Mazda Roadpacer AP

редактировать
Mazda Roadpacer AP
Mazda-ROADPACER 01.JPG
Обзор
Производитель Mazda
Производство 1975–1977
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Holden HJ Premier
Трансмиссия
Двигатель 1,3 л 13B Ванкель
Габаритные размеры
Колесная база 2830 мм (111 дюймов)
Длина 4850 мм (191 дюйм)
Ширина 1,885 мм (74 дюйма)
Рост 1465 мм (58 дюймов)
Снаряженная масса 1575 кг (3472 фунтов)

Mazda Roadpacer AP (Anti-загрязнение) представляет собой полноразмерный седан, который был продан Mazda в Японии в период с 1975 по 1977 год, хотя последний автомобиль не был продан до 1979. Это было основано на австралийском Holden HJ и HX серии Premier. Премьеры поставлялись в Японию без двигателей, а Mazda установила в отсек 1,3-литровый двигатель Ванкеля 13B. Двигатель производил 130 л.с. (97 кВт), но всего 138 Н м крутящего момента, что означает, что Roadpacer работал довольно плохо, так как он весил 1575 кг (3472 фунта). Roadpacer был представлен, чтобы конкурировать с большими японскими флагманскими седанами Toyota Century, Nissan President, Isuzu Statesman de Ville и Mitsubishi Debonair.

13B получает меньше энергии, чем Red серии двигателей, питание эквивалентных Holdens, а также значительно меньше крутящего момента, то есть производительность сдерживались с 166 км / ч (103 миль / ч) скоростью верхней, плохим ускорением и ужасным расходом топлива. Современные отчеты предлагают 9 миль на галлон (26 л на 100 км). Автомобиль не соответствовал японским нормам, касающимся рабочего объема двигателя и внешних размеров, и был отнесен к сегменту автомобилей среднего размера, в то время как объем двигателя поместил его в нижнюю границу годового дорожного налога. Если автомобиль признавался предназначенным для использования в коммерческих целях в качестве служебного автомобиля, сумма дорожного налога была минимальной.

Хотя сам Holden HJ Premier был хорошо оборудован, Mazda решила добавить больше. Среди гаджетов следует отметить центральный замок, который активируется, когда автомобиль достигает скорости 10 км / ч (6,2 мили в час), звуковой сигнал, который активируется на скорости 90 км / ч (56 миль в час), систему диктовки и стереосистему, которой можно управлять с обоих устройств. передние и задние сиденья. Roadpacer был построен только для японского рынка, и некоторые аспекты, касающиеся его недостаточной скорости, становятся очевидными, когда он осознает, что городские улицы с двусторонним движением обычно зонируются на скорости 40 км / ч (25 миль в час) или меньше, как упоминалось в статье Скорость. лимиты в Японии.

Mazda-ROADPACER 02.JPG

Цена также считалась высокой - 3,8 миллиона иен (13 000 долларов США) в 1975 году. Это было примерно вдвое дороже современной Mazda Cosmo или Mazda Luce. Первоначально предназначенный для перевозки высокопоставленных государственных чиновников, автомобиль был продан после первого топливного кризиса и не имел коммерческого успеха. Производство прекратилось в 1977 году, когда было продано всего 800 единиц.

Единственным отличием Roadpacer AP является то, что он является единственным продуктом General Motors, оснащенным для производства роторным двигателем, а используемая платформа была только более короткой версией, используемой Isuzu для Statesman de Ville.

Большинство из них были проданы правительственным ведомствам, а позже были раздавлены, а это означает, что дорожные прокладки в настоящее время встречаются редко; их аналог, Holden Premier, считается классическим автомобилем в Австралии.

использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с Mazda Roadpacer на Викискладе?

Последняя правка сделана 2024-01-02 03:30:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте