Сэм Гланцман

редактировать
Сэм Гланцман
РодилсяСэмюэл Джозеф Гланцман. (1924-12-05) 5 декабря 1924 г.. Балтимор, Мэриленд, США
Умер12 июля 2017 г. (2017-07-12) (92 года). Мэриленд, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
Район (а)Художник
Известные работыГеркулес. "Одинокая война Вилли Шульца ". " USS Стивенс. История моряка
НаградыПремия Чернильницы (1999)

Сэмюэл Джозеф Гланцман (5 декабря 1924 - 12 июля 2017) был американским комиксом художник и мемуарист. Гланцман наиболее известен своей серией Charlton Comics Геркулес, о мифологическом греческом полубоге ; его автобиографические военные истории о его службе на борту USS Stevens для DC Comics и Marvel Comics ; и комиксов Чарльтона Fightin 'Army особенность «Одинокая война Вилли Шульца », сериал Вьетнамской войны о немецко-американском капитане армии США во время Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.2 Charlton Comics
    • 1.3 DC Comics
    • 1.4 Дальнейшая карьера
  • 2 Библиография
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы и карьера

Гланцман родился 5 декабря 1924 года в Балтиморе, штат Мэриленд, в семье Флоренс и Гюстава Гланцмана. Привет Отец был евреем, а мать католичкой. Его братья были художниками комиксов, и Луи «Лью» Гланцман, последний из которых впоследствии стал художником изобразительного искусства.

Гланцман закончил свои формальные занятия. образование после начальной школы. Он вошел в индустрию комиксов в конце 1939 года, в период, который историки и фанаты называют Золотым веком комиксов, в Funnies, Inc., одной из первых «упаковщиков», которая поставляла комиксы для издателей, а затем попадают в зарождающуюся среду. Там, для Centaur Publications, он написал двухстраничные текстовые рассказы со второстепенными иллюстрациями для Комиксов Amazing-Man. Позже, для Harvey Comics, он создал антологию superhero Spitfire Comics # 1 (август 1941 г.), написав и нарисовав особенность как минимум для двух выпусков. Он также участвовал в создании совершенно нового короткометражного комикса Харви (где он опубликовал свой первый записанный военный рассказ); Champ Comics (рассказы о супергерое Человека Метеор); и радиопрограммы, связанные с сериалом Green Hornet Comics по 1943 год.

Он служил в США. ВМФ, во время Великой Отечественной войны дислоцировался на эсминце U.S.S. Стивенс, и был демобилизован в 1946 году. Отказ от работы в комиксах («Я получал 7,50 долларов за страницу для [Fly-Man], карандашей, чернил, рассказа и раскрашивание.... Я подумал: «Черт, это не так уж много денег» »), он начал странствующую карьеру, занимаясь ручным трудом в столярных мастерских, лесопилках и лодочных верфях. После женитьбы в 1950-х годах он работал в Republic Aviation в Фармингдейле, Нью-Йорк, устанавливая пулеметы на военные самолеты. В это время он жил в Рокавей, Куинс, и в городах Лонг-Айленда в Valley Stream и Massapequa Park.

Стремясь вернуться к искусству, Гланцман сделал несколько работал для Eastern Color серий «Героические комиксы» и «Новые героические комиксы» в 1950 году и нашел более высокооплачиваемые задания, выполняя иллюстрации для детских книг. Возможно, он сделал некредитованную работу для своего брата Лью над серией детских книг в твердом переплете о самолетах. Однако работа шла нестабильно, и Гланцман вернулся в Republic Aviation.

Charlton Comics

Обложка Гланцмана Hercules # 11 (май 1969 г.), необычно стилизованная для того времени и среды.

В 1958 г. Гланцман начал работать с Пэтом Масулли, исполнительным редактором Charlton Comics, низкооплачиваемой издательской компании. Он специализировался на рассказах для военных названий Attack, Battlefield Action, Fightin 'Air Force, Fightin' Marines, Submarine Attack, US Air Force Comics и War at Sea, создав большой объем достоверно детализированной работы. В середине 1961 года он переключился на Dell Comics. где он работал над антологией Combat, нарисовал экранизацию "Путешествие на дно моря" (и аналогичный, хотя и не связанный, "Путешествие в глубины" из четырех выпусков), а также ряд названий от "Затерянные" мировое приключение (Кона, Монарх Острова Монстров ) до трогательной драмы о животных (Парень: Собака). Иногда он все еще подрабатывал на Чарльтона, используя инициалы «SJG» для своей работы над экранизацией 1962 Марко Поло и в других местах.

Начиная с середины 1964 года, Гланцман регулярно переезжал между Чарльтоном и Деллом. задания, почти исключительно по военным рассказам, но также и по сериалу Чарльтон Тарзан. Хотя некоторые источники приписывают ему соавторство в создании детективного персонажа Чарльтона Hardboiled Sarge Steel, он заявил в интервью 2009 года, что «Единственное, что я создал, это "USS Стивенс »,« Атту »и« История моряка ».

В 1960-х Гланцман и писатель Гилл создали мифологически-приключенческий сериал Чарльтона« Геркулес: Приключения бога-человека », который будет выпущен 13 выпусков (октябрь 1967 г.) - сентябрь 1969 г.), и продемонстрировал экспериментальную сторону Гланцмана, где он мог бы размещать панели с рамкой ар-нуво в таблицах действий, наполненных Иеронимом Босхианом кошмарами.

Также во время на этот раз он в соавторстве с писателем Уиллом Францем создал «Одинокую войну Вилли Шульца », отход от большинства других особенностей Второй мировой войны того времени, с конфликтующим американцем солдат немецкого происхождения, застрявший между лояльностью. Во время боя в Европейском театре капитан армии США Шульц ложно обвиняется и осужден за убийство; он сбегает и смешивается с немецкой армией, ища способ очистить свое имя и сохранить свою союзническую верность. Эта статья, переизданная в 1999 году, была опубликована в журнале Чарльтона Fightin 'Army № 76–80, 82–92 (октябрь 1967 - июль 1968 и ноябрь 1968 - июль 1970).

Гланцман также работал внештатным сотрудником журнала Outdoor Life в 1960-х.

DC Comics

War comics редактор-художник Джо Куберт из гиганта индустрии DC Comics привлек Гланцмана к работе над Our Army at War, Star Spangled War Stories, Weird War Tales и другими боевыми названиями, включая GI Combat, где он годами проиллюстрировал репортаж «Haunted Tank ». В Вашингтоне Гланцман начал свою серию автобиографических военных историй о своей службе на борту U.S.S. Стивенс в «Наша армия на войне № 218» (апрель 1970 г.). Гланцман также иногда рисовал рассказы для антологий DC сверхъестественных тайн. Он был одним из авторов дебютных выпусков журналов Ghosts и Blitzkrieg. К концу 1979 года, когда большинство военных игр DC было отменено или преобразовано в серию персонажей с установленными командами, Гланцман остался исключительно на G.I. Сражался и снова начал работать фрилансером для Чарльтона. После его последней истории «Танк с привидениями» в G.I. Combat # 288 (март 1987 г.), Гланцман нарисовал еще две истории для DC годом позже, в Sgt. Скала № 420–421 (февраль – апрель 1988 г.). Он вернется к чернильному карандашу Тиму Трумэну в мини-сериале Western Jonah Hex : Two Gun Mojo (сентябрь – декабрь 1993 г.), «Джона Хекс: Всадники червя и тому подобное» (март – июль 1995 г.) и Иона Хекс: «Запад теней» (февраль – апрель 1999 г.) - все написано Джо Р. Лэнсдейлом.

Более поздняя карьера

Моряк Сюжетная / графическая новелла Marvel № 30 (март 1987 г.). Обложка Гланцмана

Гланцман также написал несколько военных историй для Marvel Comics с 1986–1989 гг. В черно-белом приключенческом журнале Savage Tales, Корпус морской пехоты, серия Semper Fi, выпуск The 'Nam, и в первую очередь A Sailor's Story / Графический роман Marvel # 30 (март 1987), 60-страничный правдивый отчет, который он и написал, и нарисовал, о своем времени на USS Стивенс во время Второй мировой войны. Что необычно для линейки графических романов Marvel, она была выпущена в твердом переплете, а не в мягкой обложке. За ним последовало коммерческое издание в мягкой обложке, а также сиквел «История моряка, книга вторая: Ветры, сны и драконы», в котором история продолжалась до конца войны.

Другие работы 1990-х годов включали рисование чернилами. некоторые проблемы Turok Dinosaur Hunter для Acclaim Comics и Zorro для Topps Comics, а также написание и отрисовка сериализованного объекта в Flashback Comics ' Фантастические миры №1. Его более поздняя работа включает рассказы в двух антологиях: написание и рисование 10-страничного реалистичного рассказа «На работе: тур поваров» в книжной книжке в мягкой обложке Streetwise (TwoMorrows Publishing, 2000 г., стр. ISBN 1-893905-04-7 ) и подаренный четырехстраничный «В ее глазах были слезы» в квадратном комиксе о пособиях 9-11: Лучшие в мире писатели и художники комиксов рассказывают истории, которые нужно запомнить, Том 2 (2002).

С 1999–2001 годов Avalon Communications отпечатала американскую группу комиксов / ACG (не путать с American Comics Group / AGC) перепечатали большое количество комиксов Гланцмана о Чарльтоне в нескольких, в основном одноразовых, названиях, включая Hercules, Flyboys, Nam Tales, Star Combat Tales, Total War и ACG Comics Presents Fire and Steel..

В 2003 году Гланцман начал работать над веб-комиксами, писал и рисовал морское приключение 19 века «Эппл Джек» и снова работал со своим писателем «Вилли Шульц», Уилл Ф ранц, из серии Римский центурион Орел. В 2012 и 2013 годах новые рассказы Гланцмана «U.S.S. Stevens» появились в ограниченной серии антологий Joe Kubert Presents из шести выпусков. В 2015 году рассказы Гланцмана "USS Stevens" и графические романы A Sailor's Story были собраны Dover Publications.

Гланцман умер 12 июля 2017 года в Мэриленде, штат Нью-Йорк, на попечении хосписа. после падения и перенесенной операции.

Библиография

USS Гланцмана Истории Стивенса для DC Comics появляются в:

Ссылки
Внешние ссылки
Предшественник. Дуг Уилди "Танк с привидениями "особенность. в GI Combat художник . 1972–1987Преемник. н / д
Преемник. Рэнди ЭллиоттТурок линкер. 1994Преемник. Рэнди Эллиотт
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:56:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте