Mojo Press

редактировать
Mojo Press
Логотип Mojo Press от Бена Острандера
Положение дел несуществующий, 1999
Основан 1994 г.
Основатель Бен Острандер, Ричард Кло
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение штаб-квартиры Остин, Техас
Ключевые люди Джо Р. Лэнсдейл
Типы публикаций Графические романы, книги
Жанры художественной литературы Научная фантастика, ужасы, вестерн

Mojo Press - это ныне несуществующая небольшая пресса, которая в период с 1994 по 1999 год в основном публиковала научную фантастику, ужасы, западные книги и графические романы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Странный бизнес
  • 3 автора, связанные с Mojo Press
  • 4 публикации
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Mojo Press была основана в 1994 году издателем Беном Острандером и управляющим редактором Ричардом Кло, якобы для публикации антологии Weird Business, совместно редактированной Джо Р. Лансдейлом и Клоу (1995), хотя первое название Mojo Press на самом деле было антологией комиксов, отредактированной Клоу. Creature Features (1994) с оригинальной историей Лэнсдейла "Grease Trap", иллюстрированной Тедом Найфехом.

В 1994 году, во время комического бума 90-х, друзья Лэнсдейл и Кло размышляли о том, что не существует «антологии комиксов с некоторыми из самых громких имен в фантастике и ужасах». Клоу предложил, чтобы они сами создали один, используя связи Лэнсдейла, и они начали искать издателя. Одновременно Клау (тогда работавший в книжном киоске ) подружился с постоянным клиентом Беном Острандером, даже возобновив интерес к комиксам после значительного перерыва, обнаружив, что у них много общих интересов. Острандер хотел сменить карьеру, даже обратился к Клоу с идеей открыть специализированный магазин научной фантастики, но в конечном итоге он был отменен.

Лэнсдейл и Клау, несмотря на отсутствие издателя ( Темная Лошадь, по словам Клау, «смотрели на [их] так, как будто [они] вырастили другую голову»), получали положительные отзывы от возможных участников их безымянного антологического проекта. Поппи З. Брайт, Норман Партридж, Нил Барретт-младший, Скотт А. Капп, Нэнси А. Коллинз и Билл Крайдер проявили интерес, и Клоу представил предложение, с которым Остэндер согласился. Скоро:

Сделка, в результате которой была создана компания Mojo Press, была заключена в баре отеля Armadillocon 1994 года.

Клоу недавно покинул Blackbird Comics, оставив две книги - « Крылья и особенности существ» - завершенными, но не опубликованными. Особенности существ были:

сборник из шести историй, одна из которых была оригиналом Джо Р. Лэнсдейла, с обложкой и дизайном Даррина Леблана... вдохновленная любовью [Кло] к фильмам о B-монстрах.

Острандер и Клау опубликовали его частично как пробный запуск с местной типографией в Сан-Антонио, а частично чтобы опробовать Даррина Леблана в качестве арт-директора для их предполагаемого первого (настоящего) названия: Weird Business. В конце концов, ЛеБлан действительно стал арт-директором, но второе название Mojo было напечатано в Канаде.

Клау взял на себя обязанности редактора книг («развитие проектов и талантов»), а Острандер был издателем - «имел дело с типографиями, дистрибьюторами и т. Д.» Для первых четырех титулов Mojo Острандер и Клау пересмотрели индивидуальные условия, но для пятого было решено, что Клау должен стать официальным сотрудником. Он занял должность управляющего редактора и занимал эту должность до 1998 года, когда покинул компанию.

Это пятое название было также первой книгой в прозе Mojo Press: « Узрите человека : издание к тридцатой годовщине» (1996) Майкла Муркока с введением Джонатана Кэрролла. Он был разработан и проиллюстрирован Джоном Пикачио, и на нем была представлена ​​его первая обложка книги, созданная после того, как Кло привел его к Муркоку, который лично дал ему полную свободу действий. Это «придало [Пикачо] уверенности в то время и... задало тон его карьере, которая продолжается и по сей день».

За пять лет Mojo выпустила девятнадцать отдельных публикаций. Клоу покинул Mojo Press в 1998 году, а последние три названия редактировал Острандер.

Вопреки слухам, Лэнсдейл не владел долей в издателе.

Странный бизнес

Weird Business, название, для которого изначально была создана Mojo Press, имело длительный период созревания, и на его физическую сборку ушло около 18 месяцев. В конечном итоге он был опубликован 21 мая 1995 года в твердом переплете 420 пг, третьем названии Mojo Press - после того, как Weird Business Sampler стал вторым напечатанным в 1994 году (первоначальное предложение Клоу, напротив, касалось 100-страничной книги в твердом переплете. и бюджет, который составлял примерно десять процентов от того, что в конечном итоге стоила законченная книга ").

Преодолев главное препятствие - найти издателя (сформировав его) и имея уже готовый творческий вклад (Клау вспоминает, что «Поппи З. Брайт отправила... сценарий до того, как у нас появился издатель, или даже контракты с участниками "), в том числе Лэнсдейл и Нэнси А. Коллинз, Лэнсдейл и Кло начали связываться с разными людьми, чтобы просить пожертвования. Клоу смог заинтересовать обладателя премии Nebula Award Говарда Уолдропа и художника комиксов Майкла Ларка, в то время как Роберт Блох, Ф. Пол Уилсон, Шарль де Линт и Роджер Желязны также подписали контракт.

Клоу попытался привлечь к работе одного из своих литературных героев, легендарного писателя Майкла Муркока, поскольку они ранее встречались на конвенциях и разделяли схожие интересы в научной фантастике и комиксах, которые являются неотъемлемыми частями антологии Weird Business. Клоу цитирует Капитана Марвела как особый общий интерес. Муркок переезжал из своего родного Лондона в Остин, штат Техас, и установление контакта с ним было сопряжено с трудностями и дезинформацией.

В конце концов, Муркок согласился участвовать в проекте, и Клоу выбрал один из своих рассказов об Элрике (из сборника Эрла Обека). Стиву Биссетту было предложено создать обложку для антологии - непростая задача для проекта, который содержал «23 рассказа 56 разных авторов, все с разными стилями и тематическим материалом». Крышка Bisette оказалась популярной, но не подходит для Weird бизнеса, поэтому Дэйв Дорман (обложка художник для нескольких Star Wars и Aliens комиксов - в том числе, в Стокере Премии выигрывающей Aliens: Tribes: С. Bissette) связались, и полученные эскизы считаются более подходящими к проекту.

Клау вспоминает множество «приключений, неудач и даже трагедий» во время процесса сборки - Норм Партридж пишет «Горилла-стрелок», несмотря на ветряную оспу, художественные трудности в нескольких историях с приближающимися сроками, а также печальную смерть Роберта. Блох (до того, как книга была напечатана) и Роджер Желязны (менее чем через месяц после ее выпуска).

Когда он достиг публикации, Weird Business был номинирован на премию Эйснера 1996 года за лучшую антологию и стал «самым большим комиксом с оригинальным материалом, когда-либо опубликованным на английском языке», что стало гордостью для столь нового небольшого издателя. Это, однако, оказалось чем-то вроде палки о двух концах, поскольку:

... это было похоже на книгу, [поэтому] магазины комиксов сказали, что не могут продавать ее фанатам комиксов. Книготорговцы сказали, что, поскольку это была книга комиксов, не многие читатели книги заинтересуются ею. К счастью, обе стороны в основном ошибались, но их пророчества сбылись.

В 1995 году магазины комиксов были относительно новы в концепции медленных, но непрерывных продаж, они были гораздо более знакомы с бумом спекулянтов, который привел к массовым продажам отдельных комиксов в течение короткого периода времени и небольшим последующим продажам в последующие недели.. Хотя « Хранители», «Возвращение темного рыцаря» и « Маус» постепенно завоевывали популярность, постоянно продавая более дорогие книги в мягкой обложке и графические романы, « Странный бизнес», хотя и хорошо продавался, возможно, немного опередил свое время.

Клау вспоминает, что в маркетинге Weird Business ' были такие же трудности, как и в книжных магазинах:

Книжные комиксы были доступны в большинстве книжных магазинов с конца 80-х, но магазины не могли придумать, как их продавать или продавать... в [a] Bookstop в 1987 году « Хранители» и « Возвращение Темного рыцаря» находились в разделе юмора. !

К 1995 году книжные магазины с отдельным разделом «Графические романы» стали нормой, но знания сотрудников и интерес к ним все еще оставались противоречивыми:

... [B] ookstores... мало уважали и не понимали, как их продавать. Многие считали, что графические романы по-прежнему были в первую очередь детской забавой. Странный бизнес сбил их с толку. В нем перечислены все известные писатели, но есть и картины. И это явно не для детей. Поэтому во многих магазинах она томилась, спрятанная от людей, которые могли бы заинтересоваться этой книгой.

Тем не менее, Weird Business был хорошо принят и хорошо продавался. Более того, «это сделало молодой Mojo Press новым игроком в издательском бизнесе». Говорит Клау:

Внезапно показалось, что все, кто был кем-то из комиксов, хорроров и научной фантастики, захотели работать с нами.

Создатели, связанные с Mojo Press

Хотя Mojo Press в основном создавалась для одной цели: опубликовать « Странные дела Джо Р. Лэнсдейла и Кло », эта антология не была ни первым, ни единственным названием. В 1996 году Моджо вернул в печать книгу Майкла Муркока « Behold the Man» и помог начать карьеру художника с обложек и иллюстратора Джона Пикачио. В течение четырех-пяти лет Клау и Острандер работали со многими другими известными именами в жанрах научной фантастики, фэнтези, ужасов и комиксов. Некоторые, такие как Жан «Мебиус» Жиро (чья Blueberry Saga: Confederate Gold были номинированы на премию Эйснера 1997 года за лучшую архивную коллекцию) и Майкл Муркок уже были легендами в своих областях, в то время как другие, такие как Пикачо и художник комиксов Майкл Ларк, были в начало их карьеры.

Другие авторы и художники, создавшие работы для Mojo Press, включают: Y: Последний человек - артистка Пиа Герра, номинант на премию Хьюго Нил Барретт-младший, андеграундный комикс- артист Джек «Джексон» Джексон, создатель Too Much Coffee Man Шеннон Уиллер, автор ужасов Поппи З. Брайт, пионер мифической фантастики Чарльз де Линт, писатель-детектив Билл Крайдер, создатель комиксов Баттон Лэш, отмеченный наградами писатель коротких рассказов Скотт А. Капп, получивший премию Харви художник комиксов Скотт Хэмптон, мульти- отмеченный наградами легенда научной фантастики / фэнтези Роджер Желязны, автор Danger Boy Марк Лондон Уильямс, художник и татуировщик Джейсон Эдвард Морган, художник комиксов и автор The Atheist Фил Хестер, художник комиксов Джон Лукас, иллюстратор научной фантастики / фэнтези Дэйв Дорман и Звездные войны - и писатель комиксов Конана Тимоти Трумэн.

Публикации
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:09:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте