Агентство оборонной логистики

редактировать
Агентство военной поддержки в министерстве обороны США
Агентство оборонной логистики
Seal of the Defense Logistics Agency.png Эмблема Агентство оборонной логистики
Обзор агентства
Образовано1961 г.; 59 лет назад (1961)
Штаб-квартираФорт-Белвуар, Вирджиния
Сотрудники26000 (2010)
Руководители агентств
  • ВАДМ Мишель С. Скубич, Южная Каролина, ВМС США, директор
  • Майкл Д. Скотт, заместитель директора
Материнский отделМинистерство обороны
Веб-сайтwww.dla.mil

Агентство оборонной логистики (DLA ) - это агентство боевой поддержки в Министерство обороны США (DoD), с более чем 26000 гражданских и военнослужащих по всему миру. DLA, обеспечивает их приобретение оружия, топлива, запасных частей и других материалов. Агентство также избавляется от лишнего или непригодного к использованию оборудования в различных программах.

Через другие федеральные агентства США DLA также оказывает гуманитарную помощь жертвам стихийных бедствий, а также гуманитарную помощь беженцам и внутренне перемещенным лицам.

Содержание

  • 1 Структура
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение, 1941–1954 гг.
    • 2.2 Ранняя история, 1955–1961
    • 2.3 Агентство оборонных поставок, 1961–1977 гг.
    • 2.4 Агентство оборонной логистики, 1977– время
    • 2.5 Реорганизация для 1990-х годов
  • 3 Недавние и текущие операции
    • 3.1 Операции Свобода Ирака, непреходящая свобода и решительная поддержка
    • 3.2 Помощь в случае стихийных бедствий внутри страны
    • 3.3 Международная помощь
      • 3.3.1 2004 Индийский океан цунами
      • 3.3.2 Кашмирское землетрясение 2005 г.
      • 3.3.3 Землетрясение 2010 г. на Гаити
      • 3.3.4 Землетрясение 2011 г. в Японии
      • 3.3.5 Вспышка Эболы в Западной Африке в 2014 г.
      • 3.3.6 Поддержка в 2015-2018 гг. сирийским беженцам
      • 3.3.7 2016 Гаити ураган
      • 3.3.8 Внутренние миссии
  • 4 Гражданская награда
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Структура

DLA - это головной офис Эд в Форт Белвуар Вирджиния, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. Штаб-квартира DLA содержит многочисленные офисы, ответственные за поддержку всего агентства.

У агентств есть несколько основных вспомогательных вспомогательных операций в этой области:

DLA Aviation со штаб-квартирой в Ричмонде, Вирджиния, в основном комплектующие для самолетов и экспертные знания.

DLA Disposition Services, базирующаяся в Батл-Крике, штат Мичиган, помогает военным избавляться от лишних предметов. Помимо типов военного имущества, таких как автомобили и форма, Диспетчерские услуги также помогают военным школам через программу DoD Компьютеры для обучения.

со штаб-квартирой в Нью-Камберленд, Пенсильвания, занимается транспортировкой и хранением предметов для Министерства обороны и других клиентов. [1]

DLA Energy обеспечивает топливо для самолетов, кораблей и даже космической программы США, а также для коммерческих исследований космоса. Он также предоставил гелий для США. Пограничный патруль аэростаты наблюдения. [2]

Служба поддержки войск DLA со штаб-квартирой в Филадельфии, штат Пенсильвания, поставляет униформу, питание, медицинское, строительное оборудование и другие предметы развернутым военнослужащим. Он также поддерживает Министерство сельского хозяйства США и помогает снабжать свежими фруктами и овощами некоторые начальные школы США и соответствующие индейские резервации.

DLA Land and Maritime со штаб-квартирой в Колумбусе, штат Огайо, предоставляет запчасти и техническое обслуживание военной базы автомобили и некоторые корабли.

DLA также управляет тремя штатными организациями, встроенными в три Боевые командования (COCOM) вооруженных сил США: DLA CENTCOM SOCOM, DLA Europe Africa и DLA Индо-Тихоокеанский регион.

История

Истоки, 1941-1954 гг.

Здание штаб-квартиры Агентства по логистике обороны в форте Бельвуар, Вирджиния

Семена DLA были посеяны во время Второй мировой войны, когда военным Америки нужно было быстро получить огромное количество боеприпасов и припасов. Во время войны военные службы начали больше координировать свои действия, когда дело касалось закупок, в частности, , медицинские принадлежностей, одежды и других товаров. Главные офисы армии и флота по каждому товару были размещены вместе.

После войны стал громче призыв к более полной во всей сфере снабжения, включая хранение, транспортировку и другие аспекты снабжения. В 1947 году в армии было семь систем снабжения, плюс командование воздушно-технической службы и 18 систем во флоте, включая квартирмейстера корпуса морских пехоты. Принятие Закона о национальной безопасности 1947 года побудило к новым усилиям по устранению дублирования и частичного совпадения услуг в области снабжения и заложило основу для возможного создания единого интегрированного агентства снабжения. Закон создал, который начал реорганизацию основных категорий поставок в совместные агентства по закупкам. Между тем, в 1949 году Комиссия по организации исполнительной власти правительства (Комиссия Гувера ), президентская комиссия, безопасность бывшим президентом Гербертом Гувером, рекомендовал внести в Закон о национальной стране безопасности федерации, чтобы усилить авторитет министра обороны, чтобы он мог интегрировать организацию и различные этапы снабжения военной службы.

Совет по боеприпасам оказался не столь успешным, как ожидалось, в устранении дублирования между службами в зоне снабжения. Конгресс разочаровался в правлении и передал функции управления новым управлением оборонными поставками. (1953 г.) упразднил это агентство и Совет по боеприпасам, заменив их одним руководителем, помощником министра обороны по снабжению и логистике. Между тем Корейская война привела к вопросам нескольким расследованиям Конгресса по вопросам управления военными снабжения, которые пригрозили навязать военным службам общей службы снабжения извне.

Комплексное управление началось в 1958 году с создания Центра снабжения вооруженных сил. Впервые все военные службы закупали, хранилища и выпускали предметы по единой номенклатуре. Министерство обороны и службы определили материалы, которые управляются на комплексной основе, как «расходные материалы», то есть материалы, которые не подлежат ремонту или потребляются при нормальном использовании. Расходные материалы, также называемые, были назначены одной военной службой для управления всеми службами.

Ранняя история, 1955–1961

Давление на консолидацию продолжалось. В июле 1955 года вторая Гувера рекомендовала централизовать управление общей военной материально-технической поддержкой и едиными методами финансового управления. Он также создал отдельное и полностью управляемое гражданским агентством совместно с менеджером обороны для управления общими военными операциями по снабжению и обслуживанию. Военные опасались, что такое агентство будет меньше реагировать на военные требования и поставит под угрозу военные операции. Конгресс, однако по-прежнему изменен обвинением Комиссии Гувера в расточительности и неэффективности военной службы. Чтобы избежать того, чтобы Конгресс полностью отвлек этот вопрос от военных, Министерство обороны изменило свою позицию. Решение, предложенное и одобренное министром обороны, заключено в назначении «единых менеджеров» для выбранной группы операций общего по снабжению и обслуживанию.

Согласно директиве обороны, утвержденным помощником обороны по снабжению и логистике, министр обороны официально назначит одного из трех служебных секретарей в качестве единого менеджера для выбранной группы товаров или общих услуг. Армия распоряжалась Продовольствие и одеждой; флот управлял поставками медикаментов, нефтью и промышленными деталями; и ВВС управляли электроникой. В каждой категории один менеджер смог сократить свои вложения за счет централизации оптовых запасов и упростить процесс производства, убедив службы принять одни и те же стандартные товары. За шестилетний период агентства с одним менеджером сократили назначенных им предметов примерно на 9000, или 20 процентов, свои запасы - примерно на 800 миллионов долларов или на 30 процентов. Вскоре появились предложения о распространении этой концепции на другие товары. Концепция единого менеджера наиболее значительным достижением в направлении интегрированного управления поставками обороны или в вооруженных силах со времен Второй мировой войны.

Это создание к созданию первого федерального каталога, завершенного в 1956 году. Система федерального каталогового обеспечила организованный и систематический подход к предмета поставки, присвоения и регистрации уникального номера и предоставления информации о элементах системы пользователей. Первоначальный каталог, представляющий около 3,5 миллионов наименований, представлял собой черновой вариант, полный дублирования и ошибок, но он эффективно выделял область, в стандартизация была возможна и необходима.

Агентство оборонного снабжения, 1961–1977 гг.

Когда министр обороны Роберт С. Макнамара вступил в должность 1961 года, первое поколение менеджеров-одиночек занималось примерно 39 000 наименований по процедуре, с которыми ознакомились Службы. Однако было ясно, что концепция единого менеджера, хотя и была успешной, не поддержла единообразных процедур, рекомендованных Комиссией Гувера. Каждый отдельный менеджер действовал в соответствии с процедурой своей родительской службы, и клиенты должны были использовать столько же наборов процедур, сколько и менеджеров по товарам. Требуется какое-то организационное устройство для управления менеджерами ». 23 марта 1961 года он созвал комиссию из высокопоставленных чиновников Министерства обороны США и поручил им изучить альтернативные планы по улучшению организации интегрированного управления в масштабах всего Министерства обороны США, обозначенную как «Проект 100». В отчете комитета были выявлены основные недостатки системы снабжения, состоящей из нескольких менеджеров.

После долгих споров между начальниками служб и секретарями 31 августа 1961 года секретарь Макнамара объявил о создании отдельного общего агентства снабжения и обслуживания, известном как Агентство оборонного снабжения (DSA). Новое агентство было создано 1 октября 1961 года под командованием генерал-лейтенанта Эндрю Т. Макнамара (никакого отношения к Роберту Макнамаре). Макнамара, энергичный и опытный армейский логист, служивший генерал-квартирмейстером, быстро собрал небольшой штат и организовал операции в изношенном здании боеприпасов в Вашингтоне, округ Колумбия Вскоре он перевел своих сотрудников в более подходящие помещения на Станции Камерон в Александрии, Вирджиния.

Когда агентство официально начало свою деятельность 1 января 1962 г., оно контролировало шесть товарных позиций. -типа и два отдельных менеджера служебного: Центр снабжения оборонной одежды и текстиля (ранее Филадельфийский квартирмейстерское депо ); Центр снабжения оборонного строительства, Колумбус, Огайо ; Центр снабжения обороны, Ричмонд, Вирджиния ; Центр медицинского снабжения Министерства обороны, Бруклин, Нью-Йорк ; Центр снабжения нефти Министерства обороны, Вашингтон, округ Колумбия; Центр снабжения продовольствия для обороны, Чикаго, Иллинойс ; Служба управления движением обороны, Вашингтон, округ Колумбия; и Центр логистических услуг обороны, Вашингтон, округ Колумбия. По оценкам официальных официальных операций, объединение этих функций в рамках суточных и последних унифицированных операций сокращает штат на 3300 человек и сэкономить более 30 миллионов долларов ежегодно. Результаты намного превзошли эти ожидания. Агентство, состоящее в основном из гражданских лиц, будет управлять Федеральной программой каталогов, Программой оборонной стандартизации, Программой оборонного использования и Программой утилизации излишков личного имущества.

В течение двух месяцев два отдельных менеджера - Центр снабжения оборонной промышленности в Филадельфии и Центр снабжения автомобильной промышленности министерства обороны в Детройте, Мичиган - перешли на условиях DSA. control, как и Центр электронного снабжения обороны США, Дейтон, Огайо. К 1 июля 1962 года в состав агентства входило 11 полевых организаций, работало 16 500 человек и управлялось 45 объектов. Новое направление деятельности было создано при агентстве в марте 1963 года для хранения, ремонта и перераспределения простаивающего оборудования. К концу июня 1963 года агентство управляло более чем одним миллионом различных товаров в девяти центрах снабжения оценочными запасами в 2,5 миллиарда долларов. 1 июля 1965 года Центр снабжения оборонным персоналом, Центр снабжения защитной одежды и Центр медицинского снабжения обороны были объединены в Центр поддержки персонала министерства обороны в Филадельфии.

DSA был испытан почти сразу после Кубинского ракетного кризиса и наращивания военного потенциала во Вьетнаме. Поддержка американских войск во Вьетнаме была самым серьезным испытанием системы снабжения в истории молодого агентства. Агентство запустило ускоренную программу закупок для удовлетворения дополнительного спроса, вызванного наращиванием военной мощи в Юго-Восточной Азии. Центры снабжения тропических продуктов в рекордно короткие сроки отреагировали заказы на все, от обуви и легкой одежды до продуктов питания, нефтепродуктов, строительных материалов и нефтепродуктов. С 1965 по 1969 год во Вьетнам было перевезено более 22 миллионов коротких тонн сухих грузов и более 14 миллионов коротких тонн нефти. В результате поддержки операций во Вьетнаме общий объем закупок DSA вырос до 4 миллиардов долларов в 1966 финансовом году и 6,2 миллиарда долларов в 1967 финансовом году. До середины 1960-х годов спрос на Продовольствие был в основном на нескоропортящиеся продукты, как консервированные, так и консервированные. обезвоженный. Но в 1966 году появились тысячи портативных холодильных ящиков, заполненных скоропортящейся говядиной, яйцами, свежими фруктами и овощами. прибытие во Вьетнам - чудо логистики.

По мере продолжения наращивания численности в Юго-Восточной Азии, 1 января 1963 года агентство приобрело склады генерала армии в Колумбусе, штат Огайо, и Трейси, Калифорния, и склад военно-морского флота в Механиксберг., Пенсильвания. Приобретениеармейских складов в Мемфисе, Теннесси и Огдене, Юта 1 января 1964 года завершило создание сети складов DSA.

В дополнение к миссии по складу, агентство стало отвечать за администрирование контрактов на оборону - как контрактов, заключенных DSA, так и военными. В 1965 году министерство обороны консолидировало большую часть административной деятельности военных служб, чтобы избежать дублирования усилий и обеспечить единообразные процедуры управления контрактами. Должностные лица созданы Служба администрирования оборонных контрактов (DCAS) в DSA для управления объединенными функциями. Новая миссия агентства по администрированию контрактов возложила на него ответственность за работу компонентов оборонных подрядчиков, включая новые системы вооружений и их их. Тем не менее, службы сохранили управление контрактами на самые современные системы вооружения.

Расширенная миссия по администрированию контрактов значительно изменила форму суточных. Агентство, начавшее работу трех лет назад, более 90 процентов ресурсов которого было направлено на операции по снабжению, почти поровну разделено между поставками и логистическими услугами. В рамках усилий по оптимизации в 1975 году одиннадцать регионов DCAS были сокращены до девяти. В следующем году официальные лица реорганизовали полевую структуру DCAS, исключив промежуточные командные надзорные уровни, известные как округа DCAS.

По мере продвижения к консолидации контрактов на оборону в отчете Конгресса в 1972 г. рекомендовано централизовать распоряжение имуществом Министерства обороны для лучшей подотчетности. В ответ 12 сентября 1972 года DSA учредила Службу утилизации оборонного имущества (позже переименованную в Службу повторного использования и маркетинга обороны) в Федеральном центре Батл-Крик штата Мичиган (теперь переименованном в Федеральный центр Харт-Доул-Иноуе). Center) как полевая деятельность начального уровня.

В течение 1972 и 1973 годов обязанности агентства распространились за границу, когда оно взяло на себя ответственность за оборонные операции по утилизации зарубежного имущества и закупку, управление и распределение угля и наливных нефтепродуктов во всем мире (1972), и всемирное управление продуктами питания для снабжения войск и поддержки комиссаров (1973). Одним из ярких примеров роли агентства в поддержке за рубежом был период Ближнего Востока в октябре 1973 года, когда его призвали в срочном порядке доставить широкий спектр жизненно необходимого военного оборудования. Обязанности по управлению средствами к существованию были расширены в 1976 и 1977 годах с внесением улучшений в существующую систему управления оптовой торговлей и принятием на себя основных обязанностей в Программе общественного питания Министерства обороны. К 1977 году агентство превратилось из агентства, которое управляло несколькими агентствами по снабжению с одним менеджером, до агентства, которое играло доминирующую роль в логистических функциях всего министерства обороны.

Агентство оборонного снабжения, 1977 г. - настоящее время

В знак признания 16-летнего роста и значительного расширения ответственности 1 января 1977 г. официальные лица изменили название Агентства оборонного снабжения на Министерство обороны. Агентство (DLA). Следующее десятилетие было периодом постоянных изменений и расширения миссий. Официальные лица опубликовали пересмотренный устав агентства в июне 1978 года. Основные изменения включали изменение каналов отчетности по указанию министра обороны, в результате чего агентство было передано под управление, руководство и контроль помощника министра обороны по вопросам людских ресурсов, резервов и материально-технического обеспечения..

В рамках различных организационных изменений, произошедших в течение этого периода, официальные лица прекратили складские операции в Центре снабжения оборонной электроники в 1979 году и начали складировать электронные материалы на складах, которые ближе к месту проведения военных операций. Прекращение производства было прекращено в конце 1980-х, когда ответственность за управление резервом промышленного оборудования Министерства обороны была передана Центру снабжения Министерства обороны в Ричмонде, штат Вирджиния.

Еще одна важная миссия пришла в июле 1988 года, когда по указу президента агентство взяло на себя управление национальным запасом стратегических материалов от Управления общего обслуживания. Вскоре после этого DLA учредило Национальный центр по запасам обороны в качестве полевой деятельности первичного уровня. В 1989 году военные получили указание передать в управление DLA миллион расходных материалов.

1980-е принесли и другие изменения. 1 октября 1986 года Закон о реорганизации Голдуотера-Николса определил DLA как агентство боевой поддержки и потребовал, чтобы выбор директора DLA был утвержден председателем Объединенного комитета начальников штабов. Закон также

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:24:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте