский, но вряд ли он понравится всем. Слабонервные побегут к выходам, прежде чем Зорн и команда действительно разогреются; Пуристы джаза, рока и, возможно, даже грайндкора могли бы счесть союз нескольких музыкальных стилей кощунственным. Возможно. Но для остальных из нас «Голый город» олицетворяет необузданную энергию, страсть и, возможно, даже гнев, направленный в музыку. Возникающий в результате шум - настоящая радость для тех, кто его понимает, и абсолютное безумие для тех, кто этого не делает ».
Pitchfork Media поставили этот альбом на 47-е место в своем списке 100 лучших альбомов 1980-х годов. Их обзор The В Complete Studio Recordings заявлено: «На Naked City Зорн представил активную сёрф / лаунж / панк-группу, в которой представлены самые большие таланты центра Нью-Йорка, которые взрывают и шумят в песне« Джеймс Бонд », теме Чайнатауна и звуковой портрет Латинского квартала Нового Орлеана - а затем, когда они проскользнули в канаву, из ниоткуда, группа запускает карающие взрывы шума и катастрофы, пылающие обломки, которые взрываются и рушатся в копейку. "
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Бэтмен» | 1:58 |
2. | "Сицилийский клан "(Эннио Морриконе ) | 3:27 |
3. | « Тебя расстреляют » | 1:29 |
4. | «Латинский квартал» | 4:05 |
5. | "Выстрел в темноте »(Генри Манчини ) | 3:09 |
6. | «Реаниматор» | 1:34 |
7. | «Snagglepuss» | 2:20 |
8. | "Я хочу жить »(Джонни Мандель ) | 2:08 |
9. | "Одинокая женщина "(Орнетт Коулман ) | 2:38 |
10. | « Магматическая эякуляция » | 0: 20 |
11. | «Blood Duster» | 0:13 |
12. | «Hammerhead» | 0:08 |
13. | «Святилище демонов» | 0:38 |
14. | «Обиа Ман» | 0:17 |
15. | «Уджаку» | 0:27 |
16. | «К черту факты» | 0:11 |
17. | «Спидбол» | 0:37 |
18. | "Чайнатаун »(Джерри Голдсмит ) | 4:23 |
19. | «Панк Китайская кукла» | 3:01 |
20. | «Нью-Йорк. Flat Top Box " | 0:43 |
21. | « Сайгон Пикап » | 4:46 |
22. | « Тема Джеймса Бонда "(Джон Барри ) | 3:02 |
23. | « Логово грехов » | 1:08 |
24. | "Презрение "(Жорж Делеру ) | 2:49 |
25. | « Кладбищенская смена » | 3:25 |
26. | «Inside Straight» | 4:10 |
Общая длина: | 55:14 |