Nielsen BookScan

редактировать
Nielsen BookScan
ПромышленностьКнигоиздание
Основание2001
Штаб-квартираУокинг, Великобритания
Сер порокиПубликация
Родитель Компания Nielsen
Веб-сайтДомашняя страница Nielsen Book

Nielsen BookScan является поставщиком данных для книга издательское дело промышленность, принадлежащая компании Nielsen. BookScan собирает данные о продажах книг в точках продаж.

В США Nielsen BookScan был продан NPD Group в 2017 году, и служба была переименована в NPD BookScan. Во всем мире Nielsen BookScan продолжает работать как независимая служба.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Методология
  • 3 Использование BookScan
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

После После успеха Nielsen SoundScan, который отслеживал данные о точках продаж музыки, Компания Nielsen решила запустить аналогичную услугу для продажи книг, которая была создана и принадлежала компанией Whitaker Sons Ltd. Nielsen BookScan был запущен в январе 2001 года. Ранее отслеживание продаж книг, например по списку бестселлеров New York Times, осуществлялось без исходных цифр. New York Times опрашивала сотни торговых точек, чтобы определить, какие книги продаются больше всего, и публиковала рейтинги, но не цифры. Только издатель книги отслеживал, сколько копий было продано, но редко делился этими данными.

BookScan действовал под управлением Nielsen в США до 2016 года, когда он был приобретен NPD Group у компании Nielsen США по рыночной информации и исследованиям для книжной индустрии. В США сервис является частью NPD Book с января 2017 года. В остальном мире сервис BookScan остается собственностью Nielsen.

Methodology

Nielsen BookScan полагается на точки продажи данные ряда крупных продавцов книг. В 2009 году панель потребительского рынка США Nielsen BookScan покрыла 75% розничных продаж.

Использование BookScan

BookScan изначально было встречено скептически, но теперь широко используется как в издательской индустрии, так и в средствах массовой информации. Издатели используют цифры, чтобы отслеживать успехи своих конкурентов. СМИ используют цифры как ориентир для оценки успеха названия. Дэниел Гросс из Slate отметил рост числа ученых мужей, использующих цифры, чтобы унизить друг друга.

BookScan также предоставил ранее недоступные показатели по книгам, опубликованным несколькими издателями, например как классические романы в общественном достоянии, которые могут публиковаться разными изданиями. Раньше ни одно предприятие не имело данных о продажах этих книг; издатели и книжные магазины знали только о своих продажах. Slate отметил, что книга Джейн Остин Pride and Prejudice была доступна на Amazon в 130 различных изданиях; до BookScan не было возможности подсчитать общий объем продаж. Однако, суммируя данные BookScan, было сообщено, что продажи Pride and Prejudice составили 110 000 в год, почти через 200 лет после публикации.

BookScan регистрирует продажи книг через кассовый аппарат, отслеживая ISBN, когда клерк сканирует штрих-код. BookScan отслеживает только продажи печатных книг, исключая продажи электронных книг у крупных интернет-магазинов, таких как Amazon Kindle, Barnes Noble Nook, Kobo, Apple и Google Play. BookScan также не включает в себя не розничные продажи через такие каналы, как библиотеки или специализированные розничные продавцы, которые не сообщают об этом службе.

Nielsen предлагает услугу BookScan в 10 регионах за пределами США: Великобритании, Ирландии, Австралии., Новая Зеландия, Индия, Южная Африка, Италия, Испания, Бразилия и Мексика, с Польшей рядом с запуском.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Andrews, Kurt; Наполи, Филип (2006), «Изменение режимов рыночной информации: тематическое исследование перехода к системе измерения аудитории BookScan в книжной издательской индустрии США», Journal of Media Economics, 19 (1): 33 –54, doi : 10.1207 / s15327736me1901_3.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:07:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте