Мазда Титан

редактировать
Не путать с Nissan Titan. "Ford Trader" перенаправляется сюда. Информацию о грузовике, произведенном компанией Ford of Britain в период с 1957 по 1965 год, см. В Thames Trader.
Mazda Titan
MAZDA TITAN Свалка 6-го поколения.jpg
Обзор
Производитель
Также называемый Ford Trader
Производство 1971 – настоящее время
сборка Япония: Фучу, Хиросима
Кузов и шасси
Класс Грузовая машина
Тип кузова Грузовик (стандартная кабина, кабина экипажа)
Связанный
Хронология
Преемник Для Ford Trader (на экспортных рынках):

Mazda Titan коммерческий грузовик производства японского автомобилестроительного Mazda с 1971 г. С четвертым поколением и далее, автомобиль стал переподом маркой Isuzu Elf грузовиком.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 предшественник
  • 2 Первое поколение (1971–1980)
  • 3 Второе поколение (1980–1989)
  • 4 Третье поколение (1989–2000)
  • 5 Четвертое поколение (2000–2004)
  • 6 Пятое поколение (2004–2007)
  • 7 Шестое поколение (2007 – настоящее время)
  • 8 ссылки
Предшественник

Оригинальный вход Мазды в среднего размера класса грузовик был Мазда E2000 в январе 1964 г. Это, в свою очередь, заменил ранее серии D. E2000 поставлялся со стандартной платформой («EVA12»), с трехсторонней боковой платформой («EVA12S») и в качестве бортовой платформы с длинной колесной базой («EVA32S»). Грузовик имел двигатель мощностью 81 л.с. (60 кВт), 2,0 л (1985 куб.см) ( VA ), который также использовался в более раннем D2000. На момент внедрения план производства составлял 1900 единиц в месяц. В 1970 году к модельному ряду добавилась версия под названием E2500. Он был оснащен разработанным Perkins дизельным двигателем "XA" объемом 2,5 л (2522 куб. См) мощностью 77 л.с. (57 кВт). Код шасси - «EXA».

Первое поколение (1971–1980)
Первое поколение

Первый Titan был представлен в 1971 году как преемник двухтонной Mazda E2000. Рельсы коробчатого сечения шасси были необычными для этого класса. Получив код шасси "EXB", Титан с откидной кабиной без каких-либо изменений сохранил 2,5-литровый дизельный двигатель "XA" прежнего E2000. Для более тяжелых условий эксплуатации был также Titan T2700 с двигателем XB : дизельная версия объемом 2,7 л (2701 куб.см) с еще четырьмя лошадиными силами (81 л.с. или 60 кВт). Также был доступен 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. В 1977 году Титан претерпел незначительные изменения и фейслифтинг. Наряду с новой решеткой радиатора и бамперами, указатели поворота стали больше и квадратнее, и в них были встроены вентиляционные отверстия в салоне. Совершенно очевидно, что старый круглый логотип M был заменен новым корпоративным логотипом MAZDA.

Более крупный 3,7-литровый двигатель XC также стал доступен для более тяжелых версий, мощностью 100 л.с. (74 кВт). Это поколение Titan также было первым, кто лег в основу 3-тонного грузовика под маркой Ford Trader для австралийского рынка.

Это поколение также были сделаны по лицензии Kia, под маркой Kia Titan, когда Mazda предоставляется Kia права на его производство в Южной Корее., И совместно с микроавтобусом под названием Mazda Parkway.

Второе поколение (1980–1989)
Второе поколение (1984–1987) Второе поколение (1987–1989; четырехдверная модель)

Второе поколение было объявлено в октябре 1980 года. Объем двигателя увеличился до 4052 куб.см с введением нового шестицилиндрового дизельного двигателя ZB. Также были доступны 2,0, 2,5 и 3-литровые модели с четырьмя цилиндрами. Эта модель также получила двухдиапазонную (десятиступенчатую) коробку передач, продаваемую как «Two Way Shift». В 1982 году была представлена ​​автобусная версия Mazda Parkway второго поколения, основанная на новом Titan.

Май 1984: Незначительные изменения, с новой решеткой радиатора. Модели для японского рынка теперь также соответствовали нормативам по выбросам 1983 года.

1987: Незначительные изменения. В рамках фейслифтинга четыре круглые фары были заменены на четыре квадратные фары стандартного типа. Предусмотрено звуковое пространство стандарта DIN.

Mazda Titan также появилась на экспортных рынках как Mazda T2000, T2500, T3000 или Mazda T4100. Он также был построен по лицензии в Индии компанией Swaraj Mazda, начиная с 1985 года (пробное производство) и 1986 года (полное производство). В 2010 году компания была переименована в SML Isuzu, и грузовик продается под SMLI.

Третье поколение (1989–2000)
Третье поколение (1995–1997) 1989–1998 Ford Trader 0409 (Австралия) Третье поколение (1997–2000) Третье поколение (1992–1995)

Титан третьего поколения был анонсирован в 1989 году. Пикап получил полностью новый кузов, хотя и довольно похожий на вид. Самая большая разница заключается в том, что боковые окна получили ярко выраженный провал на передней кромке, чтобы водитель мог лучше видеть. Логотипы «Титана» заменены заглавными. Новый Titan также получил брызговики с заметной надписью «Titan». В 1992 году Титан претерпел незначительную реконструкцию, несколько смягчив дизайн.

В 1995 году Titan получил еще одну подтяжку лица, хотя были и некоторые механические изменения в этот раз: Для того, чтобы быть совместимым с более строгими 1994 стандарты эмиссии, Mazda пришлось заменить более высокие выходные двигатели с Isuzu «s 4HF1 и 4HG1 двигателей. Логотип Mazda стал значительно больше.

В октябре 1997 года была проведена третья реконструкция. Передняя часть была закругленной, а лобовое стекло было увеличено за счет подложки под него кусок черного пластика. Четыре квадратных лампы были заменены одиночными блоками неправильной формы, которые охватывают углы. Логотип Titan был изменен с красных на белые символы.

В мае 1999 года стандарты выбросов 1998 года были соблюдены - за исключением четырехлитровой версии, которая не соответствовала требованиям до ноября.

На экспортных рынках Титан продавался как Mazda серии T и Ford Trader. Покупатели могли выбрать заднюю часть, в которую входили станина, верх подноса и ящик, в который входил поддон с гидравлическим подъемом. Выбор двигателя был либо четыре или шесть-цилиндровый дизельный (некоторые из которых имеют Perkins происхождения) или бензиновый двигатель с четырьмя или шестью цилиндрами.

Четвертое поколение (2000–2004)
Четвертое поколение

Титан четвертого поколения был запущен 4 мая 2000 года.

25 октября 2000 года был спущен на воду 1-тонный грузовой автомобиль Titan Dash, который заменил грузовик Bongo Brawny. В ноябре модельный ряд пополнился версиями, работающими на КПГ.

24 июня 2004 года было запущено пятое поколение Титана, построенного Isuzu (см. Ниже). Titan (грузоподъемность от 1,5 до 4 тонн) стал переименованным в Isuzu Elf. 1-тонный Titan Dash оставался в производстве. В декабре на дизельные версии был установлен 2,0-литровый турбодизельный двигатель Bongo с сажевым фильтром, чтобы соответствовать новым краткосрочным нормам выбросов. Подушка безопасности водительского сиденья стала стандартным оборудованием для всей линейки Titan Dash.

В августе 2007 года дизельные версии стали соответствовать новым долгосрочным нормам выбросов для компактных фургонов и грузовиков с грузоподъемностью 1 тонна или меньше из-за изменений в степени сжатия и емкости DPF. Производство Titan Dash было прекращено в 2010 году.

Пятое поколение (2004–2007)
Mazda Titan (пятое поколение)

В июне 2004 года более легкий Titan Dash стал единственным грузовиком, который был произведен Mazda собственными силами, поскольку Titan пятого поколения поставлялся OEM-производителем Isuzu Elf. Титан четвертого поколения был последним грузовиком 1,5–4 тонны, разработанным Mazda, и имел необычно короткий производственный цикл - всего четыре года - срок службы грузовика на японском рынке обычно составляет около 10 лет.

Титан, построенный на Isuzu, имел три дизельных варианта: 3,1 л, 4,8 л и 4,8 л с турбонаддувом, в дополнение к двигателям, работающим на сжиженном газе и КПГ. Также были доступны полноприводные версии и кабины для экипажа.

Шестое поколение (2007 – настоящее время)
Шестое поколение

В январе 2007 года на японский рынок было выпущено шестое поколение Titan с новым дизайном кузова, системой автоматического запуска и остановки Mazda, новой линейкой двигателей и более легкими панелями кузова. Целевой объем продаж был ограничен 430 единицами в месяц.

использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-02 03:31:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте