Funnies Inc.

редактировать
Funnies Inc.
MarvelComics1.jpg Компания Funnies, Inc. предоставила содержание Marvel Comics # 1, первой публикации Timely Comics, предшественницы Marvel.
Положение дел Несуществующий
Основан Конец 1930-х гг.
Основатель Ллойд Жаке
Расположение штаб-квартиры 45 West 45th Street, Нью-Йорк
Ключевые люди Карл Бургос, Билл Эверетт, Микки Спиллейн, Леонард Старр
Типы публикаций Комиксы

Funnies, Inc. - американский упаковщик комиксов периода 1930-1940-х годов, который коллекционеры и историки называют Золотым веком комиксов. Основанная Ллойдом Жаке, она поставляла содержание ранних комиксов, в том числе Marvel Comics # 1 ( обложка датирована октябрем 1939 г.), первой публикации того, что впоследствии стало мультимедийной корпорацией Marvel Comics.

Содержание

  • 1 История компании
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Первый комикс Marvel
    • 1.3 Гибель
  • 2 ссылки
  • 3 Дальнейшее чтение
  • 4 Внешние ссылки

История компании

Основание

Американские комиксы возникли как негабаритные журналы, которые перепечатывали газетные комиксы в цвете. Эти ленты, пришедшие с «смешных страниц», в просторечии назывались «приколами». Постепенно новый материал стал создаваться для формирующейся среды из комиксов. В конце 1930-х годов, когда « Супермен» стал очень успешным, многие издатели журналов и предприниматели подхватили эту тенденцию.

Одной из многих комикс-компаний, основанных в то время, была Centaur Publications, где Ллойд Жаке был арт-директором, а создателями комиксов были писатель и художник Билл Эверетт. Затем Жаке прервался, чтобы сформировать Funnies, Inc., первоначально называвшуюся First Funnies, Inc. Расположенная на 45 West 45th Street в Манхэттене, Нью-Йорк, это была одна из «упаковщиков комиксов» той эпохи, которая создавала комиксы по запросу для издатели. Среди его конкурентов были два других упаковщика комиксов, сформировавшиеся примерно в это время: Eisner amp; Iger, основанная Уиллом Эйснером и Джерри Айгером, и студия, причудливо названная Гарри «А» Чеслером.

Эверетт вспоминал в конце 1960-х, что

Когда Ллойд расстался с [партнером Кентавра] Джоном [Харли], он предложил мне и парню по имени Макс Нил шанс поехать с ним и двумя другими парнями, Джоном Махоном и Фрэнком Торпи... Мы сняли небольшой лофт офис на 45-й улице. Идея заключалась в том, чтобы стать издателями. Но у нас не было денег или кредита для публикации наших собственных книг, поэтому мы стали художественной службой. Мы собирали книгу целиком, доставляли ее издателю и получали за это деньги.

Торпи был директором по продажам Centaur, а Махон - издателем одной из первых версий Centaur. Среди других сотрудников Centaur, следовавших за Жаке, по крайней мере на внештатной основе, были художники Карл Бургос, Пол Густавсон и Бен Томпсон; писатель Рэй Гилл ; и бизнес-менеджер Джим Фицсиммонс. Среди других, кто работал на Funnies, Inc., был будущий писатель Микки Спиллейн ; Леонард Старр, будущий создатель комикса « На сцене» ; и художник Боб Дэвис, который для Funnies, Inc. создал мальчика-героя Дика Коула в комиксе Novelty Press ' Blue Bolt Comics.

Как описал Эверетт: «У Ллойда... была идея, что он хочет создать свою собственную художественную службу - основать небольшую организацию по поставке произведений искусства и редакционных материалов для издателей... Он попросил меня присоединиться к нему. Он также попросил Карла Бургос. Итак, мы были ядром... "Я не знаю, как это объяснить, но я все еще работал внештатным сотрудником. Это было соглашение, которое у нас было. Художники, в том числе я, из Funnies, работали на фрилансе ". Историк комиксов Хеймс Уэр добавил, что:

Запланирована премьера еженедельного журнала « Приколы кино». Обложка, возможно, раскрашенная на этом сканировании, обычно приписывается Фреду Швабу.

Магазин Jacquet отличался от других крупных магазинов. Он был больше похож на информационный центр, чем на обычный магазин. В то время как в других классических магазинах на самом деле были здания и офисы... многие художники, которые часто работали вместе, большинство художников Жаке работали из дома и работали соло и, в отличие от других магазинов, получали признание за любую работу, которую они выполняли. (Жаке также время от времени разрешал писать кредиты).

Первым известным проектом Funnies, Inc. был Motion Picture Funnies Weekly, рекламный комикс, который планировалось раздавать в кинотеатрах. Идея не увенчалась успехом, и семь из восьми известных образцов, созданных для отправки владельцам кинотеатров, были обнаружены на распродаже в 1974 году. Кроме того, там были найдены контрольные листы для обложек номеров 2–4. В коллекции «Комиксов на микрофишах» библиотеки Макфарлина Университета Талсы указан первый выпуск комиксов « Удивительный человек» № 5 (сентябрь 1939 г.) компании Centaur Publications, продолжающий нумерацию журнала « Motion Picture Funnies Weekly», но это не подтверждено..

Первый комикс Marvel

Первая реальная продажа Funnies, Inc. была совершена издателем целого журнала Мартином Гудманом. Как вспоминал Эверетт, у Funnies, Inc., менеджера по продажам Фрэнка Торпи «был друг, Мартин Гудман, который работал в издательском бизнесе, и Фрэнк уговорил Мартина начать издавать комиксы...» Для того, что назовут Marvel Comics # 1 (1939 октябрь), Funnies, Inc. создала набор функций, которые включают две зарождающихся символы звезды: Бургос оригинального Человека - факел и Эверетту Sub-Mariner, расширяя историю происхождения Эверетта, созданная для никогда не выпустили Motion Picture Funnies Weekly # 1. Среди других представленных персонажей был Ангел Густавсона, скромный хит, который появится в более чем 100 историях Золотого века. Гудман, чья бизнес-стратегия предполагала наличие множества корпоративных структур, в конечном итоге использовал Timely Comics в качестве зонтичного названия для своего подразделения комиксов.

Другие первые компании, которые покупали материалы у Funnies, Inc., включают Centaur, Fox Feature Syndicate и Hillman Periodicals. Для отдела прессы новинок компании Premium Service писатель-художник Джо Саймон создал Blue Bolt, а Бэзил Волвертон разработал Spacehawk.

Саймон сказал, что его ставка Funnies, Inc. за законченную страницу комикса - написанную, нарисованную и маркированную - составляла 7 долларов. Для сравнения он напомнил, что в Eisner-Iger, где Эйснер писал функции и создавал персонажей, нанимая начинающих художников, цена страницы составляла приблизительно от 3,50 до 5,50 доллара; издатели платили от 5 до 7 долларов за готовую страницу.

Funnies, Inc. в конечном итоге устарела благодаря успеху развивающейся среды, позволив издателям нанимать собственный персонал. Как вспоминал Саймон, он перестал работать в компании фрилансером, когда стал редактором Timely Comics: «Вскоре мы покупали у Жаке только« Человека-факела »и« Подводного моряка »и чертовски раздражали его требованиями сценария и искусство меняется в надежде, что он откажется от функций, которые помогал создавать ».

Ближе к концу 1940 года Жаке продал Гудману права на персонажей. Деловые отношения, видимо, остались теплыми; на фотографии от 14 августа 1942 года, предоставленной участникам и широко опубликованной комикс-прессой в 2000-х годах, Жаке сидел рядом с Гудманом в отеле Astor за завтраком, устроенным Гудманом для сотрудников Timely и Funnies, после чего последовал показ нового Диснеевский фильм Бэмби. За столом также сидели Торпи, Гилл, редактор Timely Стэн Ли, а также такие художники / писатели, как Винс Аласция, Эрни Харт, Джек Келлер, Джордж Клейн, Джим Муни, Дон Рико, Майк Сековски и Сид Шорс.

Смерть

После того, как Funnies, Inc. закончилась, Lloyd Jacquet Studios продолжали упаковывать комиксы как минимум до 1949 года.

Ссылки

дальнейшее чтение

  • Альтер эго № 36 (май 2004 г.): «Создатель Капитана Америки встречает создателя Человека-факела», Джо Саймон, стр. 3–6.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 06:34:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте