Военное командование морских перевозок | |
---|---|
Официальная печать Военного командования морских перевозок. | |
Действует | 9 июля 1949 - настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Филиал | ВМС США |
Штаб | Военно-морская база Норфолк, Норфолк, Вирджиния, США |
Командиры | |
Текущий командующий | RADM Майкл А. Веттлауфер, USN. (28 июня 2019 г. - настоящее время) |
Знаки отличия | |
Флаг |
Военное командование морских перевозок (MSC ) - организация, которая контролирует пополнение и военно-транспортные корабли ВМС США. Военное командование морских перевозок несет ответственность за обеспечение морских перевозок и морских перевозок для всех военных служб США, а также других государственных учреждений. Впервые он появился 9 июля 1949 года, когда Военно-морская транспортная служба (MSTS ) стала единолично отвечать за потребности Министерства обороны в морских перевозках. В 1970 году MSTS был переименован в Военное командование морских перевозок.
Корабли военного управления морскими перевозками состоят из основного флота судов, принадлежащих ВМС США и другим лицам на основе долгосрочного чартера, дополненного краткосрочным или краткосрочным чартером. морские суда, зафрахтованные рейсом. Корабли, принадлежащие ВМФ, имеют синий и золотой цвета стека, состоят на вооружении с префиксом USNS (Военно-морской корабль США), а не в комиссии (с префиксом USS), имеют номера корпусов, как у эквивалентного введенного в эксплуатацию корабля, будут иметь префикс T- и в основном это гражданские лица, укомплектованные либо моряками гражданской службы, либо контрактными экипажами (см. Торговый флот США ), как и в случае кораблей специального назначения. Некоторые корабли могут иметь на борту военно-морской флот или корпус морской пехоты для выполнения функций связи и специальных задач или для защиты сил. Суда, зафрахтованные или эквивалентные, сохраняют коммерческие цвета и имеют стандартный торговый префикс MV, SS или GTS без бортовых номеров.
Восемь программ составляют военное командование морских перевозок: нефтянка флота (PM1), специальная миссия (PM2), стратегические морские перевозки (PM3), буксировка, аварийно-спасательные работы, тендер и госпитальное судно (PM4), морские перевозки (PM5), боевые действия. Сила материально-технического снабжения (PM6), экспедиционная мобильная база, десантный командный корабль и кабельный эшелон (PM7) и экспедиционный скоростной транспорт (PM8).
MSC подчиняется транспортному командованию Министерства обороны по вопросам оборонного транспорта, флоту командованию войсками флота по вопросам, специфическим для флота, и Помощник министра военно-морского флота (исследования, разработки и закупки) по вопросам политики закупок и надзора.
Военное командование морских перевозок организовано по восьми программам:
9 января 2 012 командная организация MSC была реорганизована путем перестройки ее структуры с целью повышения эффективности при сохранении эффективности. Чтобы лучше управлять этой новой структурой программы, MSC переместила трех своих ключевых сотрудников Службы высшего руководства (SES), при этом один SES выступил в качестве руководителя программы на государственных судах MSC, а второй SES выступил в качестве руководителя программы на судах, эксплуатируемых по контракту. и третий SES, курирующий общее управление персоналом для операций MSC по всему миру. Кроме того, MSC реорганизовал две из своих четырех программ, ориентированных на выполнение миссий (Боевые тыловые силы и Специальная миссия), и добавил пятую программу (Сервисная поддержка). Программы предварительного размещения и морских перевозок не изменились после реорганизации 2012 года.
По состоянию на июнь 2013 года военное командование морских перевозок эксплуатировало около 110 кораблей и наняло 9800 человек (88% из которых - гражданские лица).
В 2015 году военное командование морских перевозок подверглось дальнейшей реструктуризации с переездом из бывшего штаба в Вашингтонскую военно-морскую верфь на военно-морскую базу Норфолк.
Боевые тыловые силы были частью MSC, наиболее связанной с непосредственной поддержкой флота. В 1972 году исследование пришло к выводу, что для гражданского населения было бы дешевле укомплектовать экипажи вспомогательными судами USN, такими как танкеры и складские суда. CLF является американским эквивалентом британского вспомогательного королевского флота. Эти корабли MSC окрашены в серый дымчатый цвет и могут быть легко идентифицированы по синим и золотым горизонтальным полосам в верхней части их центральной дымовой трубы.
Боевое тыловое подразделение ранее называлось Вспомогательные силы военно-морского флота. После реорганизации 2012 года эта программа теперь обслуживает 32 государственных флота, находящихся в стадии пополнения, из бывших вспомогательных сил военно-морского флота (NFAF). Нефтяники пополнения флота входят в Программу Oilers N031, а сухогрузные корабли / суда боеприпасов и корабли быстрого боевого обеспечения были выделены в Программу N036 для взрывных устройств.
Программа специальных задач военного командования морских перевозок контролирует 24 корабля, которые предоставляют рабочие платформы и услуги для уникальных миссий вооруженных сил США и федерального правительства. Океанографические и гидрографические исследования, подводное наблюдение, сбор и слежение за полетами ракет, акустические исследования и поддержка подводных лодок - это одни из специализированных услуг, которые поддерживает эта программа. Корабли специального назначения работают для нескольких различных заказчиков ВМС США, включая Командование морских систем ВМС и Океанограф ВМФ. Эти корабли, как и корабли NFAF, окрашены в серый дымчатый цвет с синими и золотыми полосами.
После реорганизации 2012 года эта программа теперь обслуживает все свои 24 контрактных корабля, задействованных в приборостроении ракетного дальности, наблюдении за океаном, поддержке подводных лодок и специальных боевых действий, океанографических исследованиях и поддержке навигационных испытаний. Некоторые из его кораблей были переведены в новую программу служебной поддержки.
Программа предварительного позиционирования военного командования морских перевозок является элементом американской триады проецирования силы в 21-й век: морской щит, морской удар и морское базирование. Как ключевой элемент морского базирования, предварительное позиционирование на плаву обеспечивает военное оборудование и предметы снабжения для передовых операций, развернутых в ключевых районах океана до того, как возникнет необходимость. Программа предварительного позиционирования MSC поддерживает Армию, ВМС США, ВВС и Корпус морской пехоты и Агентство материально-технического обеспечения обороны. Корабли перед позиционированием остаются в море, готовые в короткие сроки развернуть жизненно важное оборудование, топливо и материалы для первоначальной поддержки вооруженных сил в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. Программа предварительного размещения состоит из 34 кораблей в море и двух кораблей поддержки авиации, находящихся в пониженном рабочем состоянии. Эти корабли имеют гражданскую окраску и обозначаются как «USNS», только если они принадлежат государству; те, которые зафрахтованы у гражданских владельцев, относятся к категории «SS» или «MV». Два сухогрузных корабля с боеприпасами (T-AKE) включены в программу с пониженным эксплуатационным статусом (ROS).
Бывшая сервисная поддержка (PM4), она состоит из морских буксиров, аварийно-спасательных судов, подводных лодок и судов-госпиталей, ранее принадлежавших NFAF. Командные корабли и кабелеукладчики были переданы программе N037.
Задача программы морских перевозок - обеспечить морские перевозки Министерству обороны, удовлетворяя его потребности в морских перевозках в мирное, непредвиденное и военное время, используя качественные, эффективные рентабельные активы и централизованное управление. Это достигается за счет использования коммерческих чартерных судов, больших, среднескоростных самосвалов и Морской администрации Готовых резервных сил, включая восемь бывших судов скоростной морской перевозки MSC . Морские перевозки разделены на три отдельных проектных офиса: проектный офис танкера, проектный офис сухих грузов и проектный офис всплеска.
Бывшая флотская артиллерийская и сухогрузная части (PM6), она состоит из двенадцати сухогрузных кораблей / судов боеприпасов и двух быстроходных боевых кораблей поддержки. Сухогрузные корабли и корабли с боеприпасами, или T-AKE, были разработаны для пополнения сухих и охлаждаемых складов, а также боеприпасов. Они заменили боевые склады кораблей и корабли с боеприпасами, объединив возможности обеих платформ в одном корпусе. Эти многоцелевые корабли увеличивают возможности доставки продовольствия, топлива, запасных частей, боеприпасов и питьевой воды для ВМС США и кораблей союзников. Корабли быстрой боевой поддержки или T-AOE поставляют запчасти, материалы и топливо в море.
Ранее программа поддержки командования на плаву (PM7), она состоит из кораблей экспедиционной мобильной базы (замена передовой базы на плаву ), десантного командного корабля Mount Whitney и кабельный эшелон Zeus.
Состоит из класса кораблей, ранее известного как программа Joint High Speed Vessel (JHSV), но была изменена на (EPF) в сентябре 2015. Программа Expeditionary Fast Transport (EPF) - это совместная работа по созданию высокоскоростного мелкосидящего судна, предназначенного для быстрой внутритеатерной перевозки грузов среднего размера. EPF будет развивать скорость 35–45 узлов (65–83 км / ч; 40–52 миль в час) и обеспечит быстрый транзит и развертывание обычных или специальных сил, а также оборудования и материалов.
Штаб MSC находится на военно-морской базе Норфолк в Норфолке, штат Вирджиния. В результате организации в 2012 году 12 всемирных подразделений судовой поддержки MSC (SSU) MSC теперь будут подчиняться командованию MSC в своих соответствующих зонах ответственности. Они несут ответственность за набор экипажей, обучение, оснащение и техническое обслуживание государственных судов MSC, принадлежащих правительству.
Раньше эти SSU отчитывались перед Командованием поддержки морского флота MSC (MSFSC), подчиненным командованием Военного командования морских перевозок и являющимся командованием исполнения единого типа (TYCOM), несущим всемирную ответственность за экипажем, обучением, оснащением и обслуживанием государственных судов MSC. MSFSC официально вступил в бой 13 ноября 2005 года. Вступление подразделений поддержки судов (SSU) последовало за созданием MSFSC, их родительского командования. СБУ Сан-Диего встала вместе с MSFSC. К концу 2008 года все подчиненные СБУ были полностью готовы к работе.
MSFSC был сформирован из следующих элементов MSC: частей управления морской логистики в Атлантике и бывших вспомогательных сил военно-морского флота Восток; Части Тихоокеанского командования морской логистики; Вспомогательные силы ВМФ Запад (кроме позиций, оставшихся в СБУ Сан-Диего); и Центр управления персоналом на плаву.
MSFSC также отвечал за предоставление поддержки другим активам MSC в соответствии с указаниями. У MSFSC есть подразделения поддержки кораблей, или SSU, в Неаполе, Бахрейне, Сингапуре, Гуаме, Иокогаме и Сан-Диего. SSU (за исключением Гуама и Иокогамы) размещены вместе с их пронумерованными командирами оперативных групп материально-технического снабжения и командами по логистике морских перевозок, но не входят в эту цепочку командования. SSU предоставляют местную поддержку TYCOM судам в зоне своих операций и отчитываются непосредственно перед MSFSC. MSFSC была ликвидирована после реструктуризации, когда военное командование морских перевозок переехало на военно-морскую базу Норфолк из Вашингтонской военно-морской верфи.
Еще в 1847 году США Армия и ВМС США отдельно зафрахтовали американские торговые суда. После американо-мексиканской войны бригадный генерал Томас С. Джесуп, квартирмейстер армии, рекомендовал передать флоту ответственность за выполнение всех требований к водному транспорту для военных. Однако каждая служба управляла собственными морскими перевозками на протяжении девятнадцатого века и обеих мировых войн.
Во время Второй мировой войны четыре различных правительственных агентства выполняли функции военных морских перевозок: Морская служба морских перевозок (NOTS), Армейская транспортная служба, НАС Управление военного судоходства Морской комиссии и Служба поддержки флота. Для надзора за этими организациями Объединенный комитет начальников штабов (JCS) учредил Объединенное военно-транспортное командование.
15 декабря 1948 года министр обороны Джеймс Форрестол выступил с заявлением: «Весь военный морской транспорт, включая армию. транспорты будут переданы под командование ВМФ ". Проблемы с финансированием тормозили передачу функций ВМФ. Новый министр обороны, Луис Джонсон, 12 июля 1949 года издал меморандум, в котором подробно описаны служебные обязанности и финансирование новой Военно-морской транспортной службы (MSTS).
MSTS стала единой Управляющее агентство Министерства обороны по морским перевозкам. Командование взяло на себя ответственность за обеспечение морских и морских перевозок для всех военных служб, а также для других государственных учреждений. Новое командование создало подкомпоненты, например, Военно-морскую транспортную службу Тихого океана (ComMSTSPac).
Через девять месяцев после своего создания MSTS ответила на вызов Корейской войны. 6 июля 1950 года, через одиннадцать дней после первого вторжения в Южную Корею войск Северной Кореи, MSTS развернула 24-ю пехотную дивизию для несения службы в Японии. - Пусан, Южная Корея. Помимо транспортировки войск и боевой техники в Корею и из Кореи, командные корабли снабжали базы США и линию дистанционного раннего предупреждения на строительные площадки и поддерживали усилия США по национальному строительству из Европы и Африки на Дальний Восток.
1960-е принесли конфликт в Юго-Восточной Азии. С 1965 по 1969 год MSTS перевезла почти 54 миллиона тонн боевой техники и материалов и почти 8 миллионов длинных тонн топлива во Вьетнам. Эпоха Вьетнамской войны также ознаменовала последнее использование войсковых кораблей MSC для передвижения личного состава. В настоящее время большинство американских войск перебрасывается по воздуху.
В 1970 году MSTS было переименовано в Военное командование морских перевозок (MSC). В 1971 году начальник военно-морских операций адмирал Эльмо Зумвальт предложил использовать корабли MSC для непосредственного поддержка флота в море. До сих пор эти корабли с гражданскими пилотами использовались только для перевозки грузов из пункта в пункт. Чтобы определить осуществимость этой концепции, адмирал Зумвальт приказал сформировать специальную исследовательскую группу, чтобы рекомендовать, как военно-морской флот может лучше использовать флот MSC для экономии как рабочей силы, так и денег. Высокая стоимость обучения личного состава после появления полностью добровольческого флота сделала необходимым, чтобы морской персонал по возможности направлялся на сложные боевые корабли флота. В исследовании сделан вывод о том, что можно было бы добиться значительной экономии, если бы гражданских моряков можно было заменить на военно-морских моряков в форме на судах поддержки флота.
В 1972 г. был разработан совместный проект ВМС США и Морской администрации под названием «Charger Log» для проверки того, может ли торговое судно с профсоюзным экипажем предоставить некоторые или все услуги поддержки флота. обычно предоставляется нефтяниками ВМФ. Были проведены обширные испытания с использованием гражданского пилотируемого торгового танкера SS Erna Elizabeth, оснащенного как боковым, так и кормовым заправочным устройством, чтобы проверить возможность увеличения (а не замены) служебных сил кораблями США. Торговый флот. Успех «Зарядного журнала» способствовал формированию Вспомогательных сил военно-морского флота.
Морской нефтяник USS Taluga (AO-62) был первым кораблем поддержки флота, перешедшим под контроль MSC. Списанный 4 мая 1972 года, он был переведен в МСК и переименован в Т-АО-62. После передачи на корабле был произведен капитальный ремонт, включавший в себя переоснащение оборудования, снаряжения и заправочных установок, модификацию помещений экипажа и снятие вооружения. Она поступила на вооружение с командой из 105 гражданских моряков, нанятых правительством, а также с экипажем из шестнадцати человек.
Нехватка многоцелевых кораблей-пополнителей в начале 1970-х годов привела к разработке импровизированной системы для выдачи топлива из боеприпасов и судов-складов, которая позволила им передавать топливо меньшим воинам. Ни у одного из типов кораблей не было грузового топлива, но каждый мог делиться своим топливом с эсминцами и фрегатами в аварийной ситуации. Отсутствие достаточного количества AOE или AOR препятствовало развертыванию этих типов для поддержки любой из групп надводной войны, которые обычно состояли из эсминцев и фрегатов. Старое представление о том, что необходимость - мать изобретений, подтвердилось, когда контр-адмирал разработал практическое решение проблемы нехватки топливозаправляющих кораблей UNREP, основанное на модификации существующего механизма передачи груза на кораблях с боеприпасами и складскими запасами. В качестве командующего оперативной группой 73 (служебная группа Седьмого флота) в 1973 году адмирал Джонсон столкнулся с проблемой материально-технического обеспечения двух эсминцев Седьмого флота, развернутых в Индийском океане для длительный период времени. Ответ заключался в том, чтобы превратить USS Kiska (AE-35) в мини-многоцелевое судно, добавив два грузовых рефрижераторных бокса в качестве палубного груза и оборудовав его заправочной станцией с жюри. Последнее было достигнуто путем временного крепления 7-дюймового топливного шланга к грузовой станции правого борта - ближайшей к судовой топливоприемной станции. Хайлайн использовался в качестве пролетного троса, а седла топливных шлангов поддерживались проволочной плеткой от ближайшей буксирной лебедки или фибровой плеткой от ближайшего цыгана. Топливо перекачивалось из собственных топливных бункеров на принимающее судно с помощью топливоперекачивающего насоса, обычно находящегося на борту АЭ. Скорость откачки была значительно меньше, чем у масленки, и, хотя она работоспособна, содержала много недостатков.
К тому времени, когда USNS Henry J. Kaiser (T-AO-187) вступил в строй 19 декабря 1986 года, ВМС передали пять танкеров времен Второй мировой войны типа Mispillion. и шесть нефтяных машин класса Neosho 1950-х годов постройки для Военного командования морских перевозок.
В 1970-х и 1980-х годах MSC обеспечивала Министерство обороны морскими перевозками. Во время первой войны в Персидском заливе, состоящей из операции «Щит в пустыне» и операции «Буря в пустыне», MSC зарекомендовала себя как крупнейший источник оборонных перевозок среди всех вовлеченных стран. Ресурсы командования доставили более 12 миллионов тонн (11 миллионов метрических тонн) колесных и гусеничных машин, вертолетов, боеприпасов, сухих грузов, топлива и других материалов и оборудования во время войны. В самый разгар войны более 230 государственных и зафрахтованных кораблей доставили большую часть международного арсенала, который победил Саддама Хусейна в Ираке. MSC также принимала участие в вторжении в Ирак в 2003 году, доставив к концу первого года 61 000 000 квадратных футов (5,7 км) груза и 1 100 000 000 галлонов США (4 200 000 м) топлива.
В августе 2017 года Счетная палата правительства выпустила отчет с подробным описанием вопросов готовности, которые ограничивали возможности миссий на море, что побудило генерального инспектора Министерства обороны провести расследование.
История Военное командование морских перевозок эксплуатировало бывшие корабли ВМС США, которые после вывода из эксплуатации меняют префиксы с корабля США (USS) на военный корабль США (USNS). В редких случаях корабли передавались из MSC в ВМС США, вводились в строй и получали приставку USS.
Сопоставимые организации
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Военным командованием морских перевозок. |
Координаты : 36 ° 56′39 ″ с.ш., 76 ° 16′38 ″ з.д. / 36,94417 ° N 76,27722 ° Вт / 36,94417; -76.27722