Мегатокио

редактировать
Не путать с вымышленным сеттингом вселенной Bubblegum Crisis.

Мегатокио
Megatokyo vol1 1st edition.jpg Мегатокио, том 1, первое издание
Авторы) Фред Галлахер, Родни Кастон
Интернет сайт https://megatokyo.com
Текущий статус / расписание Беспорядочный (в идеале: вторник и пятница)
Дата запуска 14 августа 2000 г.
Издатель (ы) Печать: Dark Horse Comics, ранее Wildstorm, CMX и Studio Ironcat
Жанр (ы) Комедия, драма, боевик, мелодрама

Megatokyo (メ ガ ト ー キ ョ ー) (также стилизованный под MegaTokyo) - англоязычный веб - комикс, созданный Фредом Галлахером и Родни Кастоном. «Мегатокио» дебютировал 14 августа 2000 года и был написан и проиллюстрирован исключительно Галлахером с 17 июля 2002 года. Стиль письма и иллюстрации Галлахера находится под сильным влиянием японской манги. Megatokyo находится в свободном доступе на официальном сайте. Заявленный график обновлений - вторник и пятница, но обычно они публикуются только один или два раза в месяц в определенные дни (вначале целью было расписание три раза в неделю: понедельник, среда и пятница). В последнее время этот график еще больше изменился из-за проблем со здоровьем Сары Галлахер (Серафим), жены Фреда. Megatokyo также был издан в формате книги CMX, хотя первые три тома были опубликованы Dark Horse. В феврале 2005 года продажи третьего печатного тома комикса заняли третье место в списке книжных романов BookScan, проданных в книжных магазинах, а затем лучший показатель для оригинальной англоязычной манги.

Действие происходит в вымышленной версии Токио. « Мегатокио» изображает приключения Пиро, молодого поклонника аниме и манги, и его друга Ларго, американского энтузиаста видеоигр. Комикс часто пародирует и комментирует архетипы и клише аниме, манги, симуляторов свиданий, аркад и видеоигр, иногда делая прямые ссылки на реальные произведения. Первоначально Megatokyo делала упор на юмор, а непрерывность сюжета была второстепенной задачей. Со временем он больше сосредоточился на развитии сложного сюжета и личностей его персонажей. Этот переход был связан, прежде всего, с усилением контроля Галлахера над комиксом, что привело к тому, что Кастон решил покинуть проект. Мегатокио получила похвалу от таких источников, как The New York Times, в то время как изменения Галлахера в комиксе подверглись критике со стороны источников, включая Websnark.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Производство
    • 1.2 Финансирование
  • 2 Темы и структура
  • 3 Главные герои
    • 3,1 Пиро
    • 3.2 Ларго
    • 3.3 Хаясака Эрика
    • 3.4 Нанасава Кимико
    • 3.5 Тохья Михо
  • 4 Участок
  • 5 книг
  • 6 Прием
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Megatokyo начал публикацию как совместный проект Фреда Галлахера и Родни Кастона, а также нескольких интернет-знакомых. Позже Галлахер и Кастон также стали деловыми партнерами. По словам Галлахера, первые две полосы комикса были нарисованы в ответ на то, что Кастон «был убежден, что он и я можем сделать [веб-комикс]... [и] постоянно беспокоить меня об этом», без какого-либо планирования или заранее определенной сюжетной линии. Название комикса было заимствовано из интернет-домена, принадлежащего Caston, на котором размещался недолговечный сайт игровых новостей, поддерживаемый Caston до создания комикса. Благодаря тому, что Кастон стал соавтором сценариев комикса, а Галлахер предоставил его иллюстрации, популярность комикса быстро выросла, в конечном итоге достигнув уровней, сопоставимых с уровнями таких популярных веб-комиксов, как Penny Arcade и PvP. По словам Галлахера, популярность Мегатокио не предназначалась, поскольку изначально проект был экспериментом, призванным помочь ему улучшить свои навыки письма и иллюстрации для его будущего проекта Warmth.

В мае 2002 года Кастон продал свою собственность Галлахеру, который с тех пор руководил комиксом самостоятельно. В октябре того же года, после того как Галлахера уволили с основной работы архитектором, он занялся созданием комиксов в качестве постоянной профессии. В то время отъезд Кастона из Megatokyo не получил полного объяснения. Первоначально Галлахер и Кастон лишь кратко упомянули о расколе, а Галлахер публично объявил об уходе Кастона 17 июня 2002 года. 15 января 2005 года Галлахер объяснил свое мнение о причинах раскола в ответ на комментарий Скотта Курца из PvP., в котором он предположил, что Галлахер украл собственность Megatokyo у Caston. Назвав заявление Курца «подлым духом», Галлахер ответил:

«Хотя сначала все было хорошо, со временем мы обнаружили, что у нас не получается хорошо работать вместе в творческом плане. В этом нет ничего плохого, такое случается. Я никогда не обвинял Родни в этом творческом« ссоре »и не виню себя. Не все творческие отношения складываются, в конечном итоге наши - нет ".

Четыре дня спустя Кастон опубликовал свое мнение о развитии событий на своем веб-сайте:

«После этого он подошел ко мне и сказал, что либо я продам ему свою долю в MegaTokyo, либо он просто перестанет этим заниматься, а мы поделим активы компании и покончим со всем этим. печатная форма, и я действительно хотел, чтобы она попала в печать, а не умерла на корню ».

В мае 2011 года было объявлено, что Endgames ( игровой мир, существующий в Megatokyo) был переработан в формате лайт-романа с рассказом, написанным автором веб-фантастики Томасом Кнаппом, с запланированными четырьмя лайт-новеллами. Также был анонсирован рассказ «За маской», который был выпущен в магазине Amazon Kindle 10 июня 2011 года.

Производство

Создатель Фред Галлахер в 2004 году

Мегатокио обычно рисуется карандашом от руки Фредом Галлахером без каких-либо цифровых или физических «чернил». Рукописный ввод изначально планировался, но отказался от этого, поскольку Галлахер решил, что это невозможно. Первые полосы Megatokyo были созданы путем грубого наброска на больших листах бумаги, за которым следовали трассировка, сканирование, цифровая очистка нарисованных комиксов с помощью Adobe Photoshop и последние штрихи в Adobe Illustrator для получения готового продукта. Галлахер заявил, что трассировка была необходима, потому что его эскизы были недостаточно аккуратными, чтобы их можно было использовать перед трассировкой. Из-за необходимости отслеживания эти комиксы обычно занимали от шести до восьми часов. По мере развития комикса Галлахер научился рисовать «более чистые» комиксы без грубых линий и линий трассировки и смог отказаться от этапа трассировки. Галлахер считает, что «в конечном итоге это привело к созданию более привлекательных и выразительных комиксов».

Ранние ленты Megatokyo были выложены в виде четырех квадратных панелей на полосу, в квадратном массиве два на два - выбор форматирования был сделан как компромисс между горизонтальным расположением американских комиксов и вертикальным расположением японских комиксов. Ограничения этого формата стали очевидны в течение первого года после публикации Megatokyo, а весной 2001 года комикс переключился на макет панели в стиле манги и произвольной формы. Этот формат допускал как большие, подробные рисунки, так и маленькие абстрактные последовательности, в зависимости от потребностей сценария. Галлахер прокомментировал, что его скорость рисования увеличилась с момента создания комикса, и, поскольку на создание четырех панельных комиксов уходит гораздо меньше времени, «имеет смысл в каком-то извращенном мазохистском стиле, что [он] может использовать это дополнительное время для рисования больше для каждого комикса ».

Самые ранние полоски Megatokyo были полностью нарисованы на отдельных листах бумаги. После этого Галлахер начал рисовать панели комикса отдельно и собирать их в Adobe Illustrator, что позволило ему рисовать более детализированные кадры. Это изменилось в восьмой главе Мегатокио, когда Галлахер вернулся к рисованию целых комиксов на отдельных листах бумаги. Галлахер заявил, что это изменение позволило сделать более дифференцированные макеты, а также позволило ему лучше почувствовать динамику во время создания комиксов.

В настоящее время полоса нарисована карандашом на бумаге для струйных принтеров, текст и речь добавляются позже с помощью Adobe Photoshop или Illustrator. В марте 2009 года он начал Fredarting, прямую трансляцию рисованного комикса.

Время от времени Галлахер приглашает приглашенных артистов, участвующих в создании комикса, в том числе Мохаммада Ф. Хака из Applegeeks.

Финансирование

У Megatokyo было несколько источников финансирования во время своего производства. В первые годы своего существования он в значительной степени финансировался за счет штатных сотрудников Галлахера и Кастона с дополнительной поддержкой баннерной рекламы. Магазин, связанный с ThinkGeek, был открыт в октябре 2000 года, чтобы продавать товары Megatokyo и, в свою очередь, помогать финансировать комикс. С 1 августа 2004 года, этот магазин был заменен на «Megagear», независимый интернет - магазин, созданный Фред Галлахер и его жена Сара, который будет использоваться исключительно МегаТокио, хотя в настоящее время также предлагает Applegeeks и Angerdog товар.

Галлахер подчеркнул, что Megatokyo продолжит оставаться в Интернете бесплатно, и что выпуск комикса в виде книги - это просто еще один способ привлечь внимание читателей к комиксу, а не к полной замене его веб-комикса. Кроме того, он заявил, что выступает против микроплатежей, поскольку считает, что молва и общественное внимание являются мощными факторами, способствующими строительству собственности, и что система «плата за клик» только снизит их эффективность. Он утверждал, что такие системы являются лучшим вариантом для прямой денежной компенсации и что человеческая природа против микроплатежей.

Темы и структура
Полоса № 619 демонстрирует стиль Мегатокио и некоторые темы комикса. На нем изображены Пиро, Ларго, Сонода Юки и Нанасава Кимико.

Большая часть раннего юмора Мегатокио состоит из шуток, связанных с субкультурой видеоигр, а также с проблемами культурного столкновения. В этих ранних полосах комик прогрессировал в темпе, который Gallagher назвал «случайным», часто прерываемым чисто Punchline управляемое общество рассрочки. По мере того, как Галлахер постепенно получал больший контроль над производством Мегатокио, комикс начал приобретать больше сходства с японской сёдзё-мангой, которой любит Галлахер. После того, как Галлахер полностью захватил Мегатокио, тематическое отношение комикса к японской манге продолжало расти.

Характеристики комикса заимствованы из архетипов аниме и манги, часто пародируя клише медиума. Примеры включают Дзюнпей, ниндзя, который становится учеником Ларго ; Rent-a-zillas, гигантские монстры по мотивам Годзиллы ; Отделение Катаклизма полиции Токио, которое борется с монстрами с помощью гигантских роботов и контролирует систематическое разрушение и реконструкцию заранее обозначенных районов города; фан-сервис ; японская школьница Юки, которая также начала изображать волшебницу из недавних комиксов; и Пинг, девушка-робот. Кроме того, Дом и Эд, наемные убийцы, нанятые Sega и Sony соответственно, связаны с японским стереотипом, что все американцы хорошо вооружены.

Персонажи в Megatokyo обычно говорят по-японски, хотя некоторые говорят по-английски, или на английском языке l33t. Обычно, когда персонаж говорит по-японски, это обозначается заключением английского текста в угловые скобки (lt;gt;). Не каждый персонаж говорит на всех языках, поэтому иногда персонажи не могут понять друг друга. В некоторых сценах (например, в этой ) речь персонажа полностью написана на японском языке ромадзи, чтобы подчеркнуть это.

Мегатокио разделен на главы. Глава 0, которая содержит всю раннюю фазу комикса, охватывает временной промежуток в комиксе около шести недель. Каждая из последующих глав описывает события одного дня. Первоначально главе 0 не было присвоено название, хотя книжная версия задним числом окрестила ее «Расслабьтесь, мы понимаем j00». Между главами и иногда упоминаются в основном комиксе несколько омаке.

Главные персонажи
Основная статья: Список персонажей Мегатокио
Авторы Megatokyo решили использовать порядок «Фамилия – Имя» для персонажей японского происхождения. Во избежание путаницы здесь сохранен тот же формат.

Пиро

Пиро, то герой, является автором суррогатной Фред Галлахер. Галлахер заявил, что Пиро - идеализированная версия самого себя, когда он учился в колледже. Как персонаж он социально некомпетентен и часто впадает в депрессию. Его дизайн изначально задумывался как визуальная пародия на персонажа Рури Хосино из аниме-сериала « Марсианский преемник Надезико ». Его название происходит от онлайн - ник Галлахера, который в свою очередь был взят из Makoto Саватари «s кота в японском визуальный роман Kanon.

По сюжету Пиро крайне сложно понять женские персонажи Мегатокио, из-за чего он по большей части игнорирует чувства, которые испытывает к нему персонаж Нанасава Кимико, хотя он стал гораздо больше осознавать ее привлекательность по мере развития сериала. Галлахер прокомментировал, что Пиро является фокусом эмоционального ущерба, в то время как его друг, Ларго, получает физический урон в комиксе.

Ларго

Ларго - второй главный герой комикса и комическая версия соавтора Родни Кастона. Импульсивный алкоголик, чья речь часто произносится в L33t, он служит одним из основных источников комического облегчения. Технологически одаренный персонаж, он одержим изменением устройств, что часто приводит к опасным результатам. Галлахер сделал Ларго главным получателем физического ущерба, нанесенного комиксом. Имя Ларго происходит от онлайн-прозвища Кастона, которое относится к злодею из Bubblegum Crisis. По разным причинам (включая огнестрельные и боевые повреждения) на нем часто оказывается очень мало одежды. Ларго, кажется, неловко ошибся в относительно успешных отношениях с Хаясакой Эрикой в ​​настоящее время в комиксе.

Хаясака Эрика

Хаясака Эрика (早 坂 え り か) - волевой, циничный, а иногда и жестокий персонаж. На момент написания истории она - бывший популярный японский кумир (певица) и актриса озвучивания, которая не была в центре внимания в течение трех лет, хотя у нее все еще есть значительная фан-база. Проблемы в отношениях Эрики в прошлом, в сочетании с толпой фанатов, заставили ее негативно взглянуть на жизнь. Галлахер предположил, что ее личность была основана на стереотипе цундэрэ (крутая девушка), часто встречающемся в аниме и манге.

Нанасава Кимико

Нанасава Кимико (七 澤 希 美 子) - японская девушка, которая раньше работала официанткой в ресторане Анны Миллер и является романтическим интересом Пиро. На данный момент она озвучивает возможно провалившуюся игру Локкарта «Взгляд», играя главную героиню Канназуки Котоне. Кимико - добрый и тихий персонаж, хотя она склонна к перепадам настроения и часто приводит себя в смущение, говоря то, чего не имеет в виду. Галлахер прокомментировал, что Кимико была единственным персонажем женского пола, не полностью основанным на стереотипах аниме.

Тохья Михо

Тохья Михо (凍 耶 美 穂, Тоя Михо) - загадочная молодая девушка- гот, склонная к манипуляциям. Она напоминает « готическую Лолиту » и часто описывается как «мрачно-милая», а Галлахер иногда описывает ее как «перкигота». Михо часто ведет себя странно по сравнению с другими персонажами комикса и регулярно совершает необычные подвиги, такие как прыжки на нечеловеческие расстояния или усаживание на телефонные столбы. Несмотря на эти проявления способностей, есть намеки на то, что у Михо проблемы со здоровьем. В комиксе мало что раскрывается о прошлом или мотивах Михо, хотя Галлахер заявляет, что в конечном итоге они будут объяснены. Ларго считает, что она (Михо) - королева нежити и является причиной вторжения зомби в Токио. Намекнули, что она волшебная девушка, которая может иметь некоторую связь с зомби в прошлом. По всей видимости, Эд убил ее в результате лучевой атаки робота, но девять дней спустя ее нашли в больнице читающей и ела без видимых признаков физического повреждения. Существует больше возможностей, что она является прототипом или архетипом игры.

Сюжет

История Мегатокио начинается, когда Пиро и Ларго летят в Токио после инцидента на выставке Electronic Entertainment Expo (E3). У Пиро есть все необходимые документы; Чтобы войти, Ларго должен победить ниндзя Джунпея в видеоигре. После суматохи у пары не хватает денег, чтобы купить билеты на самолет домой, что вынуждает их жить с Цубасой, японским другом Пиро. Когда Цубаса внезапно уезжает в Америку в поисках своей «первой настоящей любви», главных героев вытесняют из квартиры. Цубаса оставляет Пинг, аксессуар для PlayStation 2, девушку-робота, на их попечение. Это приводит к тому, что старые друзья Пиро и Ларго появляются позже. Эти двое являются теневыми агентами компаний по производству видеоигр, Ed (Sony) и Dom (SEGA).

В какой-то момент Пиро, столкнувшись с проблемами девочек, заходит в местный книжный магазин, чтобы «исследовать» - поискать на огромных полках сёдзё манги решение своей проблемы. Смелая школьница Сонода Юки и ее друзья Асако и Мами видят, как он сидит среди стопок прочитанной манги, и спрашивают, что он делает. Взволнованный Пиро убегает, случайно оставив сумку и альбом для рисования.

После их выселения Пиро начинает работать в «Megagamers», магазине, специализирующемся на аниме, манге и видеоиграх. Его работодатель позволяет ему и Ларго жить в квартире над магазином. Ларго ошибочно принимают за нового учителя английского языка в местной школе, где он берет псевдоним « Великий учитель Ларго » и обучает своих учеников L33t, видеоиграм и компьютерам. Отец Юки, инспектор Сонада Масамичи из « Отделения катаклизмов Токийской полиции » (TPCD) нанимает Ларго после того, как Ларго манипулирует Пингом, чтобы остановить неистовое чудовище, пьяную черепаху Гамеру.

Когда Ларго работает в местной средней школе, Пиро снова встречает Юки во время работы в Megagamers, когда она возвращает его сумку и альбом для рисования, исписанные комментариями о его рисунках. Затем она, к его ужасу, спрашивает, будет ли он давать ей уроки рисования. Взволнованный Пиро соглашается и тут же забывает о них.

Ранее в истории Пиро видел Нанасаву Кимико в ресторане Анны Миллер, где она работает официанткой, после того, как Цубаса привела его и Ларго туда. Позже Пиро встречает Кимико у вокзала, где она вслух беспокоится, что пропустит прослушивание, потому что забыла свои деньги и железнодорожный билет. Пиро протягивает ей свою железнодорожную карточку и уходит, прежде чем она успевает отказаться от его предложения. Это событие заставляет Кимико развивать идеализированное видение своего благодетеля, образ, который разрушается при следующей встрече. Несмотря на это, у нее постепенно появляются чувства к Пиро, хотя она слишком стесняется их признавать. Позже по сюжету всплеск Кимико в ток-шоу на радио заставляет ее внезапно подняться до статуса айдола. Возмущенная насмешливыми комментариями ведущих о фанатах, она встает на защиту своей аудитории, немедленно и непреднамеренно обеспечивая их навязчивое обожание. Позже ее новая толпа фанатов узнает, где она работает, и устремляется в ресторан, одержимо пытаясь накрасить ей юбку. Пиро под прикрытием работает помощником официанта, чтобы избавиться от всех камер. Сцена в конечном итоге достигает кульминации, в которой Кимико кричит на фанатов и, вызывая вызов, поднимает юбку, и они делают фотографии. Пиро, спровоцированный ее вспышкой активной защиты, угрожает толпе фанатов и собирает все их карты памяти с фотографиями. На обратном пути из ресторана Кимико страдает от последствий сцены и набрасывается на Пиро в метро, ​​из-за чего он уходит.

Тем временем Ларго развивает отношения с Хаясакой Эрикой, коллегой Пиро в Megagamers. Они с Кимико живут в одном доме. Как и в случае с Пиро и Кимико, Ларго и Эрика случайно встречаются в начале истории. Позже выясняется, что Эрика - бывший поп-идол, которая устроила большую сцену, а затем исчезла из поля зрения общественности после того, как ее жених покинул ее. Когда ее заново открывают поклонники, Ларго помогает противостоять толпе фанатов, но недостаточно хорошо, чтобы избежать увольнения со стороны TPCD. Затем он предлагает помочь Эрике справиться с ее «уязвимостями в цифровой плоскости». Эрика настаивает на защите себя, поэтому Ларго обучает ее сборке компьютеров. Это приводит к чуть более тесным отношениям, чем Ларго может выдержать, отчасти потому, что он настаивает на том, чтобы все компьютерное строительство производилось в обнаженном виде или как можно ближе к нему, чтобы избежать разрушения компонентов статическим электрическим разрядом, а отчасти потому, что его поведение, хотя и грубое, может кажется, во многом впечатляет Эрику.

Загадочный Тохья Михо часто вмешивается в жизнь главных героев. Михо знает Пиро~d и Ларго из консолидации ММОРПГА предшествующей МегаТокио сюжета «s. Она злоупотребила скрытой статистикой в ​​игре, чтобы получить контроль над почти всеми игровыми персонажами, но в конечном итоге была побеждена Пиро и Ларго. В комиксе Михо становится близким другом Пинга, влияя на отношения Пинга с Пиро и настраивая Пинга против Ларго в битвах в видеоиграх. Михо также участвует в предыстории Эрики; Михо манипулировал поклонниками Эрики после исчезновения Эрики. Эта попытка закончилась плохо, Михо был госпитализирован, а TPCD ликвидировал последствия. Большинство точных деталей того, что произошло, оставлены на усмотрение читателей, как и ее текущие мотивы и конечная цель. Михо и многие события вокруг нее связаны с клубом в Харадзюку, Пещере Зла (СЕ).

После того, как на нее начали кричать за то, что она осталась официанткой, Кимико бросает работу по озвучиванию и идет домой, чтобы найти Эрику, которая собирает новый компьютер в своем нижнем белье. Вскоре после того, как Эрика приказывает Кимико раздеться, приходит Пиро, которому она тоже приказывает раздеться. Пока Эрика и Пиро говорят о ней, Кимико, которая спряталась, когда появился Пиро, выбегает из квартиры. Кимико сталкивается с Пинг, которая хотела поговорить с Пиро о том, почему после взрыва в школе она начала бесконтрольно плакать. В магазине они встречают Ларго, который объясняет, что пошло не так, хотя никто не знает, что он имеет в виду, пока не зайдет Пиро и не переведет. Пинг с облегчением узнает, что она не закроется, а Кимико обнимает Пиро и извиняется за свои действия. Ларго уезжает в квартиру Эрики после того, как она звонит в поисках помощи. Той ночью, когда Пиро и Кимико засыпают перед телевизором, Эрика, которая закончила работу с компьютером с помощью Ларго, пытается соблазнить Ларго, но это пугает его, и он убегает домой. На следующее утро, после того, как Кимико уезжает, Пиро узнает, что она бросила работу по озвучиванию, и пытается ее найти.

Кимико и Михо находятся в той же закусочной, куда Эд послал атакующего робота (Kill-Bot) против Михо, поскольку она помешала его попыткам уничтожить Пинга. Михо в закусочной пытается связаться с Пиро, Кимико разговаривает с Эрикой. Дом тоже должен поговорить с Кимико. После спасения себя и Кимико от Kill-Bot и хаоса в закусочной, они разговаривают о вещах. Михо разговаривает с Пиро по ее телефону, спорит с ним, а затем Пиро и Кимико обсуждают это, когда две женщины покидают этот район. Дом следует за ней и пытается заставить Кимико присоединиться к SEGA для защиты от фанатов, но она отказывается. Обескровленная, она заставляет Михо закончить разговор с Пиро по телефону. Затем Пиро встречает группу, которая нашла мобильный телефон Кимико и другие вещи после того, как она и Михо сбежали из закусочной. Группа хочет помочь Пиро сблизиться с Кимико, частично из-за того, что он плохо себя чувствует из-за попытки сфотографировать юбку Кимико. Пиро и группа отправились на пресс-конференцию, на которую собирается Кимико для проекта озвучки Sight. Помимо всех остальных фанатов, собирающихся на мероприятие, в этом районе происходит запланированная вспышка зомби. Михо, который помог Кимико подготовиться к мероприятию и сопровождал ее к нему, позже по необъяснимым причинам отзывает зомби с помощью необъяснимого механизма.

Ларго и Юки, которая с тех пор оказалась волшебной девушкой, как и ее мать Мейми (также раскрыта), крадут Rent-a-Zilla, чтобы бороться со вспышкой зомби. Ларго оставляет Юки, чтобы помочь Пиро добраться до Кимико. К сожалению, Rent-a-Zilla укусили зомби и сам превратился в одного из них, в результате чего TPCD захватил его. Юки защищает его от TPCD, телепортирует за пределы области и принимает в качестве домашнего питомца в миниатюрной форме, к большому огорчению ее отца.

После мероприятия Эрика, Ларго, Кимико и Пиро воссоединились, и они немного поговорили с Михо, который снова появился после штурма после ссоры с Кенджи ранее. Михо отклоняет предложение поесть с группой и уходит, думая об играх, Ларго и Пиро. Она показана идущей среди зомби, а затем в прицеле Эда и в центре атаки нескольких роботов-убийц Эда.

В течение следующих девяти дней Пиро и Кимико помирились, и Кимико вернулась на обе свои рабочие места, при этом они мало виделись друг с другом. Показано, что Ларго и Эрика также участвуют, но чаще, в том числе собираются на ужин с семьей Сонода, поскольку брат инспектора был женихом Эрики. Кимико пытается заставить Пиро работать художником на Sight, который без их ведома сейчас финансируется Домом. Пинг обеспокоен местонахождением Михо, которого не видели все это время, но Пиро все еще расстроен всем, что произошло, и несколько уклончиво отказывается от прямой помощи. Пинг и Джунко, еще один ученик Ларго, который когда-то был другом Михо, работают над поиском Михо. Юки и Кобаяси Ютака также участвуют в этой попытке из-за этого. Той ночью Пиро и Кимико обсуждают Михо и Финал, которые подслушивает Юки, но не подозревают, что она там. Это приводит к тому, что Юки забирает бессильный ноутбук Пиро и уходит, полагая, что он все еще влюблен в Михо и что устройство может содержать ключи к ее поиску. Кимико и Пиро работают над его портфолио для Sight, потом прощаются и уходят. Он возвращается в свою квартиру, но Кимико идет в клуб Совета Европы, используя пропуск, который Михо дал ей давным-давно в самом начале. Оказавшись в клубе, Дом насмешливо советует ей, Юки бессознательно шепчет мимо нее, и она неожиданно встречает старого друга Комугико. Во время всего этого Пиро покинул свою квартиру, просмотрев альбом для рисования и рисунок Михо. Его текущее местонахождение неизвестно.

Помимо Кимико, параллельные совпадающие события привели к тому, что почти все главные герои сходились в клубе по разным причинам с участием Михо или в поддержку других участников. Эд, пытаясь уничтожить Пинга, сражается с Ларго, поскольку сотрудники клуба маневрировали Эда и Пинга в радиусе защиты бывшего идола Эрики. Юки и Ютака включают ноутбук Пиро, она читает старые журналы чата между Пиро и Михо и следует его инструкциям. Пройдя в больничную палату «скрытую на виду», она находит Михо живым и здоровым, хотя, по-видимому, в ослабленном состоянии. Во время жаркого спора и подстрекательства Михо Юки насильно перемещает Михо в клуб. Вскоре после появления этих двоих в центре всех, основная масса обитателей входит в состояние транса, в то время как другие борются или не знают, что делать дальше. Михо, кажется, рушится. По указанию Эрики Ларго находит затем использует свой Ларго-телефон и звуковую систему клуба, чтобы отключить электричество в непосредственной близости от клуба. Во время этого события Пиро навестил Михо в «больничной» палате, где обнаруживает, что она пропала. После отключения электроэнергии Ларго, Эрика и Михо садятся в поезд, где Михо решает вернуться домой. Однако большая толпа преградила ей путь домой, видимо, ожидая чьего-то возвращения.

На следующее утро Пиро был доставлен в тюрьму, где был допрошен полицией об исчезновении Михо. Он может выйти из тюрьмы, заплатив подозрительно установленный небольшой залог в размере около 100 долларов США, который можно получить за счет купюры в 10 000 иен, которая была преобразована в зиллу оригами и оставлена ​​в камере. Пиро возвращается домой и находит Михо, спящего на мешке с фасолью в квартире. Затем Пиро и Михо решают проблему путаницы между ними, что раскрывает несколько фоновых событий. Она объясняет Аналоговый центр поддержки как своего рода убежище, куда она могла приходить и уходить, когда хотела. С тех пор, как Пинг в своей решительной попытке найти Михо разместила в Интернете массу фотографий, видео и информации, люди теперь используют это, чтобы «построить« настоящего »меня», как объясняет Михо. В какой-то момент Кимико звонит из студии, сообщает Пиро о его работах и ​​рассказывает ему о том, как прошлой ночью она и другие нашли Михо и насколько это было безумно. Ларго и Эрика, которые едут на крыше поезда в префектуре Мияги, также звонят во время разговора. После короткого разговора с Ларго и Эрикой по телефону и еще немного разговора с Михо, Пиро приказывает ей оставаться в квартире, пока они не придумают, что делать. Показано, что Джунко и Пинг уходят в школу, причем Джунко, похоже, забирает с собой дробовики Эда, сделанные вчера вечером.

После телефонного звонка от Ютаки, которого Масамичи изначально не одобрял, Юки, которая не переоделась после событий предыдущей главы, выходит из дома, хватает его и берет на крышу, где они пытаются объяснить вещи после Ютаку допрашивали Асако и Мами. Она перебирает все, даже почему она назвала себя «монстром», что друзья Юки ранее подслушали и неправильно поняли. Понимая, что Михо является причиной этого беспорядка, Ютака косвенно клянется отомстить, но Юки останавливает его. Ютака все равно идет и встречает своего брата перед Мегагамерсом, который следил за Михо до магазина с прошлой ночи. Брат Ютаки - член группы поклонников Нанасавы, которые планируют вмешаться и напомнить Пиро, кто его настоящая любовь - избавиться от Михо. Однако фургон Дома блокирует вход в магазин. Хотя Юки протестует против вмешательства в группу, Дом, который им неизвестен, все равно применяет свой собственный метод вмешательства и заставляет Пиро выбирать между Нанасавой и Михо. В настоящее время неизвестно, знает ли Дом, кто такой Михо, но переодетый Михо подслушивает разговор и заставляет Пиро ненадолго надеть шляпу. В то же время Юки, решив, что больше не может ждать, крадет фургон и оружие Дома и врывается в магазин с Ютакой на буксире. Увидев это, Михо хватает Пиро и бросается наверх, при этом сбрасывая шляпу. Впоследствии Юки сталкивается со шляпой, и происходит предполагаемый взрыв, останавливая Юки и Ютаку. Михо и Пиро надевают костюмы для косплея как маскировку, сбегают и направляются в местную баню. Незадолго до того, как Юки снова схватил Ютаку, Дом, теперь запертый под грудой обломков, выражает свои соболезнования Ютаке, которых он не понимает. Пара быстро следует за Михо и Пиро и ждет, когда они выйдут из бани.

Книги

Впервые Megatokyo был опубликован в печати Studio Ironcat, о партнерстве, объявленном в сентябре 2002 года. После этого в январе 2003 года Studio Ironcat выпустила первую книгу, сборник полос Megatokyo под названием Megatokyo Volume One: Chapter Zero. Галлахера, Studio Ironcat не смогла удовлетворить спрос на книгу из-за проблем, с которыми компания столкнулась в то время. 7 июля 2003 года Галлахер объявил, что Ironcat не будет продолжать публиковать Megatokyo в форме книги. За этим последовало объявление 27 августа 2003 года, что Dark Horse Comics издаст Megatokyo Volume 2 и будущие сборники, включая пересмотренное издание Megatokyo Volume 1. В феврале 2006 года комикс снова сменил издателя, перейдя от Dark Horse Comics к отпечатку CMX Manga DC Comics. Затем комикс был передан родительскому CMX - Wildstorm, и его последний том был опубликован в июле 2010 года. CMX вместе с Wildstorm закрылись в 2010 году. Бывший издатель Dark Horse восстановил права на серию и планировал выпустить его в формате омнибуса в январе 2013 года. но не сделал.

По состоянию на июль 2010 года для покупки доступны шесть томов: тома с 1 по 3 от Dark Horse, тома 4 и 5 от CMX / DC и том 6 от Wildstorm. Книги также переведены на немецкий, итальянский, французский и польский языки. В июле 2004 года Megatokyo был десятым самым продаваемым объектом манги в Соединенных Штатах, а в течение недели, закончившейся 20 февраля 2005 года, третий том занял третье место в рейтинге Nielsen BookScan, что было не только наивысшим рейтингом на сегодняшний день (по состоянию на Август 2006 г.), но также сделал его наивысшим ежемесячным рейтингом для оригинальной англоязычной манги.

В июле 2007 года Kodansha объявила, что в 2008 году намеревается опубликовать Megatokyo в издании на японском языке (в серебряной футляре как часть изданий Kodansha Box, новая линия манги была запущена в ноябре 2006 года). В зависимости от ответа читателя, Коданша надеялся впоследствии опубликовать всю серию книг Megatokyo. Первый том был выпущен в Японии 7 мая 2009 года.

Нет. Заголовок Дата выпуска ISBN
01 Megatokyo Volume 1: Chapter Zero (1-е изд.) Январь 2003 г. 1-929090-30-7
01 Megatokyo Volume 1, (2-е изд.) 31 марта 2004 г. 1-59307-163-9
02 Мегатокио Том 2 21 января 2004 г. 1-59307-118-3
03 Мегатокио Том 3 2 февраля 2005 г. 1-59307-305-4
04 Мегатокио, том 4 21 июня 2006 г. 1-4012-1126-7
05 Мегатокио, том 5 23 мая 2007 г. 1-4012-1127-5
06 Мегатокио, том 6 14 июля 2010 г. 1-4012-2481-4
Прием
Графика в оттенках серого в Megatokyo получила высокую оценку критиков в The New York Times и других изданиях.

Художественные работы и характеристики Мегатокио получили похвалу от таких изданий, как The New York Times и Comics Bulletin. Многие критики хвалят МегаТокио ' s дизайн персонажей и карандаш работы, оказанные исключительно в оттенках серого ; Напротив, его критиковали за кажущееся единообразие и простоту в дизайне его периферийных персонажей, которые были расценены как сбивающие с толку и трудно различимые из-за их схожего внешнего вида.

Эрик Бернс из Websnark обнаружил, что комикс страдает «невероятно медленным темпом» (по состоянию на март 2009 года прошло всего около двух месяцев времени во вселенной), нечетким направлением или разрешением для сюжетных нитей, отсутствием официальных профилей персонажей и сюжетные сводки для непосвященных и неустойчивый график обновлений. Бернс также подверг резкой критике часто неканоничной материал наполнителя Gallagher составам для предотвращения комического фронта содержимое страницы из становится застойной, таких как рубашки Гай Дом, в кульминационный управляемой рисунок ручки комикса написана и проиллюстрирована МегаТокио редактор Доминик Нгуен. После того, как Галлахер взял Мегатокио на полную ставку, некоторые критики жаловались, что обновления должны быть более частыми, чем когда он работал над комиксом на полставки. Проблемы с расписанием обновлений побудили Галлахера установить индикатор выполнения обновления для читателей, ожидающих следующего выпуска комикса; однако с тех пор он был удален, так как сам часто не обновлялся.

IGN назвал фанатов Мегатокио «одними из самых терпеливых и снисходительных в мире веб-комиксов». Во время интервью Галлахер заявил, что фанаты Megatokyo «всегда [говорят ему], что они терпеливы и считают, что финальные комиксы всегда стоят ожидания», но он чувствует, что «[имеет] обязательство перед [своими] читателями и [сам] поставлять лучшие комиксы, которые [он] может, и делать это по графику, «наконец говоря, что ничто не сделает его счастливее, чем« [получение] лучшего понимания времени, необходимого для создания каждой страницы ». В случае пропуска сроков Галлахер часто делает уничижительные комментарии. Подшучивая над этим, Джерри «Тихо» Холкинс из Penny Arcade заявил, что «отлично ладил» с Галлахером, с тех пор, как он «понял, что [Галлахер] законно ненавидит себя и не создает какой-то гламур ».

Хотя изначально « Мегатокио» представляли как фарсовую комедию, она стала больше сосредотачиваться на романтических отношениях между ее персонажами после ухода Кастона из проекта. В результате некоторые фанаты, предпочитающие формат комикса « гулять в день», заявляли, что его качество было лучше, когда Кастон его писал. Кроме того, было сказано, что без участия Кастона выходки Ларго кажутся надуманными. Comics Bulletin рассматривает персонажей Мегатокио как убедительно изображенных, комментируя, что «читатель действительно чувствует связь с персонажами, их романтическими шутками и их дурацкими злоключениями с личными прикосновениями, предоставленными автором». Аналогичным образом, Anime News Network похвалила личный тон, в котором написан комикс, заявив, что большая часть его привлекательности является результатом «дружеского и непринужденного отношения к произведению, созданному фанатами».

В начале первого тома Megatokyo Галлахер заявляет, что он и Кастон «не хотели, чтобы юмор... слишком сильно полагался на то, что можно было бы считать« непонятным знанием »». В статье в The New York Times утверждается, что такие сценарии были неизбежны, комментируя, что комикс «находится на пересечении нескольких потоков неясных знаний», включая «игры и взлом; мангу... бум веб-комиксов за последние несколько лет; и сами комиксы». В статье также говорилось, что «Галлахер не хочет быть эксклюзивным... он любезно предлагает перевод более поздних случайных промахов ленты на l33t. .. [и] объясняет, почему персонажи иногда одеты в трусики или как кролики». Далее газета утверждала, что «Удовольствие от истории, подобной Megatokyo, заключается не в ее романной связности, а в ее разрозненности».

Ежегодно с 2001 по 2007 год Megatokyo номинировался как минимум в одной категории на премию Web Cartoonist's Choice Awards. Он выигрывал лучший комикс в 2002 году, а также за лучший сценарий, лучший сериальный комикс и лучший драматический комикс. Наибольшее количество номинаций, которые он получил за один год, - 14 в 2003 году, когда он получил награду за выдающийся дизайн окружающей среды. Серия связана с Светлана Чмакова «s Dramacon за 2007 Лучший Дальнейшего OEL Манга.

использованная литература
внешние ссылки

Цитаты, связанные с Megatokyo на Wikiquote

Последняя правка сделана 2024-01-02 05:13:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте